Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

они же ну почти все одинаковые :)

Настолько же одинаковые, насколько и роады.

На всех роадах есть покрытие, кербы, левые и правые повороты — тоже ведь одно и то же везде :)

Ссылка на комментарий

Еще в 2009 году были подобные разговоры, что возродят ГПЛ на базе иР. Ждем исторические трассы :)

Опять же в том же 2009 году были разговоры о возможности добавления грунтовых трасс в иР, и вот Дейв ответил на некоторые вопросы

http://www.iracing.c...-clean-on-dirt/

http://www.simracing.su/1030-deyv-kemmer-poyavyatsya-li-gruntovye-trassy-v-iracing.html

Ссылка на комментарий

С подходом ИР к моделированию физики ралли действительно было бы очень интересно попробовать. Изменяемый рельеф трассы - этого пока никто не делал кажется.. Все раллийные игры выглядят мягко говоря неубедительно. Грязная текстура, вибрация и низкое сцепление - еще не бездорожье... Вопрос когда, и будет ли... Он в интервью еще и про мотоциклы заикнулся.. Все это может быть реализовано еще очень не скоро.

Ссылка на комментарий

Я думаю про байки это шутка такая, конечно это будет еще не скоро, я больше жду когда же реализуют смену пилотов и сделают настоящий эндуранс на 24 часа. О новой модели поверхности (new surface model NSM) Дейв говорит уже давно, если будут грунтовые трассы с меняющимся рельефом поверхности трека, то наверняка же это будет перенесено и на асфальтовые трассы, например накат траектории.

 

Эталоном раллийных гонок для меня все еще остается РБР, как по графике, так и по физике, не уверен, есть ли там меняющийся рельеф трека.

 

Кстати переведите это предложение.

We have seen from a few of your posts about the data you have on grass, the ‘cow’ data.

Что за "коровьи" данные? Юмор, аббревиатура?

Ссылка на комментарий

Мммм. Там же доступно написано. Как вы себе представляете изменяемый рельеф в онлайне? Это какие же надо объемы данных передавать от каждого к каждому? Едешь ты себе спокойно, а тут БАЦ! iRacing подгрузил данные и под тобой уже не та поверхность, что была долю секунды назад. А на уровне РБР сделать не сложно, но ни о каком динамическом изменении поверхности думать не приходится. ИМХО, это реализовать можно только крупномасштабно (на уровне воронок от взрывов). NTM неадекватна даже на асфальте пока. Постоянно что-то патчат. Скорее всего, как он и написал, усилия будут сконцентрированы на дорожные трассы-авто, т.к. это проще сделать и быстрее отдача будет. А оффроад может и не получится таким достоверным, а вложено будет туда много сил, времени и финансов.

Ссылка на комментарий

Добавили новые фичи для пополнения баланса:

Account Recharging позволяет пополнять баланс iRacing Dollars напрямую с кредитки

Gifting позволяет напрямую пополнить баланс друга.

В общем покупать подарочные сертификаты больше нет необходимости в обоих случаях. Было бы вообще классно, если можно было бы переводить со своего баланса те же iRacing Dollars на баланс друга.

Ссылка на комментарий

Хорошая новость для европейской части, открыли сервер в Нидерландах. Отлично!

 

Что же, приятная новость.

Хотя надо отметить, что более чем за год пользования сервисами американских серверов, ни разу не испытывал проблем со скоростью передачи данных.

Ссылка на комментарий

Я с вами согласен, у меня также с серверами в америке в среднем 180 ms, что не лучше и не хуже. Интересно, как по времени суток будут работать европейские сервера. Посмотрим. Но согласитесь ведь разговоров про открытие сервера в Европе,было очень много.

Для частных хостов сервера в Европе, будут отрабатывать на 100%!

Ссылка на комментарий

Но согласитесь ведь разговоров про открытие сервера в Европе,было очень много.

 

Полностью согласен, шума вокруг европейских серверов было достаточно.

В любом случае, пинг до них будет ниже, соответственно мы только выиграем. :)

Ссылка на комментарий

Для частных хостов сервера в Европе, будут отрабатывать на 100%

Конечно, у нас теперь пинг будет в районе 60-90, мы вообще должны забыть о проблемах в виде иногда исчезающих машин (конечно при условии, что на стороне клиента все нормально)

Ссылка на комментарий

Хорошая новость для европейской части, открыли сервер в Нидерландах. Отлично!

Кстати, месторасположение сервера отображается только для практики.

А можно как-нибудь узнать на каком сервере проходит гонка (квалификация, хотлапинг)?

Изменено пользователем vmGhost
Ссылка на комментарий

Я с вами согласен, у меня также с серверами в америке в среднем 180 ms, что не лучше и не хуже.

 

Как это не лучше? У меня 180 против 80 - это более чем в два раза лучше.

Ссылка на комментарий

Конечно, у нас теперь пинг будет в районе 60-90, мы вообще должны забыть о проблемах в виде иногда исчезающих машин (конечно при условии, что на стороне клиента все нормально)

 

Исчезающие машины связаны с потерей пакетов на нестабильных каналах, а не пингом. Вот при фантомных контактах (когда на повторах явно наблюдается достаточное расстояние между машинами, тем не менее системой фиксируется контакт как будто тебе в бочину въехали) низкий пинг реально может помочь.

Ссылка на комментарий
Кстати, месторасположение сервера отображается только для практики.

у меня вообще не отображается. («Отредактировано...» понял, надо мышкой сдвинуть на "PING" и показывается "NL-Ams" . патчи на 50% улучшена :iracing:

p.s. кто нибудь знает об myTeams ?

post-427-0-39402400-1323251305_thumb.png

Изменено пользователем jomardi
Ссылка на комментарий

кто нибудь знает об myTeams ?

хм, раньше не замечал этого пункта и сейчас ссылка никуда не ведет, выбрасывает на главную страницу.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...