Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор спортивного автомобиля за миллион с хвостиком


Alexeyka

Рекомендуемые сообщения

Наверняка,как и многие, всегда мечтал о мощной ,быстрой,эффектной спортивной машине :drive2:

Но что то по настоящему быстрое, типо GTR или porsche/ferrari не по карману. Хотелось бы в качестве второго авто,что то ,чтобы и по городу прокатится можно было и на трассе в "Тайм атак" поучаствовать (недалеко от города есть спорткомплекс "Белый Колодец"). Бюджет около 1 миллиона рублей. Первым,что пришло на ум - месты детства : Honda s2000, Toyota Supra, Toyota Chaser, Nissan Skyline. Но все эти варианты, как правило, изрядно ушатаны и были подвергнуты основательному бусту, что сказалось на состоянии и ресурсе.

Из более-менее свежих вариантов привлекла внимание Subaru Impreza STI. Около 1.2кк уже можно смотреть на трехлетние экземпляры. Смущают слухи о малом ресурсе двигателя,даже работающего на стоковом уровне надува,а так же то,что такие машины вряд ли кто то покупает для "понтов", в отличии от порше или бмв z4. Скорее всего,все три года на авто "валили на все деньги". А одно из важных требований к авто - надежность и отсутствие лишних заморочек, так как сам заниматься настройкой/ремонтом не умею и желанием не горю, руки не оттуда растут :laugh:

Интересная новинка - GT86 / BRZ. Чуть больше чем за миллион спорткар с конвеера. Задний привод, небольшой вес, роде все шикарно, но...0-100 7.6сек, макс скорость 235км/ч . Skoda Octavia Tour 1.8т в два раза дешевле и имеет аналогичные характеристики. Land Cruiser 200 массой 2.6 тонны разгоняется до 100 за 8 секунд. Трехлетние немецкие бизнес седаны,наделенные умопомрачительными бонусами в плане электроники и комфорта за те же 1.3-1.4кк рублей по прямой едут быстрее. У кого-нибудь есть информация о ее результатах в стоке на небольших гоночных трассах? На http://burntire.ru/ время огорчает. Особенно любопытно было бы сравнить с Mazda 3 MPS, Golf GTI, Focus ST итд

Совсем недавно обратил внимание на БМВ 1 серии. Уже за 1.3миллиона имеем 3летнюю 300 сильную заднеприводную машину с максималкой 250 и 0-100 за 5.2. К тому же БМВ =)

В последнее время совсем запутался и ,вообще,склоняюсь к мысле о спортбайке,который вместе с комплектом защиты выйдет в 300 тысяч и будет обладать потенциоалом ,несранимым ни с одним авто в городе. (Вейронов и 599xx ни разу не видел )

 

Хотел бы послушать Ваше мнение, особенно по поводу BRZ и BMW 135 в плане надежности и адекватности в стоке для Тайм Триала.

Ссылка на комментарий
  В 6/9/2013 в 1:44 PM, Alexeyka сказал:
В последнее время совсем запутался и ,вообще,склоняюсь к мысле о спортбайке,который вместе с комплектом защиты выйдет в 300 тысяч и будет обладать потенциоалом ,несранимым ни с одним авто в городе. (Вейронов и 599xx ни разу не видел )
Хороший вариант, чтобы окончить жизнь раньше, одобряю!
Ссылка на комментарий
  В 6/9/2013 в 1:49 PM, NV30 сказал:

Хороший вариант, чтобы окончить жизнь раньше, одобряю!

Да я аккуратно буду :)

 

  В 6/9/2013 в 1:49 PM, NV30 сказал:

А для чего авто, если не секрет? Стритсракерить?

 

Для выходного дня / тайм триала на загородной спец трассе. Но хотелось бы,чтобы авто было спортивным не только на укзой извилистой трассе, но и ,например, со светофора ехало достойно.

Ссылка на комментарий

Ауди S4 можно взять наверное даже до миллиона. Почти 350 сил. До сотни 5-6 сек (в зависимости от года и состояния)

 

  В 6/9/2013 в 1:51 PM, Alexeyka сказал:
Да я аккуратно буду

Не будешь.

Ссылка на комментарий

Я бы не стал мешать понятия спорт-кар и автомобиль для любительских соревнований (трек дни).

В последнем номере Авторевю сравнивали (в Мячково) OPC, Megane RS/Cup, Focus RS и GT86/BRZ. Хот-хетчи были быстрее, но всем больше понравилась двойка GT86/BRZ.

 

Если брать б/у заднеприводный вариант для трек дней, то стоит присмотреться к S2000. А если для каталова по городу, то любой из понравившихся автомобилей, хоть Land Cruiser 200.

Собственно и для трека можно взять практически любой автомобиль. Народ же по классам распределяют.

 

Alexeyka, Для чего автомобиль приобретается?

Ссылка на комментарий
  В 6/9/2013 в 1:44 PM, Alexeyka сказал:
Интересная новинка - GT86 / BRZ.
Мне по видео обзорам понравилась. Конечно не супер динамичная, но едет вроде хорошо, сбалансирована и дорогу держит.
Ссылка на комментарий
  В 6/9/2013 в 2:01 PM, VVZ сказал:

Народ же по классам распределяют.

Alexeyka, Для чего автомобиль приобретается?

Для выходного дня / тайм триала на загородной спец трассе. Но хотелось бы,чтобы авто было спортивным не только на укзой извилистой трассе, но и ,например, со светофора ехало достойно. На каждый день есть кроссовер.

 

Хотелось бы еще более-менее скромного ценника на обслуживание и хорошего состояния. Так то можно и M3 за миллион купить, но вряд ли порадует ценник на расходники при активной езде,а уж если сломается или стукну- разорюсь :(

Пока что не думал о серьезном выступлении и борьбе за места- думаю просто приезжать кататься по трассе на время-для себя. Но аппетит приходит во время еды, там видно будет.

Ссылка на комментарий
  В 6/9/2013 в 2:06 PM, Alexeyka сказал:
Для выходного дня / тайм триала на загородной спец трассе.
Можно ссылку на трассу?
  В 6/9/2013 в 2:06 PM, Alexeyka сказал:
Но хотелось бы,чтобы авто было спортивным не только на укзой извилистой трассе, но и ,например, со светофора ехало достойно.
Стритсракерство?
Ссылка на комментарий
  В 6/9/2013 в 2:01 PM, VVZ сказал:

Я бы не стал мешать понятия спорт-кар и автомобиль для любительских соревнований (трек дни).

В последнем номере Авторевю сравнивали (в Мячково) OPC, Megane RS/Cup, Focus RS и GT86/BRZ. Хот-хетчи были быстрее, но всем больше понравилась двойка GT86/BRZ.

 

Вот оно то, к чему сейчас подходят очень многие. Не всегда более быстрая машина подарит большее удовольствие от вождения. Точно так же сравнивали в британском Автокаре новый Рено Клио с 1.6 турбо и АКПП и GT86. По характеристикам GT86 уступает, но в плане удовольствия от езды 86-я была вне конкуренции.

Присмотрись еще к Мазде МХ-5.

Ссылка на комментарий
  В 6/9/2013 в 2:19 PM, Stealth сказал:
Вот оно то, к чему сейчас подходят очень многие. Не всегда более быстрая машина подарит большее удовольствие от вождения. Точно так же сравнивали в британском Автокаре новый Рено Клио с 1.6 турбо и АКПП и GT86. По характеристикам GT86 уступает, но в плане удовольствия от езды 86-я была вне конкуренции. Присмотрись еще к Мазде МХ-5.
На самом деле я не верю в заключения этих экспертов. Не понимаю почему мастер спорта едет на более быстрых автомобилях медленнее чем я.

Но в целом я согласен. Задний привод интереснее.

Ссылка на комментарий
  В 6/9/2013 в 2:19 PM, Stealth сказал:

Присмотрись еще к Мазде МХ-5.

Эх, жил бы Штатах,например, уже давно гонял бы на ней :) У нас на нее имхо слишком выоский ценник

  В 6/9/2013 в 2:17 PM, VVZ сказал:

Можно ссылку на трассу?

Стритсракерство?

http://sportkompleksbk.ru/

http://vk.com/club12488313

Сайт не очень информативен,да и недоделан до конца ,судя по всему .

 

Не очень понимаю,что подразумевается под стритрейсингом - если соревнования в скорости с кем то, c существенным превышением по городским улочкам, то нет, это не планируется.

Ссылка на комментарий
  В 6/9/2013 в 2:35 PM, Alexeyka сказал:
Эх, жил бы Штатах,например, уже давно гонял бы на ней У нас на нее имхо слишком выоский ценник
В Штатах всё дешевле, там другая система налогообложения.
  В 6/9/2013 в 2:35 PM, Alexeyka сказал:
http://sportkompleksbk.ru/ http://vk.com/club12488313 Сайт не очень информативен,да и недоделан до конца ,судя по всему .
Вообще вариант :) Только там очень лёгко разложиться... Судя по картинкам.
  В 6/9/2013 в 2:35 PM, Alexeyka сказал:
Не очень понимаю,что подразумевается под стритрейсингом - если соревнования в скорости с кем то, c существенным превышением по городским улочкам, то нет, это не планируется.
Вот и хорошо. Просто ПДД заканчивается на первой передаче.
Ссылка на комментарий
  В 6/9/2013 в 2:35 PM, Alexeyka сказал:

Эх, жил бы Штатах,например, уже давно гонял бы на ней :) У нас на нее имхо слишком выоский ценник

 

Да уж, сейчас полазил по разным ресурсам, за нее нынче действительно ломят :thumbsdown:

 

Вообще, как по мне, на данный момент оптимальный круг выбора это или BRZ/GT86, или хот-хетч. У Субаёты низкая масса, очень низкий ЦТ и задний привод. Плюс под нее уже куча турбокитов и запчастей для подготовки к участию в заездах, т.е. это будет хорошая заготовка на будущее.

 

Я сам, если бы сейчас выбирал себе машину в бюджете 40-42 куе, то мучался бы выбором между GT86, Меганом и Астрой ОРС :)

Ссылка на комментарий
  В 6/9/2013 в 3:04 PM, Stealth сказал:

У Субаёты низкая масса, очень низкий ЦТ и задний привод. Плюс под нее уже куча турбокитов и запчастей для подготовки к участию в заездах, т.е. это будет хорошая заготовка на будущее.

 

Что меня немного смущает. Там же степень сжатия,вроде бы, огромная. Выйдет ли ощутимо надуть без сильного ущерба,вот вопрос.

Ссылка на комментарий
  В 6/9/2013 в 3:04 PM, Stealth сказал:
Астрой ОРС
Отметаю. Очень тяжелая и налог конский.

 

  В 6/9/2013 в 3:04 PM, Stealth сказал:
Плюс под нее уже куча турбокитов и запчастей для подготовки к участию в заездах, т.е. это будет хорошая заготовка на будущее.
Да там если что-то одно поменяшь (серьезно мощность, к примеру увеличишь), то сразу же надо будет менять тормоза (самое простое), а что будет со сцеплением, КПП, дифференциалом? Всё это наверняка рассчитано на 200 лс.
Ссылка на комментарий
  В 6/9/2013 в 3:04 PM, Stealth сказал:

Я сам, если бы сейчас выбирал себе машину в бюджете 40-42 куе, то мучался бы выбором между GT86, Меганом и Астрой ОРС :)

Если вторую машину,то да. А если одна машина для всего(семья,работа,дом),тогда ГТИ =) Ибо Меган,Астра ну вапще не то.

  В 6/9/2013 в 1:44 PM, Alexeyka сказал:

Наверняка,как и многие, всегда мечтал о мощной ,быстрой,эффектной спортивной машине :drive2:

Тоже не спеша подумываю о таком автомобиле,вот только я не фанат б/у,поэтому выбор сужается заметно.

А ещё в меня сейчас Василий кинет как минимум одну помидорину,но полный привод мне бы наверно не помешал)

Ссылка на комментарий
  В 6/9/2013 в 3:25 PM, s1amdrom сказал:
А ещё в меня сейчас Василий кинет как минимум одну помидорину,но полный привод мне бы наверно не помешал)
Подожди год и возьми Golf 7 R :)

Ну или осенью Audi S3. Всем эти автомобили хороши, но у них тоже налог конский. Лучше подбирать авто до 250 лс.

Ссылка на комментарий
  В 6/9/2013 в 3:29 PM, VVZ сказал:

Подожди год и возьми Golf 7 R :)

Ну или осенью Audi S3. Всем эти автомобили хороши, но у них тоже налог конский. Лучше подбирать авто до 250 лс.

Я на эти машины ещё не заработал. Даже GTI для меня дороговато,стоил бы он до 1 млн :rolleyes:

Насчёт Субару ничего утверждать не стану,но зная сколько люди в них денег вкладывают,становится грустно.

Ссылка на комментарий

Можно сколько угодно говорить про удовольствие от вождения, но факт остается фактом brz медленная дорогая и совершенно непрактичная в ср-нии с хот хэтчами. Я бы для себя рассматривал такое авто только при наличии очень прямых рук и желания тюнига (и естесственно 2ой нормальной машины на каждый день), потенциал у авто конечно огромный, но в стоке да за такие деньги... нет уж.

Ссылка на комментарий
  В 6/9/2013 в 1:44 PM, Alexeyka сказал:
Наверняка,как и многие, всегда мечтал о мощной ,быстрой,эффектной спортивной машине
Возьми спортивный карт. До сотни за 3 секунды будешь разгоняться. Rotax KZ2 или DD2.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...