Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

На порше, где версия "6.5", резина стала прогреваться и начинать работать круга со второго-третьего, рабочее давление не 130-140, а 180-200 стало. На скипе, думаю, что то похожее должно быть, только круче )

Изменено пользователем Lawmaker
Ссылка на комментарий

Как же он изменился! Но в принципе норм. на сегодняшней трассе 1:5.6

 

5 часов назад, VeTeR сказал:

оптимал в районе 150.

В каких измерениях? У меня получилось 120-124

 

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Kot70 сказал:

В каких измерениях?

150 может быть только в метрических, так же как 120. Но такое низкое давление что-то не зашло.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
14 hours ago, SanSanych said:

А есть где почитать, чем конкретно то, что стало, отличается от того, что было?  Кроме "резина стала более резиновой".

Это оно, судя по всему. Немного опоздало, правда =) 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, VeTeR сказал:

150 может быть только в метрических, так же как 120. Но такое низкое давление что-то не зашло.

Да, на Лагуне пришлось 158-152 делать

Ссылка на комментарий
54 minutes ago, Soulstorm said:

Это оно, судя по всему. Немного опоздало, правда

Эту статью я читал. Вот и интересноподтверждение, что из этого вошло в текущую итерацию. На конкретном примере, вроде раньше считалось так, а теперь - вот так и это круто, потому, что...

 

21 minutes ago, Kot70 said:

Да, на Лагуне пришлось 158-152 делать

У меня пока ощущение, что он бодрее всего едет, когда установившееся рабочее давление в районе 160-170. Это надо на холодную ставить ~145, в зависимости от температуры трека, и пару-тройку кругов потерпеть.

Ссылка на комментарий

Конечно сейчас разница между холодными и прогретыми шинами значительно больше. Первые 2-3 круга теперь сплошное мучение, ехать приходится очень аккуратно чтобы не заспиниться и попадать в повороты. А вот уже после 3-4 круга можно валить на все деньги, авто становится послушным и отзывчивым.  

Ссылка на комментарий

Да хз. Каждую квалу хреначить целый круг руль влево-вправо - такое себе удовольствие. Или как еще резину прогревают?

На форуме иРа пишут, что самое низкое давление - самое быстрое. Прокатился на 96 кПа и поставил лучшее свое время. До этого на 172 кПа гонял.

Ссылка на комментарий

Судя по всему в квале жестко греют шины на прогревочном и первом круге, вторым выдают хорошее время. Я вторым могу проехать 1.38-1.39.

Ссылка на комментарий
1 час назад, VeTeR сказал:

Судя по всему в квале жестко греют шины на прогревочном и первом круге,

Глюк с "золотым кругом" в прошлом? Неужели? 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Ostin Star сказал:

На форуме иРа пишут, что самое низкое давление - самое быстрое. Прокатился на 96 кПа и поставил лучшее свое время. До этого на 172 кПа гонял.

 

Ссылка на комментарий
34 minutes ago, _rar said:

Глюк с "золотым кругом" в прошлом? Неужели? 

Скипа не касалось, насколько я понимаю. На Скипе всегда шины надо было греть, сейчас просто разница больше стала.

10 hours ago, Ostin Star said:

На форуме иРа пишут, что самое низкое давление - самое быстрое. Прокатился на 96 кПа и поставил лучшее свое время. До этого на 172 кПа гонял.

У меня тоже на низких давлениях быстрее получается, но требуется 3-4-5 кругов, чтобы шины пришли в кондиции и начали работать во всю.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Pafff сказал:

На Скипе всегда шины надо было греть

Судя по стримам (сам опенвилы  не катал никогда), не только на скипах проблемы "GL" не было, но и на других формулах. 

Ссылка на комментарий
10 hours ago, Ostin Star said:

Да хз. Каждую квалу хреначить целый круг руль влево-вправо - такое себе удовольствие. Или как еще резину прогревают?

Есть еще вариант греть тормоза, от них греется колесный диск, а диск греет шину и воздух в ней. Не знаю на сколько это применимо на Скипе, надо тестировать. Раньше такой метод работал не хуже виляния влево-вправо.

4 minutes ago, _rar said:

Судя по стримам (сам опенвилы  не катал никогда), не только на скипах проблемы "GL" не было, но и на других формулах. 

Так это и была проблема только MX-5 и возможно Понтиака. На других авто не встречал такого. Ну и на коротких овалах по жаре тоже такое бывает.

Изменено пользователем Pafff
Ссылка на комментарий
Just now, Nicecry said:

Поясните нубу: что подразумевается под "золотым кругом"?

Если я правильно понял Константина, имеется в виду эффект, когда хорошее время можно показать только первым быстрым кругом. Потом резина перегревается и хуже держит и время соответственно улучшить не получается. Это проявляется как минимум на MX-5.

Ссылка на комментарий
1 minute ago, Pafff said:

Если я правильно понял Константина, имеется в виду эффект, когда хорошее время можно показать только первым быстрым кругом. Потом резина перегревается и хуже держит и время соответственно улучшить не получается. Это проявляется как минимум на MX-5.

Ну тему про то, что люди даже нарочно "прогревочный круг" едут, как "охлаждающий круг" я слышал. Странная практика, конечно.

С другой стороны, пока в игре не будет выбора резины или просто инфа о резине полноценная, то все эти перегревы и недогревы - теоретика, ибо непонятно, на чем мы едем

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Pafff сказал:

Так это и была проблема только MX-5 и возможно Понтиака.

Скорее всех кузовов) У опенвилов, вроде, не обновляли шины тогда, когда прилетел массовый апдейт на состав. И на Радикале не обновляли 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Pafff сказал:

Это проявляется как минимум на MX-5.

На тех кузовах что пробовал, свежий холодный комплект быстрее прогретого. Один из способов деморализации новичков - в практике льешь топлива на пару-тройку кругов, первый ползешь черепахой, а потом выдаешь нереально быстрое время. Кто не в теме, смотрит и офигевает :drive_3:  

Изменено пользователем _rar
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...