savatoxa Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Эх, я бы не отказался от ручного заезда на стартовую решетку в наших соревнованиях. +1. Хотелось бы выезжать из боксов, на питлейн. Вероятность поломки добавить. ИРЛ суровый процент машин сходит по техпроблемам. И при быстрой эвакуации, даже в практике, чтоб эта самая эвакуация была заметное время, как в гонке, например. А то много любителей остановиться посреди трассы и эскейпнуться. Появиться стимул заезжать обратно на питлейн. И в конце гонки тоже, например, минусовать рейтинг если в боксы не уехал )) А луше в закрытый парк ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 ну ир местами расставили мины на трассах) Чтоб народ не расслаблялся) Ссылка на комментарий
rustamnas Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 А когда будет обнова? У меня сейчас идет развертывание новой сборки. Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 У меня сейчас идет развертывание новой сборки. в каком смысле? у меня в данный момент сайт не доступен Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 у меня в данный момент сайт не доступен Значит у тебя тоже идёт развёртывание ) Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 А для меня всегда было загадкой, почему машинки не глохнут на старте. Имхо важнейшая геймплейная составляющая. Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Значит у тебя тоже идёт развёртывание ) я прям слышу как обертка шелестит. ))) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 А для меня всегда было загадкой, почему машинки не глохнут на старте. Имхо важнейшая геймплейная составляющая. Потому что симуляции сцепления и кпп нет в принципе, а делать не хотят, потому все два человека заняты физикой шин :) Ссылка на комментарий
igorfa Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 делать не хотят, потому все два человека заняты физикой шин Не у всех же три педали, думаю причина где-то в этом. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Ну так и рули не у всех, это не помешало им сделать управление мышкой :) Я к тому, что галочку помощь на старте никто не запрещает оставить. Резина - хорошо, но такое бревно в глазу нельзя оставлять, больше того нет предела совершенству, так можно вечно делать только резину и ничего больше. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Не у всех же три педали, думаю причина где-то в этом. Вряд ли. Скорее причина в политике руководства - осторожно идем вперед и только тогда, когда делаем идеально. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 осторожно идем вперед и только тогда, когда делаем идеально. Идеально - это когда нечего ни добавить, ни убавить. При таком подходе ни один симулятор никогда не родится в принципе. Любое решение - компромисс, попытка найти золотую середину. Те же шины и количество их версий наглядный пример того, что добавить всегда найдется что. Не отключаемое автосцепление вряд ли было сделано как идеальное решение. Это и не компромисс, а крайность, причем ничем не аргументированная. Каким бы ни было сцепление, если оно есть, то нужно дать возможность им пользоваться самому, как и возможность пользоваться помощью Это компромисс, который устроил бы всех. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Идеально - это когда нечего ни добавить, ни убавить. При таком подходе ни один симулятор никогда не родится в принципе. Любое решение - компромисс, попытка найти золотую середину. Те же шины и количество их версий наглядный пример того, что добавить всегда найдется что. Не отключаемое автосцепление вряд ли было сделано как идеальное решение. Это и не компромисс, а крайность, причем ничем не аргументированная. Каким бы ни было сцепление, если оно есть, то нужно дать возможность им пользоваться самому. Ну так в том то и дело! Ировцы либо делают заглушку либо стараются сделать максимально хорошо, насколько у них получится. Это во многом проявляется. Например, можно было бы многое разрешить в неофициальных гонках, особенно если многое готово: разрешить пейс кар на дорожных трассах, отменить лимит стартовых мест на трассах (тем более, они сами периодически их пересматривают), разрешить склеивать сессии в одну, разрешить ручную конфигурацию трасс (часто конфигурации покрывают лишь маленькое множество всех возможных в реальности конфигурации (и я не про смену направления движения)), разрешить настраивать ограничения на настройки в сессиях (слава богу дали топливо), разрешить выставлять индивидуальные ограничения (например, уже сейчас можно на машину накадить весовой гандикап, но для всех), разрешить столкновения на пит-лейне, ввести автослежение того, что требуется сделать на обязательном пит-стопе и т.д. Всё вроде есть, но включить нельзя :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Можно качать апдейт тут. Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Ну расскажите же свои первые впечатления. Ссылка на комментарий
dimon00711 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Еще качается, скорость 130кВ/с Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Ну расскажите же свои первые впечатления. А что рассказывать - берешь на тест-драйв Лотус и сам все почувствуешь! :) Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 скорость 130кВ/с Странно, у меня было 2.5 мегабайта в секунду, за 3 минуты все скачалось. Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 А что рассказывать - берешь на тест-драйв Лотус и сам все почувствуешь! :) К сожалению сейчас возможности запустить игру нету. Да и Лотус у меня не куплен. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Да и Лотус у меня не куплен. Добавили возможность тест-драйва автомобилей. Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Добавили возможность тест-драйва автомобилей. хде? Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 хде? Сорри, ошибся. Это он у меня был предоплачен получается :0 Ссылка на комментарий
serg14 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Сорри, ошибся. Это он у меня был предоплачен получается :0 блин, я почти нашел эту кнопку :baseball: Ссылка на комментарий
Sobako Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Кто-нить распробовал NTMv5? Я вот понял, что, что-то изменилось, но вот что изменилось, не могу до конца понять. Речь о Street Stock. Ссылка на комментарий
ILD Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Я заметил больше недостаточной поворачиваемости на скипе. После старой версии, можно рулить более расслаблено, не боясь, что при малейшем лишнем движении зад окажется впереди носа. :) По-моему, поведение стало похоже как на этом онбоарде. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.