Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Вообще, я ради интереса уже проверял, на ЛЮБОМ сете я могу проехать +0.5 от своего пб(конечно если там коробка не настроена что последняя передача короче чем первая) )

Спорим, что я могу переделать сет (не трогая коробку) так, что ты проедешь на секунды медленнее, а не на десятые? :D

Ссылка на комментарий

Спорим, если я тебе дам сет Браннера, ты не проедешь в полу секунде от его времени?)) я когда писал уточнение про коробку, надеялся что все поймут, чтг имеется ввиду адекватный сет:) никто не ездит с поднятым на пол метра передом или с положительным развалом))

Ссылка на комментарий

Только что закончилась очередная гонка серии Pitlanes.com Star Mazda Challenge - 2-часовой марафон по Watkins Glen. Сразу хочу сказать огромное спасибо:

1) Павлу Филиппову (Pafff) за его участие в этой гонке "гостем" (такая вот возможность для команд на "эндурансах") и упорную борьбу до самого финиша несмотря на неудачу с первого же круга

2) в очередной раз Константину за прекрасный сет, который он, сам того не зная, подготовил нам для Глена :D На самом деле это сет с Атланты этого сезона, который Павел использовал неизменным (если не ошибаюсь), а я немного убрал крылья (примерно до уровня его же сета для Глена, только годичной или больше давности).

 

Если подробнее... В практиках держались на первых рядах, что внушало определенные надежды на подиум.

 

В квалификации (одиночной, особо отмечу!) Павел выстрелил таким невероятным кругом, который я в гонке смог лишь на 0.012 побить с драфтом в конце стинта! Логично, что с таким он взял поул. Я свой лучший круг запорол (оффтрек в предпоследнем повороте) и стартовал в итоге третьим.

 

Со старта попытался отжать пилота на втором месте подальше наружу в Т1, чтоб не дать ему атаковать Павла, самому проскочить мимо и в итоге вдвоем тандемом катить до финиша. Соперники внесли бесцеремонные корректировки в планы (напишу админу лиги, хотелось бы опротестовать такое грубое движение):

https://www.youtube.com/watch?v=f20gVT1OnYI&feature=youtu.be

Таким образом, после первого же поворота Павел отправился в стену :( Но не сдался, отстоял, пока машину довезут до питов, использовал быструю починку и продолжил бой. Подробнее, надеюсь, сможет рассказать сам - я видел, что он постоянно попадал в дуэли с одним из моих главных конкурентов в зачете, так что гонка явно прошла очень активной. На финише он пробился до 6го места, оставив-таки позади всех основных конкурентов (а, значит, отобрав у них дополнительные очки). По-моему, отличный результат!

 

У меня гонка прошла чуть скучнее - топил на первом месте, больше следил за прогрессом Павла и по мере сил помогал ему драфтом и торможением и "утрамбовыванием" соперников в плотные кучки своими синими флагами :) Пролидировал абсолютно все круги, финишировал первым (наконец-то!), но не смог сделать 0-inc - 2 оффтрека по ходу гонки таки поймал (один - в драфте проскочил чуть-чуть шире, второй - в Т1 по поребрику как по рельсу проехал немножко в траву). Первая настолько длинная дорожная гонка для меня - раньше уже ездил полную дистанцию гран-при на Вильямсе и Далларе (но там получалось около полутора часов) и, конечно, Инди-500 (где гораздо больше двух часов, но это овал и совсем не то) - теперь болят руки, ноги и все остальные примыкающие части тела :D

 

Что интересно, изначальная стратегия пит-стопов у нас предусматривала однократную смену резины на втором пит-стопе (это примерно через 45-50 минут после старта) и потом чуть больше часа до финиша только с доливками топлива, без смены колес, чтоб не тратить секунд по 10 на каждом стопе на покрышки. Резина, вроде, неплохо держалась, но на своем первом месте я побоялся рисковать и так и сделал. Павел же решил по-другому и проехал два часа на одном комплекте покрышек (судя по фото данных из гаража, передняя правая стерлась до 44%, а передняя левая - до 37%)! Насколько я увидел по списку кругов, падение темпа если и было, то максимум на полсекунды с круга (который в среднем 1:47, если что). Оказывается, на СМ можно даже настолько долго ехать... Про ощущения от вождения на таких покрышках - подождем впечатлений от него самого :)

 

Результаты: http://members.iraci...28&custid=97420

 

Еще раз спасибо и, как обычно, приглашаю всех желающих на следующие гонки - место до конца сезона в команде есть, а на следующей неделе нас ждет час езды по овалу в Поконо :drive2: Следующая гонка с местами для "гостей" на один заезд - в конце ноября, двухчасовая ночная гонку по овалу в Шарлотте :drive3:

Ссылка на комментарий

Владимир, спасибо за приглашение на длинную гонку! Константину еще раз спасибо за сет. Конечно расстроило столкновение на первом круге, но гонка все равно прошла интересно, боролся с Маркусом. Было сложно, сильно проигрывал ему в максимальной скорости, но отыгрывал в поворотах. По-моему он тоже ехал без замены покрышек и во время последнего отрезка у него начались серьезные проблемы. По крайней мере, на последних кругах темп у него был очень низким по сравнению с моим. У меня же наоборот, колеса работали вполне неплохо, сильной потери темпа не ощущалось, немножко сложнее стало тормозить перед Т8. Очень удивился, как долго живут колеса у Стармазды, возможно благодаря большой прижимной силе. По возможности поучаствовал бы еще...

Ссылка на комментарий
Было сложно, сильно проигрывал ему в максимальной скорости

Кстати, да - у него, похоже, сет был еще менее прижимной, чем у меня, потому что на прямых и я его не очень догонял с драфтом, но наседал в остальных местах трассы.

Очень удивился, как долго живут колеса у Стармазды, возможно благодаря большой прижимной силе.

Ага, тоже об этом подумал - у меня ведь колеса прожили гораздо меньше, но под конец уже начал ощущаться небольшой дискомфорт и для уверенности больше сбрасывал ходу в поворотах. Если Маркус не менял колеса вообще, но при этом сет еще менее прижимной был - должен был страдать еще больше. Повтор сохранил, загляну вечерком, проверю эту мысль :)

По возможности поучаствовал бы еще...

Так-то возможность есть, если регламент лиги не против перевода "рингера" в основной состав до конца сезона :) А до него еще 7 гонок, хоть большая часть и покороче, часовые:

- 4 овала - Поконо, Милуоки, 2 часа Шарлотты (ночь) и Феникс (ночь)

- 3 дорожных - Оултон Парк, Монца (комбинированная! с овалом) и Брендс Хетч

Идут каждую неделю по очереди - овал, роад, овал, роад...

 

ЗЫ: возможно, некоторые (тот же Маркус) ехали на сете для Спа - я сам сначала пробовал его, но слишком уж "плавала" машина в поворотах.

Ссылка на комментарий

Пролистал реплей - таки да, твой соперник Маркус тоже не менял резину всю гонку и в конце она, видимо, умерла настолько, что машина уже просто еле держалась на траектории, так что за несколько кругов до финиша он поймал стену (странно, что правая сторона машины не сложилась вообще):

https://www.youtube.com/watch?v=4flSQRA6_uM&feature=youtu.be

После этого он совершил пит-стоп, но быстрая починка уже была потрачена раньше - в начале гонки тоже не поделил трассу с Витом, которому не оставил места для возвращения на трассу после Т1, и так же ушел направо в стену.

Ссылка на комментарий
расстроило столкновение на первом круге

Vladimir,

 

The race stewards have upheld your complaint over the Lap 1 incident at Watkins Glen.

 

Driver Vit Salomon has been given a warning and reminded that any future over aggressive driving causing an incident at the start of the race will result in a penalty.

 

Clyde

...что в переводе на великий и могучий означает: стюарды удовлетворили вашу жалобу по инциденту на первом круге в Уоткинс Глен. Пилот Вит Саломон получил предупреждение и напоминание, что любое будущее чрезмерно агрессивное вождение, приведшее к инцидентам на старте гонке, приведет к наказанию.

Ссылка на комментарий
расстроило столкновение на первом круге

Vladimir,

 

The race stewards have upheld your complaint over the Lap 1 incident at Watkins Glen.

 

Driver Vit Salomon has been given a warning and reminded that any future over aggressive driving causing an incident at the start of the race will result in a penalty.

 

Clyde

...что в переводе на великий и могучий означает: стюарды удовлетворили вашу жалобу по инциденту на первом круге в Уоткинс Глен. Пилот Вит Саломон получил предупреждение и напоминание, что любое будущее чрезмерно агрессивное вождение, приведшее к инцидентам на старте гонке, будет наказано.

Ссылка на комментарий

У меня сегодня вечером гонка в Поконо, так что я с вопросами по сету, который сейчас кручу :) Оказалось, что настроить болид для суперспидвея очень просто: берешь стандартный сет oval, по максимуму убираешь всю аэродинамику (крылья на минимум, закрылки и прочие дополнения снять), подстраиваешь последние пару передач для более высокой максималки - и вуаля! Ускорять, вроде, уже больше нечем, но сет все равно "рельсовый" и можно весь стинт штамповать круги с разбросом в несколько сотых.

 

Вопрос у меня по резине: какая температура считается оптимальной? Стоит ли повышать/понижать давление для изменения температуры и влияет ли это хоть как-то на скорость? Если я правильно понимаю теорию, то более высокое давление (и, соответственно, меньшее пятно контакта) уменьшает сопротивление при езде на полном ходу и должно насколько-то ускорить - но даст ли это хотя бы пару десятых с минуты или лучше забить и просто добиваться оптимальной температуры?

 

У меня после стинта на 7 литров резина выглядит так: https://goo.gl/ovtLo6 - что посоветуете делать и к чему стремиться? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

В идеале выставить максимально высокое давление, но не переборщить, чтобы шины не начали перегреваться. По идее шины сильнее греются, когда мягкие, но при излишне высоком давлении они тоже начинают сильно греться. Учитывая, что стандартный овальный сет скорее всего рассчитан на среднестатистический овал в вакууме, то для очень быстрого овала можно смело ставить на несколько кликов больше. Но конкретные цифры не скажу, тут надо знать оптимальную температуру шин для СМ, а я вообще без понятия. Например, у ген6 это порядка 120 градусов.

Ссылка на комментарий

В том и беда, что я тоже не смог нигде найти оптимальной температуры шин для СМ... Так бы просто сравнил время и ощущения после стинта на оптимале и на максимальном давлении.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А будут настройки под Воткинс? Пока с форума выжал 1.47.4, но на дефолтной погоде еле 1.47.8 получилось.

 

upd. показал 1.47.02. Советую всем ставить переднее антикрыло 25-27, а заднее 10-11. На этой трассе очень важна прижимная. Погоду ставил динамическую, но все равно время неплохое, в драфте можно 1.46.5 - 1.46.7 показать. Жду официальной недели :) Еще Indy Winter Series на этой недели, поэтому со вторника по четверг есть время покатать SM, а потом подготовка к Инди. Настройки ближе ко вторнику скину. Еще покатаю, может изменю еще что нибудь.

Ссылка на комментарий
А будут настройки под Воткинс?

Как писал выше, мы с Павлом прекрасно откатали на настройках с Атланты :) Не знаю, насколько они оптимальны по времени круга, но управляется очень хорошо и при этом нет ощущения медленности сета.

 

У меня сразу два вопроса, если кто знает:

1) подойдет ли сет от привычной конфигурации Монцы для комбинированной (с овалом) или нужны корректировки?

2) не завалялось ли более-менее актуального сета для Интерлагоса? В закромах нашел с 2015S3 (как и для Монцы) - вылетело уже, что там менялось с прошлого сезона...

 

На неделе буду экспериментировать с этими двумя трассами, так что какие-то вопросы могут отпасть либо появиться новые... Ну и, как всегда, приглашаю:

- во-первых, в субботу утром-днем на финальный этап GrandPrix247.com Formula 1 Star Mazda Series - Интерлагос. Чемпион уже определился, но не решена судьба второго места, за которое и я еще посражаюсь (несмотря на то, что пропустил сколько-то первых этапов чемпионата). Количество мест на решетке ограничено только здравым смыслом, так что заходите :)

- во-вторых, в воскресенье вечером-ночью на очередной дорожный этап Pitlanes.com Star Mazda Challenge - комбинированная конфигурация Монцы. Там сложнее с распределением по командам, но места тоже всегда найдутся :)

Ссылка на комментарий

В GP247 трассы нет, а вот Pitlanes задумался, может попробовать:)

 

Но как-то GP247 предпочтительный выглядит, жалко трассы нет и возможности щас купить.

Ссылка на комментарий

Ну, GP247 выглядит интереснее тем, что там есть бродкаст и гонки больше для фана, чем для зачета :) Но меньше народу на разных этапах (были гонки от примерно 20 до 4 человек) и последняя гонка сезона (новый начнется в 2016, так же параллельно с реальной Ф1. Если к тому времени введут FR, то перейдут на одну из них - 3.5, скорее всего).

В Pitlanes больше упор на личный зачет чемпионата и командный зачет (как в ORSRL, я бы сказал), поэтому размер решетки там более стабилен. Но половина гонок по овалам и нет бродкаста.

Уровень регулярно участвующих пилотов примерно одинаков - в GP247 я сейчас второй (пропустил первые этапы), в Pitlanes второй в дорожном (в первой гонке инет вырубило и упустил подиум) и, наверное, 4-5й в овальном зачете (к овалам мало готовлюсь и вообще на них гонки чаще зависят от везения). Так что ты с твоей скоростью мог бы стабильно бороться за победы в любой из серий :)

Ну и командный зачет в GP247 чисто номинальный, а в Pitlanes я в команде один, так что и не слежу за ним :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...