Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 2] Phillip Island Grand Prix


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ну а как же FSX? Там даже без Active Sky и т.п. виндшир присутствует

Там, к сожалению, такая убогая динамика, что совершенно пофиг. :)

Ссылка на комментарий
Ребят, а у вас какое крыло было
9, правда тоже один раз заспинился :)

 

Результаты 3,1 практики: http://members.iraci...17&custid=63104

 

Катайте вторую, а я домой отсыпаться перед завтрашним днем поехал :)

 

кадилак добавь
ох извини, в будущем буду добавлять :)
Ссылка на комментарий

Ребята, а всем хватает времени в квалификации, у меня стандартно получается только прогревочный, первый зачетный, второй не докатываю 10-20-30 метров.

Ссылка на комментарий

Да вроде пауза перед квалой 5-10 секунд, на первом зачетном особо не рискую, на втором посмелее, идешь с улучшением и тут бац-финиш-)

Ссылка на комментарий

Сори , ребят, кого стукнул во второй гонке :(Не заметил, что задевал газон задним колесом и нажал тормоз в пол :facepalm:

Надеюсь, на управляемости машины мой удар не сказался.

Ссылка на комментарий
идешь с улучшением и тут бац-финиш-)

Точно. Я вообще думал 10 минут, выхожу на второй круг, и понимаю что не успею.

Ссылка на комментарий

Погода конечно влияет сильно:

http://members.iraci...05&custid=36738

В самом начале практики меня развернуло, подул ветер в бок и меня перевернуло. :)

Ссылка на комментарий

Меня тоже переворачивало, только на первой практике. Точнее как, я еле-еле успел поймать. Надо было наверное не ловить, а перевернуться и повтор записать. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Такое ощущение, что в квале ветер ста боковым, я дважды вылетел в последнем и оба квальных круга начинал с разгона по песку. Вообще это тоже своего рода скилл быстро адаптироваться под изменения погоды, пока у меня не получается.

Ссылка на комментарий

Я поглядывал на погоду со стороны. Интересно как он менялся. Порывы сильные, потом стихал... 20км\час, затем порыв до 38км.. В километрах не привычно ветер воспринимать, зато более понятно, как он влияет на машину...

Ссылка на комментарий

Напомню пункт

А.5.3.1. При старте с ходу участники должны до появления зеленого флага ехать в своем ряду, избегая резких замедлений и разгонов, резких движений в сторону, в т.ч. для прогрева шин.

 

Относится в том числе и к лидеру - разгоняться до зеленого флага нельзя.

Ссылка на комментарий

Процедура старта из боксов подробно описана здесь.

 

А резкие виляния для прогрева шина в одной полосе разрешены?

Вот когда у нас будет прогревочный круг стабильно проходить без проблем, тогда можно будет подумать.

А пока исключительно как в первом классе - строем, взяв соседа за руку. :)

Ссылка на комментарий

Уважаемые коллеги, к сожалению, из-за трагических событий в Киеве, я и напарник Володя не сможем принять участие в сегодняшнем этапе. Всем удачи в гонке!

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...