Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Williams-Toyota FW31


Рекомендуемые сообщения

Удивляет плавная и уверенная работа рулем. Я как-то еду по наитию, судорожно вращая руль то сюда, то туда... в общем нащупываю траекторию, а не знаю где она есть.

Сам в шоке) Когда пробовал Ф1, то постоянно подруливал туда-сюда. А этот просто плавно едет и очень быстро и стабильно. Подтверждает слова Проста. :)

 

В общем Коде зачет Сет он сделал для Глена на Прототипах зачетный (по крайней мере это мне так показалось).

Да он вообще мужик) Настройки отличные, жаль я до конца не раскрыл потенциал. :)

Ссылка на комментарий

ALIEN8rs титульный спонсор? :)

 

В общем Коде зачет Сет он сделал для Глена на Прототипах зачетный (по крайней мере это мне так показалось).

По секрету скажу, что сет был вообще для другой трассы, даже не похожей на Глен по характеристикам, просто взяли его и он оказался просто чуть лучше того, что я предложил, никто его из нас не делал, так что пилоты команды НВРТ ехали хорошо потому, что пилоты хороши, а не сет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
ALIEN8rs титульный спонсор? :)

Самое главное, что они делают классные настройки ;yes: Для Ф1 это очень важно. Да и по скорости я постепенно приближаюсь к быстронахам... Только вот раньше я в гонке стартовал с задних рядов, а теперь придется с передних. Как бы не начали выносить, ну или сам могу начать косячить.

 

По секрету скажу, что сет был вообще для другой трассы, даже не похожей на Глен по характеристикам, просто взяли его и он оказался просто чуть лучше того, что я предложил, никто его из нас не делал, так что пилоты команды НВРТ ехали хорошо потому, что пилоты хороши, а не сет

Я об обратном и не говорил... и даже не имел ввиду ))

Ссылка на комментарий

Феерично провел гонки в Сильверстоуне. Если раньше я себя считал слоупоком, то сейчас просто средним пилотом :yes:

Квалифицировался на 7-ом месте, что неплохо. В обеих гонках стартовал 6-ым, но... Сначала мой партнер по команде, который стартовал передо мной, немного замешкался, я хотел обойти его справа, но тут же получил удар справа же от этого реального гонщика Richie Stanaway. Чуть отпускаю газ и сразу же получаю пинок под зад от того, кто находится сзади. Руль вроде прямо, но появилась сильно избыточная поворачиваемость, плюс максималка немного упала. Должен был доехать на пятом месте, но на пит-стопе залил меньше топлива чем нужно и дочихпыхал восьмым, пересекая финишную линию накатом (последнюю треть дистанции даже ехал на эко режиме, но не помогло). Злой, ведь мог легко приехать и на 4-м месте.

 

Гонка вторая. Мой партнер снова разгоняется не идеально, я побоялся его обойти справа (мало ли там кто :yes:) и чуть отпускаю педаль газа. Меня сразу обходит один пилот, затем навязывает борьбу второй... я оставляю в скоростной связке на втором секторе места для соперника и немного ошибаюсь, цепляя траву. Вроде ловлю болид, но... я не Алонсо :) Автомобиль подпрыгивает и меня разворачивает. Спин на первом круге... Я откатываюсь на пред-пред-пред последнее место, на 16-е из 19-ти. Пытаюсь обойти 15-го, который медленнее меня секунды на полторы-две, и понимаю что ничерта не получается! В поворотах держаться за соперником нереально, в каждом теряется около 0,10-0,30 секунды, на прямой скорости не хватает...

 

Ну тут я и понял почему пилоты Ф1 обгоняют безо всякого перекрытия. Начал обходить своих соперников и вскоре переместился на 10 место, а дальше... дальше сложнее. За счет позднего пит-стопа переместился на 8-е, плюс одного выбил, второго напугал. Конечно выбивать нехорошо, там была моя ошибка (я естественно извинился). В общем финишировал на 6-ом месте. Кстати если бы не вылет на первом круге, то наверно финишировал бы пятым :)

Гонка понравилась, тактики и борьбы полные штаны. Стата и лап-чарт.

 

По итогам этапа в Сильверстоуне у меня снова 8-е место, хотя я рассчитывал на пятое. Всем спасибо :)

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
СР вниз пошел.

Да и черт с ним. Куда важнее iR - он обеспечивает попадание в первый сплит. Но ещё важнее, финиш в топ 5 :yes:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Да как-то никто не интересовался, вот я и перестал отписывать :)

Еду как ехал, стараясь попасть в топ5. Далеко не всегда получается, но основную задачу почти выполнил. Нужно ещё два удачных финиша. Лучше три.

 

Только что покатал в Зандворте 27 кругов и нарисовал более менее нормальный сет. Никому его не давайте! :)

Оптималка 1.12.750 ПБ 1.13.224 1.13.065

2012-3 Zandvoort Q4.sto

F1-2012-3-WG-1-13-224.rpy

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Парам-парам :)

 

Сейчас утром сделал расчеты и остался доволен их результатами. 249 очков в крайней для меня гонке позволили укрепить свои позиции в чемпионате в тор 10.

XsgYS6jJ.png

 

Я сделал расчет исходя из того, что мои соперники наберут аж по 260 очков в последних двух этапах, но даже это не позволит им обойти меня в турнирной таблице чемпионата. Это не может не радовать :yes:

Значит если я сейчас располагаюсь на 5-ом месте и меня обойдут Stephen Michaels и Yudai Narumi, то я по итогам чемпионата займу 7 место. Но в любом случае буду пытаться как можно выше финишировать в каждой гонке.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Желаю удачи Василий, с удовольствием будем болеть за тебя в чемпионате PRO, а затем и в iWCGPS 2013, если конечно планируешь участие в этих соревнованиях. :good:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Front RH at speed – This is YOUR ESTIMATE of the front ride height at operation conditions used to calculate the front downforce and downforce to drag. How do you come up with a good estimate?

Rear RH at speed – This is YOUR ESTIMATE of the rear ride height at operation conditions used to calculate the front downforce and downforce to drag. How do you come up with a good estimate?

Front downforce – This is a calculated front downforce percentage based on your entered operating ride height estimates and the current wing/aero settings.

Downforce to drag – This is a calculated downforce to drag based on your entered operating ride height estimates and the current wing/aero settings. Higher values are better.

 

Добавьте вот это в первый пост

 

http://iracing.wikid...ng-angle-wicker

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Молодец Василий, теперь у нас будет свой про. :) Интересно, в следующем году на какой машине будет отбор в про? Надеюсь на кузов)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

На самом деле мне не нравится то, что Pro гонки проходят только на Ф1. Это как-то странно. Многим не нравится этот автомобиль и я многих понимаю. Я бы с удовольствием на Мустанге покатал в чемпионате среди Прошников.

Сами гонки на Ф1 очень понравились. Не знаю насколько хорошо симулировано поведение позади идущего автомобиля в драфте (имею ввиду снижение аэродинамической эффективности в поворотах), но обгонять на Ф1 очень сложно. Хлоднокровного пилота практически невозможно обогнать.

 

Если бы резина убивалась также быстро как в реальной Ф1, то гонки стали бы намного интереснее. Т.е. я хочу сказать, что понимание введения в современной Ф1 DRS и Kers - увеличилось :)

 

Плюс у меня маленькое достижение - я финишировал во всех гонках сезона. Ну и тем самым удалось набрать более 6000 иРейтинга. Почему-то у всех с кем я гоняю в чемпионате, он меньше. Видимо более быстрые пилоты больше рискуют, ну или они не прочь погонять в других сериях без подготовки.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...