Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: бета-версия


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Ну конечно все поехали самую лёхкую комбу на Фиат 500... как, впрочем, и я :) На ней боты вытворяют чёрти что и действительно проехать их не составляет никакого труда. Однако потом я поехал на 458-й Ферре на сликах по Сильверу - вот это было совершенно другое дело! Во-первых, машина сложна в управлении сама по себе, скользит во всех поворотах, на второй газ жать апасна... да и на 3-й в повороте тож надо осторожно. Во-вторых, это старт на холодных сликах, первые 4-5 поворотов машина скользит пуще обычного и в это время достаточно сложно не врезать в кучу ботов. Ну и в-третьих, мне реально пришлось попыхтеть чтобы всех объехать. Если идентичные Ферры я объезжаю за пол круга, то погоня за двумя Маками всегда выходит на напряжённая. К тому же они как-то побыстрее на прямиках.

Что заметил по ботам по Сильверу (по Фиата 500 сложно что-то сказать, ибо ФВД - это для нубов))) - боты очень хорошо едут после апекса. Кое где боты регулярно выходили лучше меня и на прямике их было не догнать. Однако основная тупка - это торможение, тут я их сразу догонял просто катастрофически. Сам вход до апекса у них тоже достаточно посредственный, но терпимо. Ну и траектории захода в поворот у них какие-то не правильные. Так что если доведут до ума торсожение и вход - 100%-го бота будет крайне сложно догнать.

Впрочем когда вы с ботом бок о бок, они обычно перестраховываются и можно поднадавить слехка) Однако сложилось такое впечатление что они какие-то гранитные) Несколько раз бил в зад Мак (ибо как-то внезапно рано он тормозил) - ему ваще пофик, как будто ничего не произошло. Так что сдвинуть бота с траектории - по ходу проблема. Однако он сам вас лехко может подпнуть и отправить косить газоны.

Щаз пойду попробую Монцу...

Ссылка на комментарий
какая-то невидимая стена в т1.
Пластиной под боковым понтоном ударился об желтую кочку.) На формуле вообще опасно повороты резать - постоянно цепляет днищем и подрыгивает.
Ссылка на комментарий

тоже соглашусь , ботам еще далеко до идеала, и еще ета хрень с вылетом! как же бесит етот штраф, ладно сам вылетел, а то бот подтолкнул и вперед на тормоз жать что бы быстрее до 50 скинуть

Ссылка на комментарий

Тож на абарте 1 приехал спокойно, после первого круга был 2-ой, на втором круге был 1. Но, попробуйте монцу и формулу, может поведение ботов пока и не очень, зато на монце их тяжело сделать. Как я уже и писал, очковать поребриков начал, это я как раз таки про монцу на формуле фиат.

Ссылка на комментарий

А зачем нужно было выпускать таких ботов? Или типа народ схавает? Полнейшая неадекватность, если кого-то успел обогнать до поворота и проходишь поворот между ними - лучше свалить с траектории, потому что ты для них не существуешь, тебя просто вынесут боком... Ну поведение и перестроение сами видели...

Ссылка на комментарий

ХЗ. Мне пофиг на ботов. После игры с живыми людьми, боты унылы в любой игре. Мне больше понравились изменения в резине, машины стали какими-то интуитивно предсказуемыми в заносах - прям ваще кайф :rolleyes:

Ссылка на комментарий

да ботов чего обсуждать, там еще копать не перекопать... а вот поведение шин действительно существенно поменялось, это сравнить интересно. е92 вроде бы и скользить стала больше в целом, но в тоже время на доворот газом стала откликаться значительно существенней, баланс машины поменялся на дефолтных настройках, овера добавилось... ировские тенденции с обновлениями))

Ссылка на комментарий

Я ботов оогнать не могу, я полный нуб в автосимах, с какой сложности начинать папки?))

Ни с какой. Сначала теория - http://newlink.ru/racing.htm , потом практика.

Ссылка на комментарий
А зачем нужно было выпускать таких ботов? Или типа народ схавает?
Как раз из-за народа и выпустили. Разнылись, что ни ботов ни мультика нет, невтерпеж же. Под каждым постом были вопросы, типа: "нам скучно, хотим ботов". Получили. :teehee:
Полнейшая неадекватность, если кого-то успел обогнать до поворота и проходишь поворот между ними - лучше свалить с траектории, потому что ты для них не существуешь, тебя просто вынесут боком...
Ага, постоянно пихают сзади. А если попался перед ними на разгоне, то не отпуская газа протаранят.

 

Надо будет потестить еще разные уровни сложности. Может они менее агрессивные и более безопасно ездят на среднем и высоком?

Ссылка на комментарий

Что заметил по ботам по Сильверу (по Фиата 500 сложно что-то сказать, ибо ФВД - это для нубов))) - боты очень хорошо едут после апекса. Кое где боты регулярно выходили лучше меня и на прямике их было не догнать. Однако основная тупка - это торможение, тут я их сразу догонял просто катастрофически. Сам вход до апекса у них тоже достаточно посредственный, но терпимо. Ну и траектории захода в поворот у них какие-то не правильные. Так что если доведут до ума торсожение и вход - 100%-го бота будет крайне сложно догнать.

сколько помню симов, полусимов с ботами, в большей или меньшей степени везде такой дисбаланс с входом-выходом у них в поведении. в общем-то, позднее торможение как не крути почти для любого живого пилота исполнить технически все же проще, чем грамотно выйти. если задаться целью, перетормозить в конкретном моменте можно и любого чела не говоря уж о каком-то детерминированном боте, ты это можешь сделать с определенными потерями, скажем по резине на данном отрезке гонки, а он нет - вот если у ботов заложена в алгоритм и какая-нибудь резиносберегающаятемператураограничивающая переменная, то он и будет, на мой взгляд, так себя вести... могу ошибаться, кто их там знает каким образом их там очеловечивать пытаются)) но эту тенденцию и раньше замечал. онлайн нужен.

Ссылка на комментарий

хорошо что звук соседних телег пофиксили, реально мозг выносил. хотя в дальнейшем лучше б ползунок в настройках добавили, подстраивал бы каждый сам.

Ссылка на комментарий

Наткнулся на форуме Куносов - все, что раздражает в ботах в одной картинке:

 

ivvmGaSSHDpJT.gif

 

Один заужает и пофигу ему, что ты внутри поворота. Другой цепляет на выходе. Третий просто не тормозит перед поворотом.)

Ссылка на комментарий

Один заужает и пофигу ему, что ты внутри поворота. Другой цепляет ускоряясь на выходе. Третий просто не тормозит перед поворотом.)

Я начинаю понимать походу, режим же чужой, вот они игрока и хотят всеми силами спихнуть с трассы))). Не получилось в коробку зажать, они аккуратненько подтолнули сзади. Нужно было сложность, назвать не чужой, а к примеру гладиаторские бои)))

Ссылка на комментарий

Выпустили 0.5.2 уже! Красаучики, вот это подход к делу :)

 

АИ больше всего нравиться тем что вообще не садит фпс - это реально гениальная оптимизация. По функционалу, формулы наиболее адекватны, Абарты - наименее.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...