GranDoxin Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Вот спасибо! Давно искал название. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Не могу вспомнить, где кроме ГТЛ реализована эта стрелка в машинах? . В C.A.R.S. на Л68 есть. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2011 Точно, и она там падает. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Превью трассы Кентуки Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Вот одного не пойму, зачем столько овалов, они же ну почти все одинаковые :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 они же ну почти все одинаковые :) Настолько же одинаковые, насколько и роады. На всех роадах есть покрытие, кербы, левые и правые повороты — тоже ведь одно и то же везде :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Еще в 2009 году были подобные разговоры, что возродят ГПЛ на базе иР. Ждем исторические трассы :) Опять же в том же 2009 году были разговоры о возможности добавления грунтовых трасс в иР, и вот Дейв ответил на некоторые вопросы http://www.iracing.c...-clean-on-dirt/ http://www.simracing.su/1030-deyv-kemmer-poyavyatsya-li-gruntovye-trassy-v-iracing.html Ссылка на комментарий
Hammer Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 ралли было бы интересно посмотреть, справится только ли их модель шин? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 С подходом ИР к моделированию физики ралли действительно было бы очень интересно попробовать. Изменяемый рельеф трассы - этого пока никто не делал кажется.. Все раллийные игры выглядят мягко говоря неубедительно. Грязная текстура, вибрация и низкое сцепление - еще не бездорожье... Вопрос когда, и будет ли... Он в интервью еще и про мотоциклы заикнулся.. Все это может быть реализовано еще очень не скоро. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Я думаю про байки это шутка такая, конечно это будет еще не скоро, я больше жду когда же реализуют смену пилотов и сделают настоящий эндуранс на 24 часа. О новой модели поверхности (new surface model NSM) Дейв говорит уже давно, если будут грунтовые трассы с меняющимся рельефом поверхности трека, то наверняка же это будет перенесено и на асфальтовые трассы, например накат траектории. Эталоном раллийных гонок для меня все еще остается РБР, как по графике, так и по физике, не уверен, есть ли там меняющийся рельеф трека. Кстати переведите это предложение. We have seen from a few of your posts about the data you have on grass, the ‘cow’ data. Что за "коровьи" данные? Юмор, аббревиатура? Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Мммм. Там же доступно написано. Как вы себе представляете изменяемый рельеф в онлайне? Это какие же надо объемы данных передавать от каждого к каждому? Едешь ты себе спокойно, а тут БАЦ! iRacing подгрузил данные и под тобой уже не та поверхность, что была долю секунды назад. А на уровне РБР сделать не сложно, но ни о каком динамическом изменении поверхности думать не приходится. ИМХО, это реализовать можно только крупномасштабно (на уровне воронок от взрывов). NTM неадекватна даже на асфальте пока. Постоянно что-то патчат. Скорее всего, как он и написал, усилия будут сконцентрированы на дорожные трассы-авто, т.к. это проще сделать и быстрее отдача будет. А оффроад может и не получится таким достоверным, а вложено будет туда много сил, времени и финансов. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Добавили новые фичи для пополнения баланса: Account Recharging позволяет пополнять баланс iRacing Dollars напрямую с кредитки Gifting позволяет напрямую пополнить баланс друга. В общем покупать подарочные сертификаты больше нет необходимости в обоих случаях. Было бы вообще классно, если можно было бы переводить со своего баланса те же iRacing Dollars на баланс друга. Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Хорошая новость для европейской части, открыли сервер в Нидерландах. Отлично! Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Хорошая новость для европейской части, открыли сервер в Нидерландах. Отлично! Что же, приятная новость. Хотя надо отметить, что более чем за год пользования сервисами американских серверов, ни разу не испытывал проблем со скоростью передачи данных. Ссылка на комментарий
FisherA1 Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Я с вами согласен, у меня также с серверами в америке в среднем 180 ms, что не лучше и не хуже. Интересно, как по времени суток будут работать европейские сервера. Посмотрим. Но согласитесь ведь разговоров про открытие сервера в Европе,было очень много. Для частных хостов сервера в Европе, будут отрабатывать на 100%! Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Но согласитесь ведь разговоров про открытие сервера в Европе,было очень много. Полностью согласен, шума вокруг европейских серверов было достаточно. В любом случае, пинг до них будет ниже, соответственно мы только выиграем. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Для частных хостов сервера в Европе, будут отрабатывать на 100% Конечно, у нас теперь пинг будет в районе 60-90, мы вообще должны забыть о проблемах в виде иногда исчезающих машин (конечно при условии, что на стороне клиента все нормально) Ссылка на комментарий
vmGhost Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Хорошая новость для европейской части, открыли сервер в Нидерландах. Отлично! Кстати, месторасположение сервера отображается только для практики.А можно как-нибудь узнать на каком сервере проходит гонка (квалификация, хотлапинг)? Изменено 7 декабря, 2011 пользователем vmGhost Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Этот сервер не будет использоваться для официальных серий. Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Я с вами согласен, у меня также с серверами в америке в среднем 180 ms, что не лучше и не хуже. Как это не лучше? У меня 180 против 80 - это более чем в два раза лучше. Ссылка на комментарий
hikki Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Конечно, у нас теперь пинг будет в районе 60-90, мы вообще должны забыть о проблемах в виде иногда исчезающих машин (конечно при условии, что на стороне клиента все нормально) Исчезающие машины связаны с потерей пакетов на нестабильных каналах, а не пингом. Вот при фантомных контактах (когда на повторах явно наблюдается достаточное расстояние между машинами, тем не менее системой фиксируется контакт как будто тебе в бочину въехали) низкий пинг реально может помочь. Ссылка на комментарий
std2012 Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=ndDBx0n7olg Ссылка на комментарий
jomardi Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) Кстати, месторасположение сервера отображается только для практики. у меня вообще не отображается. («Отредактировано...» понял, надо мышкой сдвинуть на "PING" и показывается "NL-Ams" . патчи на 50% улучшена p.s. кто нибудь знает об myTeams ? Изменено 7 декабря, 2011 пользователем jomardi Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 кто нибудь знает об myTeams ? хм, раньше не замечал этого пункта и сейчас ссылка никуда не ведет, выбрасывает на главную страницу. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Собсна вот http://members.iracing.com/jforum/posts/list/1827639.page Скоро можно будет создавать команды, эта фича пока нахадится в разработке. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения