Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Новости iRacing


ICKX

Рекомендуемые сообщения

volk

Я думаю он хотел сказать, что ради привлечения новых пользователей и расширения аудитории авторы начинают заниматься ерундой. А пользователи, которые уже заплатили за подписку, ждут к примеру новые шины для всех машин, или что нибудь еще прямо влияющее на процесс, а вовсе не птичек и самолетики.. Эти два пункта выглядят как издевательство, хочется спросить , а осенью птички будут улетать в теплые края? Если нет, то это не симулятор - аркада.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

- new bird model

- new plane model

 

Мда. Важные дополнения... Не туда наши денежки идут, ИМХО.

 

Ваши денежки идут на оплату подписки и покупку трасс и машин, после того как оплатили и купили это уже не ваши денежки.

И потом не деньгами же они это всё делают, а программистами. :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

volk

Я думаю он хотел сказать, что ради привлечения новых пользователей и расширения аудитории авторы начинают заниматься ерундой. А пользователи, которые уже заплатили за подписку, ждут к примеру новые шины для всех машин, или что нибудь еще прямо влияющее на процесс, а вовсе не птичек и самолетики.. Эти два пункта выглядят как издевательство, хочется спросить , а осенью птички будут улетать в теплые края? Если нет, то это не симулятор - аркада.

 

Оснований полагать, что работа над новыми шинами для всех автомобилей приостановлена либо отменена - нет. Поэтому внедрение параллельно этой работе в симулятор каких-либо мелочей, на мой взгляд не выглядит, как нечто издевательское. Напротив.

 

Вы ведь в ресторане, заказав бифштекс, не станете ругаться из за того, что вам его подали на красивой тарелке с дизайновой салфеточкой? С тем же успехом можно сказать, что платите вы за мясо, а они ваши деньги пускают на всякую несъедобную мишуру.

 

Лично я порадовался, люблю красоту.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Лично я порадовался, люблю красоту.

Мне нравится детальная проработка трасс в иР, приятно заглянуть за пределы трассы с высоты птичьего полета и увидеть не провал в бесконечность, а примерную картину окружающего мира, различить подъездные дороги, картодромы, леса и горы. Но вот кто хоть раз при просмотре гонки по телевизору обратил внимание на птицу или самолет? Я вот что-то не могу припомнить. Бесполезная идея, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Вот я согласен с Гигой полностью! Зачем цепляться к птичкам и самолёту?вы действительно думаете что и шины и птичек делают одни и те же, и они равнозначны по сложности?)))

 

П.С,:Ага,пришли в ресторан,к вам подходит повар,спрашивает что закажете,относит себе же заказ,делает горячее,лёгкое,деликатесы и чай...кладёт на поднос и снова к вам,на кассе кстати тоже обслуживает вас он.

У современных гейм-студий очень большие команды,процесс не тормозиться ни на йоту,было бы всё так просто,и было бы желание вам впарить "херню",давно бы уже получили и самое страшное- вы бы радовались =\

Поэтому не нужно цепляться к словам.Я думаю если бы нам строчили полный списки изменений от предыдущих версий,мы бы утонули в потоке информации.Это с виду всё так просто.- и видимо поэтому к ирасу до сих пор никто не может даже приблизиться

Ссылка на комментарий

Я тоже люблю красоту, и совсем не против птичек, просто всему свое время и место.

 

 

Если сравнить ИР с бифштексом, то сейчас, это кусок очень качественного мяса, поджаренного на хорошем масле, классным поваром, поданный на красивой тарелочке с салфеткой.. но на столе нет солонки и перечницы, а так же из столовых приборов только вилка. Красиво, вкусно пахнет, но есть без ножа не очень удобно, и по своему вкусу не приправишь.

 

Я совсем недавно в ИР, но уже чувствую, что не хватает много чего. Разработчики очень глубоко погрузились в симуляцию физических процессов, организацию сетевой составляющей - это классно! Но они забыли о том, что симулятор отличает еще и гибкость настроек например. Сейчас ИР в плане настроек "под себя" такой же гибкий, как черенок от лопаты. В такой ситуации птички - явно не то, на что нужно тратить рабочее время, пусть даже одного сотрудника, не то, чего ожидаешь "по мелочи" .

Ссылка на комментарий

GranDoxin, интересно было бы уточнить отсутствие каких именно настроек в структуре iRacing вынуждают тебя сетовать на невозможность полноценного погружения в его симуляторную составляющую?

Ссылка на комментарий

Лично я порадовался, люблю красоту.

И я за красоту! Но особенно люблю самолеты! Тем более, взлетающие и садящиеся - вдвойне красотищаааа!

:)

Ссылка на комментарий

GranDoxin, интересно было бы уточнить отсутствие каких именно настроек в структуре iRacing вынуждают тебя сетовать на невозможность полноценного погружения в его симуляторную составляющую?

Настройки линейности руля и углов поворота не порадовали, вместо того, что бы просто выставить нужные значения, нужно выдумывать, как обойти особенность сима.

Хочу повесить тумблеры и переключатели не на кнопки, а именно на тумблеры и переключатели с помощью М-джоя. Но ИР понимает постоянно нажатую кнопку только для МКПП, зажигание например так не работает.

Посмотреть на автомобиль снаружи где то в меню, покрутиться вокруг него, когда рисуешь свою текстуру - необходимо, но этого нет, надо извращаться в повторе умудряясь рассмотреть нужную деталь..

Не могу отрегулировать положение внутри кокпита. Я делаю узкое поле зрения, при этом кокпит тоже приближается, становится огромным.. Хочется отодвинуться внутри машины, и чуть приподняться - но есть только "поднять опустить голову".

Хотелось бы иметь возможность на тех автомобилях, где зеркала не видно на одном мониторе, вывести виртуальные зеркала. Не как сейчас одно сверху, а как положено - левое и правое, причем положение на экране и размер устанавливать самостоятельно.

Хочу на дисплей Вильямса выводить ту информацию, которая мне нужна, например время круга, температуру тормозов.. Мы же как можно ближе к реалу стремимся? У реальных пилотов нет игрового HUD...

Нужна возможность убрать кокпит с экрана полностью, и оставив только подвеску с колесами, что бы можно было сделать вот так:

http://www.youtube.com/watch?v=QwyOVKBzuP4

http://www.youtube.com/watch?v=U5n7ohestlw&feature=related

 

Например Рфактор позволяет сделать все из перечисленного. Я ожидал, что в ИР, как в продукте на голову более серьезном, такие вещи должны быть сделаны по умолчанию.

А если копнуть еще глубже, то стоит посмотреть что и как делается в авиасимуляторах, от которых в этом вопросе автосимы отстают лет на десять...

Зато самолеты садятся и взлетают теперь..

Ссылка на комментарий

Алексей, спасибо за развернутый ответ на вопрос.

 

Можно еще один? Для чего необходимо менять настройки линейности руля и углов поворота колес?

 

Остальные пункты понятны.

 

Осмелюсь предположить, что половина списка (кроме кнопок, осмотра машины и FW) состоит из пунктов, противоречащих идеологии разработчика. Сколько помню Papyrus, ни в одном их продукте не было возможности смотреть на трассу откуда либо, кроме кокпита. Также не было опции неограниченной регулировки POV, позволяющей виртуально садиться из кресла на задний бампер или крышу. Кстати, в описанном тобою случае, я бы скомпенсировал дальность небольшим увеличением FOV.

 

С Вильямсом не знаком, но если у реального такая возможность есть, то это упущение, о котором надо написать на оф.форуме.

 

Рфактор позволяет сделать все из перечисленного.

 

Да, позволяет. Но рФ не позволяет сделать самого основного - сесть за виртуальный руль и проехать по виртуальному треку, получив столь насыщенную картину визуального ряда вкупе с тактильными ощущениями, как это позволяет сделать iR. И когда при этом добавляются взлетающие самолеты с птичками, я не чувствую никакой доли издевательства со стороны разработчиков.

Ссылка на комментарий

Можно еще один? Для чего необходимо менять настройки линейности руля и углов поворота колес?

Гига, Вильямс сначала удивил непривычно большим углом поворота руля - 500гр. Я езжу на опенвилах и так с необычно большим (насколько интересовался симрейсеры ставят максимум 360, нередко вообще 270..) углом поворота - 400 гр. И первое, что захотелось сделать, это уменьшить угол поворота до привычных 400. Штатными средствами этого не сделать, приходится хитрить - указывать для Г25 вместо его родных 900гр - 1080. Но подумав немного, решил просто поменять привычки - пересесть на 500гр. Тем более что в реале угол поворота на разных машинах Ф1 где то и лежит между 400 и 500ми градусами.

Поездив немного с 500ми, привык, но обнаружил другую деталь - не смотря на большой угол поворота руля, линейность руля такая, что на малых отклонениях он слишком (по моим ощущениям) острый, а на больших соответственный более вялый. Получилось, что даже при 500 градусах, Вильямс в рабочем диапазоне более резко реагирует на руль, чем я привык с 400ми. Покрутив линейность в профайле, добился того, что теперь линейность ожидаемая в рабочем диапазоне, надо лишь привыкнуть к большему ходу за его пределами, когда нужно использовать весь угол поворота колес.

 

Осмелюсь предположить, что половина списка (кроме кнопок, осмотра машины и FW) состоит из пунктов, противоречащих идеологии разработчика.

Я поддерживаю идеологию разработчика. Мне нравится, что в ИР нет возможности ездить с аркадными камерами. Сам ревностно к этому отношусь и езжу принципиально из кокпита. Но внутри кокпита, считаю пользователю нужна некоторая свобода.

 

Сколько помню Papyrus, ни в одном их продукте не было возможности смотреть на трассу откуда либо, кроме кокпита. Также не было опции неограниченной регулировки POV, позволяющей виртуально садиться из кресла на задний бампер или крышу.

 

Неограниченная и не нужна, определить степень свободы несложно, достаточно лишь примерить на себя крайние варианты обзора, что бы понять, какой диапазон требуется для перемещения в кокпите.

 

 

 

С Вильямсом не знаком, но если у реального такая возможность есть, то это упущение, о котором надо написать на оф.форуме.

Какая возможность? Перемещения внутри кокпита? Нет конечно, там все зафиксировано раз и навсегда. Другое дело, что эта фиксация сделана под пилота индивидуально. Прошли те времена, когда Просту приходилось приспосабливаться в кокпите сделанном под рослого пилота, и переключать передачи рычагом находящимся у локтя..

Но мы то в игре, и у всех разные мониторы, разрешения экрана, зрение, рабочее место и привычки. Исходя из этого нельзя ставить всех в одни рамки. У меня большой монитор, и горизонт получается высоковато. Компенсировать это можно только чуть поднявшись в вирутальном в кресле..

 

 

Да, позволяет. Но рФ не позволяет сделать самого основного - сесть за виртуальный руль и проехать по виртуальному треку, получив столь насыщенную картину визуального ряда вкупе с тактильными ощущениями, как это позволяет сделать iR.

Потому за ощущениями в ИР и пришел. Однако странно видеть, как самые большие любители автосимуляторов, которые вкладывают немалые деньги в систему визуализации, motion кресла, hi end органы управления и железные приборы, вынуждены ездить в самом серьезном автосимуляторе (ИР разумеется), как в какой то аркаде, наблюдая игровую кабину на экране с нарисованными приборами...

 

И когда при этом добавляются взлетающие самолеты с птичками, я не чувствую никакой доли издевательства со стороны разработчиков.

Это ирония, не более. Конечно нет ничего издевательского в птичках. Издевательство - это имея вот такое оборудование продолжать видеть салон на экране :crazy:

http://www.youtube.com/watch?v=iDDnTaVGd2c&feature=player_embedded#!

Ссылка на комментарий

Вай-вай! Неужели Мазду обули в новые резинки??? :good:

Но я так понимаю, что дым горелой резины прикрутить не успели.

 

И еще вопрос тем, кто успел потестить: на "диванах" отличия ОТМ и NTM будут ощущаться или все ограничится самовнушением?

Ссылка на комментарий

На "диванах" не знаю, но вот на Скипе точно отличия очень заметны. Сейчас решил погонять на Легенде пока на ней ОТМ, чтобы можно было сравнить позже с НТМ. Только честно говоря меня настораживает этот шаг разработчиков, такое ощущение что выкатывают новые машины исключительно под давлением пользователей, как бы не получили за это опять массу недовольных высказываний.

Ссылка на комментарий

Очень интересно будет покататься на МХ-5 с НТМ. Надеюсь, что этим автомобилем будет ещё интереснее управлять. И сделали бы они уже этот дым. Без него как-то неуютно :)

Ссылка на комментарий

Гарднер и сам ДК говорили, что за последнее время в НТМ достигли существенного прогресса, так что несомненнно даже первые машины с НТМ будет очень интересно оценить. Жаль нет в списке мустанга.

Ссылка на комментарий

печально становится тогда, когда важная часть проекта становится слабое звено! дюжина детали из области реализма iR игнорирована. те же состав кто занимается птицами и самолетами, могли бы сделать немало графически реализм, катори на мой взгляд является более важным чем птицы и самолеты.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Что бесспорно классно в новой модели резины, так это то, что можно не опасаясь нарезать по кербам :bounce:

А вот с перегревом резины на торможениях, как-то напряжно. Я конечно на таких монструозных автомобилях (GT, Honda) и скоростях не гонял, но как-то интуитивно кажется, что преувеличено с потерей гриппа. В то же время, скип и в целом на новой резине очень нравится.

Ссылка на комментарий

Дались эти самолеты. Был бы вместо них сделан какой-то другой графический улучшайзинг, например дым или раскаленные роторы, наверняка нашлись бы скептики, дескать, дым и красные диски это хорошо, но очень печально,что приоритетными для разработчиков были не самолёты с птицами.

 

Все сразу сделать невозможно.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Осмелюсь предположить, что половина списка (кроме кнопок, осмотра машины и FW) состоит из пунктов, противоречащих идеологии разработчика. Сколько помню Papyrus, ни в одном их продукте не было возможности смотреть на трассу откуда либо, кроме кокпита. Также не было опции неограниченной регулировки POV, позволяющей виртуально садиться из кресла на задний бампер или крышу.

Почти все это у Papyrus всегда было, хотя вид не из кокпита для меня неприемлем.

Дались эти самолеты. Был бы вместо них сделан какой-то другой графический улучшайзинг, например дым или расколенные роторы, наверняка нашлись бы скептики, дескать, дым и красные диски это хорошо, но очень печально,что приоритетными для разработчиков были не самолёты с птицами.

Пусть делают динамическую погоду с дождем, которую можно будет в реальном времени загружать из интернета с реальных метеостанций. По ходу гонки программа будет подгружать изменения. В авиасимуляторе MSFS 2004 все это было семь лет назад. Пусть делают износ и перегрев тормозов. Влияние температуры, влажности и барометрического давления на тягу двигателей, чтобы моторы могли терять масло и оно выливалось на трассу и тому подобные вещи. Дым и прочие вкусности тоже не помешают. Такие вещи создают не только атмосферу происходящего. Все видели как иногда неожиданно может на большой скорости задымить машина? Обгон такой "дымовой шашки" может доставить некоторое неудобство. Кстати у того же Papyrus дым был давным давно реализован на отменном уровне. Посмотрите видео в соответствующем разделе. http://forum.simraci...indpost&p=19175

 

Какие такие птички? Если уж разработчики сошли с ума, то пусть делают разных сусликов перебегающих иногда трассу. Или полоумных болельщиков - нудистов бросающихся под колеса с протестами, что их уволили с работы. :crazy:

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...