Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чего нам не хватает в iRacing


Hammer

Рекомендуемые сообщения

Вопросы по летней резине снимаются :)

Отстань!))))))) Узнаю где живешь и буду зимой по твоему району кататься)

 

Это очень далеко от реализма. Было бы здорово, чтобы показывали из боксов табличку с информацией о том, кто впереди и позади тебя, хотя бы в исторических сериях, типа Lotus 49-79, да наверно и в младших гоночных сериях все еще используют эти дашборды. Джеймс Хант в гонке в Сузуке не знал на каком он месте финишировал до завершения гонки, вот это хардкор =)

Я тоже за полный хардкор и реализм и никаких интерфейсов, еще нехватает вида из шлема и вращения головы в сторону поворота))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

...еще нехватает вида из шлема и вращения головы в сторону поворота))

кстате ты мне напомнил протестировать систему отслеживания положения головы по средствам вэб-камеры!

Ссылка на комментарий

кстате ты мне напомнил протестировать систему отслеживания положения головы по средствам вэб-камеры!

А я тем временем установил Моушен кокпит и одним желанием стало меньше) Добавились ощущения которых так не хватало)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
А я тем временем установил Моушен кокпит и одним желанием стало меньше) Добавились ощущения которых так не хватало)

Расскажешь подробнее?

Ссылка на комментарий

MotionCockpitView - плагин добавляющий тряску/перегрузки а также может изменять положение камеры в кокпите.

 

Изменено пользователем druxxa
Ссылка на комментарий

Расскажешь подробнее?

Должен сказать, что у программы на мой взгляд есть непонятные мне моменты.

1. Тряска, она алгоритмична или просто усиливает эффект, который уже имеется. Если усливает, то это хорошо, потому-что, что касается торможения и прохождения поребриков, стало значительно проще управлять весом, четче чувствуется реакция на торможение, стало проще анализировать ситуацию.

2 Но в тоже время, что касается боковых смещений, я начал позднее реагировать на занос, то есть при старых настройках, когда зад начинал обгонять перед, вы сразу это замечали, но теперь это не так заметно, так как разворачивается плавно автомобиль, но взгляд пилота остается сконцентрирован на дорогу. В итоге когда ты пытаешься выловить машину, уже может быть поздно и тебя очень сильно раскачивает в машине, будто ты не пристегнут, это так же мешает понять положение машины на трассе.

 

В общем и целом что хочу сказать. Визуально, стало намного интереснее, появился тот адреналин, которого так не хватало, чувствуется жесткость подвески. Но я начал терять время, по 2 секунды...т.к. при таких трясках,невольно приотпускаешь газ и нужно время чтобы снова прейти в чувства) В общем, штука очень классная, но я готов использовать ее если бы все так ездили и боролись с ощущениями,яб даже сказал страхом, но пока это трата времени.

П.с. на данный момент все-таки катаюсь пока с этой прогой, пытаюсь понять до конца.

Ссылка на комментарий

Денис, попробуй конфиги MCV от Ричарда Эвери. http://members.iraci...86.page#6867586

Я уж 2-й год использую его сеттинги, пока остался на версии 1.36.

Изменено пользователем Sabroe
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

1)...чувствуется реакция на торможение, стало проще анализировать ситуацию....

2)...я начал позднее реагировать на занос... вы сразу это замечали, но теперь это не так заметно, так как разворачивается плавно автомобиль...

3)...чувствуется жесткость подвески...

незнаю на чем ты ездишь, но вот эти ключевые ефекты про которые ты написал, более чем четко передаются на руль......
Ссылка на комментарий

Денис, попробуй конфиги MCV от Ричарда Эвери. http://members.iraci...86.page#6867586

Я уж 2-й год использую его сеттинги, пока остался на версии 1.36.

Если это просто удобные настройки, то мне не нужны,т.к я ставил прогу для пущего эффекта, но все равно спасибо, попробую может быть!

 

незнаю на чем ты ездишь, но вот эти ключевые ефекты про которые ты написал, более чем четко передаются на руль......

Ты правильно подметил, и я думаю тоже всего было бы достаточно еслиб я управлял рулем, но у меня мышь(((((((((

Но все равно, спасибо, что поддержали, раз используете значит можно ездить,значит буду привыкать, как то же я к мыши привык-нужно желание) Да и на мыши катать не долго, скоро Д.Р. А на ДР можно все, даже детский каприз)

Ссылка на комментарий

MotionCockpitView - плагин добавляющий тряску/перегрузки а также может изменять положение камеры в кокпите.

 

http://www.youtube.com/watch?v=2GERo1Goa9o

 

Какой ужос.Чуть ли не последняя/основная связь сим.рейсера с машиной - видеть (и понимать) её реакцию на управление и поведение относительно дороги.

Все эти нырки-тошнотики только портят эту связь и зрение сажают. Глаза человека - как гироскопы в реалии, а здесь их отключили.

Жесткость подвески (а не неровность дороги) чувствуешь прыгающей по дороге самой машиной.

 

Руль уже и так добавляет фефектов, кому это надо (хотя без ФФ можно ездить ещё быстрее, просто не так интересно). Кому нужны приключения еще и на пятую точку, нужно смотреть в сторону всяких батт-кикеров и гидравлики укачивающей кресло. Кстати, есть планы по доступной реализации и того, другого и третьего.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
раз используете значит можно ездить,значит буду привыкать, как то же я к мыши привык-нужно желание) Да и на мыши катать не долго, скоро Д.Р. А на ДР можно все, даже детский каприз)
  • Имя:Денис Копия
  • Город:Москва
  • Руль:Руль

 

Это уже не просто ужастик, это чистый садо-мазахизм. А на других (извращенцев) пенять - ещё больше добавлять себе (ненужных) `удовольствий`.

Делать нужно не только как хочется, но и желательно с умом. Смысл ездить в самую продвинутую физику, намеренно заменив ноги на костыли?

 

Любой сраный 270гр гениус уже будет шагом к норме (один вице-чемпион в iRacing-е до недавних пор на 270гр разруливал). Б/у Logitech DrivingForce GT за 30-40$ вообще конфетка. Дальше цены уже начинают загибаться (вверх). Тут уже или трехпедальный б/у премиум ловить или копить на Thrustmaster.

 

PS В графе руль, хоть бы модель мышки указал ;)

Изменено пользователем chp
Ссылка на комментарий
Было бы здорово, чтобы показывали из боксов табличку с информацией о том, кто впереди и позади тебя, хотя бы в исторических сериях, типа Lotus 49-79, да наверно и в младших гоночных сериях все еще используют эти дашборды. Джеймс Хант в гонке в Сузуке не знал на каком он месте финишировал до завершения гонки, вот это хардкор =)

 

Да ладно. Умерли последние динозавры ценящие реализм (ощущений). Сейчас реализм - это анимация в боксах и авариях. А то что всю дорогу народ бесстыдно херачит с марсианско-посекудными гапами меж гонщиками и своим лучшим кругом - это нормуль. Назачем чувствовать плохую траекторию или потерю времени, жадно въедаясь глазами в возможность улучшить на каждом следующим круге. Если не туп - качай сетуп, реплей и пробуй три разных входа/выхода - зеленая лампа загорится, когда получится быстро. А в гонке ещё и всевидящий инструктор дядя Вася будет шептать когда можно смещаться в инсайд, а когда там другой буратино с дядей Васей едет. Какой нафиг "situation awarness", какая психология борьбы и опыт.. Качай сетуп, дрочи технику до мышечной памяти и слушай дядю Васю. Читерская тропинка на подиум, но не к пониманию и наслаждению местом и своими заслугами.

 

Плагин/аддон который тебе показывает табличку с результатами предыдущего круга, а также тим-радио для новых серий, которые тебе по-результатам трех секторов просто будут говорить `хорошо/отлично/нужно прибавить` мы всенепременно сбацаем.

 

PS повторюсь (старею), но как же забавно в GrandPrixLegends было узнавать отставание соперников отсчитывая секунды до появления их в зеркале после очередного поворота.. А по табличке на финишной узнавать что в борбье (тех двух точек в зеркалах) за тобой сменился лидер... круг назад :)

Безусловно, в самых современных сериях у тебя (на должном уровне) должна быть команда (iRacing это позволяет) которая рулит стратегию, общается с гонщиком. Но с молодых ногтей кататься с всей этой цветомузыкой, отвлекаясь на наблюдение за гонкой, вместо концентрации на участия в ней (на вождении и непосредственной борьбе) - это изврат.

Изменено пользователем chp
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Умерли последние динозавры ценящие реализм (ощущений)

Не понял смысл всего поста =)

По-моему ерунду написал,но это всего-лишь моё мнение.

 

Изменено пользователем s1amdrom
Ссылка на комментарий

Не понял смысл всего поста =)

та понятно всё в том посте, до последнего слова.

Главное не лениться искать смысл и логическую цепочку.

 

Его точка зрения имеет права быть.

Но было б интереснее увидеть этот пост в ветке GT!!!

Потому что в иР с напряженностью, ощущением гонок и ее атмосферой - всё впорядке.

По-этому таких мелочей о которых написал человек выше - подписчики просто не нуждаются.

 

К тому же можно добавить, что такие цацки как человечки в боксах - есть в недоигре от кодмастерс: Формула1 2009-2014...

Но это не делает ее ни реалистичнее ни симуляторнее...

Есть над чем подумать.

Ссылка на комментарий

Какой ужос.Чуть ли не последняя/основная связь сим.рейсера с машиной - видеть (и понимать) её реакцию на управление и поведение относительно дороги.

Все эти нырки-тошнотики только портят эту связь и зрение сажают. Глаза человека - как гироскопы в реалии, а здесь их отключили.

Жесткость подвески (а не неровность дороги) чувствуешь прыгающей по дороге самой машиной.

 

Руль уже и так добавляет фефектов, кому это надо (хотя без ФФ можно ездить ещё быстрее, просто не так интересно). Кому нужны приключения еще и на пятую точку, нужно смотреть в сторону всяких батт-кикеров и гидравлики укачивающей кресло. Кстати, есть планы по доступной реализации и того, другого и третьего.

Впринципе соглашусь, т.к. считаю, что те визуальные ощущения которые передает Ир, более близкие к реалу, поэтому относительно положеняи пилота, автомобиль не должен дергатся,т.к. пилот лихо привязан к креслу, но голова то все равно болтается. А сдругой стороны, я сюда пришел не только побеждать, а в первую очередь за ощущениями,Ю потому что побеждать я легко мог бы и в других играх. А для меня чем сложнее игра, тем больше есть желание победить!

По проводу мыши- специально скрыл, т.к. однажды был забросан камнями) Все итак прекрасно понимаю, зачем вы на этом акцентируете внимание? Если я использую мышь,значит есть на то причина, а не потому-что я считаю что так лучше)

Ссылка на комментарий
MotionCockpitView - плагин добавляющий тряску/перегрузки а также может изменять положение камеры в кокпите.

Нафик он не нужен, с ним адская тряска в кокпите, можно сделать всё намного проще в app.ini файле, то есть настроить вот эти параметры под себя:

DriverHeadHorizon=1.000000

DriverHeadNoPitch=0.500000

DriverHeadWobble=0.100000

DriverRotateHead=0.100000

Ссылка на комментарий

...я сюда пришел не только побеждать, а в первую очередь за ощущениями.... А для меня чем сложнее игра, тем больше есть желание победить!

По проводу мыши- специально скрыл, т.к. однажды был забросан камнями) Все итак прекрасно понимаю, зачем вы на этом акцентируете внимание? Если я использую мышь,значит есть на то причина, а не потому-что я считаю что так лучше)

вот за какими ощущениями езды на мыше ты пришел в ир?

обьясни нам - мажорам с рулями, чтобы мы тебя поняли?! Потому что закидывание камнями вполне оправдано.

Ссылка на комментарий

вот за какими ощущениями езды на мыше ты пришел в ир?

обьясни нам - мажорам с рулями, чтобы мы тебя поняли?! Потому что закидывание камнями вполне оправдано.

Прежде всего меня привлекла организация которая позволяет вести честную и плотную борьбу-это и есть классное ощущение, все понравилось, делать нечего, решил привыкать к мыши. Это позже я понял, что Ир это слишком серьезно для мыши...

Изменено пользователем Kop1986
Ссылка на комментарий
Главное не лениться искать смысл и логическую цепочку.

Да, философы тоже любят искать везде глубокий смысл, даже там, где его по сути нет)

PS повторюсь (старею), но как же забавно в GrandPrixLegends было узнавать отставание соперников отсчитывая секунды до появления их в зеркале после очередного поворота.. А по табличке на финишной узнавать что в борбье (тех двух точек в зеркалах) за тобой сменился лидер... круг назад Безусловно, в самых современных сериях у тебя (на должном уровне) должна быть команда (iRacing это позволяет) которая рулит стратегию, общается с гонщиком. Но с молодых ногтей кататься с всей этой цветомузыкой, отвлекаясь на наблюдение за гонкой, вместо концентрации на участия в ней (на вождении и непосредственной борьбе) - это изврат.

Вот теперь понял о чём ты, спасибо за текст для "приземленных"=)

На самом деле жаль, что "iracing" не позволяет принудительно отключить хотя бы в хостед сессиях телеметрию. И дело не в супер современных сериях, а в том, что такого в принципе нет. Максимум тебе скажут по рации- взвинти темп или наоборот, но нигде не показывается она в реал-тайме, если только в тех же боксах у инженеров.

Ссылка на комментарий
Да и на мыши катать не долго, скоро Д.Р. А на ДР можно все, даже детский каприз)
Порадуй себя. Для двадцатисемилетнего мужика, проживающего в Москве и владеющим реальным автомобилем, это вообще никакого труда не должно составить. Было бы желание :) Особенно если интересен симрейсинг.

Решайся:

Раз.

Два.

Я бы не рисковал и взял бы новый с гарантией :yes:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да, философы тоже любят искать везде глубокий смысл, даже там, где его по сути нет)

если ты его не видишь - это не значит, что его по сути там нет.

Хорошо, что ты его понял.

 

и да, чего впринципе нет? Телеметрии? Принудиловки?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...