Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Чего нам не хватает в iRacing


Hammer

Рекомендуемые сообщения

 

Деградация шин, появится в NTMx, первые наброски уже возможно появятся в NTM5.

 

Износ и деградация это не одно и то же? На предыдущей модели был же износ?

Ссылка на комментарий

Есть, rFactor + grinding tranny.

И чем лучше?

 

Износ и деградация это не одно и то же

Ну износ то есть, но на некоторых машинах его почти не ощущаешь. Я думаю деградация шины это нечто более сложное, чем просто износ - более расширенное понятие износа.

Изменено пользователем VeTeR
Ссылка на комментарий

Вот насчет повреждений сказано верно. хочется более реального повреждения, и чтобы я мог заехать на пит стоп - и мне могли заменять переднее антикрыло. Но блин, после малейшего касания крылом о соперника, о стену - механики его не меняют, вот это реально глупо. Такое реализовать не сложно. Я уже второй год в этом симуляторе, но кроме новых шин, которые просто по ощущениям стали быстрее и более выносливые(ф1) и подвижных элементов, которые ну просто не такая важная вещь. Сделали подвижные элементы на трассе, в чем проблема было сразу сделать подвижные элементы на болиде - при аварии чтобы отлетали крылья, куски крыльев, чтобы об эти куски иногда был для любого шанс проколоть резину. Но этого нет. А жаль, было бы куда лучше.

Ссылка на комментарий

Очень добротная симуляция синхронизированной кпп с работой сцепления, более приближена к реальной жизни. С кулачковой кпп не помню, что там.

Ссылка на комментарий

Есть только информация о поверхности трека, но там речь только о визуальном изменении. Новые нормали, поддержка DX11 и в целом о рендере, то есть только графические улучшения. Ничего про "живой трек" не нашел.

Изменено пользователем TooNiceDay
Ссылка на комментарий
в чем проблема было сразу сделать подвижные элементы на болиде - при аварии чтобы отлетали крылья, куски крыльев, чтобы об эти куски иногда был для любого шанс проколоть резину. Но этого нет. А жаль, было бы куда лучше.
Да никаких проблем. Раз так просто - напиши им как. Помоги американцам, короче говоря.
Ссылка на комментарий

Есть только информация о поверхности трека, но там речь только о визуальном изменении. Новые нормали, поддержка DX11 и в целом о рендере, то есть только графические улучшения. Ничего про "живой трек" не нашел.

Внедрение новых шейдеров уже прошло давно, это никак не связано с NSM.

Старый пост, как можно было ничего не найти.

 

For now, iRacing is focused on capturing the complexities of how a track reacts to different conditions. Games have already implemented how rain affects race cars, but Myers calls iRacing’s vision a “live track,” as the asphalt reacts different whether in the sun or shade and how marbles—bits of rubber that come off tires during a race—accumulate in certain areas and affect a car’s performance.
Ссылка на комментарий
For now, iRacing is focused on capturing the complexities of how a track reacts to different conditions. Games have already implemented how rain affects race cars, but Myers calls iRacing’s vision a “live track,” as the asphalt reacts different whether in the sun or shade and how marbles—bits of rubber that come off tires during a race—accumulate in certain areas and affect a car’s performance.
Это цитата кусок из статьи With iRacing, a Look Into the Future of Driving Sim. В которой некий чел размышляет о будущем автосимуляторов на примере iRacing. И это не планы разработчиков на будущее. И уж точно нигде не упоминалось, что над этим сейчас идет работа.

 

А из уст разработчиков о NSM есть только про реализацию различных свойств сцепления для разных материалов (бетон, асфальт и тому подобное).

Right now in the sim, although there are differing levels of grip on different surfaces, the track surfaces themselves are not modeled as accurately as I would like given what the NTM can do. The thermal properties of asphalt and concrete, for example, are modeled using the same numbers for now, which isn’t strictly correct, but they are not dramatically different and I have had more important pieces to work on (and still do). I will eventually get these surfaces modeled more accurately, which should lead to a different “feel” and differing levels of temperature buildup and wear from track to track.

 

Technically, the track surfaces are not part of the NTM, but rather the NSM (new surface model). Just saying.

Изменено пользователем TooNiceDay
Ссылка на комментарий

В которой некий чел размышляет о будущем автосимуляторов на примере iRacing

Читай внимательно, это не его личные умозаключения, а взятое из интервью со Стивом Маерсом, или ты его не включаешь в число разработчиков?

Ссылка на комментарий
Читай внимательно, это не его личные умозаключения, а взятое из интервью со Стивом Маерсом, или ты его не включаешь в число разработчиков?
Ладно, размышления репортера, основанные на размышлениях разработчика и его видении будущего симулятора и "реального трека".

 

Но, конечно, я не исключаю, что через пару лет все это в iR появится. Но курс сейчас явно взят на динамическое освещение и как результат возможность реализовать смену времени суток. Поэтому следующий крупный шаг все же будет именно смена дня и ночи.

Ссылка на комментарий
Износ и деградация это не одно и то же?

Нет. Деградация это потеря свойств шины (сцепных) вызванных в результате множества возможных факторов: износа, перегрева, разрушения, повреждения шины и.т.п. ИМХО.

 

Как Женя выше писал, деградация более сложный процесс. Износ только одно из понятий деградации.

Ссылка на комментарий
Вот насчет повреждений сказано верно. хочется более реального повреждения, и чтобы я мог заехать на пит стоп - и мне могли заменять переднее антикрыло. Но блин, после малейшего касания крылом о соперника, о стену - механики его не меняют, вот это реально глупо. Такое реализовать не сложно. Я уже второй год в этом симуляторе, но кроме новых шин, которые просто по ощущениям стали быстрее и более выносливые(ф1) и подвижных элементов, которые ну просто не такая важная вещь.
Глупо то, что ты этого не замечаешь, катая на Ф1. Там давно меняют передние антикрылья :yes:
Ссылка на комментарий

А по мне ф3 гораздо удобнее этих палок и информативнее. Всеж таки симулятор, не надо наверно превращать его в нфс^_^, а то атмосфера вся теряется.

Я хочу тсукубу и фуджи.

Ссылка на комментарий

многолетняя привычка. Очень не обычно видеть и не понимать кто перед тобой или сзади, а смотреть в нижний правый угол пока не привык.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мне не хватает немного шоу, для пущего реализма и зрелищности, а именно разлетающихся бамперов, колес и спойлеров. Да так, чтоб весь этот мусор лежал бы на дороге, до тех пор пока и саму машину не уберут, которая кстати не должна исчезать на весь период буксировки, таким образом за круг каждый сможет проехать мимо и полюбоваться последствиями аварии, естесно все это под желтым флагом)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Очень не обычно видеть и не понимать кто перед тобой или сзади, а смотреть в нижний правый угол пока не привык.

Это очень далеко от реализма. Было бы здорово, чтобы показывали из боксов табличку с информацией о том, кто впереди и позади тебя, хотя бы в исторических сериях, типа Lotus 49-79, да наверно и в младших гоночных сериях все еще используют эти дашборды. Джеймс Хант в гонке в Сузуке не знал на каком он месте финишировал до завершения гонки, вот это хардкор =)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...