Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Летний чемпионат 2013.


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Начнем с очков, у нас в гонках иногда участвует до 40 гонщиков, очковой сетки на 15 мест мало, очки нужны минимум на 20-25 мест.
Есть такое дело. Короткая очковая сетка может побудить народ в районе 14-20 мест к анархии ))

Ну и медленным пилотам для которых попадание в топ 20 - достижение, такая система начисления очков напрочь лишит мотивации.

Ссылка на комментарий

Не лишит! Сужу по себе! Каждое место в гонке должно что-то стоить!

 

Я бы не давал очки тем кто не увидел клечетого флага, т.е. сошедшим с дистанции

 

Кстате, в реальных чемпионатах гт есть зачеты для профи и для любителей (ох что-то много мы о реале говорим сегодня) как раз это сделано для того, чтобы любители могли бороться с друг другом за очки, а не ждать когда у профи поламаются машины, что бы заработать случайные очки. А вообще хорошобы спросить это у пилотов по средствам голосования! Пусть все решат, какая им нужна очковая зона

Ссылка на комментарий
Кстате, в реальных чемпионатах гт есть зачеты для профи и для любителей

 

Неплохая идея, вести два зачета. Так поднимется мотивация у средних и слабых пилотов. А то тех, кто в первой пятнашке, догнать совершенно нереально. Пусть монстры борятся между собой, а обычные люди -- между собой, но все на одной трассе. Это даже чувствуется, что в чемпионате есть как бы разделение на топовых и остальных. Осталось это только формализовать.

 

ЗЫ: ну естественно, если середняк стал показывать хорошие времена/места, то его переводить в касту быстрых, в следующем чемпе, например. Большая мотивация для участия у непостоянных пилотов, ИМХО. А то чемпионат сильный, интересный, достаточно многочисленный, а равняться на быстрых и конкурентно с ними бороться -- совершенно невозможно из-за огромной разницы в мастерстве.

Ссылка на комментарий

Есть возможность разделять на дивизионы (грубо говоря на "профи" и "любителей") и вести раздельный и общий зачет, возможно сделаем опять, только по какому критерию делить то?

Ссылка на комментарий

Если есть такой функционал, то это замечательно.

Я думаю по критерию, куда каждый себя причислит. Но необходимо чтоб это разделение прошло проверку судьями, а то может быть кто то недооценит свои силы, а кто то переоценит.

 

Ну это касается тех кто уже участвовал в предыдущих чемпионатах, или новых в ОРСРЛ но знакомых по айрейсингу. К тому же участники знают кто как едет, примерно, кто в какой дивизион должен попасть, примерно. Совсем новеньких во 2-ой, логично было бы. Может он и быстрый, окажется новичок, но кто ж это знает то )

Ссылка на комментарий

Антон,понимаешь,всё относительно. Сравнивая с Хутту- я нуб,а чисто по-человечески даже знаю где тормоз и газ находятся =))) Собственно даже рейтинг не всегда говорит об уровне пилота,я могу катать на солтисе и поднять его до 5000,а смысл?)

Без проблем,делите раз хочется. Вот только для меня это не было бы препятствием как бы я не ехал,наоборот бороться с сильнейшими доставляет куда больше удовольствия,чем заведомо "сдать позиции".

П.С.: и да,я себя чётко отношу к любителям,еду во втором =)

к тому же напоминаю это по большей части фановый чемпионат,я не планирую ехать все этапы,и не только я,поэтому есть ли смысл заморачиваться?

Ссылка на комментарий

Официальный уикенд из квалификации 30 мин. и три гонки по 22 минуты.

 

Квалификация в этом чемпионате точно будет 1 круг, это один из главных экспериментов. Три гонки это слишком много. Каждая гонка - это новая сессия, перед каждой сессией необходимо 10-15 минут, чтобы все могли спокойно выйти из предыдущей сессии и зайти в следующую. С такими короткими гонками мы чуть ли не половину "викенда" будем тратить на негонку.

 

Очки получают первые 15 пилотов за каждую гонку по системе: 20 - 17 - 15 - 13 - 11 - 10 - 9 - 8 - 7 - 6 - 5 - 4 - 3 - 2 - 1

 

Идея неплохая, но у нас бывает и 40 человек в одном заезде. Пятнадцать призовых мест мало. Необходимо не менее половины. Можно конечно ввести еще один зачет (к уже имеющимся двум), но как разделить людей на классы не представляю.

 

Кроме того начисляются бонусные очки в каждой гонке: Поул позиция + 1 (только в первой гонке), лучший круг + 1, лидерство хотя бы на протяжении одного круга + 1.

 

Плохая идея. У нас слишком неровный состав, из-за чего все эти бонусы уходят 1-3 пилотам.

 

Старт всех гонок производиться с места. Стартовая решетка первая гонки по результатам квалификации. Стартовая решетка второй гонки по результатам первой гонки. Стартовая решетка третьей гонки по результатам жеребьевке для первых 6 - 10 пилотов, все остальные стартуют по результатам второй гонки. Жеребьевка проводиться перед стартом третьей гонки, где в розыгрыше участвуют номера 6, 7, 8, 9 и 10, это позиции пилотов, занявших соответствующие места во второй гонке. Номер позиции, который выпадет на жеребьевке означает, что пилот, занявший эту позицию, отправиться в бой с первой стартовой позиции, далее за ним расположатся все остальные пилоты в обратном порядке. Тоесть если выпал номер 10, то реверсивный старт будет для первых 10-ти пилотов. Если выпадет 6, то реверсивный старт для первых 6-ти пилотов.

 

Нестандартный реверс удлиняет время формирования решетки (это делается вручную). Этот пункт надо хорошенько обдумать.

Ссылка на комментарий

Хорошая идея разделения на разные дивизионы. В BTCC практически так и сделано:

Абсолютный зачет (абсолютно все пилоты)

Зачет независимых пилотов (только независимые пилоты)

Зачет производителей

Зачет команд (абсолютно все команды)

Зачет независимых команд (только независимые команды)

 

Если будет 2 зачета для пилотов, то практически все пилоты будут получать очки в том или ином зачете при сохранении очковой системы для первых 15-ти пилотов.

Кроме того, 40 машин в Брендс Хетч Инди, думаю многовато, к томуже в Туриге вроде максимум до 32 можно выпускать, если больше пилотов, то уже не безопасно.

Вы не хотели разделить такой большой состав на 2 дивизиона и запускать отдельно друг от друга? Новички допустим едут на Джетте, а профи на Оптиме. К тому же при таком составе пилотов, думаю и организаторы найдутся на второй дивизион.

Ссылка на комментарий
Вы не хотели разделить такой большой состав на 2 дивизиона и запускать отдельно друг от друга? Новички допустим едут на Джетте, а профи на Оптиме. К тому же при таком составе пилотов, думаю и организаторы найдутся на второй дивизион.

Тогда элемент фановости и массовости теряется. Это можно сделать на трассах с коротким стартовым полем, при условии что пилотов в сумме двух дивизионов будет больше чем слотов.

Ссылка на комментарий

Подскажите, когда планируете стартовать чемпионат, будут ли до его начала еще гонки и в какое время обычно стартует квалификация (надеюсь после девяти..)? Обсуждать чемп не буду, при любом формате поеду... Не терпится посоревноваться со старыми и новыми соперниками)

Ссылка на комментарий

Подскажите, когда планируете стартовать чемпионат, будут ли до его начала еще гонки и в какое время обычно стартует квалификация (надеюсь после девяти..)? Обсуждать чемп не буду, при любом формате поеду... Не терпится посоревноваться со старыми и новыми соперниками)

 

Предварительно: старт - 11 июня, 4 июня - открытие чемпионата, т.е. гонка вне зачета, но по регламенту чемпионата. Старт гонки - примерно в 22:00 (+4 UTC), будет зависеть от того, какой формат квалификации будет выбран.

Ссылка на комментарий

Я вот что подумал, может убрать ограничение на количество участников одной команды, все же чемпионат летний, кто-то прохватит 2-3 гонки и уедет в отпуск. Не хотелось бы дробить команды на team 1,2 а потом в каждой останется по 1 участнику, а то и меньше.

Ссылка на комментарий

Я вот что подумал, может убрать ограничение на количество участников одной команды, все же чемпионат летний, кто-то прохватит 2-3 гонки и уедет в отпуск. Не хотелось бы дробить команды на team 1,2 а потом в каждой останется по 1 участнику, а то и меньше.

 

Но только надо сделать так, чтобы независимо от числа пилотов команды, очки получали только двое лучших по результатам.

Ссылка на комментарий

Я вот что подумал, может убрать ограничение на количество участников одной команды, все же чемпионат летний, кто-то прохватит 2-3 гонки и уедет в отпуск. Не хотелось бы дробить команды на team 1,2 а потом в каждой останется по 1 участнику, а то и меньше.

 

Достаточно сделать ограничение снизу большим, например, не менее 4 пилотов в команде.

Ссылка на комментарий

Но только надо сделать так, чтобы независимо от числа пилотов команды, очки получали только двое лучших по результатам.

Ну это естественно.

Ссылка на комментарий

А вот подумал, если чамп фановый и подразумевает гонки без подготовки, может тогда взять машину другую? Что была знакома большинству. Ну и что может быть более фановей чем скипи:)? Только спек и мх-5 :) и пох, что на них уже были чампы.

Ссылка на комментарий

 

Да, я в скайпе пиарил уже Скип, не хотят, боятся =))

Че бояться то? Более плотной борьбы? Как вспомню какие батлы были на Скипе в оф гонках...аж за руль захотелось:)

Ссылка на комментарий

Планирую присоединиться к вашим чемпионатам (если решу проблемы с вылетами игры), но эта система "Случайной трассы" меня, как новичка, совсем не радует. Расписывать почему, думаю, и не нужно: просто невозможно будет нормально ехать на незнакомых треках (да и на знакомых с трудом), тем более на новой машине. Я понимаю, что старичкам хочется новых ощущений, но я резко против этого правила.

 

+ В реальности о применении такого правила тоже никогда не слышал (к слову, в этом сезоне критикуют Ф1 за медленных дебютантов, которым не хватает наката). :) Всегда у настоящих гонщиков перед этапами есть время чтобы подготовиться к следующему этапу (да хотя бы на симуляторе).

Ссылка на комментарий

Тоже выскажусь. Киа не нравится, но, надеюсь выйдет с ней дружба) Наоборот вызов своеобразный, впрочем, для меня любая машина была бы вызовом. И вообще, имхо, передний привод у рейскара это бред.

И да, трасс я тоже мало знаю, и освоиться будет очень сложно. Хотелось бы что бы трек был заранее известен. Но как будет, так и поеду. Готов на всё.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...