VeTeR Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Добавлена информация о практике. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 На какое время ориентироваться? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 На какое время ориентироваться? 1:22.500 (прекрасное время) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Напоминаю участникам, что чтобы принять участие в данном этапе, необходимо отдельно зарегистрироваться на этап: http://orsrl.net/ind...&gp=148&lang=ru Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 черезчур оптимистичное время) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Думаю быстрые пилоты примерно так и поедут в районе 1.22.5 Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 :yikes: Если кому не жалко,скиньте плиз риплей/видео с временем лучше чем 1.25 . На этой трассе только один нормальный повтора на ютубе нашел для Киа, не знаю на что ориентироваться. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 риплей/видео с временем лучше чем 1.25 На странице регистрации уже есть несколько таких. Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 На странице регистрации уже есть несколько таких. Воу,спасибо. Не знал,что их можно "доставать" оттуда Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 То все гонются за реализмом, то какие-то быстрые починки обсуждаете :) Отказ от быстрых починок никакого отношения к реализму не имеет. Поведение поврежденных машин, как и процесс получения этих повреждений в iRacingе не симулируется, а имитируется. Тратить в разы больше усилий на полноценную симуляцию этой части гонок никто не будет: в симрейсинге воспроизводится поведение гоночных машин, а не развалин, поломки здесь выполняют роль не более чем стимула к более чистому вождению. Поэтому отмена быстрых починок строго увеличивает объем не-реализма - за счет тех машин, чьи пилоты не поедут ремонтироваться именно из-за этой отмены. На поведении же пилотов исправных машин эта отмена, как я уже объяснял, никак не скажется: те, на кого не производит впечатления перспектива терять круг-два на буксировке в боксы (или пилотировать вместо спортивной машины хромое недоразумение), не будут реагировать и на перспективу простоять после этого еще от одного до десяти кругов. С другой стороны, недавний чемпионат действительно показал, что эта отмена - глупость достаточно безобидная. Невинные жертвы инцидентов сталкиваются с ее последствиями всего один-два раза за чемпионат (если не считать еще и уменьшения трафика, тоже нереалистичного, так как мы и без того растягиваемся сильнее чем в реале и участников теряем больше). Кроме того, в гонках с обязательными или неизбежными питстопами отсутствие быстрой починки несколько способствует справедливости, так как это лишает возможности заменить полный ремонт штатным питстопом. По этим двум причинам в этот раз я не намерен бороться с этой ошибкой. Но понимать, что она никак не улучшает наши гонки и не делает их более реалистичными, а скорее наоборот, и почему это получается, все-таки следует. Что касается деления на дивизионы по хотлапу, то хочу обратить внимание на то, что в прошедшем чемпионате, на этапе, где оно действительно грозило, не менее двух третей скинутых во второй дивизион попали бы туда не из-за слабого времени, а из-за его отсутствия, т.е. собственной неорганизованности и лени. Которые сами по себе конечно не хороши, но соревнуемся мы все-таки совсем в другом. Поэтому, если у разработчиков портала еще остались силы и энтузиазм, я бы предложил вернуться к более адекватному делению на дивизионы по реальной результативности в чемпионате, но при этом не только сохранить, но и усилить стимул к хотлапингу и заливке лучших кругов - через выдачу дополнительных очков за лучшие хотлапы. Разумным их количеством мне кажется где-то от одного до четырех. Т.е. худшей по хотлапу половине-трети-четверти-20% участников совсем не давать очков за хотлап, а каждой следующей части давать на 1 очко больше чем предыдущей. Я уверен что при такой системе эта крайне симпатичная мне фича сайта станет гораздо более популярной а соответственно более интересной и полезной. (для совмещения этих двух свойств - адекватного деления на дивизионы и очков за хотлап, - наверное потребуется реализация сортировки по выбору пользователя, но это не должно оказаться слишком дорогим усовершенствованием). Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Тратить в разы больше усилий на полноценную симуляцию этой части гонок никто не будет Будут конечно. Даже человека наняли для этого специального. ;) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 9 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 бред какой то Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Уже зарегистрировалось на гонку 35 человек, а мест на стартовой решетке 45, позаботьтесь о заливке повтора. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Напоминаю про сегодняшнюю практику, для захода на сервер нужно быть в лиге http://members.iracing.com/membersite/member/LeagueView.do?league=77 Приложение D. Информация о сезоне Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Прошу прощения у Сан Саныча за легкий контакт на старте, не видел, что мы уже поравнялись, а споттер молчал как щпиён. Надо что-то делать, два раза вылетел в Т2 (( Не понял почему половина всех ушла и не поездили мини-гоночку. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Да нормально там все было для туринга - потерлись и поехали дальше. :) Споттер не сразу со старта работает - где-то секунд 7 проходит, иначе он в стартовой толчее сам с ума сойдет и пилота собьет. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Народ! Загружайте повторы лучшего круга на страницу регистрации на этап: http://orsrl.net/ind...gp=148&lang=ru. Осталось всего два свободных места на этапе. Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 С моим временем так и пролететь с гонкой можно... Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Если не успеваете на гонку по какой-то причине, то ОБЯЗАТЕЛЬНО отмените регистрацию! Или напишите в теме, что не успеваете и тд. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Время открытия сервера неправильное в первом сообщении? Ссылка на комментарий
Advent Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 На работе завал как назло. Рег. отменил. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Время открытия сервера неправильное в первом сообщении? Теперь правильное :) Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 А то, что сервер без пароля - это так и должно быть? Ссылка на комментарий
scarecrow Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Нет, сейчас исправят и перезаходим :) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Чего-то Я не пойму. В хостедах написано что гонка 28 кр а тут 26. Где правда? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.