Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 4] Watkins Glen International - Classic Boot


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Юра,я регламент уважаю и полностью его поддерживаю, но трактовать его так в этом случае в корне не правильно,если пилот до апекса сунул нос между паребриком и частью машины соперника,а до него было далеко, то всё.... карте место,пилот с права обязан оставить ему место,а не выбивать!!!(извиняюсь за тавтологию:) )На повторе чётко видно ,что до апекса мы не доехали,просто Дмитрий хотел побыстрей прижаться к паребрику т.к. этот поворот так быстрей проходится,а меня просто не заметил и дело не в одном очке ,просто такими наказаниями вы сбиваете с толку молодых пилотов,а зто приводит к хаусу ,что мы и видим ихмо.

Ссылка на комментарий

Юра,я регламент уважаю и полностью его поддерживаю, но трактовать его так в этом случае в корне не правильно,если пилот до апекса сунул нос между паребриком и частью машины соперника,а до него было далеко, то всё.... карте место,пилот с права обязан оставить ему место,а не выбивать!!!(извиняюсь за тавтологию :) )На повторе чётко видно ,что до апекса мы не доехали,просто Дмитрий хотел побыстрей прижаться к паребрику т.к. этот поворот так быстрей проходится,а меня просто не заметил и дело не в одном очке ,просто такими наказаниями вы сбиваете с толку молодых пилотов,а зто приводит к хаусу ,что мы и видим ихмо.

 

Так вот как раз в регламенте не так, разрешается создавать перекрытие, пока соперник не начал входить в поворот. В данном случае ты создал перекрытие уже после того, как Дмитрий в штатном режиме начал поворачивать.

Ссылка на комментарий

Мужик сказал - мужик сделал.

И учить нас регламенту не надо. Если все будут просовывать нос до апекса, то уж точно начнется хаос.

 

Для меня, да и не только для меня, 80% пилотов тормозят рано, но это не дает мне права "просовывать нос до апекса".

Ссылка на комментарий

Мужик сказал - мужик сделал.

И учить нас регламенту не надо. Если все будут просовывать нос до апекса, то уж точно начнется хаос.

 

Для меня, да и не только для меня, 80% пилотов тормозят рано, но это не дает мне права "просовывать нос до апекса".

Да до апекса было как до Китая!!!!!!! Всё давайте заканчивать пустой базар,оставайтесь при своём мнении я при своём.

Ссылка на комментарий

Да до апекса было как до Китая!!!!!!! Всё давайте заканчивать пустой базар,оставайтесь при своём мнении я при своём.

 

Да причем тут апекс, если у нас регламент считает допустимым не апекс, а точку входа. Ты можешь остаться при своем мнении (возможно, для очень опытных пилотов в отдельном чемпионате оно верное), но это не отменяет того, что регламент ты нарушил.

Ссылка на комментарий
если пилот до апекса сунул нос между паребриком и частью машины соперника,а до него было далеко, то всё.... карте место,пилот с права обязан оставить ему место

Это, конечно же, полная чушь. Ни в реальности, ни в онлайне, таких правил нет. Именно такие атаки называются дайвбомбом, и в большинстве случаев приводят к столкновениям.

 

Ссылка на комментарий

Да причем тут апекс, если у нас регламент считает допустимым не апекс, а точку входа. Ты можешь остаться при своем мнении (возможно, для очень опытных пилотов в отдельном чемпионате оно верное), но это не отменяет того, что регламент ты нарушил.

А у нас что,покатушники и нфэсники собрались?Пилотов 10-15 высочайшего класса,я себя к ним не причесляю, но реальные правила знать надо,а по регламенту мы симулируем бог знает что, это же абсурд.По нашему регламенту %70 красивейших обгонов в мире автоспорта вне закона,ну полнейшая чуш!!! Извиняюсь за резкость.

 

Это, конечно же, полная чушь. Ни в реальности, ни в онлайне, таких правил нет. Именно такие атаки называются дайвбомбом, и в большинстве случаев приводят к столкновениям.

Саша,посмотри кусочек Лагуны,как в реале она едется.

если вовремя не успел прикрыть траекторию,то даже и не пытайся ,там будет соперник.
Ссылка на комментарий

А у нас что,покатушники и нфэсники собрались?Пилотов 10-15 высочайшего класса,я себя к ним не причесляю, но реальные правила знать надо,а по регламенту мы симулируем бог знает что, это же абсурд.По нашему регламенту %70 красивейших обгонов в мире автоспорта вне закона,ну полнейшая чуш!!! Извиняюсь за резкость.

 

Такие атаки сходят с рук разве, что пилотам формулы 1. Посмотри хотя бы ГП2, там такие обгоны чаще всего оканчиваются авариями и штрафами.

Ссылка на комментарий

Можно просто глянуть на Переса в монако) Прекрасный дайвбомбер. Все просто уступают, ведь уж лучше потеря позиции, чем такой глупый сход

Но три обгона прошло,значит реальными правилом ,зто не запрещено,а когда Кими хлопнул калиткой,гоночный инцидент, Периса не как, не наказали. Алонсо молодец ,пропустил его ну и пусть чешит,а Кими потерял больше всех,сам себе на титул нагадил,Пересу нужно доказать,что он не зря в маках хлеб трескает,он рисковал в приделах правил и свою задачу выполнил,маки на его стороне.

Ссылка на комментарий

Но три обгона прошло,значит реальными правилом ,зто не запрещено,а когда Кими хлопнул калиткой,гоночный инцидент, Периса не как, не наказали.

 

Формула 1 плохой образец для подражания. У них день на день не приходится.

Ссылка на комментарий
Саша,посмотри кусочек Лагуны,как в реале она едется.http://www.youtube.c...tbaMadX4#at=602 если вовремя не успел прикрыть траекторию,то даже и не пытайся ,там будет соперник.

Это видео мы уже неоднократно смотрели по другому поводу. Любопытно узнать, какой же момент из него ты считаешь похожим на твой маневр.

 

Но три обгона прошло,значит реальными правилом ,зто не запрещено,а когда Кими хлопнул калиткой,гоночный инцидент, Периса не как, не наказали.

Такие обгоны проходят исключительно потому, что обгоняемые хотят остаться здоровыми. Никакого отношения к мастерству такие атаки не имеют. В реальности сам факт столкновения - гораздо более серьезная неприятность, чем у нас, поэтому формального наказания может и не последовать.

Маневр Переса, кстати, был более корректным, чем твой. Он обеспечил небольшое перекрытие еще в процессе торможения, до того, как Кими стал входить в поворот. И это еще несмотря на то, что Кими пытался крыться и его вход был очень ранним.

 

Ты абсолютно неверно понимаешь принципы борьбы.

Это не обгоняемый не успел закрыть траекторию, а ты не успел ее занять. Чтобы тебе оставили место, ты должен донести до обгоняемого информацию, что ты уже сбоку. И ты должен это сделать до того, как пилот впереди оттормозится и начнет поворачивать - именно в этот момент задается траектория прохождения поворота. И если под боком в этот момент никого нет - траектория будет выбираться оптимальная. Если уже после начала входа сбоку кто-то окажется - то обгоняемому придется траекторию изменять - предпринимать активные действия. И ему просто не хватит времени, чтоб получить информацию, осознать ее, принять решение и начать действовать.

Поэтому, если до момента входа в поворот перекрытие обгоняющим не создано - избежание аварии становится полностью его проблемой, так как он видит ситуацию гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Просьба отписаться судей по моей ситуации,а именно что нужно было делать?

Вот именно такие ситуации имелись в виду, когда писалось определение завершенности обгона. Самого факта исчезновения перекрытия недостаточно, чтоб он считался состоявшимся - оно может исчезнуть на мгновение из-за немного разных траекторий, и тут же появиться снова.

На полном ходу в том месте вдвоем параллельно не удержаться - значит надо было сбрасывать газ. Владимир был бы вынужден сделать то же самое, так как если бы ты оставил место, а его бы на тебя вынесло - виноват был бы он.

Твоя траектория предполагала единственный вариант развития событий - что ты выйдешь вперед к левому изгибу. Обгоняющий не должен на такое рассчитывать и должен оставлять себе и сопернику больший запас.

От обороняющегося же нельзя требовать сдаться, как только соперник выйдет немного вперед, а на короткое исчезновение перекрытия Владимир мог просто не успеть среагировать. При этом его траектория в повороте не расширялась и все время направлена вдоль левого края.

Ссылка на комментарий

Вот именно такие ситуации имелись в виду, когда писалось определение завершенности обгона. Самого факта исчезновения перекрытия недостаточно, чтоб он считался состоявшимся - оно может исчезнуть на мгновение из-за немного разных траекторий, и тут же появиться снова.

На полном ходу в том месте вдвоем параллельно не удержаться - значит надо было сбрасывать газ. Владимир был бы вынужден сделать то же самое, так как если бы ты оставил место, а его бы на тебя вынесло - виноват был бы он.

Твоя траектория предполагала единственный вариант развития событий - что ты выйдешь вперед к левому изгибу. Обгоняющий не должен на такое рассчитывать и должен оставлять себе и сопернику больший запас.

От обороняющегося же нельзя требовать сдаться, как только соперник выйдет немного вперед, а на короткое исчезновение перекрытия Владимир мог просто не успеть среагировать. При этом его траектория в повороте не расширялась и все время направлена вдоль левого края.

Покажи мне хоть один реальный регламент,что такие маневры запрещены,и на зтом дискуссию закончим,если такого нет,то все посты просто болтология которую можно разводить сколько угодно времени.По нашему регламенту есть три основных обгона,на прямой ,с лево право и в повороте на внешке,зто не гонки ,больше напоминает правила дорожного движения

Ссылка на комментарий

Покажи мне хоть один реальный регламент,что такие маневры запрещены,и на зтом дискуссию закончим,если такого нет,то все посты просто болтология которую можно разводить сколько угодно времени.По нашему регламенту есть три основных обгона,на прямой ,с лево право и в повороте на внешке,зто не гонки ,больше напоминает правила дорожного движения.

 

Встречный вопрос, покажи хотя бы один реальный регламент, где создание перекрытия до апекса разрешено :)

Ссылка на комментарий

Не нравится, не едь. И действительно, хватит разводить болтовню.

А я и не еду,в регламенте реальная нубская ошибка и участвовать в этом, я не хочу.

Ссылка на комментарий

Просмотрел Регламент фиа для международных соревнований и для ф1. Не могу найти пункт о ведении борьбы) А он там где-то должен быть, тк не так давно говорили про изменение пункта о блокировке.

Ну раз так, то просто посмотри школу айрейсинга) там тебе все на пальцах объяснят

Ссылка на комментарий

Просмотрел Регламент фиа для международных соревнований и для ф1. Не могу найти пункт о ведении борьбы) А он там где-то должен быть, тк не так давно говорили про изменение пункта о блокировке.

Ну раз так, то просто посмотри школу айрейсинга) там тебе все на пальцах объяснят

Посмотри реальные гонки и не чего на пальцах ,тем более ир,смотреть не надо,ир сама в правилах запуталась и других с панталыку сбивает.Что такое ир?Это игруха созданная ,что б стрич с нас бабло,а не авторитет в мире реального автоспорта.

Ссылка на комментарий

@GERA,

Да успокойся уже… И так же понятно — все плохие, ты хороший.

Не скрою,твои умозаключения,приятны:) но реч идёт о регламенте, где реальность и наш регламент идут параллельными путями и хотелось бы получить внятный ответ от нашего Уважаемого руководства,реальными фактами,а не иэровскими кукловодами,будь пожалуйста по внимательней.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...