Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Morases

    Morases

    Рейсеры


    • Баллы

      5

    • Постов

      121


  2. Caravangoes

    Caravangoes

    SimRacing


    • Баллы

      3

    • Постов

      109


  3. morganchik

    morganchik

    SimRacing


    • Баллы

      2

    • Постов

      882


  4. AlexRacing

    AlexRacing

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      357


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02/14/19 во всех областях

  1. @Sieben ты правда думаешь, что его лейтмотивом был намеренный обман и, как ты выразился "облапошивание" форумчан? Т.е. человек сделал не малую работу, да что там, гигантскую, все это оформил в столь достойной форме и все это ради того, чтобы всем лапшу на уши повесить? Я не пытаюсь никого защитить, ровно как и обвинять. Вот цитата в первом же его сообщении после видео Он тут русским по белому пишет, что инфа не сотка. Далее даже помощи у тебя просит. Может не стоит сразу обвинять в намеренном обмане и использовать выражения типа "техно сектант". Можно же обойтись выражениями вроде "может ты ошибся?", "ты не думаешь, что тут есть ошибка", "сударь, соизволю усомниться в достоверности письма вашего". Русский язык - мощная штука, одинаковые слова, но в разных ситуациях, могут означать чуть ли не противоположенные значения, ровно как и наоборот. Вот к примеру "дать по морде" и "дать в морду" - почти одно и тоже, а вот "дать по жопе" и "дать в...." Ну ты понял, в общем.
    2 балла
  2. На карту вернут. В евро твои рубли переведет paypal. Калькулятор конвертации на сайте PayPal посмотри или у банка
    1 балл
  3. @Sieben Ты, кажется, хотел от меня какой-то ответ? Вот он. Я ведь не зря спрашивал о том, точно ли ты выяснил, что это именно подтасовка? Если у тебя были какие-то вопросы - написал бы ты мне в личку, обсудили бы, поспорили бы - это же нормально. Но если ты при всех так громко заявляешь, что я намерено выдаю желаемое за действительное - то будь добр отвечать за то, что ты говоришь. Жаль, что мне всё-таки пришлось доказывать, что я не руками рисовал свой график. Но я всё-ещё не исключаю того, что я мог неверно интерпретировать результаты тестов.
    1 балл
  4. https://vk.com/video142220523_171856273
    1 балл
  5. По поводу круга правило пару лет назад вроде поменяли. И примерно тогда же на большинство кругов повесили на въезд знак "Уступи дорогу"
    1 балл
  6. Так это надо новости что ли смотреть по федеральным каналам... а у меня ТВ нужен для АПЛ, ютуба, фильмов, камеди и поля чудес. Последнее прошу считать давней традицией, а не маразмом )))) Хотя кого я обманываю))))
    1 балл
  7. Пускай так, например. Навскидку мой мотор тоже никуда не годился, но потом он стал гораздо больше, чем казалось по фото. Это действительно дар - способность определять такие такие вещи "навскидку". Угол поворота и амплитуда в тесте нигде не фигурирует. Есть только СИЛА и ВРЕМЯ на входе, и данные энкодера на выходе. При чём здесь полная отработка амплитуды? Ок. Пускай 900 градусов от упора до упора за чуть дольше, чем пол секунды - это невыносимо медленно. Но суть теста в том, чтобы замерить не скорость вращения, а то, насколько резко двигатель это вращение способен начать и остановить. То есть по сути мы касаемся сравнительной визуализации крутящего момента. Как раз таки суть. Судя по графику унесло его именно потому, что мотор не мог быстро остановить вращение и резко поменять его направление. Чем острее вершины графика, тем реще это происходит. Когда МОЙ руль во время Cycle test меняет направление вращения - происходит удар, как будто он упирается в механический ограничитель, но ограничителя нет! Каким образом я должен это определить? На глаз по фотографии? Или по "чеснаку"? Ну да, вроде справился, график действительно не плохой. Но если 770 мотор рисует такую красивую кривую, то почему мой мотор, который немножко больше, не имеет права нарисовать ту кривую, которую я имею? Или почему Fanatec CSW (первая версия, с двумя моторами) не может приблизиться к графику самоделки с одним 770 мотором? Ты, наверное, что-то не понял. Я не сидел и не думал: "как бы так всех уделать?" О, ща нарисую себе график и скажу что это мой". Я же сразу сказал, что мог где-то ошибиться с тестами. Поэтому и попросил людей о помощи. Компетентных. Я точно знаю, здесь есть люди, которые знают больше чем я, и могли бы выяснить всё ли правильно я сделал. Зря ты так гордо и радостно трубишь во всеуслышание про подтасовку результатов. Надеюсь, перед тем, как это объявить, ты точно выяснил, что это именно подтасовка. А если бы смог доступно объяснить мне, где и что я не правильно сделал - мы бы, возможно, нашли ошибку и я бы был тебе очень благодарен.
    1 балл
  8. То, что я скидывал тебе в личку - это график одного из самых первых тестов с напряжением питания 12v. Для проведения тестов на видео я использовал блок питания 24v. Плюс я немножко подтянул минимальную силу на 2%, но не думаю, что это сильно сказалось бы именно на этом тесте. Друзья, может кто-то подскажет или проверит мои графики и логи? Не исключаю, что такие результаты я получил только лишь потому, что где-то ошибся или выбрал неправильную методику тестирования! Я действительно не хочу обманывать себя или того хуже - тех, кому интересен мой проект. Мой лог файл STEP TEST и график сравнения Мой лог файл STEP TEST 2 (linear force) и график сравнения
    1 балл
  9. Ostin Star, к делу это не относится ) Ременная база таких параметров не выдает. Это всё вопрос веры. "Почему CG база не может быть лучше 770мотора...(с)" Один из постулатов. Первый пруф - раннее упоминаемый график и видео. Proof #2. Якобы отскок руля на 16 градусов, и последующий на ~9. С возвратом, обратно до упора, "перед тем как якобы полететь дальше на - 900 градусов". "Всё же должно быть как у сервы, верно?") Повтор графика для наглядности. Видео с фокусом на обозначенном интервале. В конце можно проследить легко заметность вращения в один два градуса. Опять же для сравнения. ) 00:04:44,28 старт 00:04:45,08 "туц" якобы -450, а по факту 360, (370, 380) не важно. 00:04:45,17 "туц" 00:04:46,00 финиш Интересует интервал 00:04:45,08 - 00:04:45,09 Момент смены вращения. А там всё гладко. В интервале 00:04:45,08 - 00:04:45,09, (и больше в обе стороны) Никакого отскока в 16 градусов нет. Второго который должен, якобы быть в 8,5 градусов, причём, они ОБА С ВОЗВРАТОМ, обратно до упора по графику, тоже. (У DD Servo, по шкале там градусов ~ 30.) Наглядное представление 16ти градусов. Обычная характеристика ременных рулей - плавный синусоид, из первой пикчи. Причём постредсвенный.
    -1 балл
×
×
  • Создать...