Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Williams-Toyota FW31


Рекомендуемые сообщения

А где Хутту и другие психи, почему их нет?

Не знаю. Наверно они гоняются в pro/wc серии... Я даже не знаю, есть ли такая серия :)

Ссылка на комментарий

А где Хутту и другие психи, почему их нет?

Они отдыхают до следующего сезона, когда начнется мировой чемпионат иР. Сейчас идет отборочная серия за право выступать в нем для вылетевших из чемпионата 2012 года и сильных пилотов из серии А-класса.

Ссылка на комментарий
+1 предупреждай, будем болеть

Болеть то будем обязательно :) , только я не врублюсь как смотреть гонку , ведь через спек наверное не посмотришь или я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

С почином тебя, Василий в элите:) Для первого этапа очень не плохо. Повтор случайно не сохранил заезда, интересно посмотреть?

 

ведь через спек наверное не посмотришь или я ошибаюсь.

по идее можно смотреть, по крайней мере мировой чемп я так смотрел)

Ссылка на комментарий
только я не врублюсь как смотреть гонку , ведь через спек наверное не посмотришь или я ошибаюсь

http://new.livestream.com/accounts/1452426/events/1441066

вот здесь ведутся трансляции

Ссылка на комментарий
вот здесь ведутся трансляции

трансляции это скучно, качество УГ в основном, что говорят комментаторы не понятно(мне по крайней мере), а так полный доступ к спектрам, возможность следить за кем хочешь, качество картинки на высоте ну и так далее, плюсов много, достаточно иметь одного из учавствовавших пилотов в друзьях или списке слежения:)

Ссылка на комментарий

Болеть то будем обязательно :) , только я не врублюсь как смотреть гонку , ведь через спек наверное не посмотришь или я ошибаюсь.

Я сегодня из спеков смотрел. Большого наплыва зрителей вроде не наблюдается, да и максимальное количество спеков до 400+ подняли.

Ссылка на комментарий
достаточно иметь одного из учавствовавших пилотов в друзьях или списке слежения

не знал о такой возможности. должно быть интересно

Ссылка на комментарий

Если посмотрите повтор, то отпишитесь в случае каких-либо вопросов :)

 

Кстати, я в этой гонке от поворота к повороту вносил изменения в части работы дифференциала. Надеюсь это был не эффект плацебо :) Т.е. на выходе из медленных поворотов, я ставил диф. выхода на 1-цу, тем самым снижая избыточную поворачиваемость на выходе из поворотов, а в скоростных связках наоборот ставил 3 или 4. Мне казалось, что это работает. Единственное, часто забывал переключать эти параметры, особенно возвращать в единицу когда подъезжал к автобусной остановке. В любом случае это был интересный опыт. Как реальные гонщики орудуют тормозным балансом, дифференциалами (всеми, а не одним как я), керсом, дрс и т.д., я, если честно, не представляю.

Ссылка на комментарий

В любом случае это был интересный опыт. Как реальные гонщики орудуют тормозным балансом, дифференциалами (всеми, а не одним как я), керсом, дрс и т.д., я, если честно, не представляю.

С G27 это проблематично,думаю с рулём для F1 будет в разы продуктивнее и удобнее.

Ссылка на комментарий

Как реальные гонщики орудуют тормозным балансом, дифференциалами (всеми, а не одним как я), керсом, дрс и т.д., я, если честно, не представляю.

Ну во-первых это автоматизм, а во-вторых все в пределах комфортной досягаемости.

Я когда вторую версию формульной баранки делал, то воткнул энкодеры под большие пальцы. Сказочно удобно, только незачем пока :). Как руки дойдут до третьей версии — добавлю пару-тройку тумблеров без фиксации — вдруг когда-нибудь (года через три) доберусь до Вильямса и пригодятся :).

 

Ну и еще гонщикам F1 сразу напомнят, если они забыли переключить какую-нибудь из настроек :)

Ссылка на комментарий

Кстати, я в этой гонке от поворота к повороту вносил изменения в части работы дифференциала.

 

Погодите погоди... То есть ты менял параметр дифа каждый раз перед поворотом??? Это же отвлекает серьезно, а если на хвосте кто сидит?

Ссылка на комментарий

Погодите погоди... То есть ты менял параметр дифа каждый раз перед поворотом??? Это же отвлекает серьезно, а если на хвосте кто сидит?

Саш,думаю это дело привычки.А так уже выкладывали пилотаж Stanaway,который как раз так и ехал.Очень даже продуктивненько.

Ссылка на комментарий
Погодите погоди... То есть ты менял параметр дифа каждый раз перед поворотом??? Это же отвлекает серьезно, а если на хвосте кто сидит?

Да, перед поворотами. На самом деле это не сложно.

После "Красной воды" или после Т1 я ставил 2 или 3-е положение, перед Бланшимоном в 4-е, и перед автобусной остановкой снова в 1-е. И так из круга в круг.

Отвлекает это не сильно, а если позади кто и едет (что крайне сложно на Ф1), то моё мнение скорее к сопернику переключится, чем к каким-то дифференциалам :)

Ссылка на комментарий

Василий, помоги. Я завтра собираюсь поехать гонку на в Уоткинс Глен - а вот настроку на гонку с баком до конца гонки( без питстопа) не получается. Пишет "теч файлев". Я понимаю что изза того что квальный сет настроен так, что машина очень низко сидит к трассе. А когда доливаешь топлива еще больше проседает. Вот это я изменить не могу. В Спа мне очень сильно помогло то что я не пошел на пит(твой сет помог). Здесь так тем более. Помоги настроить?

Ссылка на комментарий

Я ещё раз отмечу тот факт, что пит-стоп позволяет проехать дистанцию на 5-10 секунд быстрее, чем без него.

Если кто-нибудь выложит скрин настроек FW31, то я скажу что и куда надо крутить :)

 

Кстати, кто-нибудь знает, в Pro серии все этапы в зачет идут? Потому что на субботу да ещё и в 18.00 у многих имеются планы. Если в зачет идут все этапы, то это большой минус для меня. Было бы здорово, если хотя бы 2 этапа в зачет не шли.

Ссылка на комментарий

В общем я сам в инете нашел картинку.

 

Для того чтобы изменить высоту передней подвески (увеличить клиренс Ride height), надо уменьшать параметр Torsion bar offset.

Также можно сделать переднюю подвеску немного жестче Torsion bar rate, но это может сильно изменить поведение болида (управление станет более резким, но менее поворотливым).

Плюс надо следить за Spring defl , этот параметр должен быть меньше единицы при 55 литрах и менее 2.0 при 95 литрах. Регулируется он с помощью Perch offset.

Надо стараться, чтобы клиренс (Ride height) при полных баках был минимальным, т.е. 25.0 мм.

 

С задней подвеской аналогичная ситуация, что и с передней. Я обычно делаю клиренс (Ride height) равным 44-45 мм.

Почему? Понятия не имею. Но едется проще :)

post-352-0-59617200-1352719618_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Фух, ну и гонка. Борьбы никакой естественно. Поехал без питстопа. Ощущения от этой трассы просто бомбезные. В каждом повороте едешь на пределе. И столько адреналина.

Вообщем после волны питов я попал на 8 место из 14 в 1 сплите. И после пита 9 место было в 3 секундах позади меня. Но на удивление я смог до 33 круга его не пропустить. Обидно было потерять это место. Ведь оборонялся не плохо. А скорость на прямых просто не давала сопернику меня обогнать. Но в тот обгонный круг он смог в слипстриме поровнятся со мной в повороте после длинной прямой на Глене. Я думал я смогу его перетормозить т к езал внутри. Но был очень расстроен тем что он еще больше перетормозил. В итоге я всего полторы секунды ему проиграл. Обидно. Ведь по ходу гонки я эти секунды терял при пропусках.. Ну да ладно. В следующий раз буду внимательнее. Но тем не менее я доволен гонкой. И темп у меня( для меня) не плохой. Спасибо Василий за сеты и за помощь. Твой сет квалификационный я переделал под гонку с полным баком и мне это дало больше скорости.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...