Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Williams-Toyota FW31


Рекомендуемые сообщения

Помнится раньше ПРОшники на Фалконе гонялись. Сейчас не думаю что Вильямс чтонить заменит, может РуФ, но в любом случае это будет еще не скоро.

Вообще, честного говоря, мне жутко не нравятся машины с полностью автоматической КПП, на них не надо блиповать, а я теперь не могу себя отучить это делать и много теряю на дауншифтах. Интересно какая КПП будет на Маке, полагаю тоже полный автомат?

Ссылка на комментарий
Помнится раньше ПРОшники на Фалконе гонялись. Сейчас не думаю что Вильямс чтонить заменит, может РуФ, но в любом случае это будет еще не скоро. Вообще, честного говоря, мне жутко не нравятся машины с полностью автоматической КПП, на них не надо блиповать, а я теперь не могу себя отучить это делать и много теряю на дауншифтах. Интересно какая КПП будет на Маке, полагаю тоже полный автомат?

Я надеюсь, что они будут чередовать и будет кузов.

Ссылка на комментарий
Я надеюсь, что они будут чередовать и будет кузов.

Да собственно и чередование нафиг не нужно. Можно одновременно проводить гонки и на кузовах, и на формулах в Про сериях.

И отбирать Про лицензию нехорошо :)

Ссылка на комментарий
Главное не говори,что теперь ты уйдёшь на покой!Это только начало :laugh:

А могу и действительно уйти :)

Т.е. как минимум после нового года я буду на порядок меньше катать. Стало быть и результаты станут хуже.

Ссылка на комментарий

Просветите меня.

 

Как я полагал про дают топ 250 раз в год после 2го сезона, топ 250 считается из iR\SR 70\30 то есть что бы получить про нужно иметь высокий IR и SR.

 

И место по итогам любой серии значения не имеет.

 

Но это пол дела, важно попасть в топ 25 в про серии, для выхода в мировой кубок.

 

Поправьте меня если я не прав.

 

 

Теперь по вчерашней гонке. трек хоть и кочковатый но пилотировать на нем очень интересно. я так до конца не и не понял как правильно проходить последний поворот (он кстати чем то похож на параболику)

 

Для меня это была из лучших гонок в этом сезоне. Квалифицировался как обычно примерно в 3х секундах от лидеров. Но в гонке была группа пилотов близкая по скорости. почти все время пришлось догонять и прессинговать. смог с 14 приехать на 8 место получил самое большое количество очков за сезон.

 

еще Василий все таки хотелось бы увидеть именно телеметрию твоего быстрого круга. Для меня повтор не несет почти ни какой информации. по телеметрии сразу видно где ты проигрываешь.

Ссылка на комментарий
Поправьте меня если я не прав.

Не прав. Pro дают top10 по итогам любого сезона в серии F1.

 

Для меня это была из лучших гонок в этом сезоне. Квалифицировался как обычно примерно в 3х секундах от лидеров. Но в гонке была группа пилотов близкая по скорости. почти все время пришлось догонять и прессинговать. смог с 14 приехать на 8 место получил самое большое количество очков за сезон.
Наверно более быстрые пилоты убрались в стену :yes: Для Себринга это типично.

 

еще Василий все таки хотелось бы увидеть именно телеметрию твоего быстрого круга. Для меня повтор не несет почти ни какой информации. по телеметрии сразу видно где ты проигрываешь.
Угумс, только для этого нужны:
  • телеметрия более быстрого пилота (ну надо же относительно кого-то отталкиваться)
  • такие же настройки. Т.е. на разных настройках сравнивать пилотаж просто бессмысленно.

Или ты хочешь на моих настройках покатать и сравнить мою телеметрию со своей?

Ссылка на комментарий

Угумс, только для этого нужны:

  • телеметрия более быстрого пилота (ну надо же относительно кого-то отталкиваться)
  • такие же настройки. Т.е. на разных настройках сравнивать пилотаж просто бессмысленно.

Или ты хочешь на моих настройках покатать и сравнить мою телеметрию со своей?

 

УГУ в точку :)

 

В Себринг я взял твой сет, на нем я снял еще 0,5 секунды со своего лучшего круга (хотя возможно это эффект от наката)

Тот сет что ты мне дал принципиально не сильно отличается от того что накрутил сам (за пару дней). Амортизаторы у тебя немного жестче. Первое что видно по повторам у лидеров, так это более поздние точки торможения. но за счет чего можно понять только по телеметрии. Еще у меня резина холодная в среднем 80 градусов (если смотреть в боксах).

Вчера на гонке реально было только 4 быстрых пилота они всех на круг обошли.убрались в основном те кто стартовал ниже 10 места.

Изменено пользователем gat
Ссылка на комментарий

Вот собственно настройки и повторы кругов. Плюс телеметрия :)

Говорить о том, что если бы я там-то поехал так, а тут-то вот так - бессмысленно, т.к. идеальный круг проехать очень сложно, на этом не очень сложном треке. Т.е. я знаю как надо ехать, просто не получается :)

 

Файлы телеметрии тут:

1. http://yadi.sk/d/yVb9rDmZ0FfvH

2. http://yadi.sk/d/yz9WcQvT0Ffuz

3. http://yadi.sk/d/JjalIlLk0Ffun

4. http://yadi.sk/d/VJuEhilJ0FfuZ

F1-2012-3-PI-1-07-136.rpy

F1-2012-3-PI-1-07-225.rpy

2012-3 Phillips Island VVZ Q3.sto

2012-3 Phillips Island VVZ Q4.sto

Ссылка на комментарий

Алексей, но ты там всё равно напиши свои мысли :)

 

И как тебе мои настройки, часто разворачивает на выходе из медленных поворотов?

Ссылка на комментарий

обязательно. пока еще не тестил

 

Сравнил свой БЛ с твоим.

 

вот пока что получается

https://snt002.mail.live.com/default.aspx?rru=home&livecom=1#!https://skydrive.live.com/?cid=06e8aca1c1ed5eb3!cid=06E8ACA1C1ED5EB3&id=6E8ACA1C1ED5EB3%211127

 

https://snt002.mail.live.com/default.aspx?rru=home&livecom=1#!https://skydrive.live.com/?cid=06e8aca1c1ed5eb3!cid=06E8ACA1C1ED5EB3&id=6E8ACA1C1ED5EB3%211126

 

 

если честно на повторе такое сложно заметить :)

Ссылка на комментарий

Добавьте вот это в первый пост

Добавил, только за точность перевода не ручаюсь, особенно что касается Downforce to drag, если что, поправьте.

Ссылка на комментарий
если честно на повторе такое сложно заметить

А что именно сложно заметить - моменты торможений, переключений, скорости на входах в поворот? Всё это отлично видно на повторах :)

Да, телеметрия показывает тонкости в управлении болидом, но моё мнение неизменно - тонкости нужны для того чтобы снять с результата 2-3 десятые секунды. Полторы секунды лежат на поверхности.

Ссылка на комментарий

потестил твой сет.

 

снял еще 3 десятки.

 

по началу показался что сет сильной избыточной поворачиваемостью. особенно в последнем повороте. но через 5 кругов привык и все стало нормально. но на гонку сет все равно рискованный.

 

по телеметрии видно что разница 5 км на выходе из поворота дает почти 0,5 потери на след. прямой

Ссылка на комментарий
потестил твой сет. снял еще 3 десятки.

Покатай ещё кругов 20-30. Адаптируй сет под свой пилотаж и снимешь ещё пол секунды безо всякой телеметрии. Тут нужен накат и ещё раз накат. И быстрый комп с точным рулем. Нормальные настройки у тебя есть.

 

А гонка, да, там всё сложнее. Нужно ехать уверенно быстро, а не как в квалификации - нереально быстрый 1 круг.

Ссылка на комментарий

Было ли где нибудь описание новых шин? Как они работают, как правильно пользоваться..

На Вильямсе оквадрачивание резины каким то образом должно проявляется? Прогулка по газону как будет влиять на сцепление?

Пытаюсь понять как работает резина, есть ли деградация, каков расход, как прогревать и пр.. Ощущения не дают ответов. Нужно матчасть учить..

Ссылка на комментарий

А вообще с выходом НТМ в сравнении со старыми шинами какие-то существенные отличия есть? Я просто давно не запускал Ир, сложно заметить разницу.

Ссылка на комментарий

Шины первой, второй версии НТМ были, я бы сказал, непредсказуемыми, помню пилотирование СРФ на ранней версии НТМ вызывало грусть, сейчас только радость :) В нумерации Кеммера уже будет N5TM.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...