Puzoter Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Информация об Уик-энде: дата: 9 июля 2013 года время открытия сервера: 20:00 сервер гонки: ORSRL KIA Optima Challenge 2013 - Round 5 регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации) тип регистрации: по повтору быстрого круга трасса: Summit Point Raceway - Full автомобиль: KIA Optima формат: открытая практика + один квалификационный круг -> заезд 1 -> заезд 2 вместимость стартовой решетки: 39 практика: 20:00 (+4 UTC) квалификация: 21:45 (+4 UTC) заезд 1: 32 круг стартовая решетка: по квалификации старт: с места обязательный пит-стоп: да (один) топливный гандикап: 50% ремонт: одна быстрая починка режим желтых флагов: локальный http://members.iraci...82&custid=39248 [*]заезд 2: 21 кругов стартовая решетка: по результатам первого заезда + перевернутый топ-10 старт: с хода обязательный пит-стоп: нет топливный гандикап: нет ремонт: без быстрых починок режим желтых флагов: локальный http://members.iracing.com/membersite/member/EventResult.do?&subsessionid=8640883&custid=39248 Информация о практике 1: дата: 8 июля 2013 года время открытия сервера: 19.30 МСК сервер гонки: ORSRL KIA Optima Challenge 2013 - Round 5 - P1 пароль: без пароля League Sessions трасса: Summit Point Raceway - Full автомобиль: KIA Optima формат: открытая практика + одиночная квалификация + гонка практика: 3 часа 40 минут квалификация: 5 минут (1 быстрый круг) гонка: 10 минут Информация о чемпионате: Основной Регламент лиги Приложение D - "Информация о сезоне" Регистрация в чемпионате - Выбор номера машины для участия Домашняя страница чемпионата Список пилотов Список команд Система чемпионата Общее количество штрафов Турнирная таблица чемпионата Общая тема для обсуждения Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Трасса Sammit Point имеет две особенности. Первая: самая короткая стартовая решетка в чемпионате, поэтому возможна ситуция, что мы её полностью заполним, поэтому не забывайте загружать времена при регистрации. Вторая - трасса очень узкая, призываю пилотов к повышенной осторожности (даже большей, чем в Воткинсе). Ссылка на комментарий
AGS Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Трасса ОЧЕНЬ узкая и "поворотистая", напоминает треки BTCC. Бороться вплотную будет крайне сложно, а уж бок в бок - вообще потребуется высший пилотаж! Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 А мне наоборот нравится, т.к. скорости ниже а значит и проще контролировать ситуацию. Ссылка на комментарий
savatoxa Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 самая короткая стартовая решетка в чемпионате, поэтому возможна ситуция, что мы её полностью заполним, поэтому не забывайте загружать времена при регистрации. Аутсайдеры не допускаются на этап, или допускаются со стартом из боксов ? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 один из худших треков в ире Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Аутсайдеры не допускаются на этап, или допускаются со стартом из боксов ? Игра не пустит в игру "лишних" пилотов. Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 предполагаю что на этом этапе столкновений и вылетов будет не меньше чем в воткинсе, учитывая тот факт что большая часть пилотов не знают что такое держаться своей полосы, будет довольно забавно смотреть повтор после гонки =) А особое внимание думаю нужно уделить Т3 так как там очень легко потерять управление над авто на торможении. Ссылка на комментарий
po4esal Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 один из худших треков в ире мой любимый трек в ир :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Несмотря на весьма насыщенный событиями прошлый этап, на этом из боксов не стартует никто. Но вот Sergey Butsev, как набравший 10 штрафных баллов, будет вынужден этот этап пропустить. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Очередная мясорубка ((( Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 А мне кажется, что аварий будет меньше чем в Глене. Собственно тут главное не предпринимать атак в Т4-Т5. Если не пытаться в этом месте обгонять, что очень-очень сложно и опасно, т.к. любая ошибка приведет к завалу, то в остальном трек довольно безопасный :) Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 А что по поводу кол-во кругов к гонке и топливного гандикапа? Ведь уже завтра этап а надо ещё тесты делать... Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Что там тестить так долго? Это дело 10 минут же. Замерил расход на круг, разделил, отнял, разделил, проверил, поехал. Плюс полтора часа на практику перед этапом. Плюс 10 минут на тестирование пита. Вуаля) Ссылка на комментарий
GERA Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Заявку с гп снял,при такой аварийности и судействе ,участвовать в гп желания нет,лучше онлайн. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Игорь Звоздецкий,если ты занимаешь внутреннюю траекторию,пытаясь блокировать противника,то менять её уже нельзя=) Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Можно время в гонке подсказать, пересмотрю, потом отпишусь. Это было на последнем круге, где ты цепанул траву? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Можно время в гонке подсказать, пересмотрю, потом отпишусь. Это было на последнем круге, где ты цепанул траву? Да забей,тем более повтора у меня нет,это же практика=) Я сказал лишь для того,чтобы в гонке такого не повторилось. Траву не цепанул,а мне пришлось съехать за трек, чтобы предотвратить столкновение,т.к. ты смещался в мою сторону. Ссылка на комментарий
Igor_UA Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Я вчера просматривал этот момент. До просмотра мне даже показалось, что я тебя вытолкнул. Но потом посмотрев, увидел, что ты уходил от столкновения и уехал в гравий. Старался оставить место на ширину автомобиля, но видимо пока опыта совсем не хватает. Буду страться ехать акуратнее. p.s. По поводу трека, действительно обгонять там без ошибок впередиидущего практически невозможно. Очень узко для ведения борьбы. Единственное место - это старт-финишная прямая и то только в случае лучшего выхода с последнего поворота. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Мне так вообще кажется что здесь негде обгонять=) Прямая...? да не думаю честно говоря,ну или не знаю как нужно ошибиться на выходе из последнего поворота. Смещаешься на внутреннюю траекторию и всё. Выходит только давить на соперника,чтобы тот сильно ошибался. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Вообще всё понятно как 2х2 :) Раз место для обгона одно - прямая с/ф, то надо вынудить соперника ошибиться в последнем повороте. Для этого надо выйти лучше из связки 7-8-9 поворотов и навязать борьбу в том самом последнем повороте. Вот и всё :) А в остальных поворотах лучше по-тихоньку давить и заранее тормозить. Иначе авария. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 В связке Т4-Т5 за все время практики было просто огромное количество аварий и вылетов. Это однозначно самое опасное место. Не стоит там предпринимать попытки обгона. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Если кто еще надумает ехать, то в ближайшие полтора часа пишите здесь. Ссылка на комментарий
Belych Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Пустиитее пожалста..! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.