Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Gran Turismo 6


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Добавили новые сезонки.

 

 

Кто предлагал покатать вместе? Пока выходные, давайте..

На ГТфан на ринге народ хочет покатать 6-7 числа... Я наверное присоединюсь. Есть еще желающие, можно вместе потренироваться..?

Ссылка на комментарий

Кто предлагал покатать вместе? Пока выходные, давайте..

На ГТфан на ринге народ хочет покатать 6-7 числа... Я наверное присоединюсь. Есть еще желающие, можно вместе потренироваться..?

 

Не против ! Но... Мне будет не приятно соревноваться с кем то, если опять будут не реалистичные настройки заезда. То шины не изнашиваются, то повреждения отключены... Хоть я и слабый соперник, но хотелось бы - пускай даже и проигрывать, более реалистично.

 

Ох, да... всем привет ! Наконец вернулся на сайт после долгого отсутствия !

 

Долго пилил испытание в гадвуде на ред булле. Пилил на геймпаде, на руле бы просто проехал. Что бы управляться с этой машиной без свистоперделок, мне пришлось промучаться трое суток, и в итоге придти к пониманию, что для нормального поворачивания ред булла на малые углы, нужно отклонять стик не более чем на пять градусов. Это самый короткий руль в моей практике. Чувствительность всегда выставляю на 7, так как много её не бывает, бывает только не привычно и не комфортно. В итоге выехал за 31 секунду тогда, когда научился рулить лёгкими и плавными сдвигами аналогового стика. По аккуратности и точности, я стал ещё ближе к хирургу ! )))

Ссылка на комментарий

Там как раз народ хочет мяса.. Все изнашивается, топливо заканчивается, можно выбирать разную стратегию, реальный слипстрим, реальный держак, спортивные скользкие шины (никаких дождевых и промежуточных), по ходу гонки пойдет дождь, будет день, и будет ночь.. Никаких траекторий, никаких хелпов, повреждения тяжелые - один контакт, и с рулем на бок ползешь до боксов.. Если повезло в начале круга хлопнуться, все 25км.. А на спортивных шинах по воде держака нет практически. Десять кругов по объединенной Петле, это около 2 часов. Так что не переживай, это будет жесть, до финиша доедут не все :)

Сегодня вечером вроде как планируется тренировка старта. Что бы все немного остыли. А то первый поворот для многих станет последним :)

 

Тут http://www.gtfan.ru/...hp?f=100&t=2237 в шапке вся информация. Советую прямо сейчас заняться автомобилем, и проехать как можно больше кругов. А так же следи за последней страницей, к вечеру будет информация о сегодняшней тренировке. Напиши автору темы в личку, что бы тебя на гонку зарегистрировали.

 

PS Мне кажется, те, кто хотел таких жестких условий, получат не совсем то, чего они ожидали.

Я вот даже не знаю, бороться в квалификации за стартовую позицию, и потом молиться, что бы тебя не вынесли, или стартовать в хвосте, дать всем поубиваться, да спокойно ехать..

Ссылка на комментарий

Там как раз народ хочет мяса..

))))))))))

Тогда поеду на импрезе. Полный привод в таких условиях только в плюс. Иду регистрироваться...

 

Ага... Машину не выбрать... Но если моно заезд, значит точно все на равных ! ))

Ссылка на комментарий

Полный тюнинг не забудь сделать, и хотя бы КПП настрой.. а то поедешь "на равных" :)

Настройки как раз моя сильная сторона. Беда в том, что по чистой скорости сильно уступаю. Не хватает и навыков, и опыта.

Один вопрос : так ТР 550 или 600 ?

Ссылка на комментарий

Мероприятие не вселяет уверенности, что это будет интересный и чистый заезд. Технический рейтинг 550-600 на спортивной жесткой да еще и по северной петле требует высокого навыка и опыта. Дистанция 10 кругов это серьезно, хотя бы 2 круга проехать без схода с трассы, а после 3-4 кругов наступит утомление, если ты там будешь где-нибудь один плестись. В дождь спокойно можно ехать на любой резине, до 20% влажности можно идти обычным ходом как по сухому покрытию с небольшой осторожностью, а вот 30% и выше уже желательно менять резину на дождевую или промежуточную.

Ссылка на комментарий

При ограничении резины на уровне спортивной, гоночная дождевая не доступна. А спортивной дождевой нет.

Согласен, что это жесткие условия. Но народ хочет. Я потому и решил попробовать. Надо онлайн проверить... нашел интересненькое :)

Я бы с удовольствием зрителем на это посмотрел, но хочу сам прокатиться..

 

Настройки как раз моя сильная сторона. Беда в том, что по чистой скорости сильно уступаю. Не хватает и навыков, и опыта.

А как же ты определяешь, что настройки сильная сторона, если не хватает опыта и навыков? Что бы оценить настройки, нужно выжимать из машины все...

На ком то из быстронахов машину настраиваешь?

Ссылка на комментарий

А как же ты определяешь, что настройки сильная сторона, если не хватает опыта и навыков? Что бы оценить настройки, нужно выжимать из машины все...

На ком то из быстронахов машину настраиваешь?

Нет, у меня имеются некоторые теоритические навыки в настройке. Я понимаю машину как единое целое, и понимаю, что и для чего нужно настраивать. Чем больше часов трачу на тесты, тем лучше машину настраиваю. Соответственно, и результаты улучшаются на многие секунды. Хоть я и медленный, но точно не быдло-драйвер ! ))

 

Может чего путаю, но вроде разрешена спортивная мягкая резина.

Ссылка на комментарий

Я это просто к тому, что не всегда настройки, которые позволяют скинуть со своего времени, позволяют приблизится к настоящему быстрому времени. Делаешь машину для себя более послушной, стабильной, и естественно едешь быстрее. Но что бы показать по настоящему быстрый результат, машину придется настроить так, что ехать на ней будет сложно, зато можно выжать из нее больше...

Я на сетапах, на которых в том же Ир ставят хорошие времена иногда вообще ехать не могу.. не говоря уже о том, что бы какой то результат показать..

Ссылка на комментарий

Я это просто к тому, что не всегда настройки, которые позволяют скинуть со своего времени, позволяют приблизится к настоящему быстрому времени.

Потому и говорю - что я медленный ! )) Хотя, я умею искать нужные настройки и для улучшения результата. Но чаще всего, это заканчивается пониманием того, что я просто потеряю на таких настройках стабильность результатов. Для квалификации годится, но и риск хлопнуть машину вырастает в разы. Мне просто нужно много учиться.

Ссылка на комментарий

Заезд прошёл неоднозначно. Лично для меня гонка была не удачной. Четыре блокировки передних колёс - четыре тяжёлых аварии. Пришёл последним, и только один круг выехал за 10 минут, боясь даже поребрики цеплять. Но в общем понравилось.

 

Омрачило гонку то, что в итоговых результатах, победителем оказался некто, кто не был в гонке с первых кругов. Мало того, он оказывается всех обогнал на 10 кругов (вся дистанция, хотя он был максимум на 8), и все остальные оказались дисквалифицированы.

 

Может баги. Но с учётом множественных блокировок пользователей за модификацию ПО в GT5, производившихся раннее, можно предположить банальное читерство.

 

Логин вероятного нарушителя в PSN : Lexas_GS.

Ссылка на комментарий

Шикарный материал для обзора!

Таких багов я еще не встречал :)

 

Я в квалификации проехал 9,01, начался дождь, и улучшить было уже нельзя. Думал буду стартовать с поула, и как раз вы поменяли настройки комнаты, результат обнулился. Заставить себя еще 20 минут (10мин. прогревочный + 9мин быстрый круг) потратить на то, что бы показать время, я не смог.. В итоге без результата стартовал третьим, поскольку остальные тоже ничего не показали. Стартовал хорошо, и в Вальволине уже был первым. Дальше начал отрываться.. и перестарался, задел отбойник.. С кривым рулем и поломанным двигателем, на скорости 120км\час дополз до боксов, к тому времени получилось две минуты отставания.. Хотел бросить, но решил ехать до конца, независимо от позиции. Отыгрывал прилично, и парни впереди стукнулись походу, один из них в боксы поехал. Там я его и прошел, вышел на вторую позицию. Нео ехал лидером, и видимо был поврежден, я его быстро догнал, и легко прошел. Дальше всю дистанцию увеличивал отрыв. Плюс ребята позади бились.. Я правда тоже дважды заезжал в боксы, но отрыв все равно рос.

Когда начался дождь, долго думал, когда менять полуслики на дорожные шины.. И как только понял, что дальше ехать невозможно, дождь кончился :) Так большую часть гонки на спортивных шинах под дождем и оставался..

К последнему кругу у меня было преимущество 4 минуты.. За пол круга до финиша, в списке Lexus_GS перепрыгнул на первую позицию, и отрыв в 4 минуты превратился в отставание в 4 минуты.. На трассе его не было. Как не было его и на старте с нами. Это не баг, а чит я думаю.

Тяжело так ездить. Ночью, на полусликах в дождь, да с тяжелыми повреждениями.. Мне кажется в Ир машины меньше повреждаются. Бывает цепанешь забор, и даже ничего, едешь дальше.. А тут легонько зацепил, и уже руль на бок, и двигатель не тянет.

Посмотрим, сколько народу завтра доедет до финиша.. Сегодня что то мало человек было. Кто то, как я понял, на старте "отвалился" от сервера..

После трех часов руки болят...

Ссылка на комментарий

Невидимость игрока может быть проблемой со связью. Если вы видите в комнате игрока и его никнейм постоянно загружается т.е. происходит анимация загрузки то значит вы друг друга не будите видеть в заезде. В таких случаях иногда выход и вход в комнату помогает устранить проблему. Другие игроки таких игроков могут видеть слипшимися и постоянно друг друга бьющими.

Ссылка на комментарий

Тут что то нечисто, думаю дело не в этом.

Его не было на старте, потом он появился. Большую часть гонки шел последним, с огромным отставанием. А на последних кругах прошел всех.. при этом привез всем 10 кругов преимущества в итоговом протоколе! Мы всего десять кругов ехали..

Скорее всего, парень пользовался какой то срезкой, которая позволяет не ехать весь круг...

На мой вопрос, как это так, он ответил "случайно" и тут же ушел из комнаты..

Завтра повтор посмотрим..

Ссылка на комментарий

в гт5 катались и были похожие глюки. в комнате вижу всех, на трассе один-два постоянно пропадают. ни я их не вижу, ни они меня. но при этом едем все вместе. на финише их результаты тоже для меня были недоступны. похоже, проблема со связью.

Ссылка на комментарий

Кажется проблема начинает разрешаться ! )) Lexas_GS был замечен в стат-листах GT академии, что оправдывает его скорость. А при анализе повтора заезда, были обнаружены массовые глюки. Некоторые пилоты, просто оказались не видимыми.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...