Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю - сет с какой трассы лучше подойдет для Indy Road? С одной стороны, громадный отрезок "газ в пол" (с 11 до 1 поворота) и максималка должна быть очень важна, наверное. С другой - маленькие повороты в инфилде и если совсем уж крылья убрать, то там будет теряться очень много...

Ссылка на комментарий

На форуме ему неоткуда взяться, это этап в SRA на этой неделе, а офф.серия едет Зольдер :) Есть старые (примерно 15S2) из СетапСинка, но не уверен, что они сработают...

Ссылка на комментарий

Что то я вообще Инди не нашел, даже в рекордах.. В общем попробуй, я тут помутил маленько 1 27 7ХХ

 

2015 S4 Indi Kot70 26-40.sto

 

Ссылка на комментарий

Что то я вообще Инди не нашел, даже в рекордах.. В общем попробуй, я тут помутил маленько 1 27 7ХХ

О, это даже больше, чем я ожидал :) Спасибо большое - гонка завтра утром-днем, так что уже сегодня вечером буду усиленно обкатывать сет. На этой неделе снова загруженный гоночный уикэнд - в субботу утром SRA гоняет Инди Роад, в воскренье вечером у Pitlanes овал (Довер, но там сет сам подберу с Айовы или других овалов, благо они почти все одинаковые), плюс еще надо успеть откатать в офф.серии несколько гонок...

Ссылка на комментарий

Если что, придави антикрылья :)

Кстати, а как правильно их придавливать или отпускать, чтоб не нарушить баланс машины? Ну там, одинаковое количество кликов на оба (например, увеличить заднее на шаг и переднее на клик) или как-то пропорционально выставленным значениям? Или это все по ощущениям и потом дополнительно править андерстир/оверстир, если появляется?

Ссылка на комментарий

Прошел этап GrandPrix247.com F1 Star Mazda Series, гонка по дорожной конфигурации Indy - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=14783964&custid=109334

Прошел очень странно - на предквалификационной практике ездило 3 человека, на квалификации 4, на старт вышло 5, а финишировало снова 3. В голове родилось два варианта:

1) все настолько ненавидят Инди, что массово решили пропустить этап.

2) за ночь произошел некий катаклизм мирового масштаба, который я проспал - столкновение с гигантским астероидом, всемирный потоп, потухание солнца, ядерная война...

В любом случае, квалифицировался я всего третьим - собрать круг не удалось, коварные поребрики так и просят атаковать себя, но потом вешают slow down на секунду-две.

Перед стартом так и не смог определиться со стратегией питов, в которой тоже было два варианта:

1) 1 пит-стоп с сильной экономией топлива - гонка на 40 кругов, наэкономить нужно на 3-5, в зависимости от расхода. Темп падает примерно на секунду с круга, у кого как.

2) 2 пит-стопа с атакой "в пол" - не нужно ехать медленно, но нужно сделать второй пит-стоп для заливки буквально 3 литров. Пит-лейн очень длинный и на этом можно проиграть те же секунд 40.

Решил стартовать на полных баках (13 литров) и смотреть уже по ходу гонки, какой получится темп и расход топлива. Но на 3 круге случилось такое:

Контакт слабый, х0, у соперника даже и этого не показало, но мое правое переднее колесо погнуло и машина очень плохо управлялась. Так стратегия решилась сама собой - дополз еще два круга и после пятого ушел на ранний пит-стоп с починкой. Ну и дальше два стинта в пол до пустых баков, тщательно следя за тем, чтоб не убиться и вообще не нахватать инков.

Как оказалось, соперники выбрали стратегию с одной остановкой, но потери в темпе оказались даже выше и поначалу я нагонял их по 2-3 секунды с круга. К финишу оторвался от второго места на 39 секунд, хотя под конец резина уже была ощутимо убита, ехал очень осторожно и темп практически сравнялся с экономящими, иногда даже проигрывал пару десятых.

В итоге ощущения двоякие - вроде и победа за счет удачной стратегии, но гонялся почти что один по пустой трассе... "Первое место из трех" звучит куда хуже, чем "первое место из двадцати" :)

Ссылка на комментарий

Долго мучился с настройками, но вроде получилось :)

 

спасибо большое, отличный сет. с ним сразу снял 2 секунды со своего времени и вышел с 1:30!

надеюсь в будущем на сеты для следующих треков :-D

 

Не понял только - получается, что 6я передача почти не используется. Если передачи покороче сделать - быстрее не будет? Или какакая-то здесь фишка есть..

Ссылка на комментарий

Не понял только - получается, что 6я передача почти не используется. Если передачи покороче сделать - быстрее не будет? Или какакая-то здесь фишка есть..

В некоторых сетах коробка настроена так, что используется только 5 передач, можно укоротить немного все, но быстрее вряд ли станет, наоборот, могут появиться проблемы с лишними переключениями в неудобных местах. Раньше на стармазде вообще нельзя было настраивать отдельные передачи, можно было выбрать из 4 фиксирорванных рядов. Тогда очень часто 6-я не использовалась.

 

все настолько ненавидят Инди, что массово решили пропустить этап.

странно, вроде неплохая трасса, лично мне нравится. Однажды правда случился на ней фейл у меня, самый нелепый за всю карьеру в иР :)

http://www.youtube.com/watch?v=RzhK3pOC7iY

Ссылка на комментарий

На этой неделе в Pitlanes.com Star Mazda Challenge первая особая, двухчасовая гонка - дорожная, в Watkins Glen. По правилам лиги, на такой этап каждый из участников каждой команды может пригласить одного "гостя", который не участвует в лиге "на полном расписании" - такой пилот проезжает гонку, принося очки команде, которая его пригласила на этап. Поскольку я в команде один - есть одно "гостевое" место от меня и одно свободное "основное" с появлением второго "гостевого", если кто-то решит поучаствовать до конца сезона :)

Гонка в воскресенье, сессия начинается в 8 вечера МСК с полуторачасовой практики, затем в половине десятого вечера 10-минутная одиночная квалификация и 2-часовая гонка. Лимит бака - 13 литров, так что планируется 3-4 пит-стопа.

Ссылка на комментарий

Немного переделал сет от Зольдера - идеально подошел для Мотеги :)

 

https://www.youtube.com/watch?v=_2wOnmf0ORs&feature=youtu.be

 

Здесь более "холодный" сет

 

P.S. Сеты добавил в первый пост.

 

P.P.S. Предыдущие два круга были быстрее( .1ХХ), но по одному инку было - этот чистый :)

Ссылка на комментарий

Второй который скинул, но я еще -2 передний toe in сделал, идет как по рельсам:) Что еще бы сделал, так это что-нить накрутил, чтобы когда на выходе на газ начинаешь нажимать, чтобы "вытаскивало" зад.. пооверстирнее на газу вобщем... может сзади схождение отрицательное или еще чего:) я вобщем нифига в сетах не понимаю:))

Ссылка на комментарий

Второй который скинул, но я еще -2 передний toe in сделал, идет как по рельсам:) Что еще бы сделал, так это что-нить накрутил, чтобы когда на выходе на газ начинаешь нажимать, чтобы "вытаскивало" зад.. пооверстирнее на газу вобщем... может сзади схождение отрицательное или еще чего:) я вобщем нифига в сетах не понимаю:))

Удивительно как ты при этом настраиваешь Ф1 ))) И ты же должен в этом разбираться, у тебя есть реальный опыт, а СМ в этом плане проста как пожарные штаны )
Ссылка на комментарий
Удивительно как ты при этом настраиваешь Ф1

Может, дело в команде и советах оттуда?) Либо интуитивно, типа "попробую-ка это... О, помогло!" :teehee:

Ссылка на комментарий

Я люблю :drive2: . А сетапы делать "умею". Времени слишком много занимало раньше. Последние раз на своем сете ехал в про серии:)) в провц и всех остальных фановых гонках прыгаю в "чужие машины" и не парюсь:)) Время максимум на десятку хуже, чем если самому делать. Ну чуууть чууть переделываю под себя. Вообще, я ради интереса уже проверял, на ЛЮБОМ сете я могу проехать +0.5 от своего пб:)(конечно если там коробка не настроена что последняя передача короче чем первая:)) )

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...