vladimmi Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 2.02.565 пока что выжал :) Зашел в сессию сейчас, где у тебя 2:02.754 - смог показать 2:03.1 с оптималом 2:02.4, но собрать его уже не успел, всего полчаса было :( Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Зашел в сессию сейчас, где у тебя 2:02.754 - смог показать 2:03.1 с оптималом 2:02.4, но собрать его уже не успел, всего полчаса было :( У меня пишет оптимал 2.01.8xxx, но до него как до Китая раком :) Заходите я на серваке где щас больше народу всего около 10-12 вроде! Покатаемся) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Держите сет(правда для холодной погоды) :) 2015 S4 Sebring Kot70 23-29.sto Для жары не тестил, но думаю давление в шинах надо по клику меньше и, возможно, сделать больше оверстира крыльями. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Держите сет(правда для холодной погоды) :) 2015 S4 Sebring Kot70 23-29.sto https://www.youtube.com/watch?v=G030qIK7Ivo&feature=youtu.be Для жары не тестил, но думаю давление в шинах надо по клику меньше и, возможно, сделать больше оверстира крыльями. Отличный сет! 2.00.8xx с ошибкой, оптимал 2.00.5xx Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Ооох щас перед гонкой трасса быстрой была! В драфте показал 1.59.6xx, очень неплохое время для Себра:) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Держите сет(правда для холодной погоды) :) 2015 S4 Sebring Kot70 23-29.sto https://www.youtube.com/watch?v=G030qIK7Ivo&feature=youtu.be Для жары не тестил, но думаю давление в шинах надо по клику меньше и, возможно, сделать больше оверстира крыльями. Заметил явный косяк сета. Маленькая скорость по сравнению с другими. В гонке невозможно! На длинной прямой перед последним поворотом обходят как стоящего, разница в скорости около 5-6 км/ч. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Может ты опять с полным баком?))) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Может ты опять с полным баком?))) Нее там явно проигрыш) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Трасса очень аварийная. Особенно первый и последний поворот! Из 3 гонок 2 раза выбили, один раз на голяк, второй раз доковылял на 5 месте, хоть человек извинился после гонки, приятно, прощаю!))) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Прошел очередной этап SimRacers Asia F1 Star Mazda Series, сегодня сражались на Сузуке :drive3: Пытался подкрутить один из старых сетов Константина для Сузуки, просто подняв машину до допустимой высоты - почему-то не получилось, сет получался крайне скользким и нестабильным :( В итоге прямо по ходу практики нашел на форуме какой-то другой сет (выложенный несколько недель назад), покрутил высоту на нем - и после небольшого вката более-менее получилось поехать. Так что даже минимально подправить сет у меня не всегда получается :( Гонка была на 26 кругов, лимит бака 13 литров, на один круг в практике уходило примерно 1.05-1.07 литра, что привело меня к выводу - надо ехать с одним пит-стопом. В итоге вся гонка была про топливо - поскольку я по стилю агрессивный пилот, то приходилось постоянно себе напоминать "не спеши", "не атакуй", "не пытайся гоняться с остальными" и тщательно следить за расходом топлива (с чем очень помогал открытый на втором мониторе iSpeed). Что удивительно - во время практики мои лучшие круги были поставлены именно тогда, когда проверял, могу ли сэкономить топливо настолько, чтоб расход на круге не превышал литра (это примерно 7-8% экономии - с 1.05-1.07 до 0.96-0.98). И это при том, что некоторые повороты ехал просто накатом (часть эсок, "ложку"), а в конце длинных прямых снимал ногу с газа метров на 50 раньше, чем начинал тормозить - то есть, явно можно было ехать еще быстрее, если бы не топливо. Видимо, в своем обычном режиме атакую чересчур уж сильно и получается только медленнее - надо основательно работать над "чистотой" пилотирования... Итого: чистая гонка без инков (+2 очка и я один такой оказался ^_^ ) и второе место с отставанием всего в 4 секунды от лидера, который в квалификации мне же привез больше секунды. Результаты - http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?subsessionid=14682449&custid=109334 Приглашаю всех на следующую гонку - 10 октября гоняемся в Индианаполисе (дорожная конфигурация, конечно, не овал) :drive2: Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Как я понял - сейчас сеты надо делать мягче на всех трассах, на счет скорости на Себре - времени не было мутить, искать компромисс между скоростью и поворачиваемостью(всего час поездил). "Крепитесь други" - со второй недели октября у меня будут три выходных дня в неделю и один из них - планирую посвящать iR :) P.S. С женой договорился :) Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Это что-то! В очередной раз доказываю сам себе, что SM офигенный болид и гонки там сплошной плотняк! Заработал 167 очков (личный рекорд) первое место и выграл 0.06!!! 4 человека в секунде вот это был плотняк, а удовольствия просто море!!! http://members.iraci...4&custid=152044 Ээээх обидно! Одной сотки для ачивки photo finish не хватило :rolleyes: Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 удовольствия просто море!!! Похоже, серия пополнилась еще одним фанатом на ближайшие сезоны :D Не могу не согласиться - хоть я и поездил какое-то время на FW31 и она мне очень нравится, но все равно в итоге катаю только 3 чемпионата на SM и больше жду ввода FR2.0 (как европейского варианта SM) и FR3.5, чем MP4-30 (хотя и эту машину не пропущу, конечно же). Главное - перетащить потом на новые молодежные формулы Константина, а то куда же мы без главного инженера :laugh: Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Похоже, серия пополнилась еще одним фанатом на ближайшие сезоны :D Не могу не согласиться - хоть я и поездил какое-то время на FW31 и она мне очень нравится, но все равно в итоге катаю только 3 чемпионата на SM и больше жду ввода FR2.0 (как европейского варианта SM) и FR3.5, чем MP4-30 (хотя и эту машину не пропущу, конечно же). Главное - перетащить потом на новые молодежные формулы Константина, а то куда же мы без главного инженера :laugh: Это точно! Ну в SM я точно до выхода FR останусь:) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Я тоже FR с нетерпением жду :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 В 8 вечера стартует практика/квала/гонка по овалу в одной из серий, но решил рискнуть прокатиться в Себринге. Попал во второй сплит (SOF 1907, народу аж на три сплита набралось), чему несколько расстроился - гораздо "выгоднее" сражаться в топ-сплите, даже если результаты будут так себе. Погода была гораздо жарче, чем написано на сете, готовился я не особо - в общем, квалифицировался лишь пятым (мог бы быть и вторым, но не получилось круг собрать), а первым был Николай Андреев (который привез мне почти секунду). Вспомнив совет немного опустить давление в шинах, перед самым стартом сделал его на клик меньше, залил топливо - и в бой. Прямо со старта выиграл одно место, сильно давил на впереди идущих - я прямо видел, как они скользят и ловят болиды там, где я уже спокойно жму в пол. Один минус - действительно, катастрофически не хватало скорости на прямых. Единственное спасение - за счет прижима мог выйти из поворота гораздо быстрее и хотя бы удержаться на том же расстоянии, потому что потом соперник разгоняется и я даже впритык в драфте перестаю приближаться. Так что атаковать приходилось в поворотах и на коротких прямых - в первом и последнем повороте, в основном. Довольно быстро разобрался со всеми и впереди остался только Николай, подобраться к которому было уже далеко не так просто (да еще и остальные оставались на хвосте, хоть и не могли пройти). А потом случилось странное - в конце прямой перед последним поворотом Николай настолько потерял скорость, что я даже подумал, что он меня пропускает. Чуть не убившись (пришлось тормозить раньше и поворачивать круче) проскочил мимо и поехал дальше, Николай пропустил еще сидевшего у меня на хвосте соперника и остался третьим. А затем неожиданно сделал такое... ...полностью убив нам обоим шансы на победу. Сам он, похоже, сошел. Я почти не пострадал, но новый лидер уехал вперед на 6 секунд, ехал примерно в моем темпе и догнать было практически невозможно. На повторе внешних повреждений у себя не увидел, но откатился на четвертое место и машина вроде как еще чуть медленнее на прямых стала - может, просто резину стерло или это мне уже показалось после аварии, не знаю. Поначалу думал, что гонке совсем уже конец. Понемногу догнал третьего, чуть не вышиб его в последнем повороте (кто ж знал, что он так рано там тормозить будет - удалось разойтись с контактом на х0), немного помял этим переднее крыло - и все, больше уже вообще ничего сделать не смог. Потом еще и Александр Хурсанов подобрался, начал атаковать... В общем, четвертым так и финишировал, взяв 92 очка, хотя легко могли бы с Николаем разделить 115 и 107 между собой Теперь надо откопать овальный сет с прошлого сезона (Айова была, по-моему) и попытаться подкрутить его для сегодняшней гонки по Хоумстеду... Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Пока кручу настройки, возникли вопросы - вдруг кто подскажет... 1) Оба крыла убраны на абсолютный минимум, но пока мой круг на 0.8 хуже лучшего (34.5 против 33.7) - не уверен, что драфт аж настолько повлиял на него. Как еще можно ускорить машину, если прижим и так уже минимальный? :) Есть мысль повысить давление в колесах - меньше пятно контакта, меньше сопротивление, больше скорость - но не уверен в этом... 2) Подкрутил коробку так, что в одиночку еду всегда на низких-средних оборотах 6й передачи (запас на драфт). Если педаль нажата в пол - влияют ли обороты на потребление топлива? То есть, если я еду посередине шестой или на вверху пятой - потребление будет одинаковым или низкие обороты будут чуть-чуть экономичнее? Повторюсь, в обоих случаях газ полностью выжат. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Кажется, расход в iRacing зависит исключительно от положения педали. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Кажется, расход в iRacing зависит исключительно от положения педали. Да, видимо так - пробовал оба варианта, разница была минимальной (в сотые литра). Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Прошел второй этап (первый овальный) серии Pitlanes.com Star Mazda Challenge, на котором нас ждал целый час поворотов налево по Homestead Miami Speedway :) По моим ощущениям, с тем же успехом можно ехать в Индианаполисе - овал большой, весь круг тупо жмешь в пол и плавно поворачиваешь. В итоге взял базовый сет oval, убрал все крылья, подкрутил коробку - и ехал так :) Всю гонку просто висел в пачке лидеров, никуда не спешил и экономил топливо (ехал примерно в 70% газа). Заранее график питов не просчитывал, поэтому до последнего момента не знал, получится ли в итоге сделать на 1 пит меньше или нет, но на всякий случай ехал экономно - мало ли, пейскар или еще что... Не получилось :) Хотя сэкономил прилично - последний пит-стоп делал кругов на 10 позже лидера (всего проехали 98) Результаты - http://members.iraci...2&custid=109334 Особо обращу внимание на интервал на финише между вторым и третьим местом - 0.01 секунды. Как это выглядело - скрин в приложении :) #42 - оторвавшийся на 0.08 лидер, которого мне так и не удалось обойти в конце, потому что он не уходил с инсайда, а скорости проскочить по внешней никак не хватало. Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Буду в этот пост добавлять новые сеты для Стар Мазды :) https://www.youtube.com/watch?v=LMXThkFaYXE&feature=youtu.be 1. 2015 S4 Road Atlanta Kot70 23-29.sto , 2015 S4 Road Atlanta Kot70 24-38.sto 2. 2015 S4 Sebring Kot70 23-29.sto , 2015 S4 Sebring Kot70 25-40.sto 3. 2015 S4 Spa Kot70 19-25 V2.sto 4. 2015 S4 Zolder Kot70 V2 18-34.sto 5. 2015 S4 Motegi Kot70 20-35.sto 2015 S4 Motegi Kot70 17-23.sto 2015 S4 Motegi Dmitri Janis 22-35- Team - 2.sto 2015 S4 Motegi Patrick White .sto 6. 2015 S4 Indi Kot70 26-40 V2.sto 2015 S4 Indi Jose J Blanco 26-40.sto 2015 S4 Indi Kot70 18-32 V4.sto 2015 S4 Indi Kot70 20-26 V5.sto 7. 2015 S4 Sonoma Craig Edwards.sto 9. 2015 S4 Glen Craig Edwards Kot70.sto Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Все, что успел за сегодняшнее утро: 2015 S4 Spa Kot70 19-25 V2.sto https://www.youtube.com/watch?v=LMXThkFaYXE&feature=youtu.be Спасибо! Сегодня проверю. Ездил на другом сете, 1.18.5xx. Такая гонка была просто класс! Благодаря длинным прямым и слипстриму, это было что-то. Все 12 кругов борьба и в итоге второе место с проигрышем 0.04!!! Просто кайф! Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Ездил на другом сете, 1.18.5xx. Такая гонка была просто класс! Неделя же только началась О_о Я вот обычно жду выходных, чтоб попасть в самые "населенные" и сильные сплиты - заодно и время потренироваться есть. Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Нет времени! Послезавтра уезжаю в Сочи на 20 дней! А я еще завтра в 22.00 надо Indy Winter Series проехать!) Плотный график. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Послезавтра уезжаю в Сочи на 20 дней! Ты давай держи народ в курсе когда соревнования будут) Поболеть то мы завсегда согласные;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.