Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

LOTUS 79


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

А езжу с FOV 60 градусов.

В гонке с таким совсем сложно ехать, если нет 3 мониторов или трекира. Лично я на 72 езжу, хотя раньше ставил 63 на опенвилах.

edit: Ютуб только что-то глючит при заливке видео. У меня на компе гораздо качественнее файл проигрывается. Надо будет с кодеками поэкспериментировать.

Он не глючит, а просто пережимает, сцуко. Надо у стабиза спросить как он жмет. Я последние жму в H264 с битрейтом 30к. Всё-равно получается размазня вот такая:

Ссылка на комментарий

Да уж, и как умудряешься ездить с таким маленьким ФОВом :)

Даже после 16:10 на 16:9 эти пару сантиметров с каждого края очень полезны. Я на лотусе 76 фов ставлю, иначе в зеркала ничего не видно и по бокам обзор сильно ограничен.

Ссылка на комментарий

Да уж, и как умудряешься ездить с таким маленьким ФОВом :)

120-градусное виртуальное зеркало, споттер, слух, телепатия - хватает для нормальной езды, даже по овалам :iracing:

Ссылка на комментарий

Андрей, очень советую поменять монитор! Не пожалеешь, с такими же пропорциями изображения, получишь намного больше изображения по бокам + больший размер в целом.

19' - ну это совсем грустно. Помню как перешел с 17' на 21' wide, словно бы открыл окно в мир, а раньше смотрел на него через замочную скважину. Потом поменял на 28' и снова "вау!". Даже головой надо чуть чуть крутить, что бы смотреть по краям. Сейчас выбор огромный и цены есть разные. Новый год - повод для апгрейда. :)

Ссылка на комментарий

Мне пока лень что-то менять :) Касательно симрейсинга сейчас приоритетнее собрать нормальный гоночный кокпит с удобным сиденьем. Пока что приходится ездить на деревянном стуле, который подперт досками против отъезжания и отклонения назад. Педали тоже просто уперты в стенку. При сильном нажатии на тормоз все это дело стремится оторваться от пола, что не может не огорчать. Заказывать готовый кокпит по почте дорого, думаю что-нибудь сам сконструировать.

Ссылка на комментарий

Да! печаль. готовишься неделю к гонке, и попадаешь во второй сплит под первым номером, что может быть хуже!? Может! Нюбас перелетает в бочину уже в первом повороте! причём ему не кто не мешает! сам ошибается на скорости 50км/ч. И что самое забавное, моя машина в хлам, а он как ни в чем не бывало покатил дальше.

 

В итоге сейчас получу минус 120/130IR, что ещё уменьшит мои шансы на попадания в первый сплит в следующий раз. И протест на такого типа не продашь, это же гоночный инцидент.

 

Сейчас как некогда понимаю Нельсона Пике. Нюбам не место на трассе.

http://www.youtube.com/watch?v=BfYl-q7a_uo

Ссылка на комментарий
А это был круговой?

Да. Чилииц Элезиу Салазар отставал на круг. Пике мог выиграть эту гонку.

 

Вообще сегодня не мой день. Зря я решил поехать ещё одну гонку сегодня. Персонаж по имени Бредо Оеверас успевает проехать за неделю 15-20 гонок на Лотусе! Видимо у человека в 42 года (если верить профилю) нет семьи и других дел и куча свободного времени! к гонкам он подходит весело! как правило выбивает несколько человек и сваливает с сервера без чувства вины.

 

Первый раз он мне запомнился когда выбил обладателя поул-позиции в Воткинс Глене похихикал, что он типа не причём и свалил! Второй раз был вчера! Когда он выбил Андрея Зотова который пролетая мимо каким то чудом не забрал меня с собой! Сегодня пришла моя очередь. Заспинелся, ударил мою машину в бок погнул мне подвеску, дальше в дело вступили другие "горячие парни" в борьбе с Анди Кришитором получил удар в зад, машина потеряла всякую возможность передвигаться прямо.

 

Итог: Too much damage we're done. два схода подряд.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Отвечу здесь, чтобы не плодить оффтопик :)

 

Не менее легендарный, но менее популярный в массах. Про эту машину большинство обычных болельщиков и сим рейсеров ничего не знают. С ходу рассказать кто на ней ездил, и что в ней особенного сможет сказать только человек увлекающийся историей и техникой Ф1. Покажи фотку, в лучшем случае скажут, что это машина.. Сенны :)

Ну не скажи. Если считать массами в иР американцев, то даже не увлекающиеся Ф1 скорее всего скажут, что это машина Марио Андретти. Да и остальные должны млеть от одного слова "Лотус", это же легенда наравне с Феррари, Маклареном и Вильямсом :)

 

 

Но возможно "активные" болиды начала 90х были бы в управлении проще, чем Лотус 79. Можно было бы сделать машину начала 2000х, когда был пик электроники в Ф1, с трекшен контролем, что бы сделать ее популярной.

На трекшн-контроль я бы сильно не рассчитывал, пока что он не введен ни на одной машине в иР, которая использует его в реале (HPD, машины класса GT). А Лотус не такой и сложный после введения на нем новой модели шин, по мне так он проще тех же Корвета, Райли, Кадиллака, Фалькона.

Ссылка на комментарий
Ну не скажи. Если считать массами в иР американцев, то даже не увлекающиеся Ф1 скорее всего скажут, что это машина Марио Андретти. Да и остальные должны млеть от одного слова "Лотус", это же легенда наравне с Феррари, Маклареном и Вильямсом

Не факт. Ф1 в Америке не особо любят. Даже в Европе, болельщики обычно болеют с попкорном в руках у телека. Чего там кажуть, за то и болеют. Обычные болельщики про Лотус только поверхностно слышали. Да легенда, а спроси в чем легендарность, из ста один ответит что нибудь вразумительное. Это как любая история. Мы ее все чтим, уважаем, но подробностей не помним :)

 

А Сенна - это святое. Можно понятия не иметь что он был за человек, не видеть ни одной его гонки но с пеной у рта доказывать, что он самый великий гонщик во вселенной. Потому, что погиб... Его все знают. Как и Шумахера. Машина с приставкой Сенна или Шумахер - это оружие массового зомбирования. Машина с приставкой Андретти, тоже сильно, но только для тех, кто сам делает шаг навстречу, для тех, кто понимает (ну может для американцев по другому). Даже если это Лотус, даже если с граунд эффектом. Гения Колина Чепмена при этом вряд ли вспомнят, а именно он создавал легенду.

 

 

На трекшн-контроль я бы сильно не рассчитывал, пока что он не введен ни на одной машине в иР, которая использует его в реале (HPD, машины класса GT).

Ир вообще по особенному все делает. Для меня до сих пор некоторые их решения и шаги не понятны. Зато АБС есть.

 

А Лотус не такой и сложный после введения на нем новой модели шин, по мне так он проще тех же Корвета, Райли, Кадиллака, Фалькона.

Мне он и на ОТМ нравился, и не казался сложным. Правда я не сравнивал свой результат с другими, но на нем в отличии от некоторых других машин (к примеру тот же Скип) я мог сразу поехать и взять активный темп.

Но ведь серия в Ир не популярна.

Посмотрим что будет с Лотус 49. Сможет ли эффект новизны и новые шины с управлением сделать эту серию любимой у народа.

 

А вообще говоря про различные классы... Я в принципе вырос на серии GrabdPrix от Micropropse вместе с просмотром гонок по телеку, чтением журналов и книг про Ф1. Во всех симах предпочтение отдавал этим машинам. Всегда было интересно поездить на исторических машинах. В Рф все моды разных лет собрал (но корявые они в основном). Мне ни один вид автомобилей в симуляторе не близок так, как формула 1. По этому закономерно хочется в Ир видеть побольше таких машин.

 

Кстати одна категория гоночных машин вообще обойдена стороной в Ир. Это лемановские спортпрототипы группы С, которые потом запретили в 89м что ли году (могу ошибаться).

Роторная Мазда 787, или Заубер С9, или Шумахерский С11.. Сколько их было! Бери и делай серию..

А, вот такие вот машинки?

http://www.flickr.co...5/pool/?view=lg

Ссылка на комментарий
Мне он и на ОТМ нравился, и не казался сложным

До чего ж мне нравятся рассуждения про несложность машин :)

У меня все розовые очки спали, когда я как то (давненько) решил без особой подготовки проехать гонку на Брэндс-Хэтч Инди в серии Джетты. Трасса очень хорошо знакома по Race07, аппарат не самый быстрый — покатал полдня в оффлайне, нашел какой то темп и стабильность и поехал.

Серия была малопопулярная, народу кроме меня в гонке было аж четыре человека… Но все четверо везли мне три секунды на круге — вот тут то я и облез и отчетливо осознал своё место :)

 

Машины в iR сложные все, без каких-либо исключений. И если она кажется простой — глянь на WR и все сразу встанет на свои места.

Ссылка на комментарий

Андретти в Америке знают все, он там скорее всего популярнее Сенны, Шумахера и прочих вместе взятых. Поэтому я и сказал, что проблем с определением того, кто же ездил на Лотусе 79 возникнуть не должно :) Тем более, даже в симуляторе есть описание каждой машины, кто и где на ней ездил, каковы результаты, а уж на Википедию любой желающий зайти может.

 

Да я и бы не сказал, что серия непопулярна. У нее есть свой контингент, с начала сезона хоть одну гонку проехало 486 человек. Для сравнения - на Вильямсе всего 384, на Далларе с открытым сетапом - 218, в одиночной серии HPD - 210. Чтобы отбросить фактор введения NTM и временного повышения интереса, глянем прошлый сезон: Лотус - 344 человека, Вильямс - 321.

Ссылка на комментарий
Машины в iR сложные все, без каких-либо исключений. И если она кажется простой — глянь на WR и все сразу встанет на свои места.

Говоря не сложный, я не имею в виду, что на нем несложно показать ВР, или вообще быть конкурентоспособным. Даже на самом легком в управлении автомобиле быть лучшим - сложно! Это очевидно.

 

Сравнение нужно не с лучшими временами делать, а с другими автомобилями. Грубо говоря - Лотус 79, или Мак, я сел и поехал, сразу пять - десять кругов проехал, улучшаясь. С оффтреками, может пару раз вылетел, но просто потому, то не знал, как поведет себя машина, и гнал.. А на Скипе я не могу круг закончить, на Легенде такая же фигня.

Возьми таких как я десяток и отправь в гонку на знакомой трассе на Легенде и на Лотусе. На Легенде мы не доедем до финиша - поубиваемся, и из боксов выгонят. На Лотусе еще и поборемся. Да медленно по сравнению с теми кто вкатился. Но я буду ехать, а не заборы царапать. Вот о чем я. Если допустить к Лотусу новичков, они будут себе спокойно бодаться в своих сплитах..

 

Андретти в Америке знают все, он там скорее всего популярнее Сенны, Шумахера и прочих вместе взятых. Поэтому я и сказал, что проблем с определением того, кто же ездил на Лотусе 79 возникнуть не должно Тем более, даже в симуляторе есть описание каждой машины, кто и где на ней ездил, каковы результаты, а уж на Википедию любой желающий зайти может.

Наверное. А Шумахера знает весь мир, можно выйти на улицу, в любом городе мира опрос провести :)

 

Да я и бы не сказал, что серия непопулярна. У нее есть свой контингент, с начала сезона хоть одну гонку проехало 486 человек. Для сравнения - на Вильямсе всего 384, на Далларе с открытым сетапом - 218, в одиночной серии HPD - 210. Чтобы отбросить фактор введения NTM и временного повышения интереса, глянем прошлый сезон: Лотус - 344 человека, Вильямс - 321.

Я просто на высказывания обратил внимание. Что мол мало народ на них гоняет, не популярная серия, слишком сложны Ф1... Это не мои слова, мне показалось, что общее отношение к двум сериям Ф1 такое. И по этому вроде как и не нужны еще другие Ф1 машины в Ир...

Ссылка на комментарий
Сравнение нужно не с лучшими временами делать, а с другими автомобилями.

Сравнение нужно делать исходя из процентной разницы от лучшего времени на разных автомобилях. У мака, лотуса, HPD нормальная прижимная сила — и медленно ехать на них действительно просто и приятно.

 

Даже на самом легком в управлении автомобиле быть лучшим - сложно!

Я не говорю про «быть лучшим» — я говорю про бесконечность :)

Смысл то в том. что тебе кажется, что у тебя нормальный темп — сравни с WR, я думаю там секунд 10-15 будет на некоротком треке.

Ссылка на комментарий

Да я и бы не сказал, что серия непопулярна. У нее есть свой контингент, с начала сезона хоть одну гонку проехало 486 человек. Для сравнения - на Вильямсе всего 384, на Далларе с открытым сетапом - 218, в одиночной серии HPD - 210. Чтобы отбросить фактор введения NTM и временного повышения интереса, глянем прошлый сезон: Лотус - 344 человека, Вильямс - 321.

тут нужно учитывать фактор лицензии - я думаю пилотов с классом А меньше чем пилотов с классом В и С. И даже уверен в том что с А лицензиями пилотов намного меньше чем с В даже. Поэтому могу сказать что популярность Лотуса в том что доступность серии Лотуса больше. Но зато в Ф1 борьба куда больше за ЛЗ - я проехал 8 этапов и всего 83 из 400 в общем зачете. Это говорить о том что пилоты класса А более активные. И соответсвенно посещаемость серий больше у ф1.

Ссылка на комментарий
Смысл то в том. что тебе кажется, что у тебя нормальный темп — сравни с WR, я думаю там секунд 10-15 будет на некоротком треке.

Дайте сетап на Сузуку. Попробую - самому интересно.

Ссылка на комментарий

Дайте сетап на Сузуку. Попробую - самому интересно.

http://members.iraci...st/2268526.page

http://iracingsetups...ViewSetups.aspx

 

ps: короче, у Лотуса 79 все не так плохо, но я бы тоже не отказался например от турбированной Ф1 с ручной коробкой 80-х годов. Можно тоже Лотус :teehee:

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...