Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 5] Summit Point Raceway - Full


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Не могу войти ,ёмое , оплатил за новый месяц, деньги списали,а аккаунт не разблокируется уже полтора часа. Если кому то не хватает места - отпишите в лс,я регистрацию отменю.

Ссылка на комментарий

Пустиитее пожалста..!

 

Готово.

 

Не могу войти ,ёмое , оплатил за новый месяц, деньги списали,а аккаунт не разблокируется уже полтора часа. Если кому то не хватает места - отпишите в лс,я регистрацию отменю.

 

Попробуй разлогиниться и залогиниться на сайт. Аккаунт разблокируется моментально.

Ссылка на комментарий

А что тут говорить? Трасса жесть, я, к примеру, еду как уг, с трудом хотлап собираю, что в гонке будет даже думать боюсь. Разница между лучшим кругом и оптималкой больше полсекунды, куда это годится?

Ссылка на комментарий

Унылая трасса.

Юра Дружинин, антиреспект тебе за R1( ты был отстающим на круг, я боролся с впередиидущей машиной , ты пошел в атаку в медленной связке, прям вот вообще мне этот маневр не понравился. Пропустил бы я тебя потом на прямой, скорее всего, но в момент борьбы лезть на обгон-не совсем красиво. Да и правилами, насколько я помню, не разрешено.

Но и без этого были у меня косяки, и не было скорости. То ли быстрые пилоты подтянулись к середине чемпионата, то ли вкатились все, то ли я стал гораздо меньше трениться-но в гонке скорости нет.

Ссылка на комментарий

Для себя показал отличные результаты хоть и скорости совсем не было!

 

Команда показала отличный результат! Поздравляю всех с финишем в этих гонках....

 

Во второй гонке был момент, когда за 3-5 секунд мог раза 3-4 убиться.....чудом увернулся от всех стенок....Извиняюсь, если кого-то напугал....по полной на руль намотался

Ссылка на комментарий

Игорь Широков, прошу прощения за аварию в T3, ошибся, полетел наперерез, ничего поделать уже не мог. :facepalm:

Я понимаю, что в тот момент ты был уже пассажиром и не контролировал машину, все равно досадно... Поздравляю своих партнеров по команде с победами и дублем во второй гонке!!! Вопрос к судьям: возможно я что-то упустил, прошу уточнить - я справедливо стартовал с 11 места, вместо 5?
Ссылка на комментарий

Мда...

В первом заезде атака Юрия Дружинина закончилась аварией, потом 2 пита и :drive3:

 

Старт 2-го заезда - самый фееричный старт "с хода" в моей долгой карьере - нажимать тормоз при надписи Green flag - это "пять"!

Алексей Аникин, :facepalm:

Потом в Т1 ещё одна машина бирюзового цвета решила притормозить, километров так до 30-ти...

Парни, перед вами места на 2 машины, зачем тормозить то "в пол"?

 

Ну а закончился 2-й заезд для меня разворотом всё того же Юрия Дружинина - сразу после появления желтого флага и голоса споттера жму в пол, но остановиться не успеваю, в итоге отправляю Виктора Запорожца в полет... Приехали... :wall:

Ссылка на комментарий
Чето как то тихо в топике , обычно после гонки флудят 5-6 страниц а тут как все тихо , неужто так гонка вымотала ?

Скушная гонка и вспомнить нечего.

Ссылка на комментарий

Да потому что трек классный. Тут чтобы обгонять, надо немного подождать. Да и трасса позволяет несколько поворотов подряд пройти бок о бок.

Вот только в первой гонке я грубовато обогнал Славу. Во время гонки из кабины это выглядело немного по-другому :)

Ссылка на комментарий
Вот только в первой гонке я грубовато обогнал Славу. Во время гонки из кабины это выглядело немного по-другому
На самом деле очень интересный для меня момент. Я заходил (как мне тогда казалось) максимально узко и в тот момент был реально удивлен, когда ты умудрился занырнуть справа.) Уж потом посмотрев повтор ясно увидел как далеко оказывается я был от белой линии. Вид из кабины Кии очень обманчив.

 

Кстати, на твоем повторе касание явно выглядит ударом, тогда как у меня это событие игрой даже не озвучилось и машины не подпрыгнули.)

Ссылка на комментарий

Скушная гонка и вспомнить нечего.

Ну нифига се скучная =)

Гонка 1: Старт с 5 позиции из-за штрафа с предыдущего этапа. До пит-стопа не форсирую события,держу темп лидеров...спустя 10 кругов парни изрядно под устали/стёрли шины,начинаю потихоньку давить...как итог обогнал и Антона Сабрекова и Салавата Фахрушева. После пит-стопа,где я снова переборщил с топливом,выезжаю с 14 секундным отставанием от Антона и Салавата,и с 8 секундным от Владимира Озеретсковского. У меня шок, готов неприлично ругаться,благо наш кэп (Вася) подбодрил,и я ,спустя некоторое время,начинаю приходить в себя. Мониторю отставание от Владимира, стараюсь держать высокий темп,конечно не перебарщивая. Смотрю на оставшиеся круги и сколько сбрасываю с отставания,по расчётам к концу гонки должен успеть приблизиться к Владимиру. В общем так и получилось,на 30 круге подкрадываюсь и мы начинаем бороться...Я сразу извиняюсь, если немного грубо вышло,но главное всё чисто) В нескольких поворотах ,даже очень сложных, едем ноздря в ноздрю,чётко держась за свою траекторию,никто уступать и не собирался...и вот финишная прямая...я топлю,но Владимир обходит меня на пол корпуса...немного расстроен,но какая классная борьба и тут до меня доходит,что ехать осталось ещё один круг.В итоге у Владимира где-то в середине заканчивается топливо и мне ничего не остается, кроме как тупо доехать до финиша.С одной стороны рад,с другой не особо,т.к. мог и наверно должен был попадать в топ 3,ну или проиграть в борьбе не так обидно,как тупо слить из-за пита.

Гонка 2: Старт с 6 позиции. В самом начале удивил Салават,ну конечно только ему не в терпёж,а мы тут такие плетёмся...сильно аккуратничаю, чрезмерно заезжая на паребрик,благо всё обошлось. Пол гонки держим средний темп,бережём резину. Вася так вообще пол дистанции от меня ехал вдали(0,8) и не собирался подъезжать ближе,лишь наблюдал. Так один за одним потихоньку подобрались к Игорю Калугину. Гонка получилась очень стабильной,все неприятности нас обошли стороной,чему очень рады=)

 

П.С.: Обидно за нашу команду немного,парни что в первой гонке,что во второй убирались по глупости) Андрей в самом начале первой гонки начал дрифтить) Серёга так вообще показал всю свою любовь к этому автомобилю :D

Во второй гонке был момент, когда за 3-5 секунд мог раза 3-4 убиться.....чудом увернулся от всех стенок....Извиняюсь, если кого-то напугал....по полной на руль намотался

Ссылка на комментарий

Старт 2-го заезда - самый фееричный старт "с хода" в моей долгой карьере - нажимать тормоз при надписи Green flag - это "пять"!

Алексей Аникин, :facepalm:

Потом в Т1 ещё одна машина бирюзового цвета решила притормозить, километров так до 30-ти...

Парни, перед вами места на 2 машины, зачем тормозить то "в пол"?

 

 

Уважаемый Антон, на старте надо все-таки смотреть что перед тобой делается, а не только по сторонам ориентироваться. Остановился я в тот момент, так как впереди остановился Гига. В повторе это отлично видно. Места между мной и ним было не больше одной машины - вполне нормально. Просто при старте с ходу надо все-таки повнимательнее быть, а не щелкать клювом.

Ссылка на комментарий
В самом начале удивил Салават,ну конечно только ему не в терпёж,а мы тут такие плетёмся...

Я сам себя удивил, опять забыл о "главное доехать до финиша не важно как каком месте", которое было главной целью в этой гонке. :facepalm: Ну а про сам старт... Если бы ты не подвинулся так сильно вправо, то я бы не стал пытаться пролезть между тобой и Анатолием. Но места там действительно тогда было очень много.

Ссылка на комментарий
На самом деле очень интересный для меня момент. Я заходил (как мне тогда казалось) максимально узко и в тот момент был реально удивлен, когда ты умудрился занырнуть справа.) Уж потом посмотрев повтор ясно увидел как далеко оказывается я был от белой линии. Вид из кабины Кии очень обманчив. Кстати, на твоем повторе касание явно выглядит ударом, тогда как у меня это событие игрой даже не озвучилось и машины не подпрыгнули.)
Если бы мне удалось удержаться вдоль правой бровки, я бы вообще не переживал. Но меня чуть снесло после того как я переборщил и задел правой стороной газон.

А так я изначально планировал этот маневр :) Видел, что тебя должно немного снести после захода изнутри. Мне же оставалось только перекрестить траекторию на выходе.

Удивительно, но Киа чуть ли не единственный автомобиль на котором удается вести плотную борьбу.

Ссылка на комментарий

Уважаемый Антон, на старте надо все-таки смотреть что перед тобой делается, а не только по сторонам ориентироваться. Остановился я в тот момент, так как впереди остановился Гига. В повторе это отлично видно. Места между мной и ним было не больше одной машины - вполне нормально. Просто при старте с ходу надо все-таки повнимательнее быть, а не щелкать клювом.

Алексей, возможно на твоем повторе всё иначе, но на моём ты необоснованно начал тормозить, имея впереди около 1,5 корпусов свободного пространства:

6ddcc2e560214fc127b1ca37a2ed18eb.jpg

Ссылка на комментарий
Алексей, возможно на твоем повторе всё иначе, но на моём ты необоснованно начал тормозить, имея впереди около 1,5 корпусов свободного пространства

 

Не, ну а ты серьёзно хотел с предпоследнего ряда на полном газу, не меняя линии, обойти? Не рискованно ли?....

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...