Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

З.Ы. И прошу прошения за тупой вопрос - а что значит "блиповать"? гугл на удивление не помог

 

Blip или throttle blip, если точнее - перегазовка по-русски. Нажатие, а скорее удар по газу, перед тем, как включить пониженную передачу.

Ссылка на комментарий

А где можно почитать о технике и назначении ее подробнее? Не очень понятен смысл этого действия(

 

З.ы. И что значит надпись у тебя "Чемпион мира"? если не секрет))

Ссылка на комментарий

А где можно почитать о технике и назначении ее подробнее? Не очень понятен смысл этого действия(

Техника простая - слегка ударяешь по газу и втыкаешь пониженную, можно одновременно. Как показывает практика - несколько кругов и привыкаешь. Назначение - уравнять обороты первичного и вторичного вала (по сути - двигателя и трансмиссии) перед включением пониженной передачи. Это нужно чтобы пониженная передача легче воткнулась и, что особо важно для гонок, во избежание излишнего торможения/блокировки ведущей оси (чаще всего задней) двигателем.

 

З.ы. И что значит надпись у тебя "Чемпион мира"? если не секрет))

Примерно то же, что и надпись "Новичок" у тебя там же :) Количество нафлуженных сообщений:)

Ссылка на комментарий
Кстати, а вопрос про блип у тебя возник из Гран Туризмо? Не думал, что там эта техника вообще требуется...

 

даж в андерграунде втором блип приносит пользу, думаю уж в гт и подавно :-X

Ссылка на комментарий
что там эта техника вообще требуется

Необходимости нет. Но на некоторых автомобилях может чуть быстрее ехать с блипом получаться...

Ссылка на комментарий

Нет, вопрос возник из-за поста в этой теме чуть-чуть выше на этой же странице, с цитатой о том что ГТ не оч хороший симулятор "Например в Айресинг без умения блиповать далеко не поедешь, а ГТ этого не требует"

 

К моему первоначальному вопросу - узнал причину: оказывается там гонку поменяли, так как сейчас проходит этап Формулы в Японии на этой самой трассе. Отсюда возник вопрос уже об Айресинге - а там такое есть? Соответсвие игрового и реального расписания гонок? Интересная фишка - посмотрел гонку, пошел катать сам, в Фифах, НХЛ все так делают и это здорово повышает интерес

Ссылка на комментарий

Есть такое. Например в айрейсинге проходят аналоги известных знаковых гонок на выносливость в полном формате в рамках серии Road Warrior, например 24 часа Дайтоны, Cебринг 12 часов, 24 часа Спа. Или Formula 1 в Монце спустя неделю настоящей.

А еще Наскар Спринт кап - точная копия настоящего, со всеми трассами, длящаяся весь год... Советую просто посмотреть календарь, если интересно. Стандартные сезоны в ире примерно равны сезону календарному, исключая сезоны длящиеся год.

2015 Season 4 Schedule.pdf

Ссылка на комментарий

Может уже не в тему. Но я чего то запутался. А носок-пятка и блип это разные техники?

 

А все вроде разобрался, пятка носок - это усложненный вариант блипа, с двойным выжимом сцепления.

Ссылка на комментарий

Ты наоборот запутался.. :)

 

Двойной выжим - это двойной выжим. Пятко-носок тут совсем не обязателен.

 

Блиповать можно и не пяткой.. А вполне себе наоборот - пяткой тормозя, а ноской подгазовывая. А можно вообще снимать ногу с тормоза в некоторых ситуациях, когда едешь накатом, а еще можно не выжимать сцепление, и тормозить левой ногой...

 

То есть пятка-носок - это лишь техника, которой можно пользоваться при переключении вниз, во время торможения для подгазовки.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Сколько было споров когда я ругал ГТ6 за то, что ПД пошли по пути упрощения игры в пользу новичков и казуалов...

Мол им виднее, им продажи нужны, мало ли что тебе там кажется и т.п..

 

Ну вот ПД опубликовали статистику продаж: потери рынка ГТ6 по сравнению с ГТ5 составляют 50%! Половина Карл! И это только сравнение с релизной ГТ5. Если сравнить вместе с прологом, то получает втрое - 15млн ГТ5 и 5млн ГТ6!

Вот вам и результат.

Конечно можно все списать на Форцу, мол это они часть рынка отобрали... Но по факту это ерунда. Так как аудитория ГТ и Форцы разная. Те 15млн человек, которые купили ГТ5, никуда не дели свои плойки.. ведь ГТ6 вышла на той же ПС3. Более того, к выходу ГТ6 на руках у людей было куда больше консолей. То есть были все шансы получить еще больше продаж.

Но игру, которая была пройдена через две недели и забывать начали очень быстро. Если по ГТ5 в форумах жизнь кипела и спустя год, то по ГТ6 не о чем было писать уже через месяц.. ветки сдувались...

 

 

Это я к чему? ПД меня слушать надо было, а не самодеятельностью заниматься :laugh: :teehee:

На самом деле это к тому, что "нафиг не нужны эндурейсы, сложные заезды, б-спек.. фсем нужен только онлайн" - все это фигня!

Как видим нужна была полноценная карьера, а не онлайн, который не смог удержать игроков...

 

Собственно статистика:

 

Gran Turismo: 10850000

Gran Turismo 2: 9370000

Gran Turismo 3 A-Spec: 14890000

Gran Turismo Concept Series: 1560000

Gran Turismo 4 Prologue: 1400000

Gran Turismo 4: 11760000

Gran Turismo PSP: 4650000

Gran Turismo 5 Prologue: 5350000

Gran Turismo 5: 11950000

Gran Turismo 6: 5010000

Всего: 76790000

Ссылка на комментарий

Как видим нужна была полноценная карьера, а не онлайн, который не смог удержать игроков...

А может дело в конкурентах, онлайн которых смог привлечь и удержать игроков?

Ссылка на комментарий
А может дело в конкурентах, онлайн которых смог привлечь и удержать игроков?

Жень, а какие конкуренты смогли привлечь 10млн игроков ГТ5?

 

Нет, дело не в онлайне, а в оффлайне.

Я не ни разу не против онлайна во всех его проявлениях. Это нужная, полезная, интересная компонента... для Ир фундаментальная. Но для ГТ фундамент не онлайн, а оффлайн. Онлайн - лишь хорошее дополнение для разнообразия.

Нельзя жертвовать оффлайном ради сети. В случае с ГТ это убивает игру.

ГТ покупают ради карьеры, лицензий, особых заездов, ради "гаража в тыщу машин"... Можно конечно перевести ее полностью на онлайн, можно допилить онлайн до некого превосходного уровня (ГТ спорт??), и может даже быть, что это соберет свою огромную аудиторию. Но это будет ДРУГАЯ аудитория! Миллионы геймеров, готовых выложить 100$ за очередной тайтл любимой туризмы окажутся кинутыми, а их деньги не освоенными..

ГТ 6 это наглядно показала.

 

Я думаю ПД поступят правильно, если выпустят таки традиционную ГТ7 приняв во внимание ошибки ГТ6. А ГТ-Спорт сделают отдельным чисто онлайн проектом. При этом я уверен, что конкурировать с ГТ7 по количеству продаж ГТ-Спорт не сможет. Соотношение будет примерно как у ГТ6 и ГТ5 - 3к1.

 

На мой взгляд значимость онлайна в играх сильно преувеличена. Онлайн проекты имеют хороший отклик, обратную связь, ощущение "жизни" и т.п. Но людей, которые покупают игру, что бы в нее просто поиграть, одному - в разы больше.

 

К примеру Дьябло 3 - чисто сетевая игра.. в нее без инета вообще не поиграть.. и по статистике получается что миллионы пользователей играют в игру онлайн.. отсюда можно сделать ввод, что оффлайн умер, и всем теперь нужен только онлайн..

Но по факту, большинство людей играют в нее в одиночку! Проходят квесты, фармят, продают покупают шмотки.. для этого онлайн не нужен. Часто нас заставляют "быть онлайн" когда нам этого не надо, создавая такие условия, что бы иначе никак...

 

Та же ПД в ГТ6 что бы ЗАСТАВИТЬ игроков входить в сеть, сделала низкие призовые в оффлайне, и высокие в онлайне. И бонусы за ежедневный вход в сеть. Хочешь иметь постоянный высокий доход в игре - будь добр заходи каждый день в онлайн... Статистика наверняка покажет, что большинство активных игроков всегда в сети.. Но уберите искусственный стимул, и все они будут гамать даже не заходя в сеть...

Ссылка на комментарий
потери рынка ГТ6 по сравнению с ГТ5 составляют 50%!

 

гт6 продалась хуже гт5 не потому, что стала "для казуалов". а потому что это была не гт6, а гт5,5. так что ты тут не при чем. )))

 

Я думаю ПД поступят правильно, если выпустят таки традиционную ГТ7 приняв во внимание ошибки ГТ6.

 

не будет уже никакой традиционной ориентации. геймер изменился, рынок изменился. ГТ тоже изменится, чтобы выжить. или не выжить.

Ссылка на комментарий
а потому что это была не гт6, а гт5,5. так что ты тут не при чем. )))

Это была не ГТ5,5, это была ГТ5 минус куча всего. Вот по этому она и не продалась.. Люди, которые не купили игру предзаказом, или в первые дни продаж, перед тем, как покупать логично полезли в и интернет за отзывами, видосами и т.п. И что они обнаружили? То, что игра спустя месяц перестала быть актуальной... Это раз. Второе - люди прошедшие ее так быстро, столь же быстро пожелали избавится от "скорострела"... пока горячо можно продать диск не сильно дешевле нового, и купить себе игрушку, которая подарит больше игрового времени.. ГТ5 оставляли себе в коллекцию - она того заслуживает. Третье, в сравнении с ГТ5 обсуждение ГТ6 "ни о чем".. Не в смысле того, хороша или плоха, не мнение об игре, а именно обсуждение "прохождения". По ГТ5 ветки росли на тысячи страниц! Народ делился опытом, кто как какой эвент проходил.. какую машину подобрать, как затюнить, где бабки как зарабатывать, какие секреты есть, настройки машин.. менялись красками, бонусами, дарили друг другу машины и т.д. и т.п. Потом когда все прошли - менялись б-спеками. Куча тем "помогити нимагу пройти".. У кого не было ГТ5 заходили в такие ветки почитать про игру, и понимали, что она интересная. Я сейчас говорю именно об игровом аспекте, не о симуляции.

В ГТ6 ничего этого не было! Не чего друг у друга спрашивать, не чем делится, нет секретов, нет сложностей.. Бабки зарабатываются элементарно в сетевых заездах.. Все проходится с первой второй попытки за редким редким исключением. В ГТ5 даже на бронзу иногда попотеть надо было. В ГТ6 золото брали все. В ГТ5 платину получили только самые упертые, и если у тебя есть платина - это типа круто.. В ГТ6 платину получают все.. И если у тебя ее нет, то ты в нее просто не играл...

 

По этому она продалась хуже, чем ГТ5. А вовсе не потому, что "это 5.5"...

 

не будет уже никакой традиционной ориентации

Ну и будут со своей "нетрадиционной ориентацией" в три раза меньше продавать.. делов то.. :D

 

геймер изменился, рынок изменился.

Изменился, только не там, где ты думаешь.. Новичок остался таким же, как и 15 лет назад - ему интересно поиграть в увлекательную игру. А вот старички действительно изменились. Требования стали выше, появились новые хотелки

ПД в ГТ6 не учли ни того, ни другого. Потому и промахнулись.. Хотя конечно о 5млн продаж многие могут только мечтать, но тем не менее, для ПД это нельзя назвать успехом.

ГТ Спорт расставит все на своим места.

Ссылка на комментарий
И что они обнаружили? То, что игра спустя месяц перестала быть актуальной...

 

какая разница что они обнаружили? игру то они уже купили. мы об этом говорим.

 

По ГТ5 ветки росли на тысячи страниц!

 

в гт6 нечего было обсуждать. все это было обсуждено в гт5. потому что гт6 это гт5,5.

 

По этому она продалась хуже, чем ГТ5.

 

и где логика? чтобы понять какая гт6 по твоему мнению! плохая, ее нужно было купить и поиграть. но люди ее покупали в два раза реже, чем гт5. т.е. она их в принципе не заинтересовала. и почему? потому что гт6 это гт5,5.

 

ему интересно поиграть в увлекательную игру.

 

это раньше степень задротства (выбивание "золота", укатывание лицензий и.т.д) означала степень интересности. сейчас уже нет.

Ссылка на комментарий
какая разница что они обнаружили? игру то они уже купили. мы об этом говорим.

Ты бы не только писал, но еще читал что люди пишут...

 

Люди, которые не купили игру предзаказом, или в первые дни продаж, перед тем, как покупать логично полезли в и интернет за отзывами, видосами и т.п. И что они обнаружили?

Не купили - в этом разница..

 

в гт6 нечего было обсуждать. все это было обсуждено в гт5. потому что гт6 это гт5,5.

Ты точно как тот чукча, которые не читатель, а писатель - пишешь просто что бы поспорить.. и ладно бы смысл какой то вкладывал...

Причем тут обсуждение одной игры и другой? В них что, одни и те же задания? В ГТ5 один только эвент "Школа АМГ" обсуждался на сотнях страниц во многих форумах. Тоже самое с Феттелем и многие другие задания.

В ГТ6 ничего подобного нет. Даже эвенты с Сенной проходятся на раз-два.. ну может на раз-два-три... вкатиться чуток надо, но в любом случае за вечер - нечего обсуждать.. А в ГТ5, когда за пару вечеров зубы обламывали, все ломились на форумы поделится печалью и послушать что другие по этому поводу говорят.

 

и где логика? чтобы понять какая гт6 по твоему мнению! плохая, ее нужно было купить и поиграть. но люди ее покупали в два раза реже, чем гт5. т.е. она их в принципе не заинтересовала. и почему? потому что гт6 это гт5,5.

Логика элементарная - фанаты купили первыми, разочаровались, и свое разочарование выплеснули в сеть. Те, кто еще не купил, перед покупкой почитали про игру, и решили не тратить деньги на пустышку...

В третий раз (может в этом абзаце заметишь) - читай внимательно, а не через букву. ГТ6 - это не ГТ5,5 - в ней всего куда меньше, чем в ГТ5, она не дотянула до ГТ5 ни в чем, кроме графона, который стал чуток лучше. Но туризму покупают ради геймплея в первую очередь. Мало отличающиеся друг от друга предыдущие части продавались по +/-10-15млн.. Если бы из ГТ6 не вырезали 70% геймплея.. просто взяли бы ГТ5, чуть улучшили графику, сделали новые задания, подшлифовали сырые участки (коих в ГТ5 было много) + добавили возможность ездить экипажем в длинных заездах с ботами - и она продалась бы как предыдущие части. Прост потому, что в нее было бы интересно играть.

 

это раньше степень задротства (выбивание "золота", укатывание лицензий и.т.д) означала степень интересности. сейчас уже нет.

Кто это определил? Чем подросток, ничего не знающий об автоспорте 15 лет назад, отличается от такого же подростка сегодня? Ничем! Те же самые эмоции испытвает.. если к гонкам как таковым интерес есть, хочется играть в них, а не в ФИФУ, то именно это и цепляет. А со временем появляется больше понимания, начинается хотеться большего..

В ГТ5 выбивание золота, подбор автомобилей для того, что бы его выбивать, фарм денег, как и во всех предыдущих частях было основной - тем, что делало игру интересной, и заставляло в нее играть месяцами.. В ГТ6 ничего нового (чего многие ждали) не дали, и это отняли. Вот тебе и результат.

 

Ты мне несколько лет назад доказывал, все играют в ГТ только по сети, все изменилось, это требование времени, и это правильно.. продажи ГТ6 - это наглядное доказательство того, что это неправильно. У онлайн игр и просто игр разные аудитории. Последняя в разы больше.

Ссылка на комментарий
Ты бы не только писал, но еще читал что люди пишут...

 

сам то не устал писать одно и тоже? писатель... :facepalm:

 

гт6 это именно гт5,5. именно поэтому она продалась хуже. люди хотели новую игру, с новым графоном и еще тысчонкой машинок. а получили клон. скучно играть в это по второму разу. неужели это так трудно понять? миллионы НЕ купивших игру это сразу поняли без всяких откликов фанатов в ютюбе. и на вопрос - "стоит ли покупать гт6" всякие обзорщики говорили - если есть гт5, то не обязательно. вот я купил гт6 и мне стало скучно снова набивать гараж теми же самыми машинками, выполняя те же самые задания. и я ее забросил. больше всего мне хотелось, чтобы сейв от гт5 ставился на гт6.

 

У онлайн игр и просто игр разные аудитории. Последняя в разы больше.

 

о да, в разы... пруф то есть? или ты не слышал про WoW, WoT и.т.д? чисто онлайновых игр полно. а ты хоть раз слышал про оффлайновую, но вообще без онлайна? таких не осталось. мало того, оффлановые категории ААА сейчас очень дороги и их становится все меньше. тенденция, однако. что же касается гонок, то здесь онлайн быть обязан. сейчас дело дошло, что офф и он миксуются, как в том же НФС последнем. или TDU.

Ссылка на комментарий
гт6 это именно гт5,5. .....неужели это так трудно понять?

Ааааааааааааааааааааа!!!!!! :facepalm:

В четвертый раз не будут повторятся.. читай выше - там все сказано.

 

а ты хоть раз слышал про оффлайновую, но вообще без онлайна?

Пфф.. Ведьмак.. третья часть 10млн копий.. 6млн за первый месяц...

Дьябло 3. онлайн нужен чисто технически. По факту это совершенно оффлайновая игра с мультиплеером..

 

о да, в разы... пруф то есть?

Придется тебе поверить мне на слово :D Видишь, по ГТ6 я оказался прав.. Вообще это чистая логика.. то, что ты не видишь людей, которые не ходят по форумам, не сидят онлайн, а предпочитают запустить игрушку вечером и просто поиграть, это не означает, что их нет... или что их мало. Таких очень много. Судить о том, что все играют онлайн - по оналайн играм, это из рубрики "опрос в интернете показал, что 100% опрошенных пользуются интернетом".

 

Я разве говорил, что онлайновых игр мало, или они не интересны? Полно, и лучшие из них продаются огромными тиражами. Но это разные типы игр... Онлайн - это один вид развлечений, оффлайн - другой. И у того, и у другого есть своя армия пользователей. И там и там есть огромный рынок. И противопоставлять их глупо. Правильнее объединить. Ибо, если игра имеет и ту и другую составляющую, то она определенно привлечет больше людей. А если только одну - это потери...

 

сейчас дело дошло, что офф и он миксуются
И это правильно.

Карьера в онлайновой игре расширит круг пользователей, как и онлайн в оффлайновой. Но замена одного другим может убить проект.

Я например Старкрафт 2 когда он вышел - купил, прошел карьеру, и убрал на полку. Это называется "пройти игру". Онлайн запустил два раза - попробовать..

 

 

Читал как то на форуме близард обсуждение темы офф. и онлайна. Говорят, что из 5млн проданных копий на тот момент, в онлайне тусует постоянно 500тыс. С учетом того, что не все играют каждый день, активных игроков время от времени играющих онлайн около миллиона. Что делают остальные 4млн купивших игру? Правильно - рубятся в сингл. Или уже прошли его и убрали игру на полку, и рубятся в следующую игру.. оффлайн. )) Отсюда напрашивается простой вывод - основные деньги зарабатывают близы не на тех, кто постоянно в онлайне живет, а на тех, кто купил, прошел, и забыл...

 

Чисто онлайновые игры, особенно с абонентской платой, или системой вымогательства через донат - это другая история..

Ссылка на комментарий
читай выше - там все сказано.

 

пиши и говорю что хочешь. тебя же не остановить. )) только не надо свои домыслы за истину выдавать. то, что гт6 продастся хуже было понятно и без твоего экспертного мнения. и все проще - клиенты не захотели платить дважды за одну и ту же игру. даже если -

Если бы из ГТ6 не вырезали 70% геймплея.. просто взяли бы ГТ5, чуть улучшили графику, сделали новые задания, подшлифовали сырые участки (коих в ГТ5 было много) + добавили возможность ездить экипажем в длинных заездах с ботами - и она продалась бы как предыдущие части.
- продажи бы точно также провалились.

 

геймеры сейчас очень избалованы. это раньше почти одинаковые туризмы можно было из поколения в поколения впаривать и народ ее миллионами скупал. сейчас все другое. и конкурентов полно, чего раньше не было. И Полифони похоже это понимают. как они из этой ситуации выкрутятся - большой вопрос. но точно не путем клонирования самих себя.

 

Придется тебе поверить мне на слово

 

это вряд ли. :P слов у тебя много, фактов бы побольше.

 

Карьера в онлайновой игре расширит круг пользователей, как и онлайн в оффлайновой. Но замена одного другим может убить проект.

 

а кто говорит про замену? онлайн поддерживает жизнь в игре, подпитывает интерес до выхода следующей части.

 

По факту это совершенно оффлайновая игра с мультиплеером..

 

как уж на сковороде. ))) т.е. мультиплеер это уже не онлайн?

 

Хотя конечно о 5млн продаж многие могут только мечтать, но тем не менее, для ПД это нельзя назвать успехом.

 

ПД надо начинать привыкать к новым реалиям. 5 млн. по нынешним временам вполне себе успех. собрать сейчас десятки миллионов с одной части будет даже им не под силу.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...