Top.Mail.Ru
Перейти к публикации
VeTeR

Наши гонки в iRacing

Рекомендованные сообщения

хм, если это нормальная точка торможения, то почему от удара я до самой стены долетел?

А вот с утра и извинения пришли )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, на бан не тянет, тем более если извинился =)

Еще у джетты тормоза какие-то не эффективные, тормозишь, тормозишь, а она все равно вперед едет (хотя прилетел он в зад жестко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

From: William Piekos To: Gennadiy Titov Date: 08/02/2013 15:53:30 Subject: good race!

i thought you would pass me a couple of times...those HPDs were not very patient!....Thanks for good, clean driving and not wrecking us 3b63d1616c5dfcf29f8a7a031aaa7cad.gif

best of luck in future races, Bill

А мне как-то вот такое пришло. Хорошее слово и кошке приятно :). Я думаю такой же старпер как я был, к сожалению в профиле у него возраст не указан. В гонке я был чуть быстрее, но не настолько, что бы его вжик - и объехать, но и не давил на него сильно, так как видно было, что мэн нервничает. Причем не первое письмо такого рода получаю.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаще бывает, когда всю опу обдолбят на торможениях, за одну из последних гонок три раза собрал Car Contact 0х, ну и чтобы не скушно было - 4х на десерт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, если это нормальная точка торможения, то почему от удара я до самой стены долетел?

А вот с утра и извинения пришли )

Вот это я понимаю ...извинились !!!! я с сегоднейшего дня завязываю вообще ездить хватит...... после вчерашнего.....один перец дал раз в бочину..... меня разворачивает и еще мне потом за контакт впаривают очки два раза,причем при контакте показывая что я не виноват .....за что??? потом он же еще раз дал в бочину через пару поворотов, потом он сказал еще хочешь))))и это человек с лицензией Д и ср почти 4 про извинения я промолчу .......повторюсь со своей стороны езжу очень аккуратно и безопасно, удары были произведены в бок задней части когда я его уже обогнал))))) все хватит с меня.................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз дал в бочину через пару поворотов, потом он сказал еще хочешь)))

А вот за это (за умышленные контакты) как раз надо подавать протесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю ...извинились !!!! я с сегоднейшего дня завязываю вообще ездить хватит...... после вчерашнего.....один перец дал раз в бочину..... меня разворачивает и еще мне потом за контакт впаривают очки два раза,причем при контакте показывая что я не виноват .....за что??? потом он же еще раз дал в бочину через пару поворотов, потом он сказал еще хочешь))))и это человек с лицензией Д и ср почти 4 про извинения я промолчу .......повторюсь со своей стороны езжу очень аккуратно и безопасно, удары были произведены в бок задней части когда я его уже обогнал))))) все хватит с меня.................

Протест напиши, если он еще и в чатике обещал добавить - могут и забанить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Протест напиши, если он еще и в чатике обещал добавить - могут и забанить...

я не успел ни запись сделать, в той гонке победил наш кто то хоть какая то радость )))) Изменено пользователем foxspeed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повтор лучше сохранять. Я вот из описания не могу понять почему позади идущий пилот бил в зад. Просто так это делают крайне редко )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно было. На первом, едем плотно, впереди едущий замешкался я его на корпус обогнал.

Подходя к следующему повороту налево стал смещаться к внешке, скорость надо было сбросить, т.к. при очень большом угле поворота машины на моей скорости унесло бы. Но особенность этого поворота в том что если с самого начала по внешке в него заходить то сбрасывать скорость не надо. Так вот тот которого я обогнал решил меня обойти по внешнему радиусу, а я то стал уже смещаться и замедляться, мгновенно наши корпуса стали одини в один, но я то этого не вижу, тут спотер заорал что справа машина, но уже было поздно - вижу как чел катиться по травке и орет мне пламенный привет на тему что я его вытолкнул. Потом не поленился, зашел на практику мне высказать, ну я ему мол так и так не видел, сори, сам понимаешь поворот такой что я вынужден был притормаживать, а ты бы мог быть мене горячим и вместо того чтобы лезть по внешней притормозил и обошел внутри меня.

А он НЕТ ты , такой сякой,, ла-лала. Короче достал он меня. Ну я его и сравнил кое-с кем, так чтобы понятно было на кого он похож - умолк славо богу. Ну ей богу некоторые люди, просто психами неугомонными становяться.

з.ы. Потом он меня на практиках демонстративно подрезал ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повтор лучше сохранять. Я вот из описания не могу понять почему позади идущий пилот бил в зад. Просто так это делают крайне редко )

Была гонка мазды кап первые три поворота после старта представляешь что там твориться)))))))Самое обидное то что меня разворачивало и кидало на него и мне же Car Contact 0х а потом- 4х два раза, столько ср и рейтинга потерял за три гонки ...обидно..... :facepalm:

p.s еще заметил все те доброжелатели были с не большим опытом в роуде но с не плохим на овалах двое рокки с ср2 с копейками ,а после самы опытный с лицензией С почти.......бум ждать когда пол года халявы закончиться буду только в тестах ездить........

Изменено пользователем foxspeed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....С почти.......бум ждать когда пол года халявы закончиться буду только в тестах ездить........

Тут вопрос больше психики, всяк только начавший катать в iRacing из-за системы лицензий обладает некой порцией максимализма и гипер завышенной планкой - вот нужен результат в каждой гонке и хоть упрысь, а как же!! я же хочу сразу в класс А и никак не меньше, круто и все такое :). Потом ... потом попустит :). Но в этот период всякий косяк на пути будет раздут в мега СЛона - без обид. Я уже набодался и когда меня выносят всегда говорю подспудно, моя вина в том что я создал обстоятельства в котором этот краш был возможен - да чел протупил или специально, но какого я там эту минуту - секунду подставился, а ведь была же возможность пропустить или была возможность пройти квалу и стартануть гораздо дальше от него ... все закономерно, при условии что не ставишь слишком конкретных целей ... хотя это уже конечно какой у кого характер по жизни.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут спотер заорал что справа машина, но уже было поздно - вижу как чел катиться по травке и орет мне пламенный привет на тему что я его вытолкнул. Потом не поленился, зашел на практику мне высказать, ну я ему мол так и так не видел, сори, сам понимаешь поворот такой что я вынужден был притормаживать
Но тут твой косяк. Я б на его месте тоже недоволен был )
Самое обидное то что меня разворачивало и кидало на него
Слушай, так может он и не виноват, раз тебя разворачивало и кидало на него? )))
p.s еще заметил все те доброжелатели были с не большим опытом в роуде но с не плохим на овалах двое рокки с ср2 с копейками ,а после самы опытный с лицензией С почти.......бум ждать когда пол года халявы закончиться буду только в тестах ездить........
Опытного пилота характеризует не лицензия, а количество звездочек под фамилией (над аватаркой) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опытного пилота характеризует не лицензия, а количество звездочек под фамилией (над аватаркой) :)

 

А где, кстати, поглядеть, что эти звездочки обозначают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самы опытный с лицензией С почти

по сути это новичок

 

А где, кстати, поглядеть, что эти звездочки обозначают?

Это годы, проведенные в иР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бум ждать когда пол года халявы закончиться буду только в тестах ездить
это быстро наскучит. Гоняй на спек расер форд. Там во втором сплите можно без большого скилла и за первые места бороться. Да и машина одна из самых лучших в ир, я считаю. Народ каждый день набирается на гонку. Высокая лицензия не нужна. Просто получай удовольствие. Конечно и там бывает странное общение в чате. Недавно в гонке слышал как два чела долго ругались. Посмотрел возраст одного из них. Так он 77 года рождения, а по чату как-будто подросток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут твой косяк. Я б на его месте тоже недоволен был )

Ну так я этого и не отрицал, но я же не робот мгновенно реагировать. Я считаю что он создал обстоятельства, на которые сам и нарвался. Очень часто мы рискуем при обгонах, создавая обстоятельства в которых судьба дальнейшей гонки зависит от реакции, ну конечно опыта человека которого ты обгоняешь. Но бывают же и ошибки. Да у меня сложились обстоятельства в которой я совершил ошибку - не успел среагировать на его "горячность". НО это было воспринято им так как буд-то я преднамерено специально его пытался блокировать, а он типа успел в калитку заскочить и я "должен" кров сносу успеть все сделать как ему хочется. Ну ...он етого не понял. Редиска он короче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос больше психики, всяк только начавший катать в iRacing из-за системы лицензий обладает некой порцией максимализма и гипер завышенной планкой - вот нужен результат в каждой гонке и хоть упрысь, а как же!! я же хочу сразу в класс А и никак не меньше, круто и все такое :). Потом ... потом попустит :). Но в этот период всякий косяк на пути будет раздут в мега СЛона - без обид. Я уже набодался и когда меня выносят всегда говорю подспудно, моя вина в том что я создал обстоятельства в котором этот краш был возможен - да чел протупил или специально, но какого я там эту минуту - секунду подставился, а ведь была же возможность пропустить или была возможность пройти квалу и стартануть гораздо дальше от него ... все закономерно.

Н у что касается меня ...ТЫ НЕ ПРАВ.......я не гонюсь за результатами и не мешаю тем кто быстрей меня))) я УЧУСЬ УЧУСЬ УЧУСЬ..... Лицензия А мне не нужна ,я понимаю что моя вина есть и в тех ударах в зад в бок но она ничтожна..мне видней я от него уезжал и с траекторий и в траву он наглей был))), посто я стараюсь не испортить гонку другим и себе. Квалу я прошел и стартовал со второго места в первом повороте получил в бок.......хотя в поворот заходил вторым не кого не подрезая.........не надо судить и не судимы будете !!!!!! Опыт настоящих гонок у меня есть и опыт езды в толпе, так что многое я отцениваю со стороны реальных гонок и осторожничаю там где другие он лайн гонщики не паряться.....ладно осталось полтора месяца до начала реального гоночного сезона))))))

Без обид........учусь буду дальше учиться ,всем спасибо,буду в преть еще осторожней и думать быстрей.......виноваты обычно оба))))один чуть чуть , другой больше))))

Изменено пользователем foxspeed
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера GT Challenge катал. В одной из гонок заметил Геннадия на желтеньком форде :) Но в той гонке у меня не всё гладко с начала пошло и догнать его мне так и не удалось :)

Кстати вчера так же в одной гонке перед самым стартом дали в зад. Какой то не терпеливый попался. За это получил карконтакт-х4. Гонка не началась а настрой уже подпортили. Когда стартовали и я доехал до первого поворота то понял что в попу въехали конкретно! Всю гонку боролся с машиной и уже не смотрел на занимаемое место но до финиша доехал, не бросил (кстати не зря! многие по убивались). Потом ещё парочку гонок. Под конец дня вымотался, ощущение было как будто на тренировке был :) Но так как не все гонки глатко проходили и я частенько вылетал из за своих ошибок на самых простых местах то как то вчера тонуса поубавилось. А сегодня глянув на расписание и поняв что ждет меня трасса по которой я *катался только в ютюбе* то что то смотрю на руль с опаской...хотя...думаю накат всё исправит :)

Заметил что вчера очень многие благодарили за чистый пропуск (быстроКорветы, среднеМаки). Всё же такие вещи как *сорри*, *май бяд* как то сглаживают ситуацию. А ещё вчера в эфире (благо уже после гонки) слушал заведенного не на шутку итальянца который аж вопил в микрофон от злости. Было смешно :) Я не сильно в теме был но посоветовал всем успокоиться, попить чаю на руссиан лангваге- даже пару смайликов в чате увидел. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идите в прото+гт. У нас там в воскресенье мега гонка проходит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это быстро наскучит. Гоняй на спек расер форд. Там во втором сплите можно без большого скилла и за первые места бороться. Да и машина одна из самых лучших в ир, я считаю. Народ каждый день набирается на гонку. Высокая лицензия не нужна. Просто получай удовольствие. Конечно и там бывает странное общение в чате. Недавно в гонке слышал как два чела долго ругались. Посмотрел возраст одного из них. Так он 77 года рождения, а по чату как-будто подросток.

не особо нравиться эта машина, ездил чуть в этой серии фана море)))И общение их видел прикольно хаят друг друга)))))))))))),буду мак долбить долбить долбить и учиться нравиться машина ,да и после него сел на мазду фиксед сразу снял по 1,5 -2 сек с предыдущих времен опыт дело наживное!!!! И вообще ИР это обалденный симулятор если откинуть некоторые не приятные моменты,сейчас вкачусь накатаю опыта чуть и поробую уже с пилотами высокого уровня гонять.....единственное времяни нет то работа то подготовка к новому сезону.......нет времени нет опыта и наката....Прорвемся!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идите в прото+гт. У нас там в воскресенье мега гонка проходит. :)

+

Но лично я пока набираюсь опыта в fixed-серии.И это,пришёл к выводу,что форд ни разу не обгоная машина,хоть борьба и получается очень плотной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сел, за Радикал и... поехал! Классная тачка, настроил ее ну практически один в один по управляемости как Спек, только быстрее сочнее, а в повороты как она заходит, как нож в масло - конфетная машина! Но народ не ездит на ней :ermm: - катастрофа. Хотел проехать нормальную гонку и оба раза больше 6 человек не набралось :facepalm: . А надо минимум 9 машин для оф. гонки - катастрофа. Единственное в 23.45 по москве стабильно каждый день на оф. набирается, но я не успеваю (у нас 21.45) - катастрофа.

Если у нас "вдруг" срастется чемп на Радикалах, то надо поднимать оф. серию этой машины своим участием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в GT серии откатал на маке по сузуке 8 раз за прошедшую неделю, 4 как я считаю хорошо для меня, в 2х был снесен в первых поворотах, еще в двух ошибся сам. Когда авария происходит всегда повтор смотрю с вертолета, там хорошо видно кто виноват...

Пока конечно сложно каждая неделя новая трасса, я все их в первые вижу, пока прикатаешься уже понедельник!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Н у что касается меня ...ТЫ НЕ ПРАВ.......я не гонюсь за результатами и не мешаю тем кто быстрей меня))) я УЧУСЬ УЧУСЬ УЧУСЬ..... Лицензия А мне не нужна ,я понимаю что моя вина есть и в тех ударах в зад в бок но она ничтожна..

Лицензия "А" всего лишь означает то, что пилот более-менее научился аккуратно перемещаться по треку. Всё, больше она ничего не означает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...