TOPMO3 Опубликовано 5 января, 2013 Поделиться Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) или здесь https://docs.google....1iM1h2RHc#gid=1 https://docs.google....WiUE/edit?pli=1 http://members.iracing.com/jforum/posts/list/2322320.page Изменено 5 января, 2013 пользователем TOPMO3 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Интересно, будут-ли рисовать 3Д кокпиты. Как-то большой контраст получается - продвинутая физика и плоские и грубо прорисованные кабины. Вроде 2013 год уже. Я не жалуюсь но всетаки... Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Как-то большой контраст получается - продвинутая физика и плоские и грубо прорисованные кабины Это в какой игре? ) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 В нашем любимом йаГонощном)). Ссылка на комментарий
engineer Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 лолшто? Покажи плз таковой плоский и тд кокпит? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Интересно, будут-ли рисовать 3Д кокпиты. Как-то большой контраст получается - продвинутая физика и плоские и грубо прорисованные кабины. Вроде 2013 год уже. Я не жалуюсь но всетаки... Это где плоское? Только если в самых старых. Везде всё трехмерное, только переключатели пока неюзабельны. http://imageshack.us/f/811/iracingsim6420121222183.jpg/ Жаль темная картинка, но всё гуд. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Яркий пример - корвет, сеточка только в пространстве. Недавно выпущенные машины еще более менее воспринимаются. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Яркий пример - корвет, сеточка только в пространстве. Ей надо еще во времени что ли быть?) 3 Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Нет, достаточно будет колыхания от ветра). Ссылка на комментарий
RomanST Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ей надо еще во времени что ли быть?) Даешь 4-х, 5-ти и 6-ти мерные кокпиты! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Хм, то же не понимаю претензий к кокпиту. Тут, пожалуй, одни из лучших кокпитов среди симов, если не лучшие. Вот чего реально не хватает - это хайрес скинов машин. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Я же не говорю про все машинки просто есть некоторые особо страшненькие). Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Вот чего реально не хватает - это хайрес скинов машин. Плюсую. Даже скрины нормальные сложно делать из-за этого. :( Ссылка на комментарий
RacE Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 не хватает серьезных марафонских трасс:петли и сарте Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Нет, достаточно будет колыхания от ветра). Какой нафиг ветер? Там форточка не открывается.) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 не хватает серьезных марафонских трасс:петли и сарте Недавно довольно долго погоняв на нордшляфе, поймал себя на мысли, что если бы эта трасса была в Ир, то самым популярным был бы режим мультиклассовой нонстоп практики. В любое время присоединяешься, на любой (ну может кроме опенвилов и прототипов) машине и просто катаешь вместе со всеми. Как в реале это делается в открытые дни. В Ир эта трасса была бы наверное потрясающей со всеми неровностями, перепадами высот... Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Ты в реале поездил там? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Нет. К сожалению :) В ГТ5 и немного в других играх. По ходу читал о трассе, историю Гранпри Германии тех лет, насмотрелся онбордов.. проникся в общем. Не думаю, что она была бы популярна в Ир как гоночная. Просто сама трасса достойна быть реализованной с той тщательностью, с которой делают трассы в Ир. Ссылка на комментарий
Denis Vorobjov Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Джентльмены, подскажите, как обстоят дела с дождем в iR, ведется ли работа в этом направлении? Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 кажется вообще не ведется Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Заметил, что иногда глупо выглядит раскраска шлема и костюма в сочетании с цветовой схемой автомобиля (они то все разные зачастую). Так что не хватает выбора костюма и шлема под каждый автомобиль в отдельности . Думаю такая возможность многим бы понравилась. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 кто на неё внимание вообще обращает, я например щас и не вспомню какая она у меня, и не парит то это:) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Так что не хватает выбора костюма и шлема под каждый автомобиль в отдельности. А ты крась все машины в одной цветовой гамме — и проблема исчезнет сама собой :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Да мне вообще тоже все равно. Это я о коммьюнити забочусь, мало ли какие модники бывают, кастомные шкурки для машин делают или качают и пр. Не для них ли в новом обновлении обещают свободный выбор цветов для схем раскрасок? Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) На оф.форуме iRacing есть топик: Dave K, AC is kicking iRacing's butt in FFB why's that? Все познается в сравнении. И если сравнивать FFB, то в AC он кажется более понятным и живым. В иР что то не то, что именно так и не скажешь. К примеру цитата с форума о FFB Корсы: I don't know if canned effects or not but I can feel what the cars are doing a lot more under breaking such as feeling the tail end getting loose or the feel of the car understeering but still gripping is a nicer feel then the ''skating on ice'' we have in iRacing. And I simply feel the track surface a lot more and it's discrepancies and how it affects the car.I think Dave alluded a long time ago about a NSM and I think that in combo with NTM6 could get us a more detail feel, something that AC does decently well, which makes for some fun driving. Полностью согласен, может уже пора задуматься о NTM6 и NSM Изменено 15 декабря, 2013 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения