Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

2.02.565 пока что выжал :)

Зашел в сессию сейчас, где у тебя 2:02.754 - смог показать 2:03.1 с оптималом 2:02.4, но собрать его уже не успел, всего полчаса было :(

Ссылка на комментарий

Зашел в сессию сейчас, где у тебя 2:02.754 - смог показать 2:03.1 с оптималом 2:02.4, но собрать его уже не успел, всего полчаса было :(

 

У меня пишет оптимал 2.01.8xxx, но до него как до Китая раком :) Заходите я на серваке где щас больше народу всего около 10-12 вроде! Покатаемся)

Ссылка на комментарий

Держите сет(правда для холодной погоды) :)

 

2015 S4 Sebring Kot70 23-29.sto

 

 

 

 

 

 

Для жары не тестил, но думаю давление в шинах надо по клику меньше и, возможно, сделать больше оверстира крыльями.

Ссылка на комментарий

Держите сет(правда для холодной погоды) :)

 

2015 S4 Sebring Kot70 23-29.sto

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=G030qIK7Ivo&feature=youtu.be

 

 

 

Для жары не тестил, но думаю давление в шинах надо по клику меньше и, возможно, сделать больше оверстира крыльями.

 

Отличный сет! 2.00.8xx с ошибкой, оптимал 2.00.5xx

Ссылка на комментарий

Держите сет(правда для холодной погоды) :)

 

2015 S4 Sebring Kot70 23-29.sto

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=G030qIK7Ivo&feature=youtu.be

 

 

 

Для жары не тестил, но думаю давление в шинах надо по клику меньше и, возможно, сделать больше оверстира крыльями.

 

Заметил явный косяк сета. Маленькая скорость по сравнению с другими. В гонке невозможно! На длинной прямой перед последним поворотом обходят как стоящего, разница в скорости около 5-6 км/ч.

Ссылка на комментарий

Трасса очень аварийная. Особенно первый и последний поворот! Из 3 гонок 2 раза выбили, один раз на голяк, второй раз доковылял на 5 месте, хоть человек извинился после гонки, приятно, прощаю!)))

Ссылка на комментарий

Прошел очередной этап SimRacers Asia F1 Star Mazda Series, сегодня сражались на Сузуке :drive3:

Пытался подкрутить один из старых сетов Константина для Сузуки, просто подняв машину до допустимой высоты - почему-то не получилось, сет получался крайне скользким и нестабильным :( В итоге прямо по ходу практики нашел на форуме какой-то другой сет (выложенный несколько недель назад), покрутил высоту на нем - и после небольшого вката более-менее получилось поехать. Так что даже минимально подправить сет у меня не всегда получается :(

 

Гонка была на 26 кругов, лимит бака 13 литров, на один круг в практике уходило примерно 1.05-1.07 литра, что привело меня к выводу - надо ехать с одним пит-стопом. В итоге вся гонка была про топливо - поскольку я по стилю агрессивный пилот, то приходилось постоянно себе напоминать "не спеши", "не атакуй", "не пытайся гоняться с остальными" и тщательно следить за расходом топлива (с чем очень помогал открытый на втором мониторе iSpeed).

 

Что удивительно - во время практики мои лучшие круги были поставлены именно тогда, когда проверял, могу ли сэкономить топливо настолько, чтоб расход на круге не превышал литра (это примерно 7-8% экономии - с 1.05-1.07 до 0.96-0.98). И это при том, что некоторые повороты ехал просто накатом (часть эсок, "ложку"), а в конце длинных прямых снимал ногу с газа метров на 50 раньше, чем начинал тормозить - то есть, явно можно было ехать еще быстрее, если бы не топливо. Видимо, в своем обычном режиме атакую чересчур уж сильно и получается только медленнее - надо основательно работать над "чистотой" пилотирования...

 

Итого: чистая гонка без инков (+2 очка и я один такой оказался ^_^ ) и второе место с отставанием всего в 4 секунды от лидера, который в квалификации мне же привез больше секунды. Результаты - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?subsessionid=14682449&custid=109334

 

Приглашаю всех на следующую гонку - 10 октября гоняемся в Индианаполисе (дорожная конфигурация, конечно, не овал) :drive2:

Ссылка на комментарий

Как я понял - сейчас сеты надо делать мягче на всех трассах, на счет скорости на Себре - времени не было мутить, искать компромисс между скоростью и поворачиваемостью(всего час поездил). "Крепитесь други" - со второй недели октября у меня будут три выходных дня в неделю и один из них - планирую посвящать iR :)

 

P.S. С женой договорился :)

Ссылка на комментарий

Это что-то! В очередной раз доказываю сам себе, что SM офигенный болид и гонки там сплошной плотняк! Заработал 167 очков (личный рекорд) первое место и выграл 0.06!!! 4 человека в секунде вот это был плотняк, а удовольствия просто море!!! http://members.iraci...4&custid=152044

Ээээх обидно! Одной сотки для ачивки photo finish не хватило :rolleyes:

Ссылка на комментарий
удовольствия просто море!!!

Похоже, серия пополнилась еще одним фанатом на ближайшие сезоны :D

Не могу не согласиться - хоть я и поездил какое-то время на FW31 и она мне очень нравится, но все равно в итоге катаю только 3 чемпионата на SM и больше жду ввода FR2.0 (как европейского варианта SM) и FR3.5, чем MP4-30 (хотя и эту машину не пропущу, конечно же). Главное - перетащить потом на новые молодежные формулы Константина, а то куда же мы без главного инженера :laugh:

Ссылка на комментарий

Похоже, серия пополнилась еще одним фанатом на ближайшие сезоны :D

Не могу не согласиться - хоть я и поездил какое-то время на FW31 и она мне очень нравится, но все равно в итоге катаю только 3 чемпионата на SM и больше жду ввода FR2.0 (как европейского варианта SM) и FR3.5, чем MP4-30 (хотя и эту машину не пропущу, конечно же). Главное - перетащить потом на новые молодежные формулы Константина, а то куда же мы без главного инженера :laugh:

 

Это точно! Ну в SM я точно до выхода FR останусь:)

Ссылка на комментарий

В 8 вечера стартует практика/квала/гонка по овалу в одной из серий, но решил рискнуть прокатиться в Себринге. Попал во второй сплит (SOF 1907, народу аж на три сплита набралось), чему несколько расстроился - гораздо "выгоднее" сражаться в топ-сплите, даже если результаты будут так себе.

Погода была гораздо жарче, чем написано на сете, готовился я не особо - в общем, квалифицировался лишь пятым (мог бы быть и вторым, но не получилось круг собрать), а первым был Николай Андреев (который привез мне почти секунду).

Вспомнив совет немного опустить давление в шинах, перед самым стартом сделал его на клик меньше, залил топливо - и в бой. Прямо со старта выиграл одно место, сильно давил на впереди идущих - я прямо видел, как они скользят и ловят болиды там, где я уже спокойно жму в пол. Один минус - действительно, катастрофически не хватало скорости на прямых. Единственное спасение - за счет прижима мог выйти из поворота гораздо быстрее и хотя бы удержаться на том же расстоянии, потому что потом соперник разгоняется и я даже впритык в драфте перестаю приближаться. Так что атаковать приходилось в поворотах и на коротких прямых - в первом и последнем повороте, в основном.

Довольно быстро разобрался со всеми и впереди остался только Николай, подобраться к которому было уже далеко не так просто (да еще и остальные оставались на хвосте, хоть и не могли пройти). А потом случилось странное - в конце прямой перед последним поворотом Николай настолько потерял скорость, что я даже подумал, что он меня пропускает. Чуть не убившись (пришлось тормозить раньше и поворачивать круче) проскочил мимо и поехал дальше, Николай пропустил еще сидевшего у меня на хвосте соперника и остался третьим. А затем неожиданно сделал такое...

...полностью убив нам обоим шансы на победу. Сам он, похоже, сошел. Я почти не пострадал, но новый лидер уехал вперед на 6 секунд, ехал примерно в моем темпе и догнать было практически невозможно. На повторе внешних повреждений у себя не увидел, но откатился на четвертое место и машина вроде как еще чуть медленнее на прямых стала - может, просто резину стерло или это мне уже показалось после аварии, не знаю. Поначалу думал, что гонке совсем уже конец. Понемногу догнал третьего, чуть не вышиб его в последнем повороте (кто ж знал, что он так рано там тормозить будет - удалось разойтись с контактом на х0), немного помял этим переднее крыло - и все, больше уже вообще ничего сделать не смог. Потом еще и Александр Хурсанов подобрался, начал атаковать...

В общем, четвертым так и финишировал, взяв 92 очка, хотя легко могли бы с Николаем разделить 115 и 107 между собой :ermm:

Теперь надо откопать овальный сет с прошлого сезона (Айова была, по-моему) и попытаться подкрутить его для сегодняшней гонки по Хоумстеду...

Ссылка на комментарий

Пока кручу настройки, возникли вопросы - вдруг кто подскажет...

1) Оба крыла убраны на абсолютный минимум, но пока мой круг на 0.8 хуже лучшего (34.5 против 33.7) - не уверен, что драфт аж настолько повлиял на него. Как еще можно ускорить машину, если прижим и так уже минимальный? :) Есть мысль повысить давление в колесах - меньше пятно контакта, меньше сопротивление, больше скорость - но не уверен в этом...

2) Подкрутил коробку так, что в одиночку еду всегда на низких-средних оборотах 6й передачи (запас на драфт). Если педаль нажата в пол - влияют ли обороты на потребление топлива? То есть, если я еду посередине шестой или на вверху пятой - потребление будет одинаковым или низкие обороты будут чуть-чуть экономичнее? Повторюсь, в обоих случаях газ полностью выжат.

Ссылка на комментарий

Кажется, расход в iRacing зависит исключительно от положения педали.

Да, видимо так - пробовал оба варианта, разница была минимальной (в сотые литра).

Ссылка на комментарий

Прошел второй этап (первый овальный) серии Pitlanes.com Star Mazda Challenge, на котором нас ждал целый час поворотов налево по Homestead Miami Speedway :) По моим ощущениям, с тем же успехом можно ехать в Индианаполисе - овал большой, весь круг тупо жмешь в пол и плавно поворачиваешь.

В итоге взял базовый сет oval, убрал все крылья, подкрутил коробку - и ехал так :) Всю гонку просто висел в пачке лидеров, никуда не спешил и экономил топливо (ехал примерно в 70% газа). Заранее график питов не просчитывал, поэтому до последнего момента не знал, получится ли в итоге сделать на 1 пит меньше или нет, но на всякий случай ехал экономно - мало ли, пейскар или еще что... Не получилось :) Хотя сэкономил прилично - последний пит-стоп делал кругов на 10 позже лидера (всего проехали 98)

Результаты - http://members.iraci...2&custid=109334

Особо обращу внимание на интервал на финише между вторым и третьим местом - 0.01 секунды. Как это выглядело - скрин в приложении :) #42 - оторвавшийся на 0.08 лидер, которого мне так и не удалось обойти в конце, потому что он не уходил с инсайда, а скорости проскочить по внешней никак не хватало.

post-1623-0-56866700-1443385429_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Все, что успел за сегодняшнее утро:

 

2015 S4 Spa Kot70 19-25 V2.sto

 

https://www.youtube.com/watch?v=LMXThkFaYXE&feature=youtu.be

 

Спасибо! Сегодня проверю. Ездил на другом сете, 1.18.5xx. Такая гонка была просто класс! Благодаря длинным прямым и слипстриму, это было что-то. Все 12 кругов борьба и в итоге второе место с проигрышем 0.04!!! Просто кайф!

Ссылка на комментарий
Ездил на другом сете, 1.18.5xx. Такая гонка была просто класс!

Неделя же только началась О_о Я вот обычно жду выходных, чтоб попасть в самые "населенные" и сильные сплиты - заодно и время потренироваться есть.

Ссылка на комментарий
Послезавтра уезжаю в Сочи на 20 дней!

Ты давай держи народ в курсе когда соревнования будут) Поболеть то мы завсегда согласные;)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...