NV30 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Посмотри как этот поворот проходится по оптимальной траектории ) Причем здесь оптимальная траектория, когда мы ехали параллельно с Антоном? А как выяснилось потом, вообще 3w. Вот я этого не понимаю... Зачем? Если можно было бы двигаться по оптимальной траектории, делая путь короче ) Как зачем? Чтобы в повороте его обогнать, т.к. ему пришлось бы сильнее ломать траекторию.Вот как поворачивал, раз так интересно стало: Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Хм, я как бэ поворачивал) Никита, я понял твою позицию. Жаль ты не хочешь понять мою, что ты мог не допустить аварии просто державшись у правой бровки. Я думаю в тот момент ты подумал, что если пустишь Василия, то проиграешь 2 позиции :) Я прав? :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Как зачем? Чтобы в повороте его обогнать, т.к. ему пришлось бы сильнее ломать траекторию. Не понимаю )Вдоль бровки получилось бы быстрее. Вот как поворачивал, раз так интересно стало: Т.е. если бы Антон прижимался к левой бровке, то ты бы продолжал отдаляться от правой? :)Я имел ввиду когда бы ты начал приближаться к правой бровке? ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Никита, я понял твою позицию. Жаль ты не хочешь понять мою, что ты мог не допустить аварии просто державшись у правой бровки. Я думаю в тот момент ты подумал, что если пустишь Василия, то проиграешь 2 позиции Я прав? :facepalm: Т.е. если бы Антон прижимался к левой бровке, то ты бы продолжал отдаляться от правой? Я имел ввиду когда бы ты начал приближаться к правой бровке? ) Может никогда, может перед поворотом, может сразу. Я действую по ситуации. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Может никогда, может перед поворотом, может сразу. Я действую по ситуации. Понятно ) Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Никита, я понял твою позицию. Жаль ты не хочешь понять мою, что ты мог не допустить аварии просто державшись у правой бровки. Я думаю в тот момент ты подумал, что если пустишь Василия, то проиграешь 2 позиции :) Я прав? :) С какого фига вообще надо кому то уступать место на треке, чтобы дать проехать, я вот вообще этого не понимаю? Хочешь обгонять-маневрируй, объезжай, смещайся, а не жди, пока все разбегутся по бровкам. Да, надо оставлять одну ширину машины, чтобы не выдавить соперника, но Никита боролся не с Василием, и ничего ему уступать не должен. Просто если так судить, то все обгоны были бы элементарны.на 10 сантиметров заехал за задний бампер машины-все , тебе должны уступить. Есть же вроде правило, что если перекрытие составило пол корпуса (судьи, поправьте, если не так), то тогда впередиидущий должен оставлять место машине соперника. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Просто если так судить, то все обгоны были бы элементарны.на 10 сантиметров заехал за задний бампер машины-все , тебе должны уступить. Причем тут уступить? Просто смещаться в сторону соперника и выдавливать его не стоит. Я пишу не о конкретно этом случае, а в принципе. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Причем тут уступить? Просто смещаться в сторону соперника и выдавливать его не стоит. Согласен, не понимаю, зачем ты это пытался сделать) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Согласен, не понимаю, зачем ты это пытался сделать) Мы поймали друг друга на встречных курсах ) Есть же вроде правило, что если перекрытие составило пол корпуса (судьи, поправьте, если не так), то тогда впередиидущий должен оставлять место машине соперника. Нет такого правила ) Ссылка на комментарий
Victor.Zaporozhets Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Или ему надо было всех-всех пропустить, раз он ошибку совершил? Если бы речь шла о реальных гонках или виртуальных, но с четко прописанным регламентом, я бы сказал - ДА! Но для фанового чемпа, наверно, допустимо, что бы пилот, после невынужденной ошибки либо на аварийном авто, двигаясь со скоростью на 20% меньшей скорости пелетона, позволял себе оборонительные маневры и это бы не считалось "блокировкой автомобиля, ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходящего в скорости". Ну а протест на пилота блокируемого автомобиля написать - так сам Бог велел... Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Просто если так судить, то все обгоны были бы элементарны.на 10 сантиметров заехал за задний бампер машины-все , тебе должны уступить. Есть же вроде правило, что если перекрытие составило пол корпуса (судьи, поправьте, если не так), то тогда впередиидущий должен оставлять место машине соперника. Не уступить, а оставить место. Задача обороняющегося не допустить, чтобы обгоняющий заехал на эти 10 см :) Траекторию менять никто не запрещает (один раз), но если нет перекрытия. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Причем тут уступить? Просто смещаться в сторону соперника и выдавливать его не стоит. Я пишу не о конкретно этом случае, а в принципе. Почему? Сзадиидущий не перекрыл и половины корпуса, я могу его оттеснить вплоть до бровки в поисках нужной мне траектории. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Если бы речь шла о реальных гонках или виртуальных, но с четко прописанным регламентом, я бы сказал - ДА! Но для фанового чемпа .... Проводимый чемпионат хоть и имеет статус экспериментального, тем не менее по официальному статуса равен любому другому, а это значит, что от пилотов требуется вести себя максимально корректно и судится по-взрослому (даже чуть строже). P.S. Если у тебя есть конкретные предложения по регламенту, то можешь в соответствующей теме высказаться. Я первый тебя поддержу, если предложение будет хорошим. наверно, допустимо, что бы пилот, после невынужденной ошибки либо на аварийном авто, двигаясь со скоростью на 20% меньшей скорости пелетона, позволял себе оборонительные маневры и это бы не считалось "блокировкой автомобиля, ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходящего в скорости". Ну а протест на пилота блокируемого автомобиля написать - так сам Бог велел... Виктор, твой маневр никто не признал допустимым, а взгляды у здешний опытных пилотов ого-го как разнятся. У тебя была стопроцентно безопасная возможность обойти Дмитрия справа. Другие аргументы повторять не буду. Пойми две вещи: 1. первый круг здесь священен, на нем нельзя рисковать, 2. чтобы получить очки, надо прежде всего финишировать, поэтому свои действия надо максимально продумывать. Почему? Сзадиидущий не перекрыл и половины корпуса, я могу его оттеснить вплоть до бровки в поисках нужной мне траектории. Ну нет у нас правила половины корпуса. Перечитай все-таки регламент. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Почему тогда куча разборов на форуме было о том, кто должен уступить место в повороте и там фигурировало это перекрытие? Перпрочитал про ведение борьбы. Нету, согласен, про половину корпуса. Но и ничего не сказано, что я не имею право оттеснять соперника. Оставить место на треке-да. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Почему? Сзадиидущий не перекрыл и половины корпуса, я могу его оттеснить вплоть до бровки в поисках нужной мне траектории. Я не силен в знании регламента, поэтому прошу подсказать, где сказано что можно "оттеснить" до бровки? Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Я не силен в знании регламента, поэтому прошу подсказать, где сказано что можно "оттеснить" до бровки? А где сказано, что нельзя? А.2. Ведение борьбы. А.2.1. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике. А.2.2. Запрещена борьба за пределами Гоночного Полотна. Если Обгон или успешная защита позиции произведены с выездом за пределы Гоночного полотна, Участник, допустивший выезд, должен уступить позицию. А.2.3. При явных признаках аварии, таких как: - потерявшие управление, сильно замедлившиеся или остановившиеся в пределах или в непосредственной близости гоночного полотна машины; - дым; - желтые флаги; - предупреждения споттера; участники обязаны прекратить борьбу и сосредоточиться на обеспечении безопасности. Участник, продолживший борьбу и совершивший Обгон в зоне инцидента машины, не вовлеченной в него, должен вернуть позицию. А.2.4. При обороне позиции до возникновения Перекрытия допускается одно отклонение от своей траектории в пределах участка между поворотами. Обороняющийся таким образом участник должен оставить место для соперника на той стороне гоночного полотна, с которой было произведено перестроение. А.2.5. Обгон считается завершенным, если отсутствует перекрытие, и движение Участников по оптимальной в данной ситуации траектории не приведет к контакту. А.2.6.1. Синий флаг информирует Участника о приближении более быстрого соперника, опережающего его на круг или более. В таком случае участник, которому показан синий флаг, должен воздержаться от резких и непредсказуемых маневров и торможений. Более медленной машине запрещается препятствовать обгону. Строго рекомендуется для более медленной машины сделать все возможное, чтобы облегчить задачу более быстрой машине совершить безопасный Обгон. А.2.6.2. Пилот может совершить обгон машины, опережающей его на круг или больше в случае, если это не помешает ее борьбе и не приведет к значительной потери времени Участниками, опережающими его на круг или больше. А.2.7. При параллельном движении участники должны оставлять друг другу место в пределах гоночного полотна. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Почему тогда куча разборов на форуме было о том, кто должен уступить место в повороте и там фигурировало это перекрытие? Перпрочитал про ведение борьбы. Нету, согласен, про половину корпуса. Но и ничего не сказано, что я не имею право оттеснять соперника. Оставить место на треке-да. Про кучу разборов не знаю. Можешь найти пример? :) Оттеснять имеешь право. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Почему? Сзадиидущий не перекрыл и половины корпуса, я могу его оттеснить вплоть до бровки в поисках нужной мне траектории. Так думает лишь тот кто спереди, а сзади пилот ноги с газа не поднимает и продолжает пытаться перекрыть, далее следует контакт и вылет обоих , я меня за две такие ситуации 2 балла( Надо все таки оставлять места, а то после эвакуации много теряешь позиций... Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 А.2.1. Основная ответственность за совершение безопасного Обгона лежит на обгоняющем Участнике. Про кучу разборов не знаю. Можешь найти пример? :) Оттеснять имеешь право. Нет. Честно, мне лень) В любом случае, я перпрочитал и освежил все в памяти)) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Но для фанового чемпа, наверно, допустимо, что бы пилот, после невынужденной ошибки либо на аварийном авто, двигаясь со скоростью на 20% меньшей скорости пелетона, позволял себе оборонительные маневры и это бы не считалось "блокировкой автомобиля, ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходящего в скорости". Ну а протест на пилота блокируемого автомобиля написать - так сам Бог велел... Не было там никакого оборонительного маневра. После того, как Дмитрий выловил автомобиль, зацепив обочину, он ОЧЕНЬ плавно стал смещаться левее, набирая интервал от машины, обходящей его справа - все делал правильно. При этом ни в один момент времени слева не было места для еще одной машины. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Оттеснять имеешь право. Юра объясни, если пилот А заехал на 10 см за задний бампер машины пилота Б и пилот Б начинает оттеснять пилота А к бровке, то имеет право пилот А не смещаться к бровке, а оставаться на своей траектории и получать удар ? :) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Ит депендз. :) От места, траектории, времени, за какое создано это перекрытие, разницы скоростей и температуры на Венере. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Юра объясни, если пилот А заехал на 10 см за задний бампер машины пилота Б и пилот Б начинает оттеснять пилота А к бровке, то имеет право пилот А не смещаться к бровке, а оставаться на своей траектории и получать удар ? :) Это не регламентировано, и подозреваю будет зависеть от личных взгялов судей. На мой взгляд пилот Б будет виновен в столкновении, если он (конечно при условии оставления места для одной машины) будет доворачивать в сторону пилота А, а пилот А не будет доворачивать в сторону Б. Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Юра объясни, если пилот А заехал на 10 см за задний бампер машины пилота Б и пилот Б начинает оттеснять пилота А к бровке, то имеет право пилот А не смещаться к бровке, а оставаться на своей траектории и получать удар ? :) Если произойдет подобное столкновение в нашем чемпионате , то признан виновным будет пилот Б, т.к. после его маневра произошла авария, вина с обгоняющего снимается. Правильно Сан Саныч? Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Из-за способа, которым этот 3-вайд был создан. Если бы он возник более кхм..., естественным путем - вероятнее всего был бы признан гоночный инцидент. Но когда распихивая соперников, влезаешь между ними - будь готов отвечать. В данной ситуации Василий рискнул и проиграл. И вместе с ним проиграло еще двое. Александр,я не соглашусь с тобой.Он возник самым естественным путём,опять же,на мой скромный взгляд. Мне не особо нравится трактовка- "распихивая соперников",если бы Никита ехал чуть правее,места там было валом. Я не отрицаю того момента,что виноват Вася.Но в целом я бы наверное поступил также,то есть увидев пространство по центру,и находясь на большей скорости,полез между ними,причём не только я. Это совершенно нормальная практика. Если есть место- надо пробовать. Собственно Никита, на моей памяти, так и ездит,используя любую даже самую незначительную лазейку и это вполне нормально =) Почему? Сзадиидущий не перекрыл и половины корпуса, я могу его оттеснить вплоть до бровки в поисках нужной мне траектории. Повторюсь,перекрыл бы Никита сразу кислород,всё прошло иначе. Но Никиту я прекрасно понимаю,т.к. действительно в гонке,еще и при "мониторном" обзоре порой очень сложно ориентироваться,из-за чего происходит множество аварий. Виктор, твой маневр никто не признал допустимым, а взгляды у здешний опытных пилотов ого-го как разнятся. Согласен,вроде банальнейшая ситуация. Рискнул,не получилось,виноват только сам. Мог бы спокойно проехать за красной машиной,а раз решил погнаться за двумя зайцами. Оттеснять имеешь право. Юра,я с тобой согласен,но это тоже должно иметь пределы.А то я за несколько этапов такого насмотрелся,что хоть стой, хоть падай. =) Паша,ака Ned,сейчас говорит мол пол корпуса не сунул,не лезь...утверждать не стану,но я в борьбе с ним и пол корпуса просовывал,в итоге успешно пилотировал по траве.=) Но это гонки и ситуации бывают разные,особенно в пылу борьбы. П.С.: Я думал,что мне,в инциденте с Юрой, дадут штраф,т.к. он успел отъехать,чего я не видел. Там вроде бы тоже были эти "20см",но штраф дали Ему. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.