VeTeR Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 а укатывая их дальше, стабильность и время будет только повышаться Да это понятно, просто удивила фраза: Поняв что здесь никаких сюрпризов я больше не увижу не знаю о каких отличиях ты говоришь, но я их не заметил Отличия Л79 от Ф312Т или вообще не замечаешь различий Л79 с другими машинами? Подводя итог, могу сказать, что машины идентичны. Вот Даже в сравнении двух Лотусов 49 в иР и АК есть большие различия, которые ну просто не заметить нельзя. Не говоря уже об этих двух разных. Ощущения такие же: Поэтому в iR мне приходится сосредатачиваться на пилотировании сильнее, сильнее устаешь, легче ошибиться. В АС мне проще вести машину, нет такого дикого напряжения. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Отличия Л79 от Ф312Т или вообще не замечаешь различий Л79 с другими машинами? между машинами, у каждой свой характер это понятно, но чем 79 выделяется среди остальных хз аже в сравнении двух Лотусов 49 в иР и АК есть большие различия ну здесь да, в ир лотус гараздо привередливее Ссылка на комментарий
polous Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Народ, у меня у одного облаков на небе нет? чистое небо, как в рф2... в любое выставленное время Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Народ, у меня у одного облаков на небе нет? чистое небо, как в рф2... в любое выставленное время подними детализацию мира, их количество зависит от того ползунка Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Ладно, другой вопрос: как создавалась модель 312T? Они ездили на ней? хотя бы пощупали? Они сотрудничают с Феррари, поэтому, я думаю, что все необходимые данные по болиду у них есть. Следует заглядывать иногда на их официальный форум, часто разработчики поясняют почему все именно так, а не иначе (в поведении разных авто). Обычно все вопросы и претензии после этого отпадают.) Очень правильно один из них написал, что они делают сим, который бы максимально близко передавал характер и поведение разных авто, а не пытаются всем угодить и сделать все машины максимально приятными и послушными. Ну и в целом, думаешь, что для точной передачи поведения авто на ней обязательно надо проехать или пощупать? К примеру, разработчики iR реально Lotus 49 вкатывали по треку? Думаю, нет. Так же и в случае с 312Т. Ну а все споры по поводу Феррари основаны на "мне понравилось, именно этого я и ждал", против "не сложно, вон в других играх / реале меня разворачивает". Пытаться изменить мнение и первых и вторых - пустая трата времени.) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 не знаю о каких отличиях ты говоришь, но я их не заметил Бугага. Это авто с граунд эффектом и ехать на ней надо СОВСЕМ иначе. Как-то интересно ты катал, с закрытыми глазами? Короче не поверил. :) Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Следует заглядывать иногда на их официальный форум, часто разработчики поясняют почему все именно так, а не иначе (в поведении разных авто). Обычно все вопросы и претензии после этого отпадают.) Так у меня не было претензций, а только сомнения. Или ты думаешь их нет к другим симам?) заблуждаешься. Шифт тоже гоночный симулятор и создавался в тесном сотрудничестве с реальными пилотами и командами. Это я к тому, что ни один здравомыслящий разработчик никогда не будет хаять свой продукт. И конечно у него будут на все "обоснованные" ответы. А мы в любом случае схаваем, даже если и есть сомнения =\ Ну и самое главное, углубляться сейчас не хочется...пока нет мультиплеера, а там посмотрим. Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Лотус-79 - совсем отдельная песня. С 312Т схожего у него меньше, чем отличий. Близкие по времени существования, тем не менее эти автомобили относятся к разным эпохам в Ф1. Лотус построен вокруг граунд эффекта, и его аэродинамика работает совершенно не так, как у Феррари. На счет граунд эффектов в ИР не знаю,есть ли вообще хоть у какого то сима,симуляция граунд эффекта,но машины лотус79 в ИР,и феррари 312Т в АС-это абсолютно разные "вещи",и на лотусе79 гараздо сложнее и интереснее ехать! что есть граунд эффект Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 и на лотусе79 гараздо сложнее и интереснее ехать! Полностью согласен! Самое главное, что интереснее, хоть и сложнее :) Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 40 баксов за недоигру? та ну нафиг, лучше оставить их на бумер в иР и еще 3 трассы можно будет взять)))))) Ну так за эти же деньги ты получишь полностью готовую игру к тому моменту, когда она будет готова + скидка 10 процентов. После релиза она будет стоит чуть дороже. У меня игра стоит сейчас в стиме 999 рублей. Если считаешь, что это дорого, то стоит дождаться скидок (которые, кстати, очень часто бывают). http://store.steampo...com/app/244210/ Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Ну мне она полностью готовая на данный момент и не нужна, хотел скажем так на раз попробовать, и для этой цели ту сумму выкладывать жаба давит:) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Бугага. Это авто с граунд эффектом и ехать на ней надо СОВСЕМ иначе. Как-то интересно ты катал, с закрытыми глазами? Короче не поверил. я не вдаюсь подробности строения авто, вижу как она реагирует на те или иные действия и подстраиваюсь, а граунд там эффект или скай мне уже както по барабану Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 я не вдаюсь подробности строения авто, вижу как она реагирует на те или иные действия и подстраиваюсь, а граунд там эффект или скай мне уже както по барабану Тут не надо вдаваться. Если на ней сесть и поехать нормально, то сразу все заметно. Плюс некоторое время нужно привыкать к этим особенностям, т.к. повороты проходятся совершенно не так, как на любом другом авто. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Никита, а как бы ты описал эти особенности? Что-нибудь более подробное Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 На счет граунд эффектов в ИР не знаю,есть ли вообще хоть у какого то сима,симуляция граунд эффекта Ну как бы речь как раз о том, что в Ир есть... В пКарс к слову делают. что есть граунд эффект Все в кучу свалено, "воздушная подушка", самолеты, и гонки.. Почитай лучше непосредственно про автомобиль-крыло, и граунд эффект в Формуле-1, полезнее будет. Например про Лотус-78. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Никита, а как бы ты описал эти особенности? Что-нибудь более подробное Главная особенность это работа с газом в поворотах. Т.е. когда отпускать и когда жать, чтобы машина прилипала к асфальту. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 На Ferrari 312T в 1975 году разве был реализован граунд-эффект? Первым автомобиль, на котором в полной мере был реализован принцип граунд-эффекта стал Lotus 79 в 1978 году, только через год Феррари попытались реализовать грунд-эффект в модели 312T4. Чемпионат 1978 года со всей очевидностью продемонстрировал преимущества граунд-эффекта, однако в Ferrari не могли просто скопировать это решение. Машины Lotus имели достаточно узкий кокпит, по бокам которого и размещались специальные понтоны с профилированным днищем и аэродинамическими «юбками». Однако сделать столь же узким кокпит Ferrari было невозможно – мешал широкий оппозитный двигатель. Чтобы как-то компенсировать это, конструкторам Скудерии пришлось увеличивать длину понтонов, а их формы стали «рублеными». «Юбки» на машине тоже появились, но достичь полноценного граунд-эффекта конструкторам так и не удалось. В иР на Л79 реализован граунд-эффект, не сразу удается поверить, что автомобиль способен пройти поворот на запредельной скорости, но со временем понимаешь, что чем быстрее едешь, тем сильнее его прижимает, поэтому поначалу большие отставания от быстрых времен. Главная опасность, это кочки, если наскочить на кочку, то эффект присоски пропадает, прижимная сила резко уменьшается и можно легко улететь с трассы. Поймать Лотус 79 в принципе не сложно, скользит он здоровски. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 На Ferrari 312T в 1975 году разве был реализован граунд-эффект? Нет конечно. Первым автомобиль, на котором в полной мере был реализован принцип граунд-эффекта стал Lotus 79 в 1978 году Так точно. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Поездил на Ферре в Монце 66, это восторг! Выкрутил прижимуху, немного поддянул диф и стало очень весело, пожалуй теперь это любимый мой пепелац в АК. Не знаю как кому, а мне не показалось что им так уж просто управлять. Не понравилось вот что: Есть непонятные моменты, когда совсем не чувствуется срыв задней оси. Просто через пару кругов мньше даешь газу в том месте, где улетел, но почувствовать снос и поймать автомобиль сложно. ФФБ какой-то вялый, хочется чтобы руль вырывало. Руки в общем не устают, в иР управляя Л49-79 через 10 кругов из-за постоянных отлавливаний и контррулений предплечья отламываются, особенно с непривычки. Тормоза вообще нормальные, просто надо чуть раньше тормозить и не блокировать, первые круги перед параболикой перетормаживал, потом привык. ПС От удовольствия катания на Ферре даже не взглянул на небо, что там изменилось хз =) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 ФФБ какой-то вялый есть такое, на ней он какой-то слишком зажатый и тугой, будто на максимум выкручены дампинг и пружина, а эффекты ушли на второй план, на остальных машинах такого нет. мне хочется верить что это все таки баг и его пофиксят Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Мое мнение о 312-й тоже изменилось, после того как похотлапил в Мюджелло. Вчера казалось, что слишком она рельсовая, но когда вышел на предел, тут-то машина и раскрылась. Очень нравится как она скользит, можно проходить повороты со скольжением всех колес. Срыв происходит довольно плавно и предсказуемо. В общем, оказалось, что машина именно такая как я ожидал. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 На Ferrari 312T в 1975 году разве был реализован граунд-эффект? Никто этого и не утверждал. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 С производительностью опять какая-то беда, местами фпс проседает, что аж картинка рябит, и не сказать ведь, что графически выглядит все прям безупречно, далеко не так, но комп, который тянет иР на ура с 40-50 машинами на трассе, здесь еле справляется с одной. Ссылка на комментарий
konruss Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 VeTeR подскажи пожалуйста ты ездишь по честному на 312? со сцеплением? у меня никак не выходит, а автосцепление не срабатывает :( Езжу только на тех машинах что с лепестками, а хочется именно на 312 прочувствовать. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Переключаюсь без сцепления, работает и вверх и вниз, даже без блипа все переключается, блипую по привычке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.