scarecrow Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 40 читеров Омар Сото, случайно не среди этого числа? А я не знал что в ире есть читы какие-то. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А я не знал что в ире есть читы какие-то. это особо афишировать и не будут, как например с футболом - там тоже есть негласное указание не транслировать футбольных хулиганов, беспорядки на трибунах во время матчей, всяческие выскакивания левых личностей на поле, чтобы не стимулировать попыток возможностью широко "прославиться" подобными выходками у других. я тоже не особо слышал про такие читы, единственное что запомнилось это видяшка как-то выложенная здесь ветром - там чувак дауншифтил с какой-то космической скоростью на вильямсе вроде, очень было похоже на какую-то накрутку. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 На виллиамсе можно за полторы секунды с 7 на первую переключится. Правда сейчас на первую вообще нельзя включать. Это техника. Поэтому читерством это назвать нельзя. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Поэтому читерством это назвать нельзя. я и не утверждаю, но там удивлялся ветер(про ввз точно не помню), а они точно знают как быстро можно. может найду то видео здесь на форуме завтра. пс полазил по топику вильямса, ну да есть там дауншифтеры - фигачат по десять кликов для шести передач вниз за полторы секунды без всяких читов)) Изменено 2 февраля, 2014 пользователем jekson2005 Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Омар Сото, случайно не среди этого числа? Наверное нет, потому что читеров, не сумевших объяснить свои действия техническим интересом, забанили с "конфискацией имущества". :-) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 забанили с "конфискацией имущества" Так его и нету больше. Новый аккаунт открыт. Вот я и подумал. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Я про сброс шин только слышал) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 что за сброс шин? бомбардировка противника? :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Видимо что-то вроде этого http://www.youtube.com/watch?v=f62Z8Ev9OXA 3 Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 по поводу постоянных падений сайта отписался Крис Пэйдж We've been working at this non-stop. Sometimes it goes down on its own and other times, we post a site message and bring it down because it is the quickest way to get fixes out. If I could use a plumbing analogy, the whole thing is a system of interconnected pipes. Some pipes are new features while others have been there for years. Imagine that the pipe where all the water entered was 10 inches in diameter. We can't hope to get any more water out the other side than what we can pump into that one pipe. Now imagine that the first pipe is widened to 100 inches. All of those internal systems that were fine, because they had diameters greater than 10 inches, some 13 inches, other 60 inches, etc, now have to contend with massive more amounts of incoming water. Some of these constraints are software, others hard, and some, a combination of the two. From your standpoint, you most likely see no progress. But we are making progress with each optimization. пишет, что если сравнивать их инфраструктуру с трубопроводом, то они увеличили диаметр входной трубы в 10 раз. После этого у них стало рвать то одну трубу, то другую. Видимо, пока весь трубопровод не заменят, не будет нам счастья 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 возвращение шин к начальному или оптимальному состоянию. Или вообще отключение износа и нагрева, либо задержке в определенном состоянии. В ЛФС такой чит был) Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Там небыло такого чита, но там почему-то увеличивалось сцепление с уменьшением слоя резины (стиранием) - низкопрофильная получалась D, сцепление увеличлось - заносов не стало - износы уменьшились - нагрев соответсвенно тоже. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 ты даже не можешь представить какой выбор читов был. Они видоизменялись от патча к патчу, но были абсолютно всякие Ссылка на комментарий
gat Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 хоть убейте не понимаю смысл читов, ни водной игре. тем более в симуляторе. :) Ссылка на комментарий
MadMan Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 хоть убейте не понимаю смысл читов Ногибать все и вся ) А так они для тестов нужны. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Чет поправили они отображение пользователей on-line криво у меня народ до сих пор едет гонку 2 на сузуке Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 видимо в ире тоже не против обзавестись ботами Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 в ответах все против АИ ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Против всех этих возражений приводится весомый аргумент коммерческой выгоды. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 не читал чего они там все против, но что в ботах плохого? кому не интересно просто вырубить и всех то неудобств. мне видится только один явный минус, это если они будут на это тратить время существующих разработчиков, а если дополнительно человека нанять, то пусть себе колотится да создает им дополнительную прибавочную стоимость, кому хуже? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Они могли бы сделать отдельную оффлайн версию игры с ботами, продавать ее вон в стиме, и зарабатывать на этом дополнительно. Школа гоночного мастерства, лицензии какие нибудь, онлайн (хот лап) мероприятия и т.п. как все игры. Но без онлайна. Купил раз игру с базовым контентом, докупил трассы и машины - да укатывай с ботами сколько хочешь. А для онлайна оставить подписку на сервис, и все как есть сейчас. Те 27000 юзеров, которые стабильно платят и гоняют в онлайне никуда не денутся, они давно для себя все решили. А вот тех, кому онлайн не очень нужен, будет в разы больше. Это живые деньги, которые можно пустить на улучшение сервиса, движка и новый контент. Ну и среди тех, кто придет поиграть в оффлайн, обязательно найдутся те, кто захочет онлайна, и будет готов платить за сервис. То есть потенциально такой ход может увеличить и количество подписчиков. Может я не прав.. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем GranDoxin 4 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А как же подсыхающие лужи и все такое Ссылка на комментарий
Hanjin Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 https://twitter.com/...040514591559680 А как же подсыхающие лужи и все такое Это лишнее,боты,вот это да Ссылка на комментарий
alexkhvorov Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 боты не повредят Ссылка на комментарий
Stanley_Cooper Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) С ботами самый главный смысл iRacing'а канет в небытие. И он станет обычной игрой, как и все остальные. Лучший вариант предложил @GranDoxin, Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Stanley_Cooper 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения