Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, MMt сказал:

А в гтс сливая 10. Всё познаётся в сравнении.

В дерт ралли еще больше, а в нфс с большой вероятностью разрыв может оказаться и вовсе неприличным. :) Это вообще не показатель как таковой. Чем точнее физика, тем человеку с пониманием будет проще ехать быстро.

Относительно стримов, там как раз борьбы более чем хватает и сопереживать есть кому ;)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@_rar Вообще если честно я не понимаю, о чем ты говоришь. Может, конечно, я не ездил по такой жаркой погоде... Но точно могу сказать, что скользящая машина "сохраняет управляемость в огромном диапазоне" (иначе в ралли бы не могли люди ездить ))) и вообще изменение держака в ире вполне естественно ощущается. Хотя изношенные покрышки больше как поплывшие ощущаются от перегрева, но в любом случае на любых покрышках поведение машины понятное и естественное.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MMt сказал:

Вообще если честно я не понимаю, о чем ты говоришь. Может, конечно, я не ездил по такой жаркой погоде... Но точно могу сказать, что скользящая машина "сохраняет управляемость в огромном диапазоне" (иначе в ралли бы не могли люди ездить )))

В ралли нет сликов. Разговор именно про них. 

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
5 минут назад, _rar сказал:

В ралли нет сликов. 

Вполне себе есть, на чем по-твоему они ездят по асфальту ). И слики по принципу работы ничем не отличаются от обычной современной резины )

Суть сликов основная в том, что они липнут к дороге при прогреве. Но полуслики и хай-перфоманс резина современная тоже липнет, хоть и не так сильно. Все остальное (боковина и тд) конечно тоже формирует впечатления, но не является препятствием управлять скользящей машиной (чего даже в формуле-1 по телевизору можно увидеть достаточно =)

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

  

1 минуту назад, MMt сказал:

И слики по принципу работы ничем не отличаются от обычной современной резины )

Помнится многократно утверждалось, что слик либо держит, либо нет :). 

Ссылка на комментарий

@_rar Любая шина или держит, или начинает скользить ))). Я скажу просто - сила трения на скользящей шине начинает уменьшаться, но не пропадает полностью, и даже она уменьшается примерно так же с увеличением угла увода, как до этого растёт ). Сохранит машина при этом управляемость или нет, зависит только от того, какое ей придано вращение и сможет ли сила трения скомпенсировать инерцию.

 

 

Совсем скользкой шина становится только при достаточно длинном скольжении, когда она просто начинает плавиться в пятне контакта (собственно откуда и берется оквадрачивание, для примера) и просто как смазка работает.

Просто такие скольжения чем более прижимная машина и чем более липкая шина, тем сильнее начинают убивать время, поэтому так не ездят.

 

Но на малоприжимных машинах и не особо липких шинах, или на дорогах определенного типа так наоборот быстрее.

 

 

Коэффициент трения шины зависит от внутреннего сдвига слоёв резины относительно друг друга (и от нагрузки на шину и много от чего ещё), модуль сдвига обычный... поэтому у шины есть такое понятие, как оптимальный угол увода (то есть сначала вообще угол увода, и кстати шина в принципе по своей конструкции не способна двигаться в повороте, не проскальзывая частью пятна контакта, а потом - оптимальный угол увода, где коэффициент трения максимальный).

 

 

Самое что любопытное (лично для меня), что любым пилотом он очень быстро и интуитивно вычисляется ). В реале по крайней мере, не знаю, как в симах, мне кажется в симах это должно быть сложнее намного.

Поэтому если ты посадишь лютого формулиста и кольцевика, который вообще не знает слова "ралли", "занос" и тд, в такую машину на такой дороге, он мгновенно поедет большими скольжениями чисто интуитивно - потому что он видит, что вкатывается машина на слишком маленькой скорости относительно того, как она могла бы.

 

 

 

 

 

 

Это то, от чего так бомбило у найскрая и кого-то там ещё в прошлой подобной дискуссии, а вообще вот только сейчас я вспомнил, что у айрейсинга есть две статьи, где описано моделирование шин, и там всё черным по белому написано. Я вообще об айрейсинге впервые услышал когда то ли нагуглил, то ли мне показали эти статьи, я до этого считал все симуляторы полными нидфорспидами )). Обычно такие вещи пишут/снимают о работе реальной шины, а не виртуальной )

 

https://www.iracing.com/the-sticking-points-in-modeling-tires/

https://www.iracing.com/physics-modeling-ntm-v7-info-plus/

 

 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

vCAAAgKxv2A-960.jpg

 

675b3bes-960.jpg

 

Вот сейчас глазами статьи айрейсинговые пробегаю и наслаждаюсь... надо было тогда найскраю тыкнуть в них, да я вообще забыл об их существовании, а с книжками в духе Механика контактного взаимодействия и физика трения. / Попов В.Л. меня бы послали )))). Хотя меня и так послали тогда.

 

Цитата

When the slip exceeds a certain amount (as you move to the right on the graph), the contact patch does start sliding (usually near the back of the contact area where the rubber is stretched the most), soon afterwards the force reaches a peak, and then starts falling as the tire’s slip increases still further.

 

Именно это я имел в виду, когда говорил, что на капе надо скользить больше, чем на гте. Так как оптимальный угол увода разный в разных условиях.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Так, господа, вам выговор! Ладно новички, но Грандоксин... вроде взрослый человек, который хорошо знаком с ситуацией на форуме... И взяли для обсуждения подводку Рата(!) о динамическом треке, вместо того, чтобы прочитать оригинал. Стыдно! Давно уже нужно было запомнить, что всё, что Рат производит, надо 10 раза перепроверять

Ссылка на комментарий

Вообще я тут почитал (в конце той статьи) интервью с создателем айрейсинга, там он вон говорит, что крутящиеся колеса - это второй приоритет после дождя.

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
On 20.08.2019 at 3:41 PM, _rar said:

Визуализация совсем другое. Что там происходит на самом деле неизвестно.

Вот в лом сейчас отключать VR, записывать, показывать, как работают шины в реальном времени и естественно они вращаются. Даже элементарно заблокировав их, на этом дисплее будет видно перегретую проплешину, плавно начинаешь ехать и видно как шина вращается. Наезжая на любые неровности и поребрики всё прекрасно отображается на нём. Или ты считаешь, что на этом дисплее, они просто моделируют, как там было бы на самом деле, но это всего лишь фикция? Так что завтра устанавливай рф2, покупай нормальный контент и изучай)))

Всё внимание, на верхний левый дисплей. И кстати, когда меняешь развал колёс, это сразу на нём видно, весь контакт шин отображается кристально чисто.

 

Ссылка на комментарий
Цитата

3) When will flat spots be modeled?

95% of the behavior of a lockup is modeled already. Nobody is being denied a championship because somebody else is locking up in every corner and paying no price for it. Modeling the remaining 5% is on the to-do list, but currently it comes after rain, which is another feature everybody wants–until they get it.

 

Моделировать больше, кстати, не означает моделировать лучше. Мне рфактор2 понравился меньше айрейсинга по поведению машины. Больше рейсрума, конечно, но до айрейсинга по естественности он не дотягивает, моё мнение. Хотя там видно что моделируется больше, больше информации даётся пилоту и так далее. Но тачки уровня гте ощущаются как стоковые жигули, и с большим уровнем утрирований...

Хотя, кстати, в деревянном рейсруме я судя по всему побыстрее еду, чем в айрейсинге... отрывы от топов меньше. Что странно, так как там некомфортно ездить. Может из-за упрощений (прежде всего в торможении) кривизна езды не так играет. 

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий

Наличие картинки с изменяемым пятном контакта вовсе не означает, что покрышка в м.м. вращается. 

2kill: повторюсь, в ЛФС тоже были проплешины, но модель шин была параметрической.  

Я не утверждаю, что в РФ2 все так же, но допускаясь, что «магических чисел» там не меньше, чем в ИР.  Тем большее подозрение вызывает наличие в РФ2 "дождя". Про АЦЦ вообще молчу. Складывается впечатление, что там вообще все сделано "по быстрому". 

 

Изменено пользователем _rar
  • Что же делать? 1
Ссылка на комментарий
8 hours ago, MMt said:

Моделировать больше, кстати, не означает моделировать лучше. Мне рфактор2 понравился меньше айрейсинга по поведению машины.

Потому что ты не пробовал платный контент. Вон сейчас чемпионат намечается и организатор выбрал для него нисссан гт500, это грубо говоря японский дтм, вроде последняя машина, которую делали изи... Так там теперь все негодуют, что после качественных модов уже не то, мол народ разбежится и вместо 50 участников будет 20. 

Когда к тебе приедет DD, обязательно попробуй на нём рф2, только для начала уточни, как настроить в игре.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, KILL_BILL сказал:

Потому что ты не пробовал платный контент.

Я просто в стиме купил игру, ничего руками ниоткуда не доставлял.

 

Попробую, как приедет.

Ссылка на комментарий
13 hours ago, MMt said:

Хотя, кстати, в деревянном рейсруме я судя по всему побыстрее еду, чем в айрейсинге... отрывы от топов меньше.

Все проще: в иР играет дохрена и топовых задротов там больше всех симов вместе взятых, да и пашут они некисло так, сливая кучи времени. РейсРум имеет малое число игроков - и даже топы вряд ли там столько времени тратят на игру, как задроты иРа.

Потому тут сугубо человеческий фактор: в иРе после любого сима будет казаться, что ты далеко до топов. По факту, просто сами топы слишком далеко, а не в иРе дело.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 Circuit de Barcelona-Catalunya will make history in simraing this weekend! The Circuit will debut in iRacing during the 24h SimRacing Circuit 2019! 

69159355_10156742045933666_613833887400469365594_10156742046333666_521966380338969397935_10156742046288666_477792035679769982636_10156742046278666_1220718714425

Изменено пользователем Roman Belogorodov
Ссылка на комментарий
35 минут назад, _rar сказал:

Похоже кроме Ауди и Барселоны серьезных нововведений ждать не стоит.

 

Не ещё будет много, много всего интересного в ближайшие лет __цать  :boyan:

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Nicecry сказал:

На Ауди будет 7-я модель шин.

Да вот хотелось бы этого для всех актуальных тазиков. Но похоже проблем много и Ауди будет очередным подопытным, на этот раз будем тестировать слики. 

Ух и глюков предвижу!

Ссылка на комментарий

https://youtu.be/59avd5WstKY?t=486

И это 

https://members.iracing.com/jforum/posts/list/75/3659056.page#11682063

 

Цитата

We reported about all the content in the build and made videos for all. 

In regard to the damage model, the plan was to add 7 cars with the new damage model in this build and working hard towards that even this week so things have been up in the air. We are just not liking a few things that are fairly minor in some respects but people will probably focus on, so painfully, we just pulled 6 cars out of the release notes. After all this work, we would rather correct those things before releasing all those cars. Nobody wants to get it out more than us. We have been working a lot of late nights trying to make it happen. There is a lot to this but it will be worth the wait. 

Physics wise the damage model is in really good shape, but a little more we want to do still. Graphically, it is a huge advancement as well, but to be honest, the development will probably be on-going for months even after we fully release a bunch of cars with the model. That is partly because some types of cars need some custom graphical and physical features added to try and maximize realism and make it the best we can. 

No different than day to night transitions for example and many other things. We released day to night last December but I think this will be the third build since then that we will be improving or adding to the lighting, effects, shaders, etc. to improve the overall skies, environment and day to night. The surface model and dirt are other examples of that. 

All that said, we are going to likely release the Skippy car with the new damage model in this build. We are making the final decision today. I think you will really like it if we release it. That car is a little ahead of the other cars since it was the first car we started to test with. 

AI will not be in this build but we are excited about the continued progress. It is the same deal, just several more things we think we can improve before we release it, just like the damage model, we are trying to attain a certain standard before we feel it is ready for prime time and then we will continue on.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...