Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

на этом тоже не будут

Может на сайте ираса и мало народу,но что не позволяет катать полноценные чемпы на других ресурсах,аналогичных симрейсер.су,где народу навалом?религия?Я думаю и здесь мы обязательно откатаем формулы =)

Единственный минус в том,что мало реальных трасс- это и не дает полностью погрузиться в атмосферу.

Ссылка на комментарий

Мне тоже все-равно много народу будет или нет - машина легендарная, интересная.

Некоторые исторические трассы по прежнему существуют, ничто не мешает отсканировать их. Другие (Монако например) можно комбинировать неизменные участки сканом, измененные, по инженерному плану. Коли ИР все делает официально, то наверное можно получить материалы. А характерные кочки, впадинки и т.п. можно по воспоминаниям гонщиков того времени сделать. Да не стопроцентная точность, но все будут в равных условиях

Ссылка на комментарий

Несколько раз слушал, но так и не понял кому сейчас принадлежит болид, который они собираются сканить, понял только, что это тот самый болид, который пилотировал Кларк в 67 году, находится в Индианаполисе (Крису Мклалистеру, но кто это?)

Ссылка на комментарий

Ботан справа ?

chris-and-pe-macallister.jpg

http://www.macallister.com/110/about.htm

 

 

Не совсем ботан..

"As a kid, I went to my first Indianapolis 500 when I was nine, so I became a race fan early on. I followed Formula One as a kid," recalls MacAllister. "Jimmy Clark was my hero -- still is. I've got a scapbook full of old newspaper cuttings and tickets and pictures and stuff like that."

 

MacAllister started racing motocross as soon as he got his drivers license. "I loved it. World's toughest sport, they used to call it. I won a lot of races. Lived, breathed, ate, dreamt and slept motocross from the time I was 15. I was consumed by it. Race on Sunday, ride on Saturday, ride after school. Really, to this day, that period was the highlight of my life. It was fast and it was reckless and it was fun." However, after ten years of competition (not to mention three broken collarbones, a broken wrist, and a separated shoulder) he was a relic. "If you fall too many times and you get old, you lose that fearlessness and that sense of invulnerability. You slow down and the younger kids beat you. Ten years was a good run and it was time to move on."

итд..

о машинке

 

 

 

`The car was subsequently sold to American Pete Lovely in 49B specification as a new car. Only recently the origin's of the car were uncovered while still in Lovely's ownership. Upon acquiring the car, MacAllister sent it to Classic Team Lotus for a complete rebuilt, which reportedly took 1500 man hours. That certainly showed in the end result.`

 

Также в его коллекции - Ferrari T2, chassis #026 -- the car Niki Lauda ran in 1976, save for the nearly tragic German Grand Prix at Nurburgring.

mhf10196.jpg

 

1971 McLaren M8F/1, which Denis Hulme drove to second behind teammate Peter Revson in the 1971 Can-Am Championship

553.jpg

 

 

 

..a racecar that gave Porsche its first overall wins at the 24 Hours of Le Mans in 1970 and 1971

s1_1.jpg

 

и др.

 

He collects and restores vintage dirt bikes and pickup trucks. He enjoys spectating at different kinds of racing -- boats, airplanes, even tractor pulls. "I figured cars would last about ten years and then I'd move on to airplanes, but this is my 19th season with cars and I'm not moving on to airplanes. I'm having more fun with cars."
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Sim Release Notes - Nov. 8, 2011

 

Here are some more quick updates, simple enough that we can squeak them out without any service downtime - this time for the oval guys!

 

 

Race Control

- We have fixed the recently introduced bug that has been unintentionally black flagging lead lap drivers who have entered their pit lane legitimately just before the new two-to-go pit entry closure.

 

Chevrolet Impala

Chevrolet Impala Class B

Chevrolet Silverado

 

- We have fixed an unintentional error to restore the drafting capabilities at the Super Speedway race tracks (Daytona and Talladega). We hope those who enjoy this type of racing will notice an improvement even over the 2011 Season 3 build.

 

 

Исправили баг с черными флагами на овалах и отсутствие драфта на супер-спидвеях.

Ссылка на комментарий

перенс сообщения о НТМ в тему iRacing 2.0

 

Большая часть сообщений (влючая `СС` и мой ответ выше) - о NTM ;)

Может стоит делать новую тему на каждый новый билд (4-8 раз в год, не больше)?

Ссылка на комментарий

Может стоит делать новую тему на каждый новый билд (4-8 раз в год, не больше)?

в год 4 билда, вполне разумно создавать новую тему под каждое обновление.

Ссылка на комментарий

Посмотерл ролик, там на 1,37сек кадр с приборкой, хорошо видно красную стрелку, для засекания максимальных оборотов двигателя.. Обычно на фотках ее не видно - прячется за основной, белой. А когда ездишь и вспоминаешь про нее, не удобно вопрос задавать в форуме :))) Удобная штука, вот только нигде не могу найти, как она называется. Кто нибудь знает?

Ссылка на комментарий

Жень, красная зона - это просто зона опасных оборотов. А стрелка она же с ней не связана никак, и ничего не ограничивает. Красная просто, что бы отличалась от белой, замечать что бы мгновенно.

Ссылка на комментарий

Еще бы к Лотусу 49 отсканили Eagle Mk1, любимый мой болид в Grand Prix Legends

 

http://www.youtube.com/watch?v=hOwmMLJhj-g

 

 

Ну всё, нахлынула цунами воспоминаний...

Если FIRST поднапрягуться (ежли дела пойдут не совсем хорошо), могут и белокурую Хонду (в догонку к японским трассам и HPD) сделать..

Она была менее популярна (не столь быстра и проста), от чего мной более любима =) Иех.. где вы Монако, Мексика и Сильверстоун..

Ссылка на комментарий

Жень, красная зона - это просто зона опасных оборотов. А стрелка она же с ней не связана никак, и ничего не ограничивает. Красная просто, что бы отличалась от белой, замечать что бы мгновенно.

Ну как это не связана, как раз она отмечает начало этой самой красной зоны. На некоторых тахометрах красная зона отмечена на самом циферблате, а здесь красная стрелка показывает максимальные обороты, до которых был раскручен двигатель, т.е. она меняет положение каждый раз как, как только белая стрелка достигает наивысших оборотов.

 

Например, по ГПЛ, у каждой машины есть своя спецификация, допустим у Лотуса 49 максимальная мощность при 9400 оборотах, и выше крутить не стоит, чтобы не взорвать движок, так вот раскручиваешь двигатель до этих оборотов, красная стрелка замирает на отметке 9400, и уже по ходу гонки крутишь двигатель до красной стрелки. На Орлике можно крутить до 10000. Кстати на видео красная стрелка почти на отметке 10.000 :)

Ссылка на комментарий

Ну всё, нахлынула цунами воспоминаний...

Если FIRST поднапрягуться (ежли дела пойдут не совсем хорошо), могут и белокурую Хонду (в догонку к японским трассам и HPD) сделать..

Она была менее популярна (не столь быстра и проста), от чего мной более любима =) Иех.. где вы Монако, Мексика и Сильверстоун..

Да, а еще можно было бы и эти за одно :)

 

Brabham BT24

Brabham_BT24_1.jpg

 

BRM P115

BRM_P115.jpg

 

Ferrari 312

Ferrari_312.jpg

 

Honda RA300

HondaRA300.jpg

 

Но у Орлика шансов больше, американская машина.

Ссылка на комментарий

Т.к. ГПЛ прошел мимо меня, то пусть лучше сканерят Монцу и Феррари, или Порше 911. Ещё мне нравится Автодром Жиля Вильнёва в Монреале и Альберт-Парк в Австралии.

Такой вот я вредный :yes:

 

Хотя многие посчитают, что я просто мало что понимаю в автоспорте и интересуюсь только современной Ф1. В общем-то они будут правы :)

Ссылка на комментарий

2 VVZ:

 

Автогонки - это страсть. Машины - инженерная мысль. У формулы большая история `гоночных страстей и воодушевляющих инженерных решений`. Упускать (не говоря уже игнорировать) возможность насладится историей - большое упущение. Если ты узнаёшь Монако с первого кадра, если тебе знакомо чувство борьбы и предела, если хочешь узнать как восхищались "eau rouge" и каким был гоночный weekend пол века назад - найди фильм (снятый со страстью) "Grand Pix" (1966) .

Один из легендарных этапов развития Формулы-1... Машины, личности, страссы. (Возвращая всех нас из оффтопика) - именно поэтому в Papyrus и выбрали это время для легендарного GrandPix Legends... который в свою очерень является легендой / прорывом в симуляции и онлайн гонках. Как же я завороженно смотрел на картинку летящего лотуса в неком заморском РС-шном журнале... `Papyrus скоро выпустит игру где каждое колесо будет обчитываться отдельно`.. первые видео, демка... Монза, боксы, `живая` машина... VROC.. километровые счета за поминутку.. иехх.

Ссылка на комментарий

Каков звук!!!!

 

 

Оригинальная запись нааааамного сочнее - http://www.billzilla.org/BRM-fulltrack.mp3

Ну а сама машинка (1957) всё ещё торпедоподобненькая, не настолько вылизана как машинки (уже) в конце 60-х..

Ссылка на комментарий

Ну как это не связана, как раз она отмечает начало этой самой красной зоны. На некоторых тахометрах красная зона отмечена на самом циферблате, а здесь красная стрелка показывает максимальные обороты, до которых был раскручен двигатель, т.е. она меняет положение каждый раз как, как только белая стрелка достигает наивысших оборотов.

 

Например, по ГПЛ, у каждой машины есть своя спецификация, допустим у Лотуса 49 максимальная мощность при 4600 оборотах, и выше крутить не стоит, чтобы не взорвать движок, так вот раскручиваешь двигатель до этих оборотов, красная стрелка замирает на отметке 4600, и уже по ходу гонки крутишь двигатель до красной стрелки. На Орлике можно крутить до 10000. Кстати на видео красная стрелка почти на отметке 10.000 :)

Не могу вспомнить, где кроме ГТЛ реализована эта стрелка в машинах? В РФ посмотрел в модах нету (но на них нельзя все равно ориентироваться). Но где то я ездил точно, и еще читал.. короче в моем представлении, эта стрелка задерживается на отметке максимальных оборотов, до которых раскрутился мотор несколько секунд, затем падает на белую стрелку и движется с ней до нового пика. Использовали ее (об этом я точно читал в книге) на гоночных автомобилях, на которых не было указателей скорости, для того, что бы судить об эффективности разгона. Смысл такой: Если хорошо вышел из медленного поворота перед прямой, то концу прямой машина разовьет бОльшую скорость, соответственно вышел плохо - меньшую (что для тех лет критичнее, чем для современной Ф1). Поскольку к следующему повороту подходишь всегда на одной и той же передаче, то судить насколько эффективным был разгон можно по оборотам, до которых раскрутился мотор на прямой. Но засечь обороты, в момент, когда ты на скорости за двести снимаешь ногу с газа и начинаешь торможение сложно - все внимание на поворот. Так вот когда поворот пройден, начинается разгон, бросаешь взгляд на тахометр и видишь в каком положении застыла стрелка. Затем она падает и все повторяется. Я точно не помню, где читал, скорее всего, это из воспоминаний Алена Проста. Возможно это было не описание назначения стрелки, а пример хитрого использования ее как индикатора эффективности разгона.. Но вот в памяти короче это отложилось. Ограничение оборотов контролирую по одной обычной стрелке, а где есть вспышка - она подсказывает.

Ссылка на комментарий

По-английски эта стрелка называется tell-tale, что на русский можно перевести как индикатор. Работают они на разных приборах по-разному. Где-то стрелка до ее сброса вручную остается в максимальном положении, чтоб механики потом могли видеть, до каких оборотов крутили двигатель, и нужно ли из-за этого принимать дополнительные меры по его обслуживанию и контролю. А где-то она остается на максимуме несколько секунд, а потом падает на основную стрелку.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...