Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Skip Barber Formula 2000


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Руль отключен.

Я обнаружил, что это зависит от ФОВа. При моих 60 - видно только верхний край тахометра, при 90 - все отлично. При 45 вообще никаких приборов нет :)

 

Неужели придется покупать планшет и гонять там iSpeed? :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Развесёлейший аппарат

это точно. Мне потребовалась неделя, что смочь проехать дальше первого поворота. Теперь пытаюсь проехать дальше второго :laugh:

Но чем дальше, тем больше влюбляешься в него

Ссылка на комментарий

Но чем дальше, тем больше влюбляешься в него

У Никиты на этот счет свое мнение — но по мне Спип для новичков просто абсолютный мастхэв. Ибо учит обрачаться с газом/тормозом очень ответственно и начинает учить сразу же, причём «кувалдой».

Ссылка на комментарий
У Никиты на этот счет свое мнение — но по мне Спип для новичков просто абсолютный мастхэв. Ибо учит обрачаться с газом/тормозом очень ответственно и начинает учить сразу же, причём «кувалдой».

Почему? У меня такое же мнение. Только с каждым авто надо обращаться по своему и уроки скипа мне оказались совсем не нужны на ветте, райли и т.д. :)

Ссылка на комментарий
А что касается на что пересаживаться — Скип (с твоей любовью к опенвилам). Развесёлейший аппарат с хорошим набором треков.

Обязательно его освою. Вот только педали под него переделывать нужно. Просто носопятки не достаточно. Нужно тормозить одновременно нажимая на тормоз и газ, на Г25 у меня не получается. Сближать нужно педали.

Ссылка на комментарий

Удивительно, зачем?

 

 

Я кстати тоже не понял... и расстроился что на скипе ездить не смогу... как это одновременно? Типо передок тормозит а зад в пробуксовку? Чтобы на месте разворачивало? =)

Ссылка на комментарий
Я кстати тоже не понял... и расстроился что на скипе ездить не смогу... как это одновременно? Типо передок тормозит а зад в пробуксовку? Чтобы на месте разворачивало? =)

Скорее для того чтобы балансом управлять.

Но на самом деле это не обязательно. Можно и так демонстрировать высокие результаты.

Ссылка на комментарий
Удивительно, зачем?

Так газ отпускаешь, он улетает сразу. Можно конечно тормозить левой ногой, а правой баланс газом поддерживать, но это не тру - рулевая колонка мешает...

 

Во-вторых, даже если добавить еще какуюнить интересную формулу, например Формулу БМВ или Формулу Рено, то они будут конкурировать со Стар Маздой, серии будут менее наполнены, чем сейчас одна Стар Мазда.

Я понимаю это. Но хочется какой нибудь Benetton B195, "активный" Вильямс 93го года, легендарные MP4/2, MP4/4..

Этих машин по нормальному ни в одном симе не делали.

Ссылка на комментарий

Но хочется какой нибудь Benetton B195, "активный" Вильямс 93го года, легендарные MP4/2, MP4/4..

Не факт что этого хотят достаточно многие, поэтому и не делают :) А Лотус 79 не менее легендарный, но чего-то не особо популярный в иР, и не потому что он не интересный, катают на нем только фанаты.

Ссылка на комментарий
Так газ отпускаешь, он улетает сразу. Можно конечно тормозить левой ногой, а правой баланс газом поддерживать, но это не тру - рулевая колонка мешает...

Никуда он не улетает. Просто нужно вкатиться :)

 

Здесь он вообще продолжительное время накатиком в поворотах едет.

Ссылка на комментарий
Так газ отпускаешь, он улетает сразу. Можно конечно тормозить левой ногой, а правой баланс газом поддерживать, но это не тру - рулевая колонка мешает...

А с чего ты взял, что в РЛ пилоты подгазовывают правой ногой на торможениях?

вот с офф форума, ветка скипа

Realism

Throttle Braking

Throttle braking as described here is not a technique real world drivers would use. Apart from the physical difficulty in controlling both throttle and brake with one foot, it would be driving the car in a way in which it was not designed for, and probably cause overheating, especially of the brakes. Although use of the throttle and brake does occur, it's for short periods during transition from brake to throttle when cornering.

 

пс. может быть обсуждения скипа перенести в профильную ветку?

Ссылка на комментарий
Здесь он вообще продолжительное время накатиком в поворотах едет.

 

Дык он так лучше ввинчивается. Главное не перестараться )

Ссылка на комментарий
А Лотус 79 не менее легендарный

Не менее легендарный, но менее популярный в массах. Про эту машину большинство обычных болельщиков и сим рейсеров ничего не знают. С ходу рассказать кто на ней ездил, и что в ней особенного сможет сказать только человек увлекающийся историей и техникой Ф1. Покажи фотку, в лучшем случае скажут, что это машина.. Сенны :)

 

А покажи Бенеттон, Вильямс или Макларен, большинство сразу проассоциируют с Сенной и Шумахером, кто нибудь наверняка Проста вспомнит. Это могло бы сыграть на популярность машины в симе.

Хотя конечно сложность все расставит на свои места. Но возможно "активные" болиды начала 90х были бы в управлении проще, чем Лотус 79. Можно было бы сделать машину начала 2000х, когда был пик электроники в Ф1, с трекшен контролем, что бы сделать ее популярной. Но это на мой взгляд, у меня перекос на эту тему :)

 

Никуда он не улетает. Просто нужно вкатиться

У меня пока не получается. Надо вкатываться, на это время нужно.

 

А про одновременное нажатие газа и тормоза, это тут, в этой ветке выкладывали реальное видео работы ногами.. Я понял так все в реале ездят. Нет?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...