NV30 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Я вчера тоже гонку решил проехать, но в одном из первых кругов меня подзанесло и в меня вписался идущий сзади человек, что было печально. Явно выиграл бы, SOF маленький был (2200), и я без особо напряга на первых кругах сделал ЛК гонки целых 1.45.1, что есть совсем не быстро. Но авария всё испортила. Никак не могу вкатиться в ир обратно, стабильности нет былой. :( Ссылка на комментарий
OlegYM Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Старт в Сильвере вообще лотерея. Обязательно ни ты так в тебя кто приедет. Первый поворот и связка мегедбекетс убивает половину пелетона))) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Случайно наткнулся на практике в Лагуне на некоторых товарищей из 1-го дивизиона, они обменивались сетапами, я срисовал - может кому пригодится :) Чуть изменил названия, но имена не трогал. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Я три раза пытался доехать. Неудачно. 8-12 минут в боксах на починку. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Кто нибудь, объясните, почему меня заносит? 2012_02_08_21_24_13.rpy Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Сет какой? Я вообще не одупляю Секу Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 сет, который вася выкладывал. я вот не одупляю эту машину на торможении Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Кто нибудь, объясните, почему меня заносит? Слишком на высокой скорости понижаешь передачи, тебя уже на 4-й потянуло в бок, ты воткнул третью, попробуй сдвинуть баланс на перед еще, уменьши угол переднего антикрыла. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Я вообще не одупляю Секу Однако 1.19.3 проехал :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 это же только один круг, стабильности нет вообще Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Сека,к слову,для меня намного понятнее чем Сильверстоун.Проехав первый раз на мазде по этой трассе вчера 30 кругов, я показал 1_19_9. Сегодня столько же уже 1.19.4 хай.Все повороты совершенно ясно как проходить,было бы мастерство может и как Женя проехал...Но Сильвер я вообще не могу понять,слишком медленно=\ Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Сека все же жесть, я бы её сравнивал по сложности с Инфиненоном, негде расслабиться. Сейчас после гонки в чате Марко так описал свои ощущения, сказал он "я каждый раз испытывал боль когда проезжал Т6", примерно тоже самое чувствовал и я, но каждый раз после Т6 практически экстаз =)) Правда один раз таки улетел, повезло что не развернуло, потерял всего секунды полторы. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 11 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Все же мы в нашем чемпионате ездим безопасней, в официальных сериях такие завалы не редкость, мне повезло, хорошо принял старт, успел проскочить образование завала, только слышал ужасные звуки =) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Что меня реально бесит в НТМ на Мазде, так это невозможность определить по фидбеку, когда передние колеса срываются в скольжение. Усилие на руле как было, таким и остается. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Согласен, правда я не могу сказать, что у других автомобилей ситуация кардинально отличается. Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Согласен, правда я не могу сказать, что у других автомобилей ситуация кардинально отличается. Ну в Барбере мне на несколько порядков легче ездить. В других сериях я не ездил (та же МХ-5 мне вообще не нравится, но, насколько я помню, даже в ней не все так грустно). Может меня именно сейчас это начало так раздражать, что я до этого неделю каждый день в Мид Огайо на Барбере до одури носился. Вообще, я уже отмечал в теме этапа в Сильвере. я не пойму появившуюся "раскачку" при добавлении и сбросе газа машина относительно ее вертикальной центральной оси. Не знаю как это правильно описать. Но не уплывала так морда при добавлении газа, это уже перебор с андерстиром. Кстати, в ломаной оффлайн-демке меня этим раздражал Радикал, а вот Мазда чем нравилась - она ехала за передними колесами. Плюс, в предельных режимах в сложных поворотах определить что происходит с колесами для меня сейчас вообще нереально. Чем мне понравился Барбер после выхода НТМ - детальное ощущение начала скоьжения, с Маздой теперь все с точностью до наоборот. Восторг от первых кругов после введения НТМ, сменился полным разочарованием после того, как достаточно поездил на ней. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Марк Урсел написал отличный гид по настройке СМ на НТМ. Зацените титульный лист гида http://members.iraci...38.page#4139238 :) . Раз я попал на обложку этого гида :D, то решил перевести его, самому полезно для большего понимания, ну и может кому-то еще пригодится. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Кстати, видел дельный совет Марка Урсела по настройке болида на NTM. Он советует смотреть температуру покрышек только по телеметрии (MoTeC, Atlas). Это связано с тем, что показания температур покрышек в симе не соответствуют действительности. Внешняя сторона покрышек вообще не прогревается, даже при камбере близкому к нулю. Но если с телеметрией не охота возиться, то настройку можно делать по степени равномерности износа резины. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 то решил перевести его, зови на помощь, могу помочь Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 зови на помощь, могу помочь От помощи не откажусь, начало уже положено. Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 блин... попал в 3й сплит. объективно ехал быстрее всех.. к 10му кругу добрался до лидера. обошел его, и такой фейл :facepalm: subses5030603.rar Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Ярослав, бывает =) Мдаа, чтобы быть алиеном совсем необязательно иметь три монитора, педали клабспорт и прочие изыски. Вот кокпит Тони Репуссарда http://members.iracing.com/jforum/posts/list/75/1844595.page#4194009 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Видео круга по Оултон-Парку с отображением всех физических параметров. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Круто! :good: Интересно, он использовал встроенную в Мотек функцию вставки видео или сверху его наложил при монтаже? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Это лучше у него самого спросить :) http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1844864.page#4198016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.