Belych Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Спасибо за испорченное настроение одному из пилотов. Даже я так не обороняюсь. Коль уже прозевал соперника, то не надо упираться и смещаться в его сторону. Хех... Это был я. Не хотел ничего писать об этом. Извините, конечно, Вараздат и свидетели. Да, мои маневры были не вполне адекватны, признаю. Дело было как то так: Я был уставшим, вялым шлангом, зашел на практику проверить как мой комп справиться с ночной трассой в гонке. Да я ехал медленнее, да я тормозил раньше, да меня мотыляло на скользкой резине как пьяного. У тебя было достаточно времени вкурить все это и сделать выводы. Но ты куда то отчаянно ломился. Я мешал тебе ехать свою гонку? Как меня вообще угораздило оказаться перед тобой. Что за.. Было такое чувство что я бот, на котором ты решил поупражняться. Ты за...л меня своими бесконечными нырками на торможении. Совсем задергал меня и в конце-концов, как и ожидалось, зажопил, погнулся руль и т.п. Настроение испортилось окончательно. А если конкретнее - я психанул и решил что буду обороняться так же отчаянно, как ты атакуешь... Перестарался немного, эмоции взяли верх. Не припомню такого. :facepalm: Извиняйте. ЗЫ: Вараздат, нужно, наверное, более разумно использовать свое преимущество в скорости и более уважительно относиться к сопернику. А пока, для меня, над твоей машинкой, будет висеть табличка DАNGER. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Если бы я атаковал так, как ты говоришь, то вломил бы в твою тачку по самые не балуй стразу и не дожидаясь твоей выходки. Я только и делал, что уворачивался от тебя. А ты почаще слушай споттер. А то постоянно, когда я был уже внутри, ты вдруг поворачивал в меня и мне приходилось вновь уворачиваться. Повтор то посмотри .Благо свидетели есть что ты вытворял. Коль уж тебя мотыляло и ты был уставшим, какого рожна тогда упирался? Я хотел тебя обогнать дабы не быть выбитым тобой. Естественное желание каждого. И твои ранние торможения тут не причем. Они вообще не в тему. ТЫ просто поворачивал в мою сторону после того как промазывал повороты. Ведь потом ты же спокойно отъехал в сторону и пропустил другое авто. А как я приблизился, вновь начинал вилять по трассе. ЧТо за эксперименты такие. ЗЫ С такой табличкой теперь легче обгонять. Ссылка на комментарий
Belych Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 ЗЫ С такой табличкой теперь легче обгонять. Я почему то, ожидал чего то подобного. Потому и писать не хотел. Бесполезно. Успехов. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Повтор захотелось посмотреть :) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Требования к повтору при регистрации неполные. Погода "стандартная" и "НОЧЬ, стандартная" - это явно разные условия (время суток в брифинге явно отнесено к погоде), а по букве требований к повтору, он должен быть записан при просто "стандартной погоде". Понятно, что хотлапить днем перед полностью ночным этапом было бы нелогично, но делить на дивизионы по хотлапу а не результативности или давать победителю второго дивизиона на 10-15 очков меньше чем он заслужил тоже нелогично, так что мне пришлось для верности выполнить "лишнюю" (на самом деле полезную - зря ей обычно пренебрегаю :) ) операцию - закачать повтор главного администратора... Предлагаю добавить в требования к повтору пункт, что время суток в нем должно совпадать с временем суток первой гонки этапа. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 · Скрыл VeTeR, 3 марта, 2014 - Без причины Скрыл VeTeR, 3 марта, 2014 - Без причины бред Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 При нажатии кнопки дефолтной погоды погода будет одинаковая что днем, что ночью - 26 градусов. Отличается только видимость. На заметку тем, кто в таких условиях тренируется - при реальной погоде ночью будет гораздо холоднее. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Посмотрел квальный круг Сабрекова... Он хорош :) Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Т.к. в списке зарегистрировавшихся на этап присутствуют пилоты, накопившие 10 штрафных баллов за прошедшие гонки, и до сих пор не было официальных объявлений о дисквалификациях, хотелось бы уточнить работает ли пункт В.1.4 приложения к регламенту? В.1.4. Штрафные баллы накапливаются. При наборе 10 штрафных баллов Участник дисквалифицируется с предстоящей Гонки. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 13.6. При наборе 10 штрафных баллов в течении всего чемпионата Участник получает штраф в виде старта из боксов в обоих Заездах на следующем Этапе. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Информация о практике 3: Погода: реалистичная Дата: 03 марта 2014 года Название серверов: ORSRL GT3 Challenge 2014 - Round 3 - P3,1 (Р3,2) Формат: открытая практика (90 минут + одиночная квалификация (2 круга, 10 минут) + заезд 20 минут Время открытия сервера 1: 19.30 МСК (Р3,1 - старт с ходу) Время открытия сервера 2: 21.35 МСК (Р3,2 - старт с места) Добавил время на квалу(а то не все второй круг успевают проехать :) ) и гонку(по другому, как то не получается). P.S. Про "Кади" тоже не забыл :) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Вопрос по квалификации - 5 минут гарантированно не хватает на 2 быстрых круга. Что-то будет меняться, или на длинных трассах у нас будет один быстрый круг? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 В зачётных заездах всегда квалификация была и будет 10 минут Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Давайте в первой сессии третьей практики старт с ходу, а в следующей - с места. Поскольку народа больше будет на 1-й. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Я не против, но подскажите как мне это изменить? Кажется понял, но на всякий случай подскажите, чтоб я не испортил, что нибудь :) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 2 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Я не против, но подскажите как мне это изменить? Открыть hosted, если ты создавал сессию, то надо будет нажать на синюю область и нажать edit. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Спасибо, Юрий - изменил :) и в 86 посте тоже. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Уважаемые пилоты, напоминаю, что до завершения регистрации по хотлапу остается менее суток! Регистрация по хотлапу закроется завтра в 20.30 МСК! Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Уважаемые пилоты, напоминаю, что до завершения регистрации по хотлапу остается менее суток! Регистрация по хотлапу закроется завтра в 20.30 МСК! Повторы будут проверяться после этапа, пилоты, загрузившие круги, не удовлетворяющие требованиям регламента, будут Так проверяться будут до или после? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Будут проверяться и до, и после. Вдруг что-то проглядим, все же нужно проверить 30 повторов. Так что загружайте все как надо. Но постараюсь проверить все до гонки. Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Так мне можно ехать или пропускаю этап? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Итак! По итогам PI мы имеем: Игорь Калугин стартует во втором сплите. Юрий Кокушкин набрал 22 балла, и в Мотеги получает дисквалификацию. Что касается дальнейшего участия в чемпионате, судьи еще не решили. 10 баллов всего набрали: Giga Mirdzveli Ignat Konstantinov Kirill Merkulets Roman Przhesmitsky Varazdat Markosyan (10 баллов еще с этапа в Сузуке) Они стартуют из боксов в обоих заездах, при дальнейшем наборе баллов этот штраф накладывается вновь. Итого в первом заезде из боксов стартуют: Anton Volodin Giga Mirdzveli Ignat Konstantinov Kirill Merkulets Roman Przhesmitsky Varazdat Markosyan Во втором заезде из боксов стартуют: Denis Fedorov Andrey Glazunov Denis Malyutin Giga Mirdzveli Ignat Konstantinov Kirill Merkulets Roman Przhesmitsky Varazdat Markosyan Советую всем, кто набрал критическую сумму штрафных баллов, провести эту гонку с прицелом на списание штрафа, за две чистых гонки -2 балла Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 То есть квалу ехать можно? чтобы стартовать из боксов выше? Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Да, на втором этапе была некоторая неразбериха. Стартующие из боксов МОГУТ участвовать в квалификации. При старте с места нам не грозит их появление в середине толпы, а во втором заезде, при старте с ходу, стартующие из боксов будут перемещены в дальние боксы (на последние места) вручную при формировании решетки. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 При старте с места нам не грозит их появление в середине толпы Будут пустые места на стартовой решетке? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.