Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Наши гонки в iRacing


Рекомендуемые сообщения

Блин, ну как тут не материться - только что поехал вторую за сегодня гонку на Барбере в Окаяме. Стартовал с 1 места, но в 1-м повороте меня прошел второй пилот изнутри. Все было интересно и коректно, ехали с ним в одном темпе, проехали кругов 5-6, потом нагнали кругового. Некий Эдуардо Гарсия сначала не хотел уступать дорогу шедшему первым, потом я его еле прошел. И ошибался еще этот Гарсия через поворот, хотя шел довольно быстро. Через полкруга после того, как я его прошел, он завтыкал торможение (причем, зак завтыкать еще надо уметь), уходил вовнутырь от столкновения и вынес меня, сломав заднюю подвеску. Сами понимаете, от его "сорри" мне легче не стало... хотя, уж раз извинился, то может и выводы для себя сделает. Обиднее всего то, что сегодня с барбером у меня произошло нечто... типа пробуждения в дзэн, только "поперлово" в барбер :lol: . Реально как озарение, настолько почувствовал машину - ни разу за 2 заезда (плюс тренировки и квалификация) не потерял ее и улучшил свой ПБ. Думал на сегодня все, но теперь собираюсь брать реванш через 2 часа.

Ссылка на комментарий

Дмитрий, это уже как азартная игра на деньги - главное вовремя остановиться :)

После очередного удара в бок, думаю, что на сегодня действительно хватит. Кроме слова "школота" ничего на ум не идет. Сегодня убедился, что грош цена рейтингу безопасности в иР, если нигде не учитывается "ты или тебя". За сегодня минус около 150 к iRating. Неужели везде такое творится?

Ссылка на комментарий

Дмитрий, это уже как азартная игра на деньги - главное вовремя остановиться :)

+1

У меня тоже бывает сболазн после удачно проведенной гонки "закрепить" успех. Но НИ РАЗУ ничего хорошего из этого не получалось.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Либо SR рейтинг либо победа ... выбирай.

Неправда. Самое высокое в этом году, 3-е место у меня было когда ехал аккуратно, но совсем не осторожничая. При этом 0 инцидентов. А когда были попытки тупо доехать гонку ради SR на последнем месте, какие-нибудь уроды обязательно убивали, иногда и не по одному разу. Такшта МОЖНО ездить одновременно и быстро, и чисто, и с борьбой, и даже в сериях D. Только для этого надо, чтоб звезды сошлись. :)

Ссылка на комментарий

После череды вчерашних неудач хочу поделиться радостным для меня событием - сегодня удалось выиграть свою первую гонку в иР! Утром зарегистрировался в гонку, без разогрева стартую с 1 места. Впервые мне удается отстоять первую позицию, но в конце 1 круга я разбиваю машину по собственной дурости на ровном месте. Злости небыло предела, казалось, что это была последняя капля. Было чувство, что я попался в капкан и вырваться из него не могу - хочется выиграть, но сил уже ехать нет просто психологически.

Через 2 часа сажусь снова и уже мысленно представляю, как руль летит с балкона... :angry:

Старт - меня обходят на полкорпуса (я был снова первым на старте), но на выходе из 1-го поворота мне удается отстоять позицию и во второй поворот я уже вхожу первым. По ходу первого круга вижу, что идущий позади меня начинает отставать. И тут на меня наваливается такая напряженность, все движения становятся скованными и я понимаю, что ехать еще очень долго... Еще 2 круга уходит на то, чтобы привести нервы в порядок и расслабиться. После этого, особо не рискуя, удалось довести гонку до победы :yahoo:

Стоит оговориться, что после моих вчерашних "похождений", скорее всего меня заперли в самый слабый дивизион. Шедшему вторым я стабильно привозил секунду-полторы с круга, при том, что шел я небыстро.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поздравляю, Дима! И не важно, что сплит был слабым, ведь нервов ты потратил столько же, как если бы выиграл у сильных соперников, верно? Все эти цифры, рейтинги и т.д. важны для статистики. Самым главным есть факт - что ты победитель! И удовольствия от этого не меньше! hooray.gif

Ссылка на комментарий

Решил в этом сезоне отдохнуть и катать только овалы , индикар и сильверадо , но не выдержал и попробывал поездить на джетте , раньше не особо складывалось с этой машиной , в первой гонке не сложилось , стартовал я 3 или 4 не помню допустил фальстарт и откатился на последнее место на нём же и финишировал из джетт , потом потренеровал старт и в гонку , стартовал первым и первый раз выиграл гонку на джетте , ощущения в самой гонке ехав на первом месте не понравились , мондражь , движения какие то скованные , вторая джета всю гонку висела на хвосте не дав мне расслабится , короче не понравилось мне стартовать с первой позиции , только после гонки накатили другие ощущения :) .

Ссылка на комментарий

Наконец-то выиграл гонку на скипе :) http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3593941&custid=55617

Блин не понимаю как так вроде класс такой высокий а едут медленно

я как не попаду в гонку вечно 1-2 быстронаха 1.38-39 едут! остальные толи нубы толи неадекваты зажопят и все гонка испорчена я даже специально квалу не ездил чтобы последним стартовать дак эти лоси умудрялись закосячить пару поворотов я их обгоню, а они в дальнейшем зажоп устраивали((((

повезло тебе

вот последняя гонка

http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3593495&custid=47325

весь рейтинг уже убил в этой лагуне

Изменено пользователем Frank
Ссылка на комментарий

Только что проехал 80-минутную гонку на мустанге в Grand Am, проиграл по стратегии вчистую. Ехал с 1 питстопом, но после пита на свежих шинах не смог поехать быстрее. Повезло еще, что два мустанга из трех, что ехали впереди меня без питов, сошли с дистанции, а то бы 4-м приехал. http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=3597214&custid=56549

Ссылка на комментарий

Открыл для себя серию GT Challenge “fixed”. Проехал 3 гонки, народ в основном очень корректный. В первой гонке правда вынесли (без возможности ремонта) на втором круге :), но это видимо не повезло, а вот две последующие очень порадовали. Всю дистанцию напряжённая борьба и практически без инцендентов. Т.к. не люблю и не умею настраивать, fixed setap очень радует, с другой стороны и класс серии подходит B+, публика соответствующая.

Ссылка на комментарий

Эта серия синхронизирована с Prototype and GT Challenge MC, которая перетягивает на себя значительную часть участников (хотя может быть наоборот GT fixed выживает только как тренировочная для MC) - в общем мне в ней было сложно из-за малого числа участников. А так, если нащупать на неделе пару удобных по времени и стабильно наполненных гонок, то серия действительно очень удобная - и на подготовку меньше сил тратится, и сами гонки заметно короче, и класс высокий (хорошо для баксов за участие). Забавно, что когда я после fixed ездил на Корвете в MC, то на "подогнанных" сетапах с очень большим трудом подбирался к собственным временам, показанным на андестирных и высоких фиксированных. Только вернувшись на время на эти фиксированные и поняв, за счет какого стиля пилотажа получались такие времена, удавалось продвинуться чуть дальше. :)

Кстати, в Prototype and GT Challenge MC у участников на Корвете уровень явно выше чем на Радикале (безнадежно соревнуясь с ними я изрядно подпилил свой iRating). Может быть с этим как-то связан и средний уровень корректности у участников параллельной серии GT fixed.

Ссылка на комментарий

Вчера прокатился на Мустанге в Зандворте (по совету Евгения Д., т.к. ранее я на МХ5 катался от нечего делать) :)

 

Практика 20 минут и гонка без квалы. Соперники очень адекватные! Если видят что я еду на две секунды быстрее, особо не сопротивляются. Первое место ехал на 4 десятых медленнее, кругов за 10 я его нагнал, он корректно крылся кругов пять, но мне и его удалось обойти. В итоге - первое место :yes:

 

Ещё умудрился рекорд установить второго сезона. Но там ещё можно пол секунды снять, т.к. я ехал с запасом.

 

В общем нормальная машинка, только по началу очень непривычно, особенно после Скип Барбера. Совсем Мустанг не хочет поворачивать.

Ссылка на комментарий

Ещё умудрился рекорд установить второго сезона. Но там ещё можно пол секунды снять, т.к. я ехал с запасом.

 

В общем нормальная машинка, только по началу очень непривычно, особенно после Скип Барбера. Совсем Мустанг не хочет поворачивать.

Отличное время!=)Особенно учитывая,что накатывал немного.У меня время рядом(54_780),и тоже реально снять.Gabriel Tobar в квалификации проехал 54_3,но самое интересное,что это алиен SCCA Spec Racer Ford,гонку правда не ехал,судя по всему.Хотел поинтересоваться,где ты смотришь рекорды сезонов?и рекорд учитывается только "Гоночный",судя по всему?

Ссылка на комментарий

Вчера прокатился на Мустанге в Зандворте

...

В общем нормальная машинка, только по началу очень непривычно, особенно после Скип Барбера. Совсем Мустанг не хочет поворачивать.

Я видел как ты ехал эту гонку, отличное время, за тобой угнаться будет сложно :)

А вот по поводу "не хочет поворачивать" не согласен, это МХ5 не хочет, у мустанг очень даже хорошо рулится, только успевай ловить :yes:

Ссылка на комментарий

Отличное время!=)Особенно учитывая,что накатывал немного.У меня время рядом(54_780),и тоже реально снять.Gabriel Tobar в квалификации проехал 54_3,но самое интересное,что это алиен SCCA Spec Racer Ford,гонку правда не ехал,судя по всему.Хотел поинтересоваться,где ты смотришь рекорды сезонов?и рекорд учитывается только "Гоночный",судя по всему?

Спасибо :)

Рекорды сезонов я смотрю наверно там же где и ты: stats -> World records -> а дальше выбираю год, сезон, конфигурацию трека если понадобится и... и всё :)

Да, там дальше можно сортировать по лучшему времени в гонке, в квале, в таймтриале и в практике. Я если честно, смотрел только в гонке и практике.

 

Я видел как ты ехал эту гонку, отличное время, за тобой угнаться будет сложно :)

А вот по поводу "не хочет поворачивать" не согласен, это МХ5 не хочет, у мустанг очень даже хорошо рулится, только успевай ловить :yes:

Можно конечно заморочиться и сравнить скорость прохождения в первом повороте, к примеру. Почему-то мне кажется, что у МХ5 она будет выше. Ну или скорость во втором и третьем поворотах. Да, МХ5 легче, но именно поэтому он и поворачивает лучше :)

 

Да, кстати, чем мне понравился Мустанг, так это износом резины. Длинные гонки на нём будут более интересными и разнообразными! Т.е. будет важно не только хорошее время круга, но и аккуратный пилотаж при этом.

Ссылка на комментарий

Я видел как ты ехал эту гонку, отличное время, за тобой угнаться будет сложно :)

А вот по поводу "не хочет поворачивать" не согласен, это МХ5 не хочет, у мустанг очень даже хорошо рулится, только успевай ловить :yes:

Я в шоке! Как вы успеваете еще следить друг за другом?! Это надо целенаправленно сесть и следить за кем-то! :blink:

Ссылка на комментарий

Это надо целенаправленно сесть и следить за кем-то! :blink:

Ничего сложного, видно же кто из друзей в онлайне и в каких сессиях, заходишь и смотришь, я частенько наблюдаю гонки друзей, когда делать нечего =)

Ссылка на комментарий

...

Хех, и я вчера зандвуд проехал со своим горе-временем и горе-настройками.

Так забавно наблюдать как у соперников шины кончаются и их можно начинать пресовать, т.к. с мои вчерашним стилем езды шин у меня ещё было много, так и отбил 3-ю позицию.

 

Но всёже в Д классе часто попадаются руки-сорвиголова, которые размажут кого-нибудь, так и было после первого поворота, некоторым пилотам просто не повезло, этот руки ещё меня на вармапе умудрился убить. :lol:

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...