Sabroe Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Детально проработанная трансмиссия, добавили в 2010 году, пока ни в одном симе лучше нету. Есть, rFactor + grinding tranny. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Деградация шин, появится в NTMx, первые наброски уже возможно появятся в NTM5. Износ и деградация это не одно и то же? На предыдущей модели был же износ? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Есть, rFactor + grinding tranny. И чем лучше? Износ и деградация это не одно и то же Ну износ то есть, но на некоторых машинах его почти не ощущаешь. Я думаю деградация шины это нечто более сложное, чем просто износ - более расширенное понятие износа. Изменено 26 января, 2014 пользователем VeTeR Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вот насчет повреждений сказано верно. хочется более реального повреждения, и чтобы я мог заехать на пит стоп - и мне могли заменять переднее антикрыло. Но блин, после малейшего касания крылом о соперника, о стену - механики его не меняют, вот это реально глупо. Такое реализовать не сложно. Я уже второй год в этом симуляторе, но кроме новых шин, которые просто по ощущениям стали быстрее и более выносливые(ф1) и подвижных элементов, которые ну просто не такая важная вещь. Сделали подвижные элементы на трассе, в чем проблема было сразу сделать подвижные элементы на болиде - при аварии чтобы отлетали крылья, куски крыльев, чтобы об эти куски иногда был для любого шанс проколоть резину. Но этого нет. А жаль, было бы куда лучше. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Очень добротная симуляция синхронизированной кпп с работой сцепления, более приближена к реальной жизни. С кулачковой кпп не помню, что там. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Есть только информация о поверхности трека, но там речь только о визуальном изменении. Новые нормали, поддержка DX11 и в целом о рендере, то есть только графические улучшения. Ничего про "живой трек" не нашел. Изменено 26 января, 2014 пользователем TooNiceDay Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 в чем проблема было сразу сделать подвижные элементы на болиде - при аварии чтобы отлетали крылья, куски крыльев, чтобы об эти куски иногда был для любого шанс проколоть резину. Но этого нет. А жаль, было бы куда лучше. Да никаких проблем. Раз так просто - напиши им как. Помоги американцам, короче говоря. Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Девок не хватает на стартовой решетке ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Есть только информация о поверхности трека, но там речь только о визуальном изменении. Новые нормали, поддержка DX11 и в целом о рендере, то есть только графические улучшения. Ничего про "живой трек" не нашел. Внедрение новых шейдеров уже прошло давно, это никак не связано с NSM. Старый пост, как можно было ничего не найти. For now, iRacing is focused on capturing the complexities of how a track reacts to different conditions. Games have already implemented how rain affects race cars, but Myers calls iRacing’s vision a “live track,” as the asphalt reacts different whether in the sun or shade and how marbles—bits of rubber that come off tires during a race—accumulate in certain areas and affect a car’s performance. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) For now, iRacing is focused on capturing the complexities of how a track reacts to different conditions. Games have already implemented how rain affects race cars, but Myers calls iRacing’s vision a “live track,” as the asphalt reacts different whether in the sun or shade and how marbles—bits of rubber that come off tires during a race—accumulate in certain areas and affect a car’s performance. Это цитата кусок из статьи With iRacing, a Look Into the Future of Driving Sim. В которой некий чел размышляет о будущем автосимуляторов на примере iRacing. И это не планы разработчиков на будущее. И уж точно нигде не упоминалось, что над этим сейчас идет работа. А из уст разработчиков о NSM есть только про реализацию различных свойств сцепления для разных материалов (бетон, асфальт и тому подобное). Right now in the sim, although there are differing levels of grip on different surfaces, the track surfaces themselves are not modeled as accurately as I would like given what the NTM can do. The thermal properties of asphalt and concrete, for example, are modeled using the same numbers for now, which isn’t strictly correct, but they are not dramatically different and I have had more important pieces to work on (and still do). I will eventually get these surfaces modeled more accurately, which should lead to a different “feel” and differing levels of temperature buildup and wear from track to track. Technically, the track surfaces are not part of the NTM, but rather the NSM (new surface model). Just saying. Изменено 26 января, 2014 пользователем TooNiceDay Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 В которой некий чел размышляет о будущем автосимуляторов на примере iRacing Читай внимательно, это не его личные умозаключения, а взятое из интервью со Стивом Маерсом, или ты его не включаешь в число разработчиков? Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Читай внимательно, это не его личные умозаключения, а взятое из интервью со Стивом Маерсом, или ты его не включаешь в число разработчиков? Ладно, размышления репортера, основанные на размышлениях разработчика и его видении будущего симулятора и "реального трека". Но, конечно, я не исключаю, что через пару лет все это в iR появится. Но курс сейчас явно взят на динамическое освещение и как результат возможность реализовать смену времени суток. Поэтому следующий крупный шаг все же будет именно смена дня и ночи. Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Износ и деградация это не одно и то же? Нет. Деградация это потеря свойств шины (сцепных) вызванных в результате множества возможных факторов: износа, перегрева, разрушения, повреждения шины и.т.п. ИМХО. Как Женя выше писал, деградация более сложный процесс. Износ только одно из понятий деградации. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Забыл написать: хотелось бы, чтоб воздушный поток подхватывал машины как это было в нр03 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 чтоб воздушный поток подхватывал машины Чтобы так было? =) 2 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 именно Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вот насчет повреждений сказано верно. хочется более реального повреждения, и чтобы я мог заехать на пит стоп - и мне могли заменять переднее антикрыло. Но блин, после малейшего касания крылом о соперника, о стену - механики его не меняют, вот это реально глупо. Такое реализовать не сложно. Я уже второй год в этом симуляторе, но кроме новых шин, которые просто по ощущениям стали быстрее и более выносливые(ф1) и подвижных элементов, которые ну просто не такая важная вещь. Глупо то, что ты этого не замечаешь, катая на Ф1. Там давно меняют передние антикрылья :yes: Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Смена пилотов для марафонов (мне известно о такой функции только в ЛФС). в рф1 уже давно это есть! Это так к слову.. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Хочу чтобы можно было включить "палки с именами пилотов" над машинками)))) Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А по мне ф3 гораздо удобнее этих палок и информативнее. Всеж таки симулятор, не надо наверно превращать его в нфс^_^, а то атмосфера вся теряется. Я хочу тсукубу и фуджи. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Не надо палок! Тсукуба - прикольная тасса. На ней будет много фана на МХ :) Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 многолетняя привычка. Очень не обычно видеть и не понимать кто перед тобой или сзади, а смотреть в нижний правый угол пока не привык. Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Мне не хватает немного шоу, для пущего реализма и зрелищности, а именно разлетающихся бамперов, колес и спойлеров. Да так, чтоб весь этот мусор лежал бы на дороге, до тех пор пока и саму машину не уберут, которая кстати не должна исчезать на весь период буксировки, таким образом за круг каждый сможет проехать мимо и полюбоваться последствиями аварии, естесно все это под желтым флагом) 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Вопросы по летней резине снимаются :) 3 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Очень не обычно видеть и не понимать кто перед тобой или сзади, а смотреть в нижний правый угол пока не привык. Это очень далеко от реализма. Было бы здорово, чтобы показывали из боксов табличку с информацией о том, кто впереди и позади тебя, хотя бы в исторических сериях, типа Lotus 49-79, да наверно и в младших гоночных сериях все еще используют эти дашборды. Джеймс Хант в гонке в Сузуке не знал на каком он месте финишировал до завершения гонки, вот это хардкор =) 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения