Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

это повлияет на то, что 99.99% гт-фанов сразу же отвалится. Или режим аркадных онлайн-гонок сохранит свою 100% популярность.

Чего ради то им отваливаться? Если только сделать объявление "Всем геймерам на зло теперь поломки отключить нельзя", ну и споттер вам мешать будет.. злобный смех..

Геймеры могут и не узнать вообще о существовании поломок. Настройки для этого есть. А вот любителей "посерьезнее" прибавится. Да и в глазах молодых фанбоев игра поднимеца нереально.

Кстати на счет повреждений. В онлайне они прекрасно работают. Стукнулся = сломал машину. До боксов пили с кривым рулем и не тянущим двигателем.. Мало народу, но ездит..

а ты в туризму с мешалкой играл? в смысле с Н-шифтером? и с педалью сцепления надо играть, и на высоких понижающую так просто не воткнешь. и если с передачей ошибиться, то тоже развернуть может. повреждений нет, для этого есть "предохранитель", но это не значит "не моделируется". или двигатель? почему он не моделируется? момент в зависимости от оборотов у разных машин разный. да все на графиках можно посмотреть.

Ну а как ты думаешь? Чего там играть с педалью сцепления, если она работает словно кнопка в самом конце хода? Тупо каждый раз ее надо нажимать до упора в пол. Не дожал пару миллиметров, сцепление не сработает. Жутко неудобно так ездить. Передача втыкается на любых оборотах. Двигатель просто повизжит да и все.. Лепестками можно понижать на любой скорости, при любых оборотах, хоть в повороте..

 

Про тормоза ответили. Добавить нечего.

интересное сравнение, рф1 хуже Гт, а Гт хуже Карса. Странности ) я б назвал РФ=Карс более-менее, изменения не такие значительные, все косяки все так же остались

В крайних билдах карс мне кажется далеко вперед ушел от РФ1, и того, чем он был еще пол года назад. А РФ1 по моему мнению, чисто в пилотаже, ощущении автомобиля уступал и ГТ5. В ГТ6 у некоторых машин появилось ощущение, которого в РФ1 нет и близко. Ну так мне кажется..

Ссылка на комментарий
если она работает словно кнопка в самом конце хода?

 

да не, там не кнопка. ось вообще аналоговая. в момент троганья с места сцепой приходится играть, можешь сам попробовать.

 

Передача втыкается на любых оборотах.

 

я давно с Н-шифтером не играл, но емнип не втыкается она на любых. и перегазовка имеется. вот лепестками можно как угодно переключать, но тут уже предохранитель работает, отчего двиг и визжит.

 

Про тормоза ответили. Добавить нечего.

 

ну да. я это к тому спросил, что в хардкорном (по твоим словам) симуляторе ир аркадные тормоза. и где теперь эта грань хардкор-аркада?

Ссылка на комментарий
А РФ1 по моему мнению, чисто в пилотаже, ощущении автомобиля уступал и ГТ5. В ГТ6 у некоторых машин появилось ощущение, которого в РФ1 нет и близко. Ну так мне кажется..

 

согласен. мне тоже так... кажется. ))) чисто субъективно, но машины в рф как то дергано едут. не хватает плавности, зыбкости какой то... рельсовость нарочитая... но на вкус и цвет...

Ссылка на комментарий
да не, там не кнопка. ось вообще аналоговая. в момент троганья с места сцепой приходится играть, можешь сам попробовать.

Аналоговая, но берет в самом самом начале хода педали (в нажатом состоянии). В режиме секвенталки нажимаешь сцепление, когда появится нейтраль - значит сработало. Вот оно срабатывает в самом конце, все сцепление миллиметров 5 хода педали..

 

 

вот лепестками можно как угодно переключать, но тут уже предохранитель работает, отчего двиг и визжит.

Тоже самое с шифтером.

 

ну да. я это к тому спросил, что в хардкорном (по твоим словам) симуляторе ир совершенно аркадные тормоза. и где теперь эта грань хардкор-аркада?

А никто этого и не отрицает. В Ир тоже есть недостатки. Автосцепление при остановке например. Мне сильно не нравится отсутствие возможности отключить кабину, или удобно устроится в ней...

Но в ГТ упрощений на много больше. И они есть в тех местах, где куда очевиднее их быть не должно. Ну скажем не хотелось бы.. Причем это мнение большинства, если почитать форумы, никому не нравится то, что физика столкновений отсутствует. Все, кто ездит с тремя педалями испытывают неудобства.. Вряд ли кто нибудь откажется от элементарных флагов..

 

 

А в ГТ6 все таки две физики! Зацепил я этот момент! Теперь никаких сомнений :) Вот от чего то плеваться хочется, то прям как бальзам...

В обзоре подробно расскажу..

Ссылка на комментарий

еще в другие гонки мне не комфортно играть, т.к. привык к виду "с бампера" в туризме. и чтоб обязательно спидометр-тахометр по центру. ну очень удобно рулить, хорошо машину чувствуешь. переключаешься на кокпит и сразу много нюансов поведения авто пропадает. а в других играх либо глупый кокпит перед глазами мельтешит, либо вид " с бампера" не такой удобный. кстати, в туризме не с бампера, а с капота. недавно на рейндж ровере гонял, на всех свысока смотрел. ))

 

вот кстати, отсутствие торпеды-кабины это хардкор или аркада?

Ссылка на комментарий

еще в другие гонки мне не комфортно играть, т.к. привык к виду "с бампера" в туризме. и чтоб обязательно спидометр-тахометр по центру. ну очень удобно рулить, хорошо машину чувствуешь. переключаешься на кокпит и сразу много нюансов поведения авто пропадает. а в других играх либо глупый кокпит перед глазами мельтешит, либо вид " с бампера" не такой удобный. кстати, в туризме не с бампера, а с капота.

3800474.jpg

недавно на рейндж ровере гонял, на всех свысока смотрел. ))

владельцы Ford F-950 и даже F-150 смотрят на твой РР как на фекалии...и я тоже.

Ссылка на комментарий
Тоже самое с шифтером.

 

да не тоже самое. в гт5 по крайне мере. с шифтером с 6-й на 300 км.ч. 2-ю не воткнешь. передача включена, если цифра белая, а не серая.

 

Но в ГТ упрощений на много больше. И они есть в тех местах, где куда очевиднее их быть не должно. Ну скажем не хотелось бы.. Причем это мнение большинства, если почитать форумы, никому не нравится то, что физика столкновений отсутствует.

 

кхм. физика столкновений есть в бурнауте. разве это делает эту игру симом? а вот аркадные тормоза ставят под сомнение хардкорность любого автосимулятора.

 

А в ГТ6 все таки две физики! Зацепил я этот момент! Теперь никаких сомнений Вот от чего то плеваться хочется, то прям как бальзам... В обзоре подробно расскажу..

 

имхо, их там не две, а есть базовая и продвинутая. ну все равно интересно посмотреть что ты нарыл. только с обзором не торопись - мы еще далеко не всю игру видели.

Ссылка на комментарий
да не тоже самое. в гт5 по крайне мере. с шифтером с 6-й на 300 км.ч. 2-ю не воткнешь. передача включена, если цифра белая, а не серая.

Какая цифра? В ГТ6 только что проверил, с 300 хоть первую, второю втыкай без проблем. В ГТ5 так же.. Проверять не буду - так помню..

 

владельцы Ford F-950 и даже F-150 смотрят на твой РР как на фекалии...и я тоже.

Как такой чудовищный идиотизм вообще может рождаться в голове?

Ссылка на комментарий

На счет физики столкновений это имеется ввиду, что при контакте автомобиля с другим автомобилем, обе машины плавно поплывут по треку? Если такие столкновения сделать то это принесет дисбаланс в онлайне, тут уже более точно надо каким-нибудь способом делить игроков, если играть с хорошими игроками то эти столкновения и не замечаешь, они не происходят. Первый поворот в ГТ на любой трассе это опасный поворот, с реальными столкновениями было бы не приятно, особенно игроки на джоях доставляли бы не мало хлопот. Еще в восприятие столкновений в ГТ привносит звук будто бы пустой металличкский бак упал. Вот если бы при ударе звучал скрежет подвески, скрежет гнущегося металла, трескающиеся стекло, ГТ выглядела бы реалистичнее.

Ссылка на комментарий

Под отсутствием физики столкновений я подразумеваю буквально ее отсутствие. Можно со скорости 300км час просто остановится о другую машину или забор.. В долю секунды скорость гасится, а энергия расходуется в никуда.. В реале, даже если забыть о повреждениях, машина будет кувыркаться, долго пока не погасит скорость... И да, обе машины после контакта должны уплывать на обочину..

Совсем не обязательно это делать обязательным.. Можно сделать опцию вкл\выкл, как повреждения в онлайне.

Кстати сейчас, в онлайне, при включенных тяжелых повреждениях, легкий контакт приводит к серьзному повреждению автомобиля, что прямо сказывается на его управлении. И ничего, если публика собирается более менее опытная, старты обходятся без серьезных завалов и жертв.

Ссылка на комментарий

Если столкновения - это главная проблема физики ГТ, то все прекрасно! Гонки вообще должны быть без столкновений, если казауалам нравится тормозить о бортики и машины- в путь, меня это не волнует.

 

Меня волнует физика поведения машины: появляется ли оверстир при приотпускании педали газа в повороте? подруливает ли машина при плавном отпускании тормоза в повороте? блокируется ли внутреннее колесо при торможении в повороте? есть ли эффект отскока с рессор в разворот при позднем выравнивании руля из коррекции заноса? Вот всякие такиe конкретные вопросы... Иначе общий беспредметный разговор.

Ссылка на комментарий

Меня волнует физика поведения машины

Физика была на очень высоком уровне, и позволяла применять все реальные приёмы спортивного вождения - уже в GT4. А приведённые вами в пример подруливание ослаблением торможения и блокировка внутреннего колеса, присутствовали уже в GT3.

Ссылка на комментарий
Гонки вообще должны быть без столкновений, если казауалам нравится тормозить о бортики и машины- в путь, меня это не волнует.

Столкновения - это неотъемлемая часть гонок. Они происходят во всех дисциплинах, включая Формулу-1, Наскар, Индикар и др. И каждое столкновение, помимо повреждений несет за собой последствия динамические - автомобили теряют сцепление, меняют траектории, происходит цепная реакция и много всего еще. В ГТ очень сильно заметно, отсутствие таких последствий. Даже если ты очень аккуратно ездишь, рано или поздно, все равно попадаешь в аварию, и когда это происходит, ГТ напоминает о том, что она аркада.. Большинство это не волнует, потому такой игра и остается... Потому в симуляторы ее рано записывать.

 

Меня волнует физика поведения машины: появляется ли оверстир при приотпускании педали газа в повороте? подруливает ли машина при плавном отпускании тормоза в повороте? блокируется ли внутреннее колесо при торможении в повороте? есть ли эффект отскока с рессор в разворот при позднем выравнивании руля из коррекции заноса? Вот всякие такиe конкретные вопросы... Иначе общий беспредметный разговор.

Реакции автомобиля на газ\тормоз зависят от компоновки и настроек автомобиля. Если хочется, можно настроить машину так, что будет появляться оверстир при сбросе газа и торможении.. Что такое "отскок от рессор" я не знаю. Не слышал такой терминологии никогда :)

 

Если хочется предметного разговора, то тогда уж надо интересоваться, как работает дифференциал, как работают шины, как распределяется масса... то есть причинами, а не следствием.

А так, да, тут общий разговор.

Ссылка на комментарий
У меня цифра всегда черная..

 

хм. действительно. в гт6 они убрали эту фичу. в гт5 цвет индикатора еще показывал включена передача или нет. я и не заметил сразу. гоняю на автомате и не парюсь. )))

 

И каждое столкновение, помимо повреждений несет за собой последствия динамические

 

в итоге последствия как правило одни и те же - в боксы. тут правда есть варианты - своим ходом потихоньку или на галстуке.

 

рано или поздно, все равно попадаешь в аварию, и когда это происходит, ГТ напоминает о том, что она аркада.

 

я тебе приводил уже не один и не два примера когда в симуляторах, которые ты называешь харкдорными, присутствуют аркадные элементы, тяжесть "вины" которых куда больше, чем отсутствие правильного боулинга из разлетающихся машин в гт.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...