Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Обсуждение] Летний чемпионат 2013.


Puzoter

Рекомендуемые сообщения

Считаю 2 заезд не лишним. Причем не каждому в 1-м удается доехать до конца гонки. А так есть хотя бы вторая попытка.

Немножко поправлю свой предыдущий пост, писал с телефона и отвлекающих факторов много было), согласен с твоими доводами.

 

идея отказаться от проведения второго этапа в один день с первым, разбить этап на 2 дня ну скажем понедельник и вторник. если конечно это будет всем удобно.

 

 

 

Вторая идея мне не очч нравится. Всётки команды здесь имеют более формальное значение, нежели спортивно-объеденяющее-соревновательное... как то так. Многие вступили в ту или иную команду только чтобы в чемпе учавствовать, не имея ни тесных связей с сокомандниками ни какой то взаимной поддержки/ответственности. И наказывать людей, непричастных, ну никак, к ошибкам других, было бы несправедливо.

а мне кажется наоборот это будет стимулировать внутрикомандные отношения и взаимоуважение, т.к. раз накосячил второй и вылетел из команды и из чемпа а другие уже будут думать брать того или иного человека в команду или нет.

Ссылка на комментарий

А вот по первому не соглашусь, есть другая идея из той же оперы, давать бонусные очки за отыгранные позиции допустим отыграл 20 позиций и более получи +10, от15до19 то 5, ну и т.д. а добовлять нагрузку судьям не гуманно

 

Это мы пробовали. Два минуса перевесели плюсы: получение очков становится ненаглядным, что многим пришлось не по душе, и второе, плохо согласовывается с отсечением худших этапов в личном зачете.

 

Плюс в продолжении темы переноса времени гонок к будущим чемпионатам: отказаться от проведения второй гонки увеличив первую до 45-60- ти минут ну и питстопы обязательные. Меньше перезаходов и ожидания. Старт с места и с ходу можно чередовать в зависимости от трассы.

 

Тут на любителя. По мне два заезда гораздо веселее одного длинного.

 

и кто будет катать? 4 человека?

 

Можно придумать менее строгие наказания, например, лишать команду быстрой починки.

Ссылка на комментарий
а мне кажется наоборот это будет стимулировать внутрикомандные отношения и взаимоуважение, т.к. раз накосячил второй и вылетел из команды и из чемпа а другие уже будут думать брать того или иного человека в команду или нет.

Согласен в твоих словах есть смысл, но, это получится навязывание взаимной ответственности, как в армии, чтоле. А здесь люди пришли получать удовольствие от езды, а не тусоваться в искусственно созданных сообществах, куда они попали более по необходимости нежели для ощущения себя причастными к некой группе. Всётки здесь не дети, а люди взрослые, самостоятельные..

ИМХО тогда уж лучше ужесточить индивидуальное наказание. К примеру, внести в регламент пункт о дисквалификации за создание массовых аварий, или за особо грубое попрание правил фэйрплея или что то типа того...

 

Можно придумать менее строгие наказания, например, лишать команду быстрой починки.

А разве ИР предусматривает индивидуальную раздачу починок ?

Ссылка на комментарий
Плюс в продолжении темы переноса времени гонок к будущим чемпионатам: отказаться от проведения второй гонки увеличив первую до 45-60- ти минут ну и питстопы обязательные. Меньше перезаходов и ожидания. Старт с места и с ходу можно чередовать в зависимости от трассы.
С двумя гонками интересно. С одной уныло. Весь пелетон растягивается по треку и остается просто доехать в 90% случаев.
Ссылка на комментарий
Саша Орион выдвинул идею для одного из будущих чемпионатов. Ввести антагониста для понятия протест. Саша предложил назвать его респект. Суть его в том, что после гонки каждый пилот может "подать респект" на другого пилота (или себя), также как и в протесте, с указанием места. При этом действия "обвиняемого" пилота должны быть чем-то выдающимися в положительном смысле. Например, избежал дайв-бомбера с потерей своей позиции, или атаковал в рамках правил 5 кругов подряд. Судьи выносят вердикт одобрить/отклонить. Как только пилот набирает некоторое количество респектов, ему могут быть списан штрафной балл или выдано бонусные очки.

Парням в лом протест написать, а уж респект тем паче... Ну и это такие единичные штуки получатся.

Вторая идея: ввести дисквалификацию команды с этапа, если суммарное количество баллов перевалило, ну например, за 20 (при командах из 4-х человек).
Идея хорошая, но явно не для фан чемпионата, в котором быть может имеет право на жизнь идея №1.

 

Вообще и имхо - чем выше уровень пилотов, тем консервативнее должен быть регламент.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...