Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ага! глен на СМ -- чума вообще )

Сделал крылья как у Евгения, но результат нубский, собссно как всегда. после получасового прака 1.44.6 при опте 1.44.0.

На всех трассах одно и тоже, от топовых времён примерно на 2 или 3 % отставание ((( Уж весь форум перекурил, не знаю чё делать.

ЗЫ: старость не радость, реакция может не та уже.. ))

Ссылка на комментарий
вчера в хостед сессии проехал без драфта 1.42.24. Пока остановился на крыльях 24/25.

Может сетапчиком поделишься.Ну и хотлап в придачу,для наглядности- было бы не плохо :) .Ну а трасса конечно классная.согласен на 100%.Научиться бы на ней еще ехать побыстрее.

Ссылка на комментарий

Повтор не сохранил, надеюсь выйду из 1.42, но сейчас проехал ТаймТриал, с трудом получился круг 1.42.25, хотя все четыре кучно легли, в итоге среднее получилось 1.42.35

 

Сет

WG_CB.sto

Ссылка на комментарий

Ребята, это такая особенность у стар мазды, что при выжатом газе она не понижает передачи? А как же тогда перегазовки?

Ссылка на комментарий

@VeTeR,Спасибо,только что смотрел Тони и Шелдон все 24 круга ноздря в ноздрю,вот это да!!!Тони в последнем повороте сделал его,круто-то как.Да эти парни точно инопланетяне! :crazy:

Ссылка на комментарий

Ребята, это такая особенность у стар мазды, что при выжатом газе она не понижает передачи? А как же тогда перегазовки?

Такая особенность не только у СтарМазды, у большинства машин, даже на Ф1 Вильямс передачу не понизишь без отпущенного газа. Перегазовка как раз и нужна для этого, или как ты её выполняешь?

Ссылка на комментарий

Привык выполнять её при понижении передачи одновременно, а не после того как уже понизил - мне кажется тогда уже теряется смысл самой перегазовки, ведь она и существует для того, чтобы разогнать двигатель перед включением более низкой передачи с высокими оборотами и для предотвращения резкого замедления ведущих колёс двигателем.

Ссылка на комментарий

Вообще на СтраМазде как и на Ф1 перегазовка не требуется, здесь нужно просто снижать обороты и отпускать (полностью не обязательно) педаль газа, думаю знающие люди могли бы более полно описать почему это именно так, а вот, например, на фалконе, корветте, радикале, форде гт, райли нужно делать именно перегазовку.

Ссылка на комментарий

а на моей мазде коробка барахлит) Когда на второй при разгоне загораются красные лампочки оборотов, счелкаешь на третью и не переключает, так и продолжает на отсечке ехать терять секунды на второй передаче. Другие передачи отлично переключаются)

 

п.с. что такое драфт?

Ссылка на комментарий

п.с. что такое драфт?

 

Драфтинг (drafting, драфт) — езда непосредственно за другим автомобилем, в завихрённой зоне. Сопротивление воздуха уменьшается как для едущего сзади, так и (в меньшей степени) для едущего спереди.

 

Еще это называется слипстрим, т.е. одна машина помогает разогнаться на прямой другой машине.

Ссылка на комментарий
Драфтинг — важная часть тактики в гонках по овалам и в особенности по суперспидвеям, так как позволяет сэкономить топливо и оттянуть пит-стоп, разогнаться и совершить обгон.
Ну главное все-таки на овалах - группа, согласованно работающая в драфте друг с другом, идет заметно быстрее. На суперспидвеях драфт дает строго бОльшую прибавку в скорости, чем мастерство. Два середнячка не смогут уехать от лидера только если затеют борьбу между собой или будут слишком часто ошибаться (в реале еще может сказаться разница в износе резины).
Ссылка на комментарий

Тони Репуcсард сделал видеоролик на мотив официального сезона Стар Мазда 2012/1:

http://youtu.be/u4n-wyQt3LM

поздравления Евгению Донцову :good:

SM_Evgeniy.jpg

Ссылка на комментарий

Видео-обзор первого сезона 2012 года от Тони Рапуссарда

 

 

и постеры

 

SM_Tony.jpg

 

SM_Evgeniy.jpg

 

SM_Diego.jpg

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1942050.page

 

upd

упс, не заметил пост Димы тремя постами ранее

Ссылка на комментарий

Аварий кстати на видео многовато, я не помню столько =) только в РА проехал очень плохо, так как не готовился и с кем-то столкнулся, и одной гонке в Оултон Парке улетел

Ссылка на комментарий

проехал на обновленной мазде пару кругов в сильвере. чтож, машина стала живее, во многом благодаря новой озвучке мотора и резины. и ей стало сложнее управлять.

кто поедет следующий сезон на см? давайте вкатываться вместе.

Ссылка на комментарий

Еще и тормоза у СМ стали совсем другие, возможно и аэродинамика чуть подкорректирована, в общем теперь можно и нужно тормозной баланс смещать сильнее на задние колеса. Мы проехали гонку в Спа, однозначно СМ стала медленней, но еще более интересной, я бы не сказал что она стала хуже управляться, наоборот шины стали предсказуемей.

Ссылка на комментарий

не хуже, это точно, но сложнее. тормоза- да, у меня баланс 54-55 был привычный. сейчас я получаю серьезные блокировки передних с таким балансом.

я сейчас немного жалею, что забросил скип на 9 неделе ради СМ - был реальный шанс там побороться за топ 10 в своем дивизионе. но я решил ездить на мазде и немного вкатился уже в нее.

теперь придется перестраиваться на новую версию. хотя все в равных условиях в общем-то. нужно катать))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

1ая победа на СМ! И первая вообще за долгое время. Жаль, сплит был второй и слабый :( В предыдущей гонке в первом сплите за 7 место больше очков получил :(

Зато отличный опыт лидирования и слежения за отрывом и шинами. Доволен, еще и 0inc, такое у меня-крааайняя редкость.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...