Kot70 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Улучшенный вариант 1:55.930 2016 S1 NR Kot70 26-41 V5.sto Константин, а может этого, того, пора повышать квалификацию? А то на макларен настроек катастрофически не хватает Заманчиво, но что то Мак для меня быстроват :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Мак для меня быстроват Можно включить 9-й топливный режим, едет примерно как стармазда, может чуть быстрее. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Я протестую, мне стар мазда нужна настроенная :rolleyes: Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Сет для жары 25-27(воздух) - 46-48(асфальт), позволяет выходить из 57 сек.: 2016 S1 NR Kot70 V5.sto Попал на холодный асфальт 26-26, время - 1:53.770 (подкачал по два клика шины и слил топливо) 2016 S1 NR Kot70 V5-1.sto P.S. Все прежние сеты для Нюрбурга - уже неактуальны :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Все прежние сеты для Нюрбурга - уже неактуальны Почему? На предыдущем неплохо ехалось. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 P.S. Все прежние сеты для Нюрбурга - уже неактуальны А прежние - это какие? :scratch_head: Нюрб же ввели всего пару недель назад. Я протестую, мне стар мазда нужна настроенная :ras: Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 А прежние - это какие? До этого поста, не, в принципе они едут, но на мой взгляд - похуже :) 2016 S1 NR Kot70 V5-3.sto Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 До этого поста попробовал сет. Пришлось увеличивать развал колес, не могу я на нем ехать, машина в повороты не заходит. Ну и еще сделал отрицательное заднее схождение сзади. Стала летать :) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Каждый подстраивает под себя :) Ухитрился показать 4-й результат на данный момент: 1:53.258(правда был один инк, впрочем без инка - .331, все равно 4-й) :drive2: Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Константин, а где все сеты собраны? Что то найти не могу. На какой странице? Хочу Донингтон покатать. А вообще думаю этот сезон на стар мазде проехать. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Так они вроде уже неактуальны из-за изменений в прошлом патче, нет? Там же добавили прижима и сцепления с дорогой, наверняка старые сеты не очень будут работать... Но вот - http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=128&st=2060#entry159518 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Понятно, папсиб. И еще вопрос. Сколько градусов рулевое на стар мазде? Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Так они вроде уже неактуальны из-за изменений в прошлом патче, нет? Не совсем - их можно использовать за основу и корректировать под себя(Кстати, за основу последнего сета для Нюрбургринга, я, если мне не изменяет память, взял сет от Роад Атланты) Сколько градусов рулевое на стар мазде Не помню, доеду до дома посмотрю.. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Как то так.. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Судя по скриншоту, Константин у нас тоже с трипл-скрином? :) Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Ужас. У меня так долго нюрб грузится, что я не успел второй круг квалификации закончить. Прямо перед финишем выкинуло. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Как то так.. Обалдеть! И линейность педали тормоза престранная, и минфорс не настроен :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 и минфорс не настроен С этого места подробнее, пожалуйста :) У меня тоже минфорс ноль, что мы этим упускаем? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Назову её мертвой зоной ФФБ. У стареньких Г25/27 я бы посоветовал ставить от 12 до 16. А вообще лучше прогнать через утилиту "виллчек" и выставить, определенное ею значение. Вот тема - http://members.iracing.com/jforum/posts/list/3260458.page Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Как то так.. Не видно нифига :) Догадываюсь там в цифрах чуть меньше 900? Ну так это же в настройках руля так, не у мазды. У меня в этом месте 900 ровно. По идее же меньше быть должно. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Константин, на формулах везде такое давление низкое? 140 кПа рабочее у меня вышло и температуры 90-92. Это нормально? Не низко? Покатал твой сет, очень понравился, как раз то что я люблю)) Даже можно еще перчика добавить чутка. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Константин, на формулах везде такое давление низкое? Формульные шины они такие - профиль высокий, широкий, давления низкие. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 Я понял почему мне сет Константина так понравился. Потому что у него скорости нет!)) Он мягкий и ламповый:) Но блин, я в драфте от народа отстаю) Срочно нужно добавлять скорости в сет. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Срочно нужно добавлять скорости в сет. Прижимную уменьшай, особенно на заднем крыле. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Прижимную уменьшай, особенно на заднем крыле. Я пока не в курсе что именно крутить там нужно. За прижим отвечают 4 параметра. Что из них нужно крутить в первую, вторую, третью и так далее очередь? Попробовал сеты с оф-сайта, просто дно какое то) Вернулся на сет Константина, имхо лучший, тупо уменьшил прижим спереди всё на один клик, сзади на два. И поехала машинка то:) Пока не так быстро как хотелось бы, но быстрее чем было. При этом практически не потеряв в стабильности. Имхо, Константину нужно более смелые настройки делать, тогда прям ваще будет:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.