iao Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Молодец! А я уж было испугался. (: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 А езжу с FOV 60 градусов. В гонке с таким совсем сложно ехать, если нет 3 мониторов или трекира. Лично я на 72 езжу, хотя раньше ставил 63 на опенвилах. edit: Ютуб только что-то глючит при заливке видео. У меня на компе гораздо качественнее файл проигрывается. Надо будет с кодеками поэкспериментировать. Он не глючит, а просто пережимает, сцуко. Надо у стабиза спросить как он жмет. Я последние жму в H264 с битрейтом 30к. Всё-равно получается размазня вот такая: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 А езжу с FOV 60 градусов. На видео у тебя картинка 4:3, у тебя такой монитор? Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 На видео у тебя картинка 4:3, у тебя такой монитор? Да. Вот такой: http://zoom.cnews.ru/goods_card/item/42971/lg-flatron-l1918s Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Да уж, и как умудряешься ездить с таким маленьким ФОВом :) Даже после 16:10 на 16:9 эти пару сантиметров с каждого края очень полезны. Я на лотусе 76 фов ставлю, иначе в зеркала ничего не видно и по бокам обзор сильно ограничен. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Да уж, и как умудряешься ездить с таким маленьким ФОВом :) 120-градусное виртуальное зеркало, споттер, слух, телепатия - хватает для нормальной езды, даже по овалам Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Андрей, очень советую поменять монитор! Не пожалеешь, с такими же пропорциями изображения, получишь намного больше изображения по бокам + больший размер в целом. 19' - ну это совсем грустно. Помню как перешел с 17' на 21' wide, словно бы открыл окно в мир, а раньше смотрел на него через замочную скважину. Потом поменял на 28' и снова "вау!". Даже головой надо чуть чуть крутить, что бы смотреть по краям. Сейчас выбор огромный и цены есть разные. Новый год - повод для апгрейда. :) Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Только пятнашка, только хардкор! (: Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Тогда уже 14', и защитное стекло, что бы не облысеть прямо за рулем :) Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Мне пока лень что-то менять :) Касательно симрейсинга сейчас приоритетнее собрать нормальный гоночный кокпит с удобным сиденьем. Пока что приходится ездить на деревянном стуле, который подперт досками против отъезжания и отклонения назад. Педали тоже просто уперты в стенку. При сильном нажатии на тормоз все это дело стремится оторваться от пола, что не может не огорчать. Заказывать готовый кокпит по почте дорого, думаю что-нибудь сам сконструировать. Ссылка на комментарий
iao Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Ох и сколько гонок было слито по причине отъезжающего в самый неподходящий момент кресла! (: Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Да! печаль. готовишься неделю к гонке, и попадаешь во второй сплит под первым номером, что может быть хуже!? Может! Нюбас перелетает в бочину уже в первом повороте! причём ему не кто не мешает! сам ошибается на скорости 50км/ч. И что самое забавное, моя машина в хлам, а он как ни в чем не бывало покатил дальше. В итоге сейчас получу минус 120/130IR, что ещё уменьшит мои шансы на попадания в первый сплит в следующий раз. И протест на такого типа не продашь, это же гоночный инцидент. Сейчас как некогда понимаю Нельсона Пике. Нюбам не место на трассе. http://www.youtube.com/watch?v=BfYl-q7a_uo Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 А это был круговой? Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 А это был круговой? Да. Чилииц Элезиу Салазар отставал на круг. Пике мог выиграть эту гонку. Вообще сегодня не мой день. Зря я решил поехать ещё одну гонку сегодня. Персонаж по имени Бредо Оеверас успевает проехать за неделю 15-20 гонок на Лотусе! Видимо у человека в 42 года (если верить профилю) нет семьи и других дел и куча свободного времени! к гонкам он подходит весело! как правило выбивает несколько человек и сваливает с сервера без чувства вины. Первый раз он мне запомнился когда выбил обладателя поул-позиции в Воткинс Глене похихикал, что он типа не причём и свалил! Второй раз был вчера! Когда он выбил Андрея Зотова который пролетая мимо каким то чудом не забрал меня с собой! Сегодня пришла моя очередь. Заспинелся, ударил мою машину в бок погнул мне подвеску, дальше в дело вступили другие "горячие парни" в борьбе с Анди Кришитором получил удар в зад, машина потеряла всякую возможность передвигаться прямо. Итог: Too much damage we're done. два схода подряд. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Отвечу здесь, чтобы не плодить оффтопик :) Не менее легендарный, но менее популярный в массах. Про эту машину большинство обычных болельщиков и сим рейсеров ничего не знают. С ходу рассказать кто на ней ездил, и что в ней особенного сможет сказать только человек увлекающийся историей и техникой Ф1. Покажи фотку, в лучшем случае скажут, что это машина.. Сенны :) Ну не скажи. Если считать массами в иР американцев, то даже не увлекающиеся Ф1 скорее всего скажут, что это машина Марио Андретти. Да и остальные должны млеть от одного слова "Лотус", это же легенда наравне с Феррари, Маклареном и Вильямсом :) Но возможно "активные" болиды начала 90х были бы в управлении проще, чем Лотус 79. Можно было бы сделать машину начала 2000х, когда был пик электроники в Ф1, с трекшен контролем, что бы сделать ее популярной. На трекшн-контроль я бы сильно не рассчитывал, пока что он не введен ни на одной машине в иР, которая использует его в реале (HPD, машины класса GT). А Лотус не такой и сложный после введения на нем новой модели шин, по мне так он проще тех же Корвета, Райли, Кадиллака, Фалькона. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ну не скажи. Если считать массами в иР американцев, то даже не увлекающиеся Ф1 скорее всего скажут, что это машина Марио Андретти. Да и остальные должны млеть от одного слова "Лотус", это же легенда наравне с Феррари, Маклареном и Вильямсом Не факт. Ф1 в Америке не особо любят. Даже в Европе, болельщики обычно болеют с попкорном в руках у телека. Чего там кажуть, за то и болеют. Обычные болельщики про Лотус только поверхностно слышали. Да легенда, а спроси в чем легендарность, из ста один ответит что нибудь вразумительное. Это как любая история. Мы ее все чтим, уважаем, но подробностей не помним :) А Сенна - это святое. Можно понятия не иметь что он был за человек, не видеть ни одной его гонки но с пеной у рта доказывать, что он самый великий гонщик во вселенной. Потому, что погиб... Его все знают. Как и Шумахера. Машина с приставкой Сенна или Шумахер - это оружие массового зомбирования. Машина с приставкой Андретти, тоже сильно, но только для тех, кто сам делает шаг навстречу, для тех, кто понимает (ну может для американцев по другому). Даже если это Лотус, даже если с граунд эффектом. Гения Колина Чепмена при этом вряд ли вспомнят, а именно он создавал легенду. На трекшн-контроль я бы сильно не рассчитывал, пока что он не введен ни на одной машине в иР, которая использует его в реале (HPD, машины класса GT). Ир вообще по особенному все делает. Для меня до сих пор некоторые их решения и шаги не понятны. Зато АБС есть. А Лотус не такой и сложный после введения на нем новой модели шин, по мне так он проще тех же Корвета, Райли, Кадиллака, Фалькона. Мне он и на ОТМ нравился, и не казался сложным. Правда я не сравнивал свой результат с другими, но на нем в отличии от некоторых других машин (к примеру тот же Скип) я мог сразу поехать и взять активный темп. Но ведь серия в Ир не популярна. Посмотрим что будет с Лотус 49. Сможет ли эффект новизны и новые шины с управлением сделать эту серию любимой у народа. А вообще говоря про различные классы... Я в принципе вырос на серии GrabdPrix от Micropropse вместе с просмотром гонок по телеку, чтением журналов и книг про Ф1. Во всех симах предпочтение отдавал этим машинам. Всегда было интересно поездить на исторических машинах. В Рф все моды разных лет собрал (но корявые они в основном). Мне ни один вид автомобилей в симуляторе не близок так, как формула 1. По этому закономерно хочется в Ир видеть побольше таких машин. Кстати одна категория гоночных машин вообще обойдена стороной в Ир. Это лемановские спортпрототипы группы С, которые потом запретили в 89м что ли году (могу ошибаться). Роторная Мазда 787, или Заубер С9, или Шумахерский С11.. Сколько их было! Бери и делай серию.. А, вот такие вот машинки? http://www.flickr.co...5/pool/?view=lg Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Мне он и на ОТМ нравился, и не казался сложным До чего ж мне нравятся рассуждения про несложность машин :) У меня все розовые очки спали, когда я как то (давненько) решил без особой подготовки проехать гонку на Брэндс-Хэтч Инди в серии Джетты. Трасса очень хорошо знакома по Race07, аппарат не самый быстрый — покатал полдня в оффлайне, нашел какой то темп и стабильность и поехал. Серия была малопопулярная, народу кроме меня в гонке было аж четыре человека… Но все четверо везли мне три секунды на круге — вот тут то я и облез и отчетливо осознал своё место :) Машины в iR сложные все, без каких-либо исключений. И если она кажется простой — глянь на WR и все сразу встанет на свои места. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Андретти в Америке знают все, он там скорее всего популярнее Сенны, Шумахера и прочих вместе взятых. Поэтому я и сказал, что проблем с определением того, кто же ездил на Лотусе 79 возникнуть не должно :) Тем более, даже в симуляторе есть описание каждой машины, кто и где на ней ездил, каковы результаты, а уж на Википедию любой желающий зайти может. Да я и бы не сказал, что серия непопулярна. У нее есть свой контингент, с начала сезона хоть одну гонку проехало 486 человек. Для сравнения - на Вильямсе всего 384, на Далларе с открытым сетапом - 218, в одиночной серии HPD - 210. Чтобы отбросить фактор введения NTM и временного повышения интереса, глянем прошлый сезон: Лотус - 344 человека, Вильямс - 321. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Машины в iR сложные все, без каких-либо исключений. И если она кажется простой — глянь на WR и все сразу встанет на свои места. Говоря не сложный, я не имею в виду, что на нем несложно показать ВР, или вообще быть конкурентоспособным. Даже на самом легком в управлении автомобиле быть лучшим - сложно! Это очевидно. Сравнение нужно не с лучшими временами делать, а с другими автомобилями. Грубо говоря - Лотус 79, или Мак, я сел и поехал, сразу пять - десять кругов проехал, улучшаясь. С оффтреками, может пару раз вылетел, но просто потому, то не знал, как поведет себя машина, и гнал.. А на Скипе я не могу круг закончить, на Легенде такая же фигня. Возьми таких как я десяток и отправь в гонку на знакомой трассе на Легенде и на Лотусе. На Легенде мы не доедем до финиша - поубиваемся, и из боксов выгонят. На Лотусе еще и поборемся. Да медленно по сравнению с теми кто вкатился. Но я буду ехать, а не заборы царапать. Вот о чем я. Если допустить к Лотусу новичков, они будут себе спокойно бодаться в своих сплитах.. Андретти в Америке знают все, он там скорее всего популярнее Сенны, Шумахера и прочих вместе взятых. Поэтому я и сказал, что проблем с определением того, кто же ездил на Лотусе 79 возникнуть не должно Тем более, даже в симуляторе есть описание каждой машины, кто и где на ней ездил, каковы результаты, а уж на Википедию любой желающий зайти может. Наверное. А Шумахера знает весь мир, можно выйти на улицу, в любом городе мира опрос провести :) Да я и бы не сказал, что серия непопулярна. У нее есть свой контингент, с начала сезона хоть одну гонку проехало 486 человек. Для сравнения - на Вильямсе всего 384, на Далларе с открытым сетапом - 218, в одиночной серии HPD - 210. Чтобы отбросить фактор введения NTM и временного повышения интереса, глянем прошлый сезон: Лотус - 344 человека, Вильямс - 321. Я просто на высказывания обратил внимание. Что мол мало народ на них гоняет, не популярная серия, слишком сложны Ф1... Это не мои слова, мне показалось, что общее отношение к двум сериям Ф1 такое. И по этому вроде как и не нужны еще другие Ф1 машины в Ир... Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Сравнение нужно не с лучшими временами делать, а с другими автомобилями. Сравнение нужно делать исходя из процентной разницы от лучшего времени на разных автомобилях. У мака, лотуса, HPD нормальная прижимная сила — и медленно ехать на них действительно просто и приятно. Даже на самом легком в управлении автомобиле быть лучшим - сложно! Я не говорю про «быть лучшим» — я говорю про бесконечность :) Смысл то в том. что тебе кажется, что у тебя нормальный темп — сравни с WR, я думаю там секунд 10-15 будет на некоротком треке. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Да я и бы не сказал, что серия непопулярна. У нее есть свой контингент, с начала сезона хоть одну гонку проехало 486 человек. Для сравнения - на Вильямсе всего 384, на Далларе с открытым сетапом - 218, в одиночной серии HPD - 210. Чтобы отбросить фактор введения NTM и временного повышения интереса, глянем прошлый сезон: Лотус - 344 человека, Вильямс - 321. тут нужно учитывать фактор лицензии - я думаю пилотов с классом А меньше чем пилотов с классом В и С. И даже уверен в том что с А лицензиями пилотов намного меньше чем с В даже. Поэтому могу сказать что популярность Лотуса в том что доступность серии Лотуса больше. Но зато в Ф1 борьба куда больше за ЛЗ - я проехал 8 этапов и всего 83 из 400 в общем зачете. Это говорить о том что пилоты класса А более активные. И соответсвенно посещаемость серий больше у ф1. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Класс А - 4806 активных человека. Класс B - 3814 активных человека. Класс С - 4230 активных человека. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Смысл то в том. что тебе кажется, что у тебя нормальный темп — сравни с WR, я думаю там секунд 10-15 будет на некоротком треке. Дайте сетап на Сузуку. Попробую - самому интересно. Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Дайте сетап на Сузуку. Попробую - самому интересно. http://members.iraci...st/2268526.page http://iracingsetups...ViewSetups.aspx ps: короче, у Лотуса 79 все не так плохо, но я бы тоже не отказался например от турбированной Ф1 с ручной коробкой 80-х годов. Можно тоже Лотус Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Попробую - самому интересно. И iSpeed поставь. Очень много интересного увидишь на телеметрии, это я обещаю ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.