Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 5] Summit Point Raceway - Full


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

bab335bd033843204fe2cf81d000bf38.jpg

 

Информация об Уик-энде:

  • дата: 9 июля 2013 года
  • время открытия сервера: 20:00
  • сервер гонки: ORSRL KIA Optima Challenge 2013 - Round 5
  • регистрация на этап (пароли серверов будут после закрытия регистрации)
  • тип регистрации: по повтору быстрого круга
  • трасса: Summit Point Raceway - Full
  • автомобиль: KIA Optima
  • формат: открытая практика + один квалификационный круг -> заезд 1 -> заезд 2
  • вместимость стартовой решетки: 39
  • практика: 20:00 (+4 UTC)
  • квалификация: 21:45 (+4 UTC)
  • заезд 1: 32 круг
    • стартовая решетка: по квалификации
    • старт: с места
    • обязательный пит-стоп: да (один)
    • топливный гандикап: 50%
    • ремонт: одна быстрая починка
    • режим желтых флагов: локальный
    • http://members.iraci...82&custid=39248

    [*]заезд 2: 21 кругов

Информация о практике 1:

  • дата: 8 июля 2013 года
  • время открытия сервера: 19.30 МСК
  • сервер гонки: ORSRL KIA Optima Challenge 2013 - Round 5 - P1
  • пароль: без пароля League Sessions
  • трасса: Summit Point Raceway - Full
  • автомобиль: KIA Optima
  • формат: открытая практика + одиночная квалификация + гонка
  • практика: 3 часа 40 минут
  • квалификация: 5 минут (1 быстрый круг)
  • гонка: 10 минут

Информация о чемпионате:

Ссылка на комментарий

Трасса Sammit Point имеет две особенности. Первая: самая короткая стартовая решетка в чемпионате, поэтому возможна ситуция, что мы её полностью заполним, поэтому не забывайте загружать времена при регистрации. Вторая - трасса очень узкая, призываю пилотов к повышенной осторожности (даже большей, чем в Воткинсе).

Ссылка на комментарий

Трасса ОЧЕНЬ узкая и "поворотистая", напоминает треки BTCC. Бороться вплотную будет крайне сложно, а уж бок в бок - вообще потребуется высший пилотаж!

Ссылка на комментарий
самая короткая стартовая решетка в чемпионате, поэтому возможна ситуция, что мы её полностью заполним, поэтому не забывайте загружать времена при регистрации.

Аутсайдеры не допускаются на этап, или допускаются со стартом из боксов ?

Ссылка на комментарий

предполагаю что на этом этапе столкновений и вылетов будет не меньше чем в воткинсе, учитывая тот факт что большая часть пилотов не знают что такое держаться своей полосы, будет довольно забавно смотреть повтор после гонки =)

А особое внимание думаю нужно уделить Т3 так как там очень легко потерять управление над авто на торможении.

Ссылка на комментарий

Несмотря на весьма насыщенный событиями прошлый этап, на этом из боксов не стартует никто.

 

Но вот Sergey Butsev, как набравший 10 штрафных баллов, будет вынужден этот этап пропустить.

Ссылка на комментарий

А мне кажется, что аварий будет меньше чем в Глене.

Собственно тут главное не предпринимать атак в Т4-Т5. Если не пытаться в этом месте обгонять, что очень-очень сложно и опасно, т.к. любая ошибка приведет к завалу, то в остальном трек довольно безопасный :)

 

summit_main.gif

Ссылка на комментарий

Что там тестить так долго? Это дело 10 минут же. Замерил расход на круг, разделил, отнял, разделил, проверил, поехал. Плюс полтора часа на практику перед этапом. Плюс 10 минут на тестирование пита. Вуаля)

Ссылка на комментарий

Можно время в гонке подсказать, пересмотрю, потом отпишусь. Это было на последнем круге, где ты цепанул траву?

Да забей,тем более повтора у меня нет,это же практика=) Я сказал лишь для того,чтобы в гонке такого не повторилось.

Траву не цепанул,а мне пришлось съехать за трек, чтобы предотвратить столкновение,т.к. ты смещался в мою сторону.

Ссылка на комментарий

Я вчера просматривал этот момент. До просмотра мне даже показалось, что я тебя вытолкнул. Но потом посмотрев, увидел, что ты уходил от столкновения и уехал в гравий. Старался оставить место на ширину автомобиля, но видимо пока опыта совсем не хватает. Буду страться ехать акуратнее.

 

p.s. По поводу трека, действительно обгонять там без ошибок впередиидущего практически невозможно. Очень узко для ведения борьбы. Единственное место - это старт-финишная прямая и то только в случае лучшего выхода с последнего поворота.

Ссылка на комментарий

Мне так вообще кажется что здесь негде обгонять=) Прямая...? да не думаю честно говоря,ну или не знаю как нужно ошибиться на выходе из последнего поворота. Смещаешься на внутреннюю траекторию и всё. Выходит только давить на соперника,чтобы тот сильно ошибался.

Ссылка на комментарий

Вообще всё понятно как 2х2 :)

Раз место для обгона одно - прямая с/ф, то надо вынудить соперника ошибиться в последнем повороте. Для этого надо выйти лучше из связки 7-8-9 поворотов и навязать борьбу в том самом последнем повороте. Вот и всё :)

 

А в остальных поворотах лучше по-тихоньку давить и заранее тормозить. Иначе авария.

Ссылка на комментарий

В связке Т4-Т5 за все время практики было просто огромное количество аварий и вылетов. Это однозначно самое опасное место. Не стоит там предпринимать попытки обгона.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...