Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Я вчера тоже гонку решил проехать, но в одном из первых кругов меня подзанесло и в меня вписался идущий сзади человек, что было печально.

Явно выиграл бы, SOF маленький был (2200), и я без особо напряга на первых кругах сделал ЛК гонки целых 1.45.1, что есть совсем не быстро. Но авария всё испортила.

Никак не могу вкатиться в ир обратно, стабильности нет былой. :(

Ссылка на комментарий

Старт в Сильвере вообще лотерея. Обязательно ни ты так в тебя кто приедет. Первый поворот и связка мегедбекетс убивает половину пелетона)))

Ссылка на комментарий

Случайно наткнулся на практике в Лагуне на некоторых товарищей из 1-го дивизиона, они обменивались сетапами, я срисовал - может кому пригодится :)

 

 

 

 

Чуть изменил названия, но имена не трогал.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь, объясните, почему меня заносит?

Слишком на высокой скорости понижаешь передачи, тебя уже на 4-й потянуло в бок, ты воткнул третью, попробуй сдвинуть баланс на перед еще, уменьши угол переднего антикрыла.

Ссылка на комментарий

Сека,к слову,для меня намного понятнее чем Сильверстоун.Проехав первый раз на мазде по этой трассе вчера 30 кругов, я показал 1_19_9. Сегодня столько же уже 1.19.4 хай.Все повороты совершенно ясно как проходить,было бы мастерство может и как Женя проехал...Но Сильвер я вообще не могу понять,слишком медленно=\

Ссылка на комментарий

Сека все же жесть, я бы её сравнивал по сложности с Инфиненоном, негде расслабиться.

Сейчас после гонки в чате Марко так описал свои ощущения, сказал он "я каждый раз испытывал боль когда проезжал Т6", примерно тоже самое чувствовал и я, но каждый раз после Т6 практически экстаз =)) Правда один раз таки улетел, повезло что не развернуло, потерял всего секунды полторы.

 

Ссылка на комментарий

Все же мы в нашем чемпионате ездим безопасней, в официальных сериях такие завалы не редкость, мне повезло, хорошо принял старт, успел проскочить образование завала, только слышал ужасные звуки =)

 

Ссылка на комментарий

Что меня реально бесит в НТМ на Мазде, так это невозможность определить по фидбеку, когда передние колеса срываются в скольжение. Усилие на руле как было, таким и остается.

Ссылка на комментарий

Согласен, правда я не могу сказать, что у других автомобилей ситуация кардинально отличается.

 

Ну в Барбере мне на несколько порядков легче ездить. В других сериях я не ездил (та же МХ-5 мне вообще не нравится, но, насколько я помню, даже в ней не все так грустно). Может меня именно сейчас это начало так раздражать, что я до этого неделю каждый день в Мид Огайо на Барбере до одури носился.

Вообще, я уже отмечал в теме этапа в Сильвере. я не пойму появившуюся "раскачку" при добавлении и сбросе газа машина относительно ее вертикальной центральной оси. Не знаю как это правильно описать. Но не уплывала так морда при добавлении газа, это уже перебор с андерстиром. Кстати, в ломаной оффлайн-демке меня этим раздражал Радикал, а вот Мазда чем нравилась - она ехала за передними колесами.

Плюс, в предельных режимах в сложных поворотах определить что происходит с колесами для меня сейчас вообще нереально. Чем мне понравился Барбер после выхода НТМ - детальное ощущение начала скоьжения, с Маздой теперь все с точностью до наоборот. Восторг от первых кругов после введения НТМ, сменился полным разочарованием после того, как достаточно поездил на ней.

Ссылка на комментарий

Марк Урсел написал отличный гид по настройке СМ на НТМ. Зацените титульный лист гида http://members.iraci...38.page#4139238 :) .

Раз я попал на обложку этого гида :D, то решил перевести его, самому полезно для большего понимания, ну и может кому-то еще пригодится.

Ссылка на комментарий

Кстати, видел дельный совет Марка Урсела по настройке болида на NTM. Он советует смотреть температуру покрышек только по телеметрии (MoTeC, Atlas). Это связано с тем, что показания температур покрышек в симе не соответствуют действительности. Внешняя сторона покрышек вообще не прогревается, даже при камбере близкому к нулю. Но если с телеметрией не охота возиться, то настройку можно делать по степени равномерности износа резины.

Ссылка на комментарий

Ярослав, бывает =)

 

Мдаа, чтобы быть алиеном совсем необязательно иметь три монитора, педали клабспорт и прочие изыски. Вот кокпит Тони Репуссарда http://members.iracing.com/jforum/posts/list/75/1844595.page#4194009

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...