Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
Hammer

Чего нам не хватает в iRacing

Рекомендованные сообщения

HD5870, когда брал, была одна из самых мощных.

Ну это уже три года назад было.

 

Ну как..

А настраивать зеркала не пробовал?

post-423-0-88944400-1356383702_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уже три года назад было.

Я не могу раз в год по полтинику на новый комп тратить :)

 

А настраивать зеркала не пробовал?

А че можно? :oops:

Искал что ли плохо, не нашел... а спросить боялся... я как чего нибудь не спрошу про настройки, оказывается никому кроме меня они не нужны.. подумал, что суровым челябинским мужикам зеркала тоже не пристало регулировать..

А как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу раз в год по полтинику на новый комп тратить

Ну раз в два-три года то можно обновиться.

 

А че можно?

«Поздравляю тебя, Шарик —…» © :)

Вот где то ты дотошный как апостол Пётр, а где то — мануал почитать да по блэкбоксам пощелкать ленишься… F9 и вперёд.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Поздравляю тебя, Шарик —…» © :)

А почему на обычном бланке, а не на поздравительном? :)

 

F9 и вперёд.

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна причина, по которой свободное размещение виртуальных зеркал было бы уместно - попадание 3Д зеркал на рамки монитора в трехмониторке. ФОВ регулировать по разному для таких автомобилей как то неправильно, а двигаться в кокпите Ир не позволяет. У меня на стритсоке и на стармазде зеркала четко на рамке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему фов то регулировать не правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну привыкаешь к геометрии пространства, относительной скорости, визуальному восприятию расстояния. Поменял FOV и они уже чуть другие. Мы ведь настраиваем этот параметр исходя из своего представления о том, как правильно, как удобно, функционально. На нашем, конкретном мониторе. Ищем золотую середину. Если менять FOV, значит уходить от этой середины. Ну и эти отличия вмешиваются в ощущения, к примеру если сравнивать два разных автомобиля на одной трассе, с разным FOV, сравнение будет менее объективным (я не про результат, а про ощущения от машины). Кстати на результат FOV тоже может влиять. Во всяком случае его серьезные различия.

 

В общем я думаю, что поле зрения в компьютере, как и в реале не должно меняться. Оно находится опытным путем один раз, и остается постоянным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Омайгадбл! BMW Z4! Пора опять начинать вкатываться, как раз выпустят! :shutup2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то видел ссылку на "стату" - сколько народу и в какое время гоняет по сериям, поделитесь у кого есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или здесь

https://docs.google....1iM1h2RHc#gid=1

https://docs.google....WiUE/edit?pli=1

 

http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2322320.page

Изменено пользователем TOPMO3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, будут-ли рисовать 3Д кокпиты. Как-то большой контраст получается - продвинутая физика и плоские и грубо прорисованные кабины. Вроде 2013 год уже. Я не жалуюсь но всетаки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как-то большой контраст получается - продвинутая физика и плоские и грубо прорисованные кабины

Это в какой игре? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашем любимом йаГонощном)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лолшто? Покажи плз таковой плоский и тд кокпит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, будут-ли рисовать 3Д кокпиты. Как-то большой контраст получается - продвинутая физика и плоские и грубо прорисованные кабины. Вроде 2013 год уже. Я не жалуюсь но всетаки...

Это где плоское? Только если в самых старых. Везде всё трехмерное, только переключатели пока неюзабельны.

http://imageshack.us/f/811/iracingsim6420121222183.jpg/

Жаль темная картинка, но всё гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яркий пример - корвет, сеточка только в пространстве. Недавно выпущенные машины еще более менее воспринимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яркий пример - корвет, сеточка только в пространстве.

Ей надо еще во времени что ли быть?)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, достаточно будет колыхания от ветра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ей надо еще во времени что ли быть?)

Даешь 4-х, 5-ти и 6-ти мерные кокпиты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, то же не понимаю претензий к кокпиту. Тут, пожалуй, одни из лучших кокпитов среди симов, если не лучшие.

Вот чего реально не хватает - это хайрес скинов машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не говорю про все машинки просто есть некоторые особо страшненькие).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот чего реально не хватает - это хайрес скинов машин.

Плюсую. Даже скрины нормальные сложно делать из-за этого. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не хватает серьезных марафонских трасс:петли и сарте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...