Rulph Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Мне тоже один раз некий Смит написал, что он извиняется и т.д. Ему тоже около 60 лет! Что ни говори, а эти люди вызывают уважение! :good: Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Блин, ну как тут не материться - только что поехал вторую за сегодня гонку на Барбере в Окаяме. Стартовал с 1 места, но в 1-м повороте меня прошел второй пилот изнутри. Все было интересно и коректно, ехали с ним в одном темпе, проехали кругов 5-6, потом нагнали кругового. Некий Эдуардо Гарсия сначала не хотел уступать дорогу шедшему первым, потом я его еле прошел. И ошибался еще этот Гарсия через поворот, хотя шел довольно быстро. Через полкруга после того, как я его прошел, он завтыкал торможение (причем, зак завтыкать еще надо уметь), уходил вовнутырь от столкновения и вынес меня, сломав заднюю подвеску. Сами понимаете, от его "сорри" мне легче не стало... хотя, уж раз извинился, то может и выводы для себя сделает. Обиднее всего то, что сегодня с барбером у меня произошло нечто... типа пробуждения в дзэн, только "поперлово" в барбер . Реально как озарение, настолько почувствовал машину - ни разу за 2 заезда (плюс тренировки и квалификация) не потерял ее и улучшил свой ПБ. Думал на сегодня все, но теперь собираюсь брать реванш через 2 часа. Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Дмитрий, это уже как азартная игра на деньги - главное вовремя остановиться :) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Дмитрий, это уже как азартная игра на деньги - главное вовремя остановиться :) После очередного удара в бок, думаю, что на сегодня действительно хватит. Кроме слова "школота" ничего на ум не идет. Сегодня убедился, что грош цена рейтингу безопасности в иР, если нигде не учитывается "ты или тебя". За сегодня минус около 150 к iRating. Неужели везде такое творится? Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Дмитрий, это уже как азартная игра на деньги - главное вовремя остановиться :) +1 У меня тоже бывает сболазн после удачно проведенной гонки "закрепить" успех. Но НИ РАЗУ ничего хорошего из этого не получалось. 1 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Либо SR рейтинг либо победа ... выбирай. Неправда. Самое высокое в этом году, 3-е место у меня было когда ехал аккуратно, но совсем не осторожничая. При этом 0 инцидентов. А когда были попытки тупо доехать гонку ради SR на последнем месте, какие-нибудь уроды обязательно убивали, иногда и не по одному разу. Такшта МОЖНО ездить одновременно и быстро, и чисто, и с борьбой, и даже в сериях D. Только для этого надо, чтоб звезды сошлись. :) Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 После череды вчерашних неудач хочу поделиться радостным для меня событием - сегодня удалось выиграть свою первую гонку в иР! Утром зарегистрировался в гонку, без разогрева стартую с 1 места. Впервые мне удается отстоять первую позицию, но в конце 1 круга я разбиваю машину по собственной дурости на ровном месте. Злости небыло предела, казалось, что это была последняя капля. Было чувство, что я попался в капкан и вырваться из него не могу - хочется выиграть, но сил уже ехать нет просто психологически. Через 2 часа сажусь снова и уже мысленно представляю, как руль летит с балкона... :angry: Старт - меня обходят на полкорпуса (я был снова первым на старте), но на выходе из 1-го поворота мне удается отстоять позицию и во второй поворот я уже вхожу первым. По ходу первого круга вижу, что идущий позади меня начинает отставать. И тут на меня наваливается такая напряженность, все движения становятся скованными и я понимаю, что ехать еще очень долго... Еще 2 круга уходит на то, чтобы привести нервы в порядок и расслабиться. После этого, особо не рискуя, удалось довести гонку до победы :yahoo: Стоит оговориться, что после моих вчерашних "похождений", скорее всего меня заперли в самый слабый дивизион. Шедшему вторым я стабильно привозил секунду-полторы с круга, при том, что шел я небыстро. 1 Ссылка на комментарий
mr.krivs Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Поздравляю, Дима! И не важно, что сплит был слабым, ведь нервов ты потратил столько же, как если бы выиграл у сильных соперников, верно? Все эти цифры, рейтинги и т.д. важны для статистики. Самым главным есть факт - что ты победитель! И удовольствия от этого не меньше! Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Решил в этом сезоне отдохнуть и катать только овалы , индикар и сильверадо , но не выдержал и попробывал поездить на джетте , раньше не особо складывалось с этой машиной , в первой гонке не сложилось , стартовал я 3 или 4 не помню допустил фальстарт и откатился на последнее место на нём же и финишировал из джетт , потом потренеровал старт и в гонку , стартовал первым и первый раз выиграл гонку на джетте , ощущения в самой гонке ехав на первом месте не понравились , мондражь , движения какие то скованные , вторая джета всю гонку висела на хвосте не дав мне расслабится , короче не понравилось мне стартовать с первой позиции , только после гонки накатили другие ощущения :) . Ссылка на комментарий
Stealth Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Владислав, спасибо! Буду стараться развить успех дальше в Лагуне. :) Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 первой позиции , только после гонки накатили другие ощущения :) . Надеюсь они компенсировали то, что было в гонке?) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Надеюсь они компенсировали то, что было в гонке?) Да , полностью :) Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Наконец-то выиграл гонку на скипе :) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3593941&custid=55617 Ссылка на комментарий
Frank Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Наконец-то выиграл гонку на скипе :) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3593941&custid=55617 Блин не понимаю как так вроде класс такой высокий а едут медленно я как не попаду в гонку вечно 1-2 быстронаха 1.38-39 едут! остальные толи нубы толи неадекваты зажопят и все гонка испорчена я даже специально квалу не ездил чтобы последним стартовать дак эти лоси умудрялись закосячить пару поворотов я их обгоню, а они в дальнейшем зажоп устраивали(((( повезло тебе вот последняя гонка http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3593495&custid=47325 весь рейтинг уже убил в этой лагуне Изменено 3 июня, 2011 пользователем Frank Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Только что проехал 80-минутную гонку на мустанге в Grand Am, проиграл по стратегии вчистую. Ехал с 1 питстопом, но после пита на свежих шинах не смог поехать быстрее. Повезло еще, что два мустанга из трех, что ехали впереди меня без питов, сошли с дистанции, а то бы 4-м приехал. http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3597214&custid=56549 Ссылка на комментарий
Frank Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Только поставил рекорд в лаймрок 59.239, 6 результат во всей таблице сам фшоке случайно вышло я еще литруху пива приделал))) Ссылка на комментарий
duktuk Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Открыл для себя серию GT Challenge “fixed”. Проехал 3 гонки, народ в основном очень корректный. В первой гонке правда вынесли (без возможности ремонта) на втором круге :), но это видимо не повезло, а вот две последующие очень порадовали. Всю дистанцию напряжённая борьба и практически без инцендентов. Т.к. не люблю и не умею настраивать, fixed setap очень радует, с другой стороны и класс серии подходит B+, публика соответствующая. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Эта серия синхронизирована с Prototype and GT Challenge MC, которая перетягивает на себя значительную часть участников (хотя может быть наоборот GT fixed выживает только как тренировочная для MC) - в общем мне в ней было сложно из-за малого числа участников. А так, если нащупать на неделе пару удобных по времени и стабильно наполненных гонок, то серия действительно очень удобная - и на подготовку меньше сил тратится, и сами гонки заметно короче, и класс высокий (хорошо для баксов за участие). Забавно, что когда я после fixed ездил на Корвете в MC, то на "подогнанных" сетапах с очень большим трудом подбирался к собственным временам, показанным на андестирных и высоких фиксированных. Только вернувшись на время на эти фиксированные и поняв, за счет какого стиля пилотажа получались такие времена, удавалось продвинуться чуть дальше. :) Кстати, в Prototype and GT Challenge MC у участников на Корвете уровень явно выше чем на Радикале (безнадежно соревнуясь с ними я изрядно подпилил свой iRating). Может быть с этим как-то связан и средний уровень корректности у участников параллельной серии GT fixed. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Вчера прокатился на Мустанге в Зандворте (по совету Евгения Д., т.к. ранее я на МХ5 катался от нечего делать) :) Практика 20 минут и гонка без квалы. Соперники очень адекватные! Если видят что я еду на две секунды быстрее, особо не сопротивляются. Первое место ехал на 4 десятых медленнее, кругов за 10 я его нагнал, он корректно крылся кругов пять, но мне и его удалось обойти. В итоге - первое место :yes: Ещё умудрился рекорд установить второго сезона. Но там ещё можно пол секунды снять, т.к. я ехал с запасом. В общем нормальная машинка, только по началу очень непривычно, особенно после Скип Барбера. Совсем Мустанг не хочет поворачивать. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Ещё умудрился рекорд установить второго сезона. Но там ещё можно пол секунды снять, т.к. я ехал с запасом. В общем нормальная машинка, только по началу очень непривычно, особенно после Скип Барбера. Совсем Мустанг не хочет поворачивать. Отличное время!=)Особенно учитывая,что накатывал немного.У меня время рядом(54_780),и тоже реально снять.Gabriel Tobar в квалификации проехал 54_3,но самое интересное,что это алиен SCCA Spec Racer Ford,гонку правда не ехал,судя по всему.Хотел поинтересоваться,где ты смотришь рекорды сезонов?и рекорд учитывается только "Гоночный",судя по всему? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Вчера прокатился на Мустанге в Зандворте ... В общем нормальная машинка, только по началу очень непривычно, особенно после Скип Барбера. Совсем Мустанг не хочет поворачивать. Я видел как ты ехал эту гонку, отличное время, за тобой угнаться будет сложно :) А вот по поводу "не хочет поворачивать" не согласен, это МХ5 не хочет, у мустанг очень даже хорошо рулится, только успевай ловить :yes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Отличное время!=)Особенно учитывая,что накатывал немного.У меня время рядом(54_780),и тоже реально снять.Gabriel Tobar в квалификации проехал 54_3,но самое интересное,что это алиен SCCA Spec Racer Ford,гонку правда не ехал,судя по всему.Хотел поинтересоваться,где ты смотришь рекорды сезонов?и рекорд учитывается только "Гоночный",судя по всему? Спасибо :) Рекорды сезонов я смотрю наверно там же где и ты: stats -> World records -> а дальше выбираю год, сезон, конфигурацию трека если понадобится и... и всё :) Да, там дальше можно сортировать по лучшему времени в гонке, в квале, в таймтриале и в практике. Я если честно, смотрел только в гонке и практике. Я видел как ты ехал эту гонку, отличное время, за тобой угнаться будет сложно :) А вот по поводу "не хочет поворачивать" не согласен, это МХ5 не хочет, у мустанг очень даже хорошо рулится, только успевай ловить :yes: Можно конечно заморочиться и сравнить скорость прохождения в первом повороте, к примеру. Почему-то мне кажется, что у МХ5 она будет выше. Ну или скорость во втором и третьем поворотах. Да, МХ5 легче, но именно поэтому он и поворачивает лучше :) Да, кстати, чем мне понравился Мустанг, так это износом резины. Длинные гонки на нём будут более интересными и разнообразными! Т.е. будет важно не только хорошее время круга, но и аккуратный пилотаж при этом. Ссылка на комментарий
Rulph Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Я видел как ты ехал эту гонку, отличное время, за тобой угнаться будет сложно :) А вот по поводу "не хочет поворачивать" не согласен, это МХ5 не хочет, у мустанг очень даже хорошо рулится, только успевай ловить :yes: Я в шоке! Как вы успеваете еще следить друг за другом?! Это надо целенаправленно сесть и следить за кем-то! :blink: Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 Это надо целенаправленно сесть и следить за кем-то! :blink: Ничего сложного, видно же кто из друзей в онлайне и в каких сессиях, заходишь и смотришь, я частенько наблюдаю гонки друзей, когда делать нечего =) Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 9 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2011 ... Хех, и я вчера зандвуд проехал со своим горе-временем и горе-настройками. Так забавно наблюдать как у соперников шины кончаются и их можно начинать пресовать, т.к. с мои вчерашним стилем езды шин у меня ещё было много, так и отбил 3-ю позицию. Но всёже в Д классе часто попадаются руки-сорвиголова, которые размажут кого-нибудь, так и было после первого поворота, некоторым пилотам просто не повезло, этот руки ещё меня на вармапе умудрился убить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения