Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 3] Mazda Laguna Seca


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Есть вопрос. Каковы могут быт действия пилота, потерявшего контроль и выехавшего на трассу из-за ее пределов?

Вот нашел в Основном Регламенте: А.1.7. Запрещается создание помех другим Участникам при выезде на Гоночное полотно из-за его пределов. После выезда на Гоночное полотно, в случае приближения других машин, Участник обязан двигаться вдоль того его края, через который был произведен выезд, до следующего поворота.

 

Но допустим, пилот не выполнил это правило и движется не скраю, а посередине трассы и его с большой разницей в скорости с двух сторон обходят другие пилоты, движущиеся в гоночном темпе. В моем случае, я пытался обойти такого пилота по бровке слева на подъеме к штопору, где ширина полотна позволяет двигаться с запасом трем автомобилям. На середине подъема медленный пилот начал смещаться левее и сузил мне коридор, в результате чего произошел инцидент. Причем, то что пилот начал смещаться, он сам не отрицает: " Я сместилса слегка на лево, что бы избежать касание и не мог предположить, что там вообще кто-то может ещё быть.

Не мог предположить? Двигаясь в плотном трафике на первом круге в середине пелетона? При таких шикарных зеркалах!

В результате - вся гонка с кривым рулем и интереснейший судейский вердикт... Обьясните мне, нубу, почему на следующем этапе я стартую из боксов, каковы должны были быть мои действия при приближении к медленно движущемуся автомобилю? Спасибо.

 

Твой соперник не выезжал за пределы гоночного полотна, поэтому имел право двигаться по любой траектории. А ты явно полез в очень опасном месте с не очень большой разницей в скорости. Места было явно недостаточно для безопасного маневра. Тебе следовало перестроится в хвост красной машины.

 

fdf42cf723464c265c791ad54aa26f81.jpg

Ссылка на комментарий

Там машина двигалась не посередине трассы и никто его с двух сторон не обходил. Слева места не было.

Тебе следовало или перестроиться вправо, или снижать скорость.

Из боксов ты будешь стартовать потому, что на совершенно пустом месте создал аварию.

Ссылка на комментарий

Вы меня конечно извините что я вас " вытолкнул " но у меня к сожалению машина не волшебная, и при спуске в 30-40градусов МОМЕНТОМ не тормозит, тем более что увидел я столкновение только после чего начал спускаться, а там на сколько мы все знаем слепая зона! Хотя видел ваши манёвры уже на подъёме и старался держать дистанцию от вас двоих как можно больше!

А вот вы уважаемый могли вполне предотвратить столкновение, потому что было видно что авто перед вами довольно сильно сбавила скорость, и вы вместо того чтобы убавить темп, ехали также, в результате чего его и догнали! Я не понимаю на что вы рассчитывали...

Так что если и хочется кого-нибудь винить, то только себя уважаемый!

Кстати, из за этого столкновения мне пришлось сразу в боксы ехать, так как получил сильные повреждения, хотя вроде как толчок был ну уж совсем лёгким...!

 

Значит, во-первых. Определись, или у тебя машина моментом не тормозит, или старался держать дистанцию как можно дольше. Если ехал как можно дальше от меня и Алексея, то не врезался бы в меня. Если же ехал прямо позади меня, а так оно и было, то врезался только потому что не успел среагировать.

Во-вторых, я никого ни в чем не обвинял, ни тебя, ни тем более Алексея. Просто описал свои ощущения после гонки.

Ссылка на комментарий

А в боксах то ты как завал собрался устраивать? ))

Кстати, на этой трассе завал в связках Т2-Т3 просто неизбежен. Мало кто там место для соперников оставляет.

Спорим?)) Судя по последнему старту, из боксов поедет немало народу))

Ну вообще я имел ввиду завалы дальше по ходу. Но вторая гонка на лагуне секе мне очень и очень понравилась, наобгонялся и наборолся вдоволь :)

Ссылка на комментарий

Не совсем понял логику судей. объясните плз:

"Груздеву авария видна, но он продолжает разгон в течении более чем секунды и начинает тормозить только, когда начинает смещаться машина Орлова".

Не совсем понятно, как я мог предвидеть манёвр Орлова? Понимаю, что он действовал инстинктивно, но до начала его смещения я видел, что справа трасса свободна и у меня было место для того, чтобы проехать без контактов. Да и на повторе четко видно, что я ударил в борт, а не в зад его машины.

Ссылка на комментарий

Не совсем понял логику судей. объясните плз:

"Груздеву авария видна, но он продолжает разгон в течении более чем секунды и начинает тормозить только, когда начинает смещаться машина Орлова".

Не совсем понятно, как я мог предвидеть манёвр Орлова? Понимаю, что он действовал инстинктивно, но до начала его смещения я видел, что справа трасса свободна и у меня было место для того, чтобы проехать без контактов. Да и на повторе четко видно, что я ударил в борт, а не в зад его машины.

 

Согласно нашему регламенту (как впрочем и порядку в настоящих гонках), если ты видишь аварию/желтые флаги, то независимо ни от чего, должен сбросить скорость, а не пытаться проскочить.

Ссылка на комментарий
Согласно нашему регламенту (как впрочем и порядку в настоящих гонках), если ты видишь аварию/желтые флаги, то независимо ни от чего, должен сбросить скорость, а не пытаться проскочить.
Да не то чтобы проскочить... Просто не мог взгляд оторвать от эпического зрелища налезающих друг на друга автомобилей (тут конечно имеет место баг физики иРы, не привык я к такому), рулил скорее на рефлексах, потому и не затормозил сразу. Ну да ладно, старт из боксов не страшен при таком кол-ве штрафников :) Кстати, в 2-х словах, как он осуществляется?
Ссылка на комментарий

Кстати, в 2-х словах, как он осуществляется?

 

Просто не выезжаешь на стартовую решетку. Ждешь, пока надпись на зеленой кнопке Grid сменится на Missed Start. Вот тогда жмешь.

Ссылка на комментарий

Я так понял у меня каникулы намечаются на следующую гонку, при этом баллы сниматься с меня не будут, так?

 

Нет, у тебя 9 баллов. Дисквалификация с этапа идет с 10-ти.

Ссылка на комментарий
Если пилот поучавствовал в трёх авариях но вины его ,по решению суда нет, почему ему нельзя списать,хотя б один штрафной бал?)
Таковы правила :)
Ссылка на комментарий
Хотелось бы более развёрнутый ответ)))
Ммм... Ответ будет - нет :)

В общем старайся не попадать в аварии. Даже в те, в которых виноват нет ты :yes:

Ссылка на комментарий
Твой соперник не выезжал за пределы гоночного полотна, поэтому имел право двигаться по любой траектории.

 

А разве нахождение в пределах гоночного полотна всех ЧЕТЫРЕХ колес - не необходимое условие для того, чтобы участник соревнований считался не покинувшим его пределы? Или достаточно ДВУХ?

 

А ты явно полез в очень опасном месте с не очень большой разницей в скорости.

 

А какова должна быть разница в скорости, что бы участник соревнований не считался "мобильной шиканой"? 100, 200, 2000 км/ч?

На момент сближения наших автомобилей скорость "пострадавшего" автомобиля была на 30(!)км/ч ниже среднегоночной в этом месте, 130 против 160-ти... Уже одно это, не зависимо, чем вызвана разница - ошибкой пилота или просто поднял ногу пятку почесать, должно вызвать у замедлившегося элементарное чувство ответственности за свои маневры если даже Регламент не вместил в свои обЪемы столь важный пункт...

 

А насчет "полез" и "на ровном месте", Уважаемые Судьи, что бы делать безапеляционные заявления в смутных моментах, не плохо пересмотреть повтор глазами пилота. Если это сложно, то могу еще раз пояснить: видя, что ошибшийся впереди пилот, покинул трассу (уж извините, в пыли не было видно - два, три, пять колес за ее пределами), аварийно замедлился\ и двигается не скраю, а почти посередине трассы и справа от него решил занять место едущий впереди пилот. На момент принятия решения и вплоть до "точки невозврата" (когда торможение только усугубило бы ситуацию) - СЛЕВА от медленного автомобиля БЫЛО впритык, но достаточно места для безопасного проезда. Правда, была сделана ставка на адекватность ответных реакций и замедлившийся пилот сохранит этот коридор...

 

http://www.youtube.com/watch?v=RMWU35-vgI4

Ссылка на комментарий

А разве нахождение в пределах гоночного полотна всех ЧЕТЫРЕХ колес - не необходимое условие для того, чтобы участник соревнований считался не покинувшим его пределы? Или достаточно ДВУХ?

 

Увы, в регламенте здесь дырка. Обычно выездом считается нахождение трех колес вне гоночного полотна.

 

А какова должна быть разница в скорости, что бы участник соревнований не считался "мобильной шиканой"? 100, 200, 2000 км/ч?

На момент сближения наших автомобилей скорость "пострадавшего" автомобиля была на 30(!)км/ч ниже среднегоночной в этом месте, 130 против 160-ти... Уже одно это, не зависимо, чем вызвана разница - ошибкой пилота или просто поднял ногу пятку почесать, должно вызвать у замедлившегося элементарное чувство ответственности за свои маневры если даже Регламент не вместил в свои обЪемы столь важный пункт...

 

Дмитрий вел себя адекватно ситуации, не блокировал соперников, двигался параллельно трассе насколько это возможно в условиях неровной трассы.

 

А насчет "полез" и "на ровном месте", Уважаемые Судьи, что бы делать безапеляционные заявления в смутных моментах, не плохо пересмотреть повтор глазами пилота. Если это сложно, то могу еще раз пояснить: видя, что ошибшийся впереди пилот, покинул трассу (уж извините, в пыли не было видно - два, три, пять колес за ее пределами), аварийно замедлился\ и двигается не скраю, а почти посередине трассы и справа от него решил занять место едущий впереди пилот. На момент принятия решения и вплоть до "точки невозврата" (когда торможение только усугубило бы ситуацию) - СЛЕВА от медленного автомобиля БЫЛО впритык, но достаточно места для безопасного проезда. Правда, была сделана ставка на адекватность ответных реакций и замедлившийся пилот сохранит этот коридор...

 

Посмотрим:

 

http://youtu.be/zk5BBir_8lk

Я вижу, что машина Дмитрия видна тебе всё время. Машина Дмитрия ни разу не была на середине трассы в тот момент, максимум 1/3. С момента, когда ты можешь осознать, что у Дмитрия проблемы до столкновения прошло четыре секунды! Четыре секунды, чтобы решить, что делать на первом круге! Смотри, твое описание расходится с фактами, значит, ты плохо оценивал в тот момент ситуацию, но тем не менее решился на обгон, когда места критически мало. При этом сам ты на обочину решил не выезжать. Как ни крути ты рискнул, но неудачно.

 

Адекватным действием на автомобиль, который непонятно почему замедлился (а по твоим словам ты не понял), держаться от этого автомобиля подальше, мало ли у него подвеска погнута и его может в тебя дернуть?

Ссылка на комментарий
непонятно почему замедлился (а по твоим словам ты не понял)

 

Все прекрасно понял, всего лишь не успел посчитать колеса :facepalm:

уж извините, в пыли не было видно - два, три, пять колес за ее пределами

Но, однозначно, благодарен всем за объяснения и коменты. Очень важно понимать, с кем делишь трассу и паддок. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Все прекрасно понял, всего лишь не успел посчитать колеса :facepalm:

 

Да не в колесах тут дело. У Дмитрия не было какого-то въезда или выезда за полотно, его просто мотнуло с цеплянием грунта.

Ссылка на комментарий
Все прекрасно понял, всего лишь не успел посчитать колеса
Ну да, надо не колеса считать, а вперед смотреть :)

Или ему надо было всех-всех пропустить, раз он ошибку совершил?

Ссылка на комментарий

Решение по мне уже принято и наказание я выполнил, но рассмотрим вот этот инцидент, где инициатором аварии изначально стал я :)

 

В общем поговорим о "если бы" :yes:

 

Если бы я не полез между автомобилями, то аварии бы не случилось:

 

http://www.youtube.com/watch?v=nFAeSRCs204&feature=youtu.be

 

Если бы Никита не стал смещаться левее после того как я влез, то аварии бы не случилось:

 

http://www.youtube.com/watch?v=sQBbR_1ph9c&feature=youtu.be

 

Если бы Антон нажал на 2 секунды раньше на тормоз, после того как столкнулся с Никитой, то последствия и для Никиты, и для Антона, были бы гораздо меньше. Вероятно Никита бы не задел барьер, а Антон продолжал бы двигаться по прямой:

 

http://www.youtube.com/watch?v=uNkGmlW1hdU&feature=youtu.be

 

Но инициатор в бОльшей степени был конечно же я.

 

Меня просто формулировка немного зацепила. Я знал куда мне деться и я четко представлял что я делаю. Но все же, Антона я задел именно из-за того, что автомобиль Никиты начал смещаться влево :) А то, что я на прямой чуть подтолкнул Антона, к делу практически никакого отношения не имеет. Но это так, для анализа ))

Ссылка на комментарий

Я ехал спокойно параллельно с Антоном. То что ты его толкнул и начал засовывать свой нос между нами я не знал и перекрытия как такового не было. Начиная с 1:15 в видео видно кто к кому приближался. И видно как раз по тому самому стыку на асфальте, про который ты мне говорил после гонки.

http://www.youtube.com/watch?v=B3eonDotT4E&feature=youtu.be

Самый первый момент в видео показывает твою любовь к подталкиваниям. Учитывая лаги и кривую модель повреждений, толкать так людей, как минимум, неправильно.

Ссылка на комментарий
Я ехал спокойно параллельно с Антоном.
Не соглашусь. На втором ролике видно что ты ехал практически прямо в том месте, где народ всегда едет вдоль бровки. Потому что так просто быстрее. Ты меня просто не хотел пускать. Это было твое право.
Начиная с 1:15 в видео видно кто к кому приближался. И видно как раз по тому самому стыку на асфальте, про который ты мне говорил после гонки.
Да, помню этот разговор. Если считать эти стыки разметкой, то ты начал залезать на мою полосу :)

http://www.youtube.com/watch?v=ftpSggsvxcM&feature=youtu.be

Самый первый момент в видео показывает твою любовь к подталкиваниям. Учитывая лаги и кривую модель повреждений, толкать так людей, как минимум, неправильно.
Я пытался это сделать как можно деликатнее. Посмотри как я работал с педалью газа.

 

http://www.youtube.com/watch?v=iwRF8rFiJ-c&feature=youtu.be

 

К тому же на овалах это обычная практика. Да и толчок этот ни на что не повлиял.

Ссылка на комментарий
Я пытался это сделать как можно деликатнее. Посмотри как я работал с педалью газа
Я говорил не об этом моменте как бэ. А о том, когда ты мне на прямой дал в зад. ;)
Ссылка на комментарий

Я говорил не об этом моменте как бэ. А о том, когда ты мне на прямой дал в зад. ;)

Ааа, ну ты там бы сам для начала ехал как это полагается (прогназируемо), а не скакал как козлик по всему дорожному полотну :)

 

По поводу смещения влево на прямой... Это просто твоя фишка. Если бы заранее знал, то не полез )))

 

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...