TooNiceDay Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Т.е. не выделенные серверы/серверы встроенные в игру, а серверы от разработчиков? Если я верно понял, то будет несколько официальных серверов настроенных разработчиками и возможность настраивать собственные лобби и сервера для чемпионатов и частных лиг. Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Если я верно понял, то будет несколько официальных серверов настроенных разработчиками и возможность настраивать собственные лобби и сервера для чемпионатов и частных лиг. Если так, то будет очень хорошо)) Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 А в мультике фпс тоже будет зависеть от количества соперников( как с ботами )? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 А в мультике фпс тоже будет зависеть от количества соперников? Зависимость разумеется будет, но в плане загрузки процессора она должна быть существенно меньше. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 По идеи не так жёстко.Там комп ещё ихние мозги просчитывал)Да и с ботами последние время меньше тормозить стала. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Если в онлайне будет 30-50 фпс - можно сразу жирный крест ставить. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Если в онлайне будет 30-50 фпс - можно сразу жирный крест ставить. У меня даже с полной сеткой ботов ниже 60 не проседает. Поэтому вряд ли. Ждать недолго осталось и все пощупаем своими руками, чего гадать.) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 У меня даже с полной сеткой ботов ниже 60 не проседает. Поэтому вряд ли. Ждать недолго осталось и все пощупаем своими руками, чего гадать.) интересно, что это у тебя за космолет? у меня выше 50 не поднимается Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 интересно, что это у тебя за космолет? у меня выше 50 не поднимается При таком низком фпс руль же сильно лагает. Не мешает управлять машиной? Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 При таком низком фпс руль же сильно лагает. Не мешает управлять машиной? а я с ботами и не катаю, в одиночке у меня ограничитель на 80 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Если в онлайне будет 30-50 фпс - можно сразу жирный крест ставить. На себе ставь, по той причине что нет средств на нормальный комп))) Вообще тут многие забывают (или просто не в курсе?) что поведение ботов просчитывает локальный процессор. Просчитывать людей в онлайне не надо, они же не боты (хотя тут возможны дискуссии). Поэтому ФПС в онлайне, будет МАКСИМУМ на 10 ниже чем в сингле, хотя это маловероятно. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 именно! Но у меня всёравно в одного фпс маленький) как и зарплата :facepalm: :laugh: Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 "Поэтому ФПС в онлайне, будет МАКСИМУМ на 10 ниже чем в сингле, хотя это маловероятно." Хитро сказанул. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 а я с ботами и не катаю, в одиночке у меня ограничитель на 80 Алексей, давно хочу спросить, это тебя Куносы указали в титрах, если да, то почему? Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Гектор наш директор по переводу корсы на русский язык. Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 На себе ставь, по той причине что нет средств на нормальный комп))) Сказал, что в лужу пернул. В одного я катаю - 120-140 фпс, с ботами - скачет от 80 до 40. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Алексей, давно хочу спросить, это тебя Куносы указали в титрах, если да, то почему? Гектор наш директор по переводу корсы на русский язык. на счет фпс, ну допустим когда мы в гонке и проц просчитывает поведение ботов, он садит фпс, но если смотришь повтор, поведение уже не просчитывается, а вот фпс остается на том же уровне, что и в гонке, как вы это объясните? я считаю, что дело именно в полигонах Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Насколько я понимаю ты и в мультике будешь с ботами катать, поэтому крест всё равно ставить...( Если вдруг доведётся вместе побывать на треке в Корсе - надеюсь пересчёт моей машины ещё просадит тебя на 10 фпс))) но если смотришь повтор, поведение уже не просчитывается Почему ты так решил? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 поведение уже не просчитывается Поведение (то есть AI) для процессора не проблема, там особо считать нечего. Нагрузка создается при обсчете физики ботов — а она, насколько понимаю, в повторах просчитывается. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 я всегда думал, что повторы это, грубо говоря, набор координат автомобилей, не более, конечно там есть какието дополнительные данные, но просчитывать физику по новой... зачем? Ссылка на комментарий
Zulkarnain Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 я всегда думал, что повторы это набор координат автомобилей, не более Тож так думал, по крайней мере в ГТ5 помойму так 100%...Потому как повторы там очень мало весят... Думаю в Корсе по другому ибо размеры повторов там намного больше... Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 я вот всегда удивлялся тому, как в лфс повтор часовой гонки весит мегабайт 30-50, а у ир 700-900, в чем разница? Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 я вот всегда удивлялся тому, как в лфс повтор часовой гонки весит мегабайт 30-50, а у ир 700-900, в чем разница? Разница в том, что Скавен очень правильный чел ;) Попробуй во время повтора накидать мешков сена на траекторию ;) В повторе пишется лишь "вектор". Этого недостаточно чтобы отобразить авто на экране в правильном положении. Вектор - ключ к пересчёту физики. Собсно пересчёт для красивой достоверной картинки. Наверное многих это повергнет в шок, но если отпустить ботов на пол круга, ваш ФПС магическим образом станет почти равным сингл плееру)) Это потому что "вектор" не пересчитывается в "картинку") Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Вообще тут многие забывают Наверное многих это повергнет в шок Манера изложения у тебя ну очень забавная :) Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 но если отпустить ботов на пол круга, ваш ФПС магическим образом станет почти равным сингл плееру я тебе больше скажу, если стартовать последним и обернуться, фпс тоже магическим образом возрастет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.