s1amdrom Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 А без него - еще для половины пилетона. Ок, если тебя занесет, сразу жми ESC. П.С.: я прекрасно понимаю, что будет сложно и очень опасно, и тем не менее против ESC, в противном случае придется "выйти" половине участников, т.к. ошибаться на этом треке будут 100% Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Жать или не жать? Тут дело каждого. Есть повороты, где может обойтись без эксцессов. Но если, допустим развернет лидера, в не удобном месте, ему прийдется ждать, пока проедут все, потерять кучу времени на разворот, и в лучшем случае оказаться в самом хвосте целым, не побитым. Когда при esc. можно сэкономить кучу времени, и есть вероятность, что окажешься даже в середине пелетона. Новеньким. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Когда при esc. можно сэкономить кучу времени, и есть вероятность, что окажешься даже в середине пелетона. Новеньким. Полагаю с учетом буксировки окажешься с отставанием в круг. Пейскар нужен. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Почти наверняка будет завал где-то в конце первой десятке на первом круге на холме. И тем, кто оказались позади завала догнать тех кто впереди будет нереально. Может и правду пейс-кар на этот этап организовать? Здесь то в режиме организованного пейскара не все всегда гладко, а здесь вы предлагаете с бухты-барахты включить пейскар, когда никто не будет толком знать за кем и как ехать, когда разгоняться, а самое главное когда этому пейскару выезжать, когда заезжать. Для этого как минимум нужен обученный человек, желательно Майлендер, и отработать процедуру в нескольких гонках. Я предлагаю начать думать над этим на будущее. Можно попробовать на практиках. Вон процедуру старта с хода кое как освоили. P.S. Никите большое спасибо за четкие действия лидером, остальные тоже молодцы, все успели выстроиться на прямой, интервалы были замечательные, никаких разрывов. Ссылка на комментарий
7IAP_Super Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Кто за? Я однозначно за! Вы пробки встречали на гоночных треках? вот это тогда тот случай...я в такой пробке стоял - было весело! :) Ссылка на комментарий
Mawgly Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Предлагаю попробовать процедуру с пейскаром, единственное, радио связь должна быть у всех включена, по команде "авария на трассе желтые флаги" обгоны запрещены, можно текстом еще поспамить yellow flag! С построением точно возникнут проблемы, поэтому можно выстроиться в одну линию, после первого круга за пейскаром, он уходит в боксы, далее лидер едет до с/ф со скоростью не более 80 км/ч, а пересечение с/ф лидером = green flag. Обгон до линии с/ф запрещен. Это же круто когда есть настоящий пейс кар, почти как в реале. Тем более есть стримеры, которые могут это организовать. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Поправьте если не прав, но админ сервера может командой запустить пейскар и зазвать в боксы. Стримеры могут это сделать, поскольку видят ситуацию на трассе со стороны. Ну и поскольку мы уже умеем стартовать за пейскаром, то рестартануть тоже сможем :) Upd. Рестарт в один ряд, так спокойнее :) Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Тогда уж скорость за ПК сделать как на пите около 70-60 (лимитатор), чтобы все могли держать темп и не перекручивать. Следить за впереди идущим и позади+следить за 80км/ч очень сложно. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Думается мне, не надо никаких костылей в виде пейсов и т.д. Только лишних проблем сами себе создадим. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Во-во, не нужно изобретать велосипед. Лучше бы думали не что делать во время завалов, а как их избежать:) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Никита прав, слишком много заморочек создаём на ровном месте. Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Я же говорю - Esc и все. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Я же говорю - Esc и все. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Тем более есть стримеры, которые могут это организовать. у стримеров есть свои обязанности - они стримят и комментируют Ссылка на комментарий
budnikyura Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Я тут подумал... Круто бы было фарсануть перед иностранцами настоящим пейс каром в лиге, когда будем делать видео-отчет чемпионата. Посадить добровольца, желательно на форд мустанг и пускай рулит. Желательно, чтобы трек он знал хорошо и не допускал ошибок. Хотя, человеческий фактор никто не отменял, с ошибками будет веселей отчет. На сколько я знаю в iracing есть возможность назначить текст на определенную клавишу. Любой свидетель какой-то МАССОВОЙ аварии может дать сигнал "пейскаристу" (который в это время мониторит ситуацию на трассе), нажать на клавишу с текстом "yellow flag", предупредив его об этом. Тот уже смотря на ситуацию решает оповещать или нет текстом "Safety car". Собрав полетом и заезжая обратно в боксы может дать текс "Go". В таком случае esc. отменяется. В боксы все добираются только своим ходом. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 в лфс такой пейскар превращал все в свалку. Ну и огромная вероятность, что вся гонка пройдет под пейскаром Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Надо два ПК, т.к. два сплита. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Не надо страдать фигней. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 +1 Все это превратится в черт знает что, т.к. нет у нас людей, обученных к оперативному принятию решению о выпуске пейскара. Плюс невозможно проконтролировать большую вероятность обгонов по пейскаром. Пилот, которого обогнали, должен молчать. А даже если мы позволим высказывать под пейскаром свои мысли, то начнется балаган. Ссылка на комментарий
ORION Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Может лучше разрешить людям кричать, если что, "ЗАВАЛ!!!" Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 А меня вот больше напрягает не возможный завал крупный, а то что малейший чирк об стену по касательной и подвеске тапки. Думаю доедет очень мало людей до финиша. и такой момент, пропускать ли на круг непосредственно на холме или нет? Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Странно. А меня почему-то ничего не напрягает. Напрягало изначально, когда выбирали этот трек в чемпионат. Он малопригоден для нашего уровня безопасности. Не вижу смысла городить что-то дополнительно. Этап обычный. Каждый трек требует особого отношения. Я выше приводил видео из Макао WTCC 2013. Там пол пелетона убилось об медленную машину среди стен. Причем, под флагами всё это было. Я за реализм ) Ссылка на комментарий
KARDAN Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Поддерживаю Андрея, всё-таки ESC это не реализм. Пусть будет ПК и пусть присутствует удача! Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Почему все считают что уровень безопасности наших чемпионатов низок и всех все устраивает? Может раз уж все единогласно так считают,надо принять меры? Чем тогда мы интереснее чем оф.соревнования? Еще раз кричу о том что надо пересмотреть и ужесточить систему штрафов минимум в 4 раза,дабы нарушения были смерти подобны,тогда все будут трестись...а то я смотрю некоторые даже споттера не включают, желтых флагов не видят, ну а оказаться в замесе,так это невезение,так и в гонках бывает! http://www.youtube.com/watch?v=CPZlT4VaYPk такое у нас часто бывает,но не думаю что те кто на этом видео отделались несколькими штрафными очками( А по поводу ЕСК,так лично я вообще хотел бы чтоб все время Эвакуации (буксировки/towing) машина стояла на трэке и чтоб в этом месте горел флаг...это было бы зрелищнее и интереснее,но это мечты) Еслиб еще появлялись панорамы с пожарными машинами и человеками на трассе так аще красиво было бы) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 в В8 всем пофиг на правила, на собственное здоровье и на машины) Абсолютное безумие :) за это их и любят :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.