VVZ Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 не важно, бывалый пилот или новичок, всё равно всем нужно время для адаптации на трассе. Ну а то что кто то будет знать лучше, кто то хуже, так это будет всегда, хоть будет практика 10 часов хоть её вообще не будет. А там что то новое будет :) Ну да, так мы уберем эффект укатывания трассы. Все будут типа как в более равных условиях ) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 а вообще, как показывает практика, то как раз только бывалые пилоты укатывают трассы, а новички забивают на них и появляются в лучшем случае на практику перед гонкой. Так что кто кто, а они точно ничего не потеряют. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 А машина точно Оптима? В принципе машина интересная, новая, плохо знакомая. Единственный минус - она переднеприводная =) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Единственный минус - она переднеприводная =) Можно ехать задом, будет заднеприводная, мы ж экспериментируем :D Ссылка на комментарий
Alexeyka Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 На какой трассе едем в очередной раз узнаем лишь когда запускается сервер. Поручить выбор треков кому либо анонимно, либо организатор сам рандомно выбирает трассу перед стартом, Не слишком ли это "травмоопасно" будет ? Если игрок Киа Оптима купит только для этого мероприятия,а тут такой режим- вкатать трассу для стабильной (пусть и не быстрой) езды не выйдет. Шансы спровоцировать аварию в сложный момент зашкаливают Очень понравилась идея с общей квалификацией :good: Одно дело,когда спокойно нарезаешь круги сам по себе и совсем другое, когда за тобой наблюдает множество глаз. Мои нервы точно сдадут довольно быстро,зато атмосфера самая что ни на есть реалистичная! Такой вопрос. Будет ли гонщик пропустивший гонку допущен к следующей? А то диплом скоро,все дела. А в таком мероприятии хотелось бы поучаствовать,пусть и без борьбы за хорошие позиции. Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Мне понравилась атмосфера заездов на СРФ. Легкая безбашенность, много борьбы, поездил и в лидерах и в хвосте. Гонки недлинные, с реверсом, и две подряд-можно во второй отыграться. В общем, плюсы одни) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Мне понравилась атмосфера заездов на СРФ. Ага, отличный был чемпионат, еще бы Васе баласт вешать ^_^ Паша, идея с модом для Q3 еще в силе? :D Такой вопрос. Будет ли гонщик пропустивший гонку допущен к следующей? Конечно будет Ссылка на комментарий
Ned Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Да, только Васе не говорите. Будет сюрприз)) Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Киа нету, покупать не хочется. А можно к списку машин скиппи добавить? Эксперимент же намечается. :) И еще не понятно, почему вторая гонка короче, если она с реверсом и стартом с ходу. Победителю первой гонки надо будет очень рисковать, чтобы успеть пробиться в лидеры второй. Ссылка на комментарий
az0t Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Или добавить джету! Будет Summer FWD Fun CUP! Учитывая дикий расход резины у Киа, может быть интересно Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Киа нету, покупать не хочется. А можно к списку машин скиппи добавить? Эксперимент же намечается. :) Мультикласс из кузовной и формульной машины слишком экстремально, да еще с такой разницей в скорости. Можно вместо Kia взять Cadillac или сделать мультикласс Kia + Cadillac. В первом варианте стоит учесть, что Cadillac гораздо аварийнее, чем Kia (хотя по сложности хороших кругов они примерно одинаковые). Зато Cadillac есть у всех. Во втором случае Cadillac'у можно добавить весовой гандикап, чтобы сравнять соотношения мощность/масса. Но есть вероятность, что Kia выберут единицы из-за доступности Cadillac. И еще не понятно, почему вторая гонка короче, если она с реверсом и стартом с ходу. Победителю первой гонки надо будет очень рисковать, чтобы успеть пробиться в лидеры второй. Вторая гонка и оценивается меньше. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 И еще не понятно, почему вторая гонка короче 3.4км*20 = 68км 2,2*30 = 66км то есть дистанция практически одинаковая. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Я против мультикласса. Смысл ставить пилотов в разные условия, а потом эти же самые условия пытаться искусственно уравнивать? Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 3.4км*20 = 68км 2,2*30 = 66км то есть дистанция практически одинаковая. Дистанция тестовой гонки никак не связана с дистанцией этапов чемпионата, а выбрана с тем расчетом, чтобы еще и кадиллак попробовать в сравнении. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Я думаю нам давно пора попробовать передний привод в наших чемпах, так что я за киа :) Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 По квале. Если на быстром круге скажем случится офтрек то время не засчитается. Т.е. как будто и не ездил квалу? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Вопрос по квале. Если на быстром круге скажем случится офтрек то время не засчитается. Т.е. квалы как будто и не будет? Да, будешь стартовать последним )Но поверь, ты будешь не одинок )))) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Предварительный вариант трасс: Условно-бесплатные: Canadian Tire (MoSport) Mazda Raceway Laguna Seca Mid-Ohio Okayama Internation Sircuit Sonoma Raceway - Cup Summit Point Платные: Brands Hatch Zandvoort Watkins Glen Virginia - South Course Sebring - Club Course Количество трасс выбрано из расчета 9 этапов и случайного выбора трассы на этап. Для заранее определенного выбора необходимо вычеркнуть одну трассу из каждого списка. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Юра, Sebring - Club Course такая унылая конфа, лучше оставить полную, она реально драйвовая по сравнению с Клабом. Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Юра, Sebring - Club Course такая унылая конфа, лучше оставить полную, она реально драйвовая по сравнению с Клабом. Хорошо. Но полный Себринг несколько длинноват для Kia (и сравнимых мощностей). Можно выбрать Philip Island или Barber Park или Zolder. Но все не очень обгонные. Oulton уже был, Oran слишком тесен. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Да нормальная длинна, по полной конфе раньше даже на скипах ездили, только в этом сезоне вроде сменили на клаб. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 да все трассы не обгонные. Давайте барбер и оран - на них еще не катали. И еще одна идея: давайте один овал (чтобы газ в пол) впихнем, будет весело:) Ссылка на комментарий
Puzoter Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 да все трассы не обгонные. Давайте барбер и оран - на них еще не катали. Оран совсем не подходит Kia. Барбер был бы интересен, может быть не в полной конфигурации. И еще одна идея: давайте один овал (чтобы газ в пол) впихнем, будет весело :) У Kia не настраивается КПП, все просто упруться в ограничитель и будут ехать с одинаковой скоростью. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 а у овальных типа настаивается?:) там точно также, уперся в предел и сунешь) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 И еще одна идея: давайте один овал (чтобы газ в пол) впихнем, будет весело Овалы ЗЛО! =) У меня тут возник вопрос по регистрации на гонку. В случае если народу будет набираться более чем на один сплит, то по какому критерию разделять их по слитам, если трасса неизвестна? По хотлапу не получится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.