Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Yadjo

    Yadjo

    Юниоры


    • Баллы

      3

    • Постов

      11


  2. JohnDoe

    JohnDoe

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      9702


  3. GranDoxin

    GranDoxin

    SimRacing


    • Баллы

      1

    • Постов

      12419


  4. HEI

    HEI

    Рейсеры


    • Баллы

      1

    • Постов

      233


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/08/22 во всех областях

  1. У них там все серьезней! Когда базу подключаешь к компу, сразу идет сигнал в штаб квартиру Фанатек. Передает следующее: - Лицензионная винда или нет (Если нет, то сразу высылают спецназ) - По отпечаткам пальцев, которые вы оставили на базе, сразу определяет пол, возраст и полное ФИО. Все это заносят в электронную карточку и далее отправляют Биллу Гейтсу, что бы при чипировании было легче. - Так же передается ваше местонахождение. Если ИИ от Фанатек видит, что вы из коммерческого помещения включили базу, то сразу слетаете с гарантии. - База видит, какой блок в нее воткнули. Все это взаимосвязано, и если блок не оригинальный, в штаб квартире Фанатек сразу сигнал, что Иван из Перми засунул в произведение немецкой инженерии непонятный штекер с непонятным блоком. Конечно же, гарантия слетает сразу же. П. С. А если серьезно. Завязывайте уже сказки то придумывать, какие обмотки? какие данные? Это обычная база, которая изначально была спроектирована на 8нм, а уже потом подключился отдел маркетинга и экономический отдел, который и придумал то, что мы сейчас имеем.
    3 балла
  2. @JazzKungFu да не важно это в принципе. Глаза подстраиваются под кривизну и ее не замечаешь даже. С 1000R просто можно более естественный изгиб сделать с нормальным углом
    1 балл
  3. Начнём с того, что в опциях iR возле галки раздельного рендера черным по белому написано «3 Flat Screens». Упс… Не увидел, что это выпадающий список. Там крайне небольшая «курватура», вследствие чего мониторы всё равно стоят под приличным углом. А в данном случае речь идёт о «идеальном полукруге», соответственно межмониторный угол нужно будет выставлять в ноль, чтобы не было «излома» картинки. Попробуй на досуге и посмотри, что из этого получится. Да. Но в этом случае получаем картинку с очень серьезным «рыбьим глазом», то есть изрядно растянутую по краям. Чтобы этого избежать, во всех приличных симуляторах имеется опция «раздельного рендера», благодаря которой картинка на каждом мониторе читается по отдельности, за счет чего общая картинка приобретает удобоваримый вид. Но вот в случае «одного большого полукруга» я сильно не уверен, что оно будет работать как надо… Upd. Всё, вопрос снят — в iRacing это полностью предусмотрено. Собственно, теперь всё встало на свои места. Поскольку прекрасно помню, что раньше iR более-менее нормально рендерил картинку при нулевых углах. Но был один нюансик — «без межмониторных углов» FOV был прилично меньше, чем с ними. Ну и простенький факт — зачем бы разработчикам iR нужно было расширять функционал раздельного рендера, если оно и по «старой схеме» (которая используется в других играх) якобы прекрасно работало? Ну и в заключении — мне то, собственно, совершенно без разницы как оно у тебя в итоге будет. Так что вперёд : )
    1 балл
  4. @Vitalera На сколько известно из тем прочитанного, DD вариант номер №1, главный минус, это потребление двигателя, DD двигатель нужен от 350w и выше с хорошим момент от 1Hm в номинале и небольшой скорость до 500-1000-2000об.м.. Нужен хороший источник питания, желательно регулируемый 12 - 24v (что бы не ограничивать возможности двигателя, если нужно в любой момент добавить ) с запасом по току 50 - 60а+, тут многое будет зависит от мощности используемого двигателя, также нужна связка драйверов "bts 7960" в количестве 2х или более штук, да бы распределить нагрузку между ними и уменьшить выход из строя... Удовольствие не из дешевых выходит, плюсов масса исходя из ютуба и комментариев.. Второй вариант, с ременной передачей, можно ставить любой двигатель, но желательно выбирать от 80 -150W+, 0.2Hm+, 1500-3000об.м, блок питания не прихотливый, 12v / 10 - 20а.. Минусы нужен корпус, шкивы... Достоинства, небольшая цена... Рекомендую, почитать данную тему и сопутствующие на этом форуме или другом, для ознакомления и принятия правильно решения в выборе двигателя будь то, для DD или ременной передачи, там есть свои минусы и достоинства! По двигателям из тех, что известны мне.. Рекомендуют: Dynamo(Dinamo) Sliven Динамо Сливен MY1025 3pi12 Сложно найти или дорого: Ameteck PItman 190W Sanyo Denki L720-039E84 170 Вт 30 В 2600 KORMAS 190W 1600 Встречаются в автостроении, авто-разборках системах охлаждения, насосы сервоприводы и тд.. Не рекомендуют: RS775 - RS795 - RS895 - RS997 - чувствуются шаги при вращении сильно греются.. MY6812 - (MY1016 - MY1020 часто применяют) - присутствуют шаги.. Применять можно, любые сервоприводы, двигателя коллекторного типа.. Выбирать можно исходя из параметров от 12 - 80v, 80+ Watt, 0.2Hm+, 500-1000-3000 об.м...
    1 балл
  5. совсем не жарко, я использую сервопривод переменного тока мощностью 1 кВт с блоком питания 48v. Я ставлю предельное напряжение vesc на 50v, с тормозным резистором напряжение никогда не поднимается выше 49v
    1 балл
  6. Посмотри на этот проект на мобилки. И делай сам выводы: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ARsylGames.ProjectTrek&hl=ru&gl=US
    1 балл
  7. Давайте уже херню не плодить. Видим написана чушь - игнорируем. Куча сообщений глупых. Пальцем тыкать не буду))) пока здесь пишут про заговор, остальные просто играют с переделанными/левыми блоками и не парятся. Я понимаю в oculus qeuest 2 вопросы "а Фейсбук шлем не забанит за пиратку?". Вот там реально всё возможно...
    1 балл
  8. Просто мысли в слух. Мобильную игру смысл делать есть только ради заработка, и это точно не сим, а что то аркадное, для детей, или залипательное для расслабления мозгов, типа "шарики" "квадратики" и т.п. Если же это в первую очередь хобби, желание сделать что то хорошее - надо на ПК делать. Только тут найдется аудитория, которая оценит. Что до гонок - делать еще одну кольцевую сим-игру сегодня нет смысла. Мне кажется чтобы привлечь внимание аудитории стоит смотреть в сторону тех типов гонок, где есть пробелы. Например ралли рейды. Нет ни одного симулятора на эту тему. Просто ралли - сильно не тоже самое. Единственная игра, которая вышла на эту тему за много лет - Дакар 18. Но это треш в плане поведения авто лютый... Я бы купил что то на эту тему с хоть сколько нибудь адекватной физикой. А такого не предлагает никто и нигде. Но "в одного" надо начинать делать что то компактное. Если б я был султан программистом способным написать симулятор : ))))) то начал бы с чего то такого. Небольшая арена с препятствиями - поле для экспериментов с физикой. Арены на время экспериментов можно взять из того же Дирта. 3Д модельки автомобилей найти не проблема. И вот если получиться сделать достойную физику, и интересный процесс управления, не как в Сноу Раннер или всяких 4х4, а чтобы кайфово было с ффб рулем прыгать и ловить баланс, чтобы это было реалистично, чтобы сыпучие поверхности и все такое - можно замахнуться на Уильяма нашего Шекспира : ) PS Если мобильность игры прям идея фикс - то стоит делать мультиплатформу, одновременно под пк, и под андрюшу.
    1 балл
×
×
  • Создать...