Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Formula Star Mazda


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да конечно не надо менять шины в Спа, даже если на 10 кругов больше будет. Там одни прямые, износ минимален. Но я медленно еду и аккуратно :)

Ну не знаю, если так дрифтить, то износ может быть серьезным, или так дрифтанул специально для демонстрации? =)

Ссылка на комментарий
Ну не знаю, если так дрифтить, то износ может быть серьезным, или так дрифтанул специально для демонстрации? =)

Да это я просто пытался с настройками поиграться )

Ссылка на комментарий

Я очень рад, что поехал сейчас гонку. Сложно было пересилить себя, ибо я попрактиковал только 25 минут. Но 10 раз повторив про себя "В гонке учишься в 2 раза быстрее" поехал.

 

Цель была доехать и никого не убить)

 

Никого не убил(включая себя) и даже приехал 6м)

Ссылка на комментарий

В топку этот "world record" " Как-то это не спортивно.

 

Мне тоже удался хороший круг, смог собрать все сектора, проехал по чистой трассе 2.16.4 на первом круге, обычно что бы шины пришли в оптимальное состояния мне требуется 2-3 круга, так, что осталось ощущение, что смог бы ещё проехать на 1-2 десятых быстрее. Но в любом случаи я так близко к альенам не разу не подбирался, Жао Кордозо без слипа 2.15.8 проехал, так, что 0.6 десятых в Спа, можно считать успехам.

 

Вообще я к квалификации не когда серьёзно не относился, проезжал по скольку-по столько, что бы не последним стартовать, но то количество инцидентов в которое я попадаю, борясь в средней группе на первых кругах, просто печалит. Думаю, стоит переосмыслить подход, даже если удастся проехать круг быстрее самого себя, стартовать с первых рядов все же безопасней.

 

На счёт заносов - неужели в этом случае кто-то начнет давить на тормоз?

Я в таких случаях просто газ отпускаю, и обратным движением руля пытаюсь выловить, на СтарМазде это чаще всего удается. А вообще как уже заметил Евгений, сказать точно, сложно, в таких случаях действуешь интуитивно, зачастую даже не успев понять, что случилось.

Ссылка на комментарий
Я в таких случаях просто газ отпускаю, и обратным движением руля пытаюсь выловить

Это чревато. Если полностью отпустить педаль газа, вес перераспределится на переднюю ось и занос ещё быстрее начнет развиваться.

 

Вообще резкие хлысты я тоже тормозом пытаюсь поймать. Но тут уже без вариантов. В Окаяме много таких разворотов будет, особенно на первом секторе.

 

Вчера наконец таки проехал гонку в Спа имея хоть какой-то опыт. Правда мне опять в Т1 зарядил какой-то №14 в заднее правое колесо на торможении, но вроде обошлось. Гонка прошла интересно, хоть я не совершил ни одного обгона. Как стартовал 5-ым, так 5-ым и финишировал. Лидеры после третьего круга уехали, а я кое-как отбил попытки обгона преследователей. Но всё равно меня мой темп на СМ не устраивает. Я тупо еду в свою силу :) У меня даже 5-ый номер в гонке был. Может конечно дело в настройках, но что-то мне подсказывает, что это не так.

 

Кстати, посмотрел на износ резины. Максимум 19% скушало после 20 кругов в Спа. Как говорится, какой нафиг пит-стоп? :) Многие ЛК в гонке показывают на последнем 20-м круге. В общем я пока этим износом остался недоволен. Маленький он. Т.е. он нормальный, просто мне не нравится то, что аккуратное управление СМ не дает никакого преимущества после 15 кругов в сравнении с агрессивным пилотажем. Думается, что слики на СМ посложнее чем покрышки Барбера.

Ссылка на комментарий
Это чревато. Если полностью отпустить педаль газа, вес перераспределится на переднюю ось и занос ещё быстрее начнет развиваться.

На Мустанге или Корвете это действительно усугубит ситуацию, на Стармазде этот банальный казалось бы приём работает.

 

Кстати, посмотрел на износ резины. Максимум 19% скушало после 20 кругов в Спа.

В новом билде обещают NTM выкатить так, что сейчас смысла этим заниматься нет.

 

Вообще я надеюсь, что NTM должна мне подойти, и не только мне а всем у кого плавный стиль пилотирования. И немного передержать альенов со стилем как у Т. Рапусарда который всю гонку резину насилует и хот-лап ещё на последнем круге ставит.

Ссылка на комментарий
Вася, посмотрим, что с НТМ будет)

А когда релиз? )

 

Вообще я уже сейчас могу предположить что изменится. СМ будет более резче срываться в занос, особенно в таких поворотах, как "автобусная остановка" в Спа. СМ будет быстра на первых двух кругах, а дальше темп будет снижаться. Трястись когда стоит на месте :) И резина там будет больше перегреваться, чем изнашиваться. Посмотрим :)

Ссылка на комментарий
А когда релиз? )

Релиз уже в среду или четверг, так что да, придется заново искать настройки, первая гонка будет непредсказуемой, мне даже это больше нравится, НТМ всех подровняет, для всех это будет новый вызов.

Смотрел вчера эту вашу гонку, Вася хороший темп, если еще не прибавишь, то ты мой соперник =), Серегу Захарова тупо выбивают в очередной раз, несколько гонок его смотрел и часто такое, я бы написал протест по последнему моменту, там чувак возвращался из-за пределов трассы прямо в Серегу.

Ссылка на комментарий

Ну вот, нафига я вчера накатал 38 кругов в этой Окаяме? :P

Единственное, когда едешь в тестовом режиме, нифига не получается. Раз 5 меня заспинило, износ кстати не поразил меня, но и маленьким его тоже не назовешь. Тут действительно надо думать. Но всё это уже не важно, раз НТМ выходит на этой неделе. Знание - сила :)

 

Ну и если мы оба не прибавим, то в чемпе в лучшем случае сможем претендовать на 3-4 места. Надо скидывать 0,8-1 сек с круга в гоночном режиме.

Ссылка на комментарий

Да не, какая там секунда, Сергею Кузнецову я проигрывал в гонке примерно 3 десятых с круга, а Сергей ничего не проигрывал Рапусарду, т.е. его темп можно признать идеальным, но на самом деле 3 десятых это тоже очень много. Вообще мне сейчас видятся два явных лидера, это Сергей и Янис и большая группа преследователей.

Ссылка на комментарий

Мне показалось, или фидбек на Мазде поменялся? Только что запустил тренировку на Зузуке и фидбек ни с того, ни с сего стал до боли напоминать таковой... на Барбере после перехода на НТМ

Ссылка на комментарий

Сейчас в гонке снёс сразу двоих. В шестом повороте чувак замедлился рано, я вправо сместился, он не ожидал этого, контакт меня развернуло, тот парень смог продолжить, в меня ещё один влетел. После такого чувствуешь себя полным нюбом в руки классе. С одной стороны моя вина с другой чрезмерная осторожность на первых кругах тоже не к чему хорошему не приводит. Некоторые видимо считают, что если будут тормозить на двести метров раньше то это повысит их шанс безопасно закончить первый круг.

 

http://members.iraci...60&custid=40379

Оказывается у меня ещё не всё так плохо. М. Нейми отжигает не на шутку, не одного защитного круга в гонке 46 инцидентов и второе место!

Ссылка на комментарий

блин, признавайтесь - вы тоже левой ногой тормозите??? я попробовал - оказывается быстрее, хотя в жизни езжу на автомате, где такое неприемлемо))

както не честно)))) я правой на стар мазде тормозил все время про привычке)

 

[media='']

[/media]
Ссылка на комментарий

блин, признавайтесь - вы тоже левой ногой тормозите??? я попробовал - оказывается быстрее, хотя в жизни езжу на автомате, где такое неприемлемо))

както не честно)))) я правой на стар мазде тормозил все время про привычке)

 

 

На Стар Мазде я торможу только левой ногой, нет потери времени на перенос ноги с одной педали на другую. Читал когда-то статью о сравнении прохождения поворотов в Ф1 у Рубиньо и Шуми, еще когда они в Феррари ездили, Шуми тормозил левой ногой, а Баррикелло правой, выигрыш был очевиден.

Кстати, кто сказал, что на автоматической трансмиссии неприемлемо тормозить левой ногой? Это не только приемлемо, но и более безопасно в городском потоке.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...