Lawmaker Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 На порше, где версия "6.5", резина стала прогреваться и начинать работать круга со второго-третьего, рабочее давление не 130-140, а 180-200 стало. На скипе, думаю, что то похожее должно быть, только круче ) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 6 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 Как же он изменился! Но в принципе норм. на сегодняшней трассе 1:5.6 5 часов назад, VeTeR сказал: оптимал в районе 150. В каких измерениях? У меня получилось 120-124 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 6 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2019 46 минут назад, Kot70 сказал: В каких измерениях? 150 может быть только в метрических, так же как 120. Но такое низкое давление что-то не зашло. Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 14 hours ago, SanSanych said: А есть где почитать, чем конкретно то, что стало, отличается от того, что было? Кроме "резина стала более резиновой". Это оно, судя по всему. Немного опоздало, правда =) Ссылка на комментарий
Kot70 Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 12 часов назад, VeTeR сказал: 150 может быть только в метрических, так же как 120. Но такое низкое давление что-то не зашло. Да, на Лагуне пришлось 158-152 делать Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 54 minutes ago, Soulstorm said: Это оно, судя по всему. Немного опоздало, правда Эту статью я читал. Вот и интересноподтверждение, что из этого вошло в текущую итерацию. На конкретном примере, вроде раньше считалось так, а теперь - вот так и это круто, потому, что... 21 minutes ago, Kot70 said: Да, на Лагуне пришлось 158-152 делать У меня пока ощущение, что он бодрее всего едет, когда установившееся рабочее давление в районе 160-170. Это надо на холодную ставить ~145, в зависимости от температуры трека, и пару-тройку кругов потерпеть. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Конечно сейчас разница между холодными и прогретыми шинами значительно больше. Первые 2-3 круга теперь сплошное мучение, ехать приходится очень аккуратно чтобы не заспиниться и попадать в повороты. А вот уже после 3-4 круга можно валить на все деньги, авто становится послушным и отзывчивым. Ссылка на комментарий
Ostin Star Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Мне только не понятно, как люди квалу едут 1.37 на Лагуне Секе, когда резина только к 3-4 кругу прогревается... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Греют на прогревочном и ставят повышенное давление на квалу?) Ссылка на комментарий
Ostin Star Опубликовано 7 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Да хз. Каждую квалу хреначить целый круг руль влево-вправо - такое себе удовольствие. Или как еще резину прогревают? На форуме иРа пишут, что самое низкое давление - самое быстрое. Прокатился на 96 кПа и поставил лучшее свое время. До этого на 172 кПа гонял. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Судя по всему в квале жестко греют шины на прогревочном и первом круге, вторым выдают хорошее время. Я вторым могу проехать 1.38-1.39. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Именно так. На самом деле 3-4 времена еще лучше, но в квале всего 2 круга. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 1 час назад, VeTeR сказал: Судя по всему в квале жестко греют шины на прогревочном и первом круге, Глюк с "золотым кругом" в прошлом? Неужели? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 10 часов назад, Ostin Star сказал: На форуме иРа пишут, что самое низкое давление - самое быстрое. Прокатился на 96 кПа и поставил лучшее свое время. До этого на 172 кПа гонял. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 34 minutes ago, _rar said: Глюк с "золотым кругом" в прошлом? Неужели? Скипа не касалось, насколько я понимаю. На Скипе всегда шины надо было греть, сейчас просто разница больше стала. 10 hours ago, Ostin Star said: На форуме иРа пишут, что самое низкое давление - самое быстрое. Прокатился на 96 кПа и поставил лучшее свое время. До этого на 172 кПа гонял. У меня тоже на низких давлениях быстрее получается, но требуется 3-4-5 кругов, чтобы шины пришли в кондиции и начали работать во всю. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 3 минуты назад, Pafff сказал: На Скипе всегда шины надо было греть Судя по стримам (сам опенвилы не катал никогда), не только на скипах проблемы "GL" не было, но и на других формулах. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 10 hours ago, Ostin Star said: Да хз. Каждую квалу хреначить целый круг руль влево-вправо - такое себе удовольствие. Или как еще резину прогревают? Есть еще вариант греть тормоза, от них греется колесный диск, а диск греет шину и воздух в ней. Не знаю на сколько это применимо на Скипе, надо тестировать. Раньше такой метод работал не хуже виляния влево-вправо. 4 minutes ago, _rar said: Судя по стримам (сам опенвилы не катал никогда), не только на скипах проблемы "GL" не было, но и на других формулах. Так это и была проблема только MX-5 и возможно Понтиака. На других авто не встречал такого. Ну и на коротких овалах по жаре тоже такое бывает. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Поясните нубу: что подразумевается под "золотым кругом"? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Just now, Nicecry said: Поясните нубу: что подразумевается под "золотым кругом"? Если я правильно понял Константина, имеется в виду эффект, когда хорошее время можно показать только первым быстрым кругом. Потом резина перегревается и хуже держит и время соответственно улучшить не получается. Это проявляется как минимум на MX-5. Ссылка на комментарий
Nicecry Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 1 minute ago, Pafff said: Если я правильно понял Константина, имеется в виду эффект, когда хорошее время можно показать только первым быстрым кругом. Потом резина перегревается и хуже держит и время соответственно улучшить не получается. Это проявляется как минимум на MX-5. Ну тему про то, что люди даже нарочно "прогревочный круг" едут, как "охлаждающий круг" я слышал. Странная практика, конечно. С другой стороны, пока в игре не будет выбора резины или просто инфа о резине полноценная, то все эти перегревы и недогревы - теоретика, ибо непонятно, на чем мы едем Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 26 минут назад, Pafff сказал: Так это и была проблема только MX-5 и возможно Понтиака. Скорее всех кузовов) У опенвилов, вроде, не обновляли шины тогда, когда прилетел массовый апдейт на состав. И на Радикале не обновляли Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 42 минуты назад, Pafff сказал: Это проявляется как минимум на MX-5. На тех кузовах что пробовал, свежий холодный комплект быстрее прогретого. Один из способов деморализации новичков - в практике льешь топлива на пару-тройку кругов, первый ползешь черепахой, а потом выдаешь нереально быстрое время. Кто не в теме, смотрит и офигевает Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Ой, кажется на форуме волна хейта по поводу новых шин на скипе ) Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 @Loggy и чего не понравилось? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Едет как прилипшая Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.