Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

А я не знал что в ире есть читы какие-то.

это особо афишировать и не будут, как например с футболом - там тоже есть негласное указание не транслировать футбольных хулиганов, беспорядки на трибунах во время матчей, всяческие выскакивания левых личностей на поле, чтобы не стимулировать попыток возможностью широко "прославиться" подобными выходками у других.

я тоже не особо слышал про такие читы, единственное что запомнилось это видяшка как-то выложенная здесь ветром - там чувак дауншифтил с какой-то космической скоростью на вильямсе вроде, очень было похоже на какую-то накрутку.

Ссылка на комментарий

На виллиамсе можно за полторы секунды с 7 на первую переключится. Правда сейчас на первую вообще нельзя включать. Это техника. Поэтому читерством это назвать нельзя.

Ссылка на комментарий
Поэтому читерством это назвать нельзя.

я и не утверждаю, но там удивлялся ветер(про ввз точно не помню), а они точно знают как быстро можно. может найду то видео здесь на форуме завтра.

 

пс полазил по топику вильямса, ну да есть там дауншифтеры - фигачат по десять кликов для шести передач вниз за полторы секунды без всяких читов))

Изменено пользователем jekson2005
Ссылка на комментарий
Омар Сото, случайно не среди этого числа?

 

Наверное нет, потому что читеров, не сумевших объяснить свои действия техническим интересом, забанили с "конфискацией имущества". :-)

Ссылка на комментарий

по поводу постоянных падений сайта отписался Крис Пэйдж

 

We've been working at this non-stop. Sometimes it goes down on its own and other times, we post a site message and bring it down because it is the quickest way to get fixes out.

 

If I could use a plumbing analogy, the whole thing is a system of interconnected pipes. Some pipes are new features while others have been there for years. Imagine that the pipe where all the water entered was 10 inches in diameter. We can't hope to get any more water out the other side than what we can pump into that one pipe.

 

Now imagine that the first pipe is widened to 100 inches. All of those internal systems that were fine, because they had diameters greater than 10 inches, some 13 inches, other 60 inches, etc, now have to contend with massive more amounts of incoming water.

 

Some of these constraints are software, others hard, and some, a combination of the two.

 

 

From your standpoint, you most likely see no progress. But we are making progress with each optimization.

 

пишет, что если сравнивать их инфраструктуру с трубопроводом, то они увеличили диаметр входной трубы в 10 раз. После этого у них стало рвать то одну трубу, то другую. Видимо, пока весь трубопровод не заменят, не будет нам счастья

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

возвращение шин к начальному или оптимальному состоянию. Или вообще отключение износа и нагрева, либо задержке в определенном состоянии. В ЛФС такой чит был)

Ссылка на комментарий

Там небыло такого чита, но там почему-то увеличивалось сцепление с уменьшением слоя резины (стиранием) - низкопрофильная получалась D, сцепление увеличлось - заносов не стало - износы уменьшились - нагрев соответсвенно тоже.

Ссылка на комментарий

не читал чего они там все против, но что в ботах плохого? кому не интересно просто вырубить и всех то неудобств. мне видится только один явный минус, это если они будут на это тратить время существующих разработчиков, а если дополнительно человека нанять, то пусть себе колотится да создает им дополнительную прибавочную стоимость, кому хуже?

Ссылка на комментарий

Они могли бы сделать отдельную оффлайн версию игры с ботами, продавать ее вон в стиме, и зарабатывать на этом дополнительно. Школа гоночного мастерства, лицензии какие нибудь, онлайн (хот лап) мероприятия и т.п. как все игры. Но без онлайна. Купил раз игру с базовым контентом, докупил трассы и машины - да укатывай с ботами сколько хочешь.

А для онлайна оставить подписку на сервис, и все как есть сейчас. Те 27000 юзеров, которые стабильно платят и гоняют в онлайне никуда не денутся, они давно для себя все решили. А вот тех, кому онлайн не очень нужен, будет в разы больше. Это живые деньги, которые можно пустить на улучшение сервиса, движка и новый контент. Ну и среди тех, кто придет поиграть в оффлайн, обязательно найдутся те, кто захочет онлайна, и будет готов платить за сервис.

То есть потенциально такой ход может увеличить и количество подписчиков.

Может я не прав..

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

С ботами самый главный смысл iRacing'а канет в небытие. И он станет обычной игрой, как и все остальные. Лучший вариант предложил @GranDoxin,

Изменено пользователем Stanley_Cooper
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...