Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

А я чего-то не пойму восторгов - чего в ней такого? Чем хуже, к примеру, тот же Форд ГТ? Еще один обычный космолет оторванный от реальной жизни симрейсера во всех ее проявлениях... Какое будет поведение и управление в иР, такая же загадка. Где изюм? Даже на вид, самобытность 911ой даст сто очков вперед этой феррариобразной рыбе. Чего я не понимаю?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Наверно все просто, любой не американский автомобиль в иР встречается на ура.

 

- эх, вот бы такой мультикласс...

ога, еще бы ферру в эту компанию и чтобы все они были одного класса.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А я чего-то не пойму восторгов - чего в ней такого? Чем хуже, к примеру, тот же Форд ГТ? Еще один обычный космолет оторванный от реальной жизни симрейсера во всех ее проявлениях... Какое будет поведение и управление в иР, такая же загадка. Где изюм? Даже на вид, самобытность 911ой даст сто очков вперед этой феррариобразной рыбе. Чего я не понимаю?

По идее она не настолько тяжелая как всякие фалконы и корветты, должна уметь поворачивать. Судя по видео ездит вполне нормально. Конечно порш лучше, но когда выбирать не приходится... Почему ир до сих пор не сделают порш (RUF) и нюрнбург не понятно.

Ссылка на комментарий

Почему ир до сих пор не сделают порш (RUF) и нюрнбург не понятно.

Ну с поршевскими лицензиями вечно какие-то интриги. А то что едет.... как раз по приведеному тобой видео вихляет она там дай боже. Хотя конечно может ездок такой попался.

Но все равно - харизмы ноль, для меня равнозначно фэнтези-кару. Прошу прощения за мою дремучесть))

Ссылка на комментарий
для меня равнозначно фэнтези-кару

Для меня и порше фэнтези-кар ^_^

 

Судя по видео, ГТ3 РС гораздо быстрее

На том видео серийный McLaren MP4-12C, а у нас в иР будет McLaren MP4-12C GT3

 

Ссылка на комментарий

Да правильно, попу у Макларена мотает в сравнении с ГТ3 РС потому что у ГТ3 РС нехилое такое антикрыло сзади стоит. И конечно же у МП4-12С ГТ3 тоже будет сзади антикрыло. Без него никуда :)

Хотя в монокубке Феррари (вроде как Калифорния) они без антикрыла ездят. Но на то он и монокубок. Пусть там все хоть на трех колесах ездят, лишь бы были все в равных условиях.

 

Просто ГТ3 РС можно пойти, купить, и катать по дорогам. Чувствуется что с Маклареном ГТ3 такой фокус не пройдет :yes:

В целом же среднемоторная компоновка более выигрышная. Уверен, если в Кайман запихнуть двигатель по характеристикам не уступающий двигателям 911-го, то 911-ый же останется позади. Но есть маркетинг :)

Кстати именно поэтому Кайман стоит дороже Бокстера. Это нонсенс. Чтобы кабрик стоил дороже купе.

Ссылка на комментарий

А нафига вам нужны эти заносы? :)

Тем более что угол атаки заднего антикрыла можно убрать и дрифтовать сколь душе угодно, сливая при этом остальным пилотам.

Ссылка на комментарий

Просто ГТ3 РС можно пойти, купить, и катать по дорогам. Чувствуется что с Маклареном ГТ3 такой фокус не пройдет :yes:

Ну так купи и катай. Причем тут iRacing? :)

 

Ну мы же тут все за типа ближе к жизни))) А про сливать, ты ж сам писал про равные условия - крыло отпилить у всех!

Ближе к жизни - это как раз о машинах, сделанных по регламенту реальных гоночных серий. У нас же тут не симулятор по мотивам передачи Top Gear.

Ссылка на комментарий
Ну так купи и катай. Причем тут iRacing? :)

Притом же причем и видео где сравнивают дорожный/гражданский Макларен и дорожный/гражданский 911-ый :)

Ссылка на комментарий

Ну так купи и катай. Причем тут iRacing? :)

 

 

Ближе к жизни - это как раз о машинах, сделанных по регламенту реальных гоночных серий. У нас же тут не симулятор по мотивам передачи Top Gear.

Да просто чем дальше в космос, тем меньше веских аргументов в спорах у здесь присутствующих. :rolleyes:

Вот если бы присытиться в реальности, гоняясь хотя бы на том же Мячике, другое дело - можно и помечтать. А так как-то степень нереальности давит)) Хочется уже подтверждения, что сим это сим, а соревноваться то можно хоть в чем. Я в этом аспекте.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Притом же причем и видео где сравнивают дорожный/гражданский Макларен и дорожный/гражданский 911-ый :)

То есть ни при чем? Видео никакого отношения к гонкам не имеет, не показано ни время круга, ни результаты заезда. Я сомневаюсь даже, что за рулем гонщики, а не простые автожурналисты.

Ссылка на комментарий
То есть ни при чем? Видео никакого отношения к гонкам не имеет, не показано ни время круга, ни результаты заезда. Я сомневаюсь даже, что за рулем гонщики, а не простые автожурналисты.

Конечно ни при чем. 911-ый в иР может вообще не появится, стало быть и к иР никакого отношения не имеет.

 

Я писал применительно к видео, который выложил Женя.

Ссылка на комментарий

Но с видео они подкинули не слабую такую почву для размышлений о будущем ираса...а вдруг разрабы уже начали вести переговоры о порше? =)

Ссылка на комментарий

Но с видео они подкинули не слабую такую почву для размышлений о будущем ираса...а вдруг разрабы уже начали вести переговоры о порше? =)

 

Так видео к иР отношения не имеет - это журналисты из британского журнала Autocar тестировали машины на треке.

 

Вообще, каков смысл было выкладывать еще один среднемоторный ГТ, если уже есть Форд? Переднемоторка тоже есть, логично напрашивается 911, а уж если совсем размечтаться, то RUF CTR Желтая Птица :rolleyes:

Может быть просто в случае с Макларен уж очень выгодные условия были.

Ссылка на комментарий

Не слежу за оф.форумом iracing.Может кто ответит- создавались ли опросы пользователями по добавлению в симулятор Европейских машин?(Порше,Феррари или БМВ) если да,то не думаю что было мало желающих и что по этому по воду отвечали сами разработчики?

Ссылка на комментарий

Да такие темы чуть ли не каждую неделю всплывают :).

 

По Поршу главная проблема в ЕА, владеющей эксклюзивными правами на него в играх. По феррам и бмв не в курсе.

 

С Петлёй проблема лежит уже в другой плоскости - это оооочень большой проект, нужно много ресурсов (даже где-то проскакивала сумма в 1 млн, в которую обойдётся трек).

Ссылка на комментарий

Это не "то", ЕА распять, как же достало это маркетингово-патентное дерьмо. Как с телефонами, у меня запатентована левая кнопочка у тебя правая а третьего мигающая лампочка посередине.

На самом деле мне бы сошел макларен, но бытовой, а не очередной гоночный болид на сликах и обвешанный антикрыльями с ног до головы. Будет тот же корвет/форд гт.

Ссылка на комментарий

Блин, покатался на солстисе - вообще класс. Это уже можно сравнивать с реальностью. Поведение сегодняшнего солстиса очень понравилось.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...